Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)

<< Вернуться к списку программ
  • 6,5 месяцев обучения.
  • 350 вебинаров и 80 практических работ.
  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед». Дополнительная квалификация – «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
  • Неограниченный доступ к лекциям и учебным пособиям после завершения курса.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.18N 123);
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.13 № 544н).
Описание

Вы сможете работать

Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Логопедом:

  • В детских садах, логопунктах, развивающих центрах.
  • В коррекционных школах для учеников с тяжелыми расстройствами речи.
  • В поликлиниках, стационарах, реабилитационных центрах, детских санаториях.
  • Преподавателем начальных классов в специализированных (коррекционных) школах.

Результат после обучения

Знания:

  • Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
  • Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
  • Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
  • Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
  • Изучите основы коррекционной педагогики в начальной школе.

Навыки:

1. Логопедическая диагностика:

  • Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
  • Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
  • Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.

2. Выбор методов работы:

  • Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
  • Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
  • Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
  • Подготовка персональных программ коррекции речи.

3. Коррекционные логопедические занятия:

  • Ведение коррекционных занятий персонально или в группах.
  • Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
  • Коррекция расстройств при чтении и письме (дислексии и дисграфии).

4. Коррекционная педагогика в младших классах:

  • Обучение по основным образовательным программам учеников начальной школы компенсирующей и коррекционной направленности.
  • Преподавание основных общеобразовательных предметов начальной школы.

5. Анализ динамики и итогов работы:

  • Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
  • Оценка предварительных результатов обучения.
  • Подведение окончательных итогов работы.

Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2

Методические материалы:

  • Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
  • Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.

Диплом и сертификаты

  • Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед» и «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).

Программа включает 

1. 350+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:

  • Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Актуальные методики оценки результативности интеллектуального воспитания обучающихся в общеобразовательной организации.
  • Современные технологии организации интеллектуального воспитания обучающихся в общеобразовательной организации.
  • Технологии постановки звуков.
  • Обзор зарубежных воспитательных систем в рамках общеобразовательной организации.
  • Организация логопедических занятий.
  • Организация частной практики логопеда.

2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса.

3. 80 практических заданий с проверкой, в том числе:

  • Кроссворды, в которые входят основные понятия и термины программы.
  • Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
  • Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
  • Оценка письменных работ и аудиофайлов учеников. Нахождение специфических ошибок при письме и чтении, указывающих на вид речевого расстройства. Подготовка  логопедического заключения.
  • Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
  • Выбор направления работы и разработка структуры логопедического занятия по заданным параметрам.
  • Оценка фрагментов логопедических занятий по заданному алгоритму.
  • Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с речевыми расстройствами (с применением практического материала).
  • Подготовка и характеристика программы занятий, выбор технологий, методов и приемов обучения (по предложенным алгоритмам, с использованием практического материала).

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность общаться с преподавателями.

6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.

8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 44900 руб. 36100 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения, его сущность, структура. Подходы современной науки к процессу усвоения учебной информации.
  • Содержание образования и современные формы организации обучения.
  • Воспитание и его связь с социализацией личности. Принципы, закономерности, содержание и особенности организации воспитательного процесса. Формы воспитательной работы.
  • Методы воспитания и обучения, их специфика, назначение, условия результативного использования.
  • Использование воспитывающих ситуаций на уроках и во внеурочной работе. Технология их создания.
  •  

Практикум: Описание факторов, влияющих на социализацию личности. Соотнесение принципов воспитания с их содержанием. Сравнительный анализ понятий «нравственное чувство» и «нравственное мышление». Выявление сходств и различий методов активного и интерактивного обучения. Разработка памятки для старшеклассников, которая будет использоваться ими в подготовке к дискуссиям по конкретным предметам образовательной программы. Анализ педагогической ситуации с определением использованных средств и методов воспитательной работы, формулированием выводов об их эффективности, допущенных педагогом ошибках. Анализ воспитывающей ситуации с обоснованием ее выбора, описанием оказанной ученику помощи.

Общее количество практических занятий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Понятие и виды педагогических технологий. Из компоненты.
  • Технологическая карта воспитания. Обследование социально-психологического развития детей с помощью наблюдения.
  • Технологии развивающего, проблемного, личностно-ориентированного обучения.
  • Использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, технологий онлайн-образования.
  •  

Практикум: Анализ педагогических ситуаций с определением использованных в них педагогических технологий. Определение порядка выполнения действий ученика в процессе решения учебной задачи. Соотнесение действий учителя и обучающегося в проблемном обучении. Просмотр урока в начальной школе и его анализ по предложенной схеме. Систематизация подходов к классификации педагогических онлайн-технологий.

Общее количество практических занятий: 3
3 Общая психология 46
  • Предмет, отрасли, методы психологии.
  • Поведение человека. Влияние на него потребностей, целей и мотивов деятельности.
  • Специфика и структура познавательных процессов: ощущения и восприятия, памяти и внимания, воображения, мышления и речи.
  • Проявления эмоционально-волевых процессов.
  • Формирование индивидуально-психологических особенностей личности. Способности человека и их типы.
  • Виды темперамента. Формирование характера.
  •  

Практикум: Анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Составление схемы сложного волевого действия. Определение базовых эмоций по их проявлениям. Определение типа темперамента по его типичным проявлениям. Отработка умения использовать на практике знания о сущности и значении эмоций в жизни человека, знания об особенностях деятельности человека.

Общее количество практических занятий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Сущность и психологические основания концепций обучения.
  • Педагогическая деятельность и ее психологические основы.
  • Педагогические умения и функции. Сущность и виды.
  • Стиль педагогической деятельности. Определение, виды.
  • Основные категории психологии обучения и воспитания.
  • Определение и структура учебной деятельности.
  •  

Практикум: Исследование познавательной и мотивационной сферы учеников различного возраста с одним испытуемым с применением 2-3 методик.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология. Предмет, проблемы и методология науки.
  • Возрастная периодизация, ее цель и типы.
  • Психическое развитие личности и его условия.
  • Психическое развитие в первый год жизни (период младенчества). Основные особенности.
  • Развитие психических функций в раннем возрасте (1-3 года). Понятие кризиса 3 лет.
  • Развитие психических функций в дошкольном возрасте (3-7 лет).
  • Развитие психических функций и развитие личности в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
  • Психофизиологическое развитие и развитие личности в подростковом возрасте (11-15 лет). Понятие пубертатного кризиса.
  • Основные периоды психического развития личности от юности до пожилого возраста.
  •  

Практикум: Соотнесение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами (по эпигенетической теории Э. Эриксона). Установление алгоритма разрушения привязанности и его последствий. Отработка умения определять психологические особенности кризисов 3 и 7 лет. Сравнительный анализ особенностей самооценки подростков и юношей с составлением таблицы. Заполнение таблицы с особенностями развития в юношеском и зрелом возрасте, в период старения по предложенным преподавателем показателям.

Общее количество практических занятий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика. Предмет, основные термины и понятия, предметные области.
  • Педагог системы специального образования. Особенности профессиональной деятельности и личности. Профессиональный портрет педагога-дефектолога.
  • Специфика современной системы специального образования. Комплекс мер, направленных на помощь детям с нарушением развития.
  • Взаимосвязь общего и специального образования Дифференциация и интеграция в современном понимании. Обзор моделей интегрированного обучения.
  • Знакомство с гуманистическими образовательными технологиями. Обзор основных положений педагогики Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Описание общих и частных закономерностей психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Составление подборки примеров межсистемной и внутрисистемной компенсации. Описание общих и специальных принципов, которых придерживаются педагоги системы специального образования. Формирование списка действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в современной России. Подборка перечня действующих нормативно-правовых актов, которые устанавливают права лиц с ОВЗ в регионе проживания Слушателя. Аналитическое исследование возможности получения образования разного уровня с помощью дистанционных технологий в современной России для лиц с ограниченной трудоспособностью. Сравнительный анализ подхода к педагогике Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.

Общее количество практических занятий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация детей с ОВЗ. Обзор основных методов, проблем, перспектив.
  • Организация системы сопровождения развития в образовательной системе. Работа служб сопровождения в учреждениях специального образования.
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включенных в систему инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Определение взаимосвязи между моделями и видами интеграции. Аналитическое исследование педагогических ситуаций, связанных с проблемами педагогического сопровождения инклюзивного образования, подборка вариантов их решения.

Общее количество практических занятий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Анатомические особенности функционирования нервной системы. Патологии развития нервно-психических функций. Основные синдромы неврологических нарушений.
  • Обзор типов поражения нервной системы в зависимости от причин их возникновения. Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические расстройства.
  • Клиническая картина высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Структура и симптоматика психопатологических синдромов. Обсессивно-фобический синдром. Астенический синдром. Синдром невротической депрессии. Истерический синдром. Невротическая ипохондрия.
  • Патологии в сфере познавательных процессов, мышления и памяти. Патологии поведенческой сферы.
  •  

Практикум: Выполнение заданий на знание особенностей развития нервно-психических функций человека в условиях патологии. Составление списка органических нарушений в работе нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Анатомические и физиологические особенности, основные патологии зрительного анализатора.         
  • Анатомические и физиологические особенности, основные патологии слухового анализатора.
  • Строение и функции периферического и центрального отделов речевого аппарата. Анатомические и физиологические особенности, основные патологии речи.
  • Взаимосвязь речевой функции с состоянием слухового и зрительного анализаторов.
  •  

Практикум: Описание строения и функциональных особенностей зрительного анализатора. Разработка гигиенических требований для сохранения здорового зрения у детей. Выполнение практических заданий на распределение пациентов по подразделениям на основе заданных условий. Описание возрастных изменений в строении и функционировании наружного и среднего уха, восприятии высоты звука, остроте слуха. Описание патологических состояний речевого аппарата. Подбор перечня мероприятий для профилактики нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических занятий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Теоретические основы усвоения языка. Базовые понятия психолингвистики.
  • Анатомические и физиологические основы, основные механизмы устной речи. Концепция речепорождения.
  • Речевое развитие в норме. Закономерности, этапы. Развитие произносительной и фонематической сторон речи, слоговой структуры, лексического и грамматического строя.
  • Причины возникновения ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи) и его проявления.
  • Особенности усвоения языка детьми с ОНР (общим недоразвитием речи).
  • Основные критерии дифференциации уровней речевого развития.
  • Профилактика речевых нарушений: первичная, вторичная, третичная.
  •  

Практикум: Установление последовательности, в которой в речи ребенка появляются звуки родного языка, он учится различать их на слух, усваивает грамматические категории языка. Соотнесение этапа становления связной речи в онтогенезе с его описанием. Установление теорий усвоения языка и их авторов по описанию концептуальных положений. Описание основных признаков ОНР и ФФНР с подбором примеров из литературы и/или жизни. Описание и дифференциация уровней речевого развития. Формулирование задач логопеда в работе с детьми с ОНР в зависимости от уровня их речевого развития.

Общее количество практических занятий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Проведение психолого-педагогической диагностики нарушений развития. Принципы, задачи, методы.
  • Порядок построения психодиагностического процесса. Особенности психолого-педагогического изучения дошкольников и младших школьников.
  • Специфика развития детей с речевыми нарушениями. Понятие дизонтогенеза и его виды. Отличительные черты дизонтогенеза детей с нарушениями речи.
  • Психологическая диагностика познавательных процессов дошкольников и младших школьников с речевыми патологиями.
  • Психодиагностика эмоционально-волевой сферы. Специфика изучения детской агрессии и тревожности.
  • Психодиагностика личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи.
  • Педагогическое изучение детей с речевыми нарушениями.
  • Порядок составления психолого-педагогической характеристики ребенка.
  •  

Практикум: Описание последовательности этапов психологической диагностики нарушений развития. Выполнение заданий на отработку умения пользоваться на практике знаниями о принципах психолого-педагогической диагностики, применять методику «Прогрессивные матрицы Равена», методику Рене Жиля, «Тест школьной тревожности Филлипса». Психолого-педагогическое обследование дошкольника или школьника с составлением психолого-педагогической характеристики.

Общее количество практических занятий: 3
Общепрофессиональные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия. Основные понятия и категории.
  • Логопед. Личные качества, необходимые специалисту. Признаки профессионализма.
  • Причины нарушений речи и их структура.
  • Классификации речевых нарушений. Патологии устной и письменной речи. Особенности их коррекции.
  • Учреждения системы специального образования для детей с нарушениями речи.
  • Специфика работы логопеда в зависимости от вида дизонтогенеза ребенка.
  •  

Практикум: Выявление места речевого нарушения в клинико-педагогической классификации патологий речи. Соотнесение видов речевого нарушения с предложенными описаниями. Подбор артикуляционных упражнений, помогающих готовить ребенка к постановке разных звуков. Составление картотеки заданий и игр для обследования звукопроизношения, фонематического слуха, связности речи, лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и письма (любой раздел на выбор Слушателя). Выбор оптимальных направлений логопедической работы для коррекции различных нарушений речи. Анализ работы логопеда с детьми, имеющими различные проблемы в развитии, определение особенностей его деятельности.

Общее количество практических занятий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Логопедическая психология и ее методы.
  • Норма и аномальность. Закономерности психического развития личности – общие и специфические. Механизмы компенсации отклонений в развитии.
  • Особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, формирования личности, деятельности и социализации у лиц с нарушениями речи.
  • Психологическая коррекция нарушений. Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, мотивации и потребностей, самооценки и притязаний, социальных навыков детей с речевыми нарушениями.
  •  

Практикум: Определение вида компенсации нарушений в развитии по описанию с подбором примеров. Соотнесение возрастных кризисов с их характеристиками. Составление подборки с примерами дизонтогенеза. Выбор заданий для развития высших психических функций (восприятия, воображения, памяти, мышления и речи) у лиц из разных возрастных категорий – минимум 3 задания по каждому направлению. Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности для лиц из разных возрастных категорий с различными нарушениями речи.

Общее количество практических занятий: 3
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Звуки русской фонетической системы и их классификация.
  • Механизмы звукообразования, правильная артикуляция.
  • Дислалия. Этиология, механизмы возникновения, симптоматика, формы нарушения.
  • Методологические основы диагностики произносительной стороны речи.
  • Логопедическая коррекция дислалии. Задачи и направления, специфика отдельных этапов работы логопеда.
  • Коррекция нарушений в произношении шипящих и свистящих звуков.
  • Коррекция нарушений в произношении звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’].
  • Коррекция нарушений в произношении заднеязычных звуков, устранение дефектов смягчения и оглушения согласных звуков.
  •  

Практикум: Соотнесение звука с его артикуляционной характеристикой, артикуляционным профилем, описанием его правильной артикуляции. Разработка программы диагностики произносительной стороны речи для старшего дошкольника. Определение звуков по предложенным приемам их постановки. Установление вида упражнения, направленного на коррекцию артикуляции. Соотнесение способа постановки звука с описанием приема постановки.

Общее количество практических занятий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков 50
  • Анатомо-физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
  • Понятие ринолалии. Структура дефекта. Нарушение механизма небно-глоточного смыкания. Характеристика основных видов.
  • Ринофония. Отличие открытой ринолалии и ринофонии.
  • Особенности речевого развития детей с открытой ринолалией.
  • Характеристика проявлений вторичных нарушений у детей с ринолалией.
  • Нарушения письменной речи у учащихся с ринолалией.
  • Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией. Стоматологическое обследование. Логопедическое обследование. Психолого-педагогическое обследование.
  • Особенности коррекционно-педагогической работы в дооперационный период.
  • Содержание работы в послеоперационный период.
  • Специальные приемы постановки звуков при ринолалии.
  • Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией.
  •  

Практикум: Описание анатомических изменений челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и неба. Характеристика нарушений голоса при ринолалии и ринофонии. Определение видов расщелин. Заполнение таблицы «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у взрослых лиц.
  • Основные формы дизартрии у детей. Особенности речевых нарушений при ДЦП. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией.
  • Методики логопедического обследования детей и подростков с дизартрией.
  • Обследование и диагностика дизартрии у взрослых лиц.
  • Основные направления комплексной реабилитации лиц с дизартрией.
  • Особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения при дизартрии.
  • Система психолого-логопедических упражнений при реабилитации детей с церебральным параличом.
  • Профилактика дизартрии у детей. Первичная, вторичная и третичная профилактика.
  •  

Практикум: Определение формы дизартрии по описанию структуры дефекта. Составление сравнительной характеристики форм дизартрии. Описание симптомов бульбарной дизартрии и составление плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Описание симптомов мозжечковой дизартрии и подбор упражнений для восстановления произносительной стороны речи. Составление конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией с указанием возраста.

Общее количество практических занятий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Алалия. Понятие, этиология, анатомические и физиологические основы возникновения, классификация.
  • Логопедическое обследования детей с алалией. Схема действий. Специфика диагностики алалии у безречевого ребенка.
  • Способы различения алалии и сходных состояний.
  • Симптомы моторной алалии. Речевые и неречевые проявления патологии.
  • Комплекс коррекционных мероприятий при моторной алалии.
  • Симптомы сенсорной алалии. Способы отличить детей с сенсорной алалией от слабослышащих.
  • Особенности речи, психики, обучаемости детей с сенсорной алалией.
  • Логопедическая коррекция сенсорной алалии. Методы, принципы, содержание работы.
  •  

Практикум: Определение форм алалии и критериев для их сравнения. Соотнесение форм алалии с предложенными описаниями симптомов. Описание особенностей речи ребенка с моторной алалией. Подбор вопросов для беседы с родителями неговорящего ребенка в ходе логопедической диагностики моторной алалии, ее дифференцирования от задержки речевого развития. Подбор вопросов к родителям ребенка с сенсорной алалией, необходимых для определения дифференциального заключения. Составление конспекта индивидуального занятия логопеда с ребенком с моторной либо сенсорной алалией (возраст ребенка и этап коррекционной работы – на выбор Слушателя).

Общее количество практических занятий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия. Понятие и этиология нарушения. Особенности детской афазии.
  • Классификация афазий. Специфика проявления, признаки разных форм нарушения в зависимости от зоны поражения головного мозга.
  • Понятие атипичной афазии и ее виды.
  • Нарушения неречевых функций при разных формах афазии (апраксии, агнозии, акалькулии).
  • Специфика диагностики афазии. Особенности обследования неречевых функций при данной патологии.
  • Восстановительное обучение. Содержание, принципы, методы. Помощь логопеда при афазии на раннем этапе реабилитации.
  • Динамика восстановления речевых функций при разных формах афазии.
  • Включение кинезитерапии в систему восстановительного обучения больных с афазией.
  •  

Практикум: Определение формы афазии по описанию зоны поражения мозга и по характеристике первичного дефекта. Установление места формы афазии в классификации. Аналитическое исследование речевых карт. Выявление формы афатического расстройства. Разработка программы восстановительного обучения для лица с афазией.

Общее количество практических занятий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Понятие и этиология заикания.
  • Невротическая и неврозоподобная формы заикания. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики данных патологий.
  • Логопедическая диагностика заикания. Особенности организации и проведения.
  • Логопедическая работа по устранению заикания у детей и подростков. Формы и содержание занятий, использование практического материала.
  • Обзор современных технологий логокоррекции заикания у лиц разного возраста. Популярные технологии: артикуляционная и дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом и над расслаблением, саморелаксация.
  • Профилактика повторного возникновения заикания.
  •  

Практикум: Установление типов судорог. Соотнесение типов заикания с предложенными характеристиками. Сравнение невротической и неврозоподобной форм заикания. Выполнение диагностического обследования заикающегося ребенка с формулировкой логопедического заключения, прогноза и рекомендаций по коррекционной работе. Составление конспекта логопедического занятия на основе диагностики ребенка с заиканием (возраст ребенка – на выбор Слушателя).

Общее количество практических занятий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Сущность, причины возникновения, механизмы нарушений письменной речи.
  • Порядок обследования лиц с нарушениями письменной речи. Особенности обработки результатов обследования.
  • Учет и интерпретация ошибок при диагностике нарушений письма, нарушений чтения.
  • Коррекция различных видов дисграфии и дислексии. Обзор методов и приемов логопедической работы.
  •  

Практикум: Определение скорости чтения для второклассника. Соотнесение форм дислексии с предложенными механизмами и симптомами нарушения. Установление формы дисграфии по предложенным механизмам и симптомам нарушения. Аналитическое исследование примеров письменных работ школьников с выявлением специфических ошибок, определением вида/видов дисграфии и составлением логопедических заключений. Подбор оптимальных направлений логопедической коррекции одной из выявленных в предыдущих заданиях патологии письменной речи с характеристикой содержания работы по всем направлениям.

Общее количество практических занятий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Технология коррекционной работы при нарушениях звукопроизношения.
  • Технология коррекционной и развивающей работы при нарушениях интонационной стороны речи.
  • Технология коррекционной работы при нарушениях голоса, связанных с ринолалией, дизартрией, заиканием. Упражнения для развития голоса.
  • Технология коррекционной работы при нарушениях темпо-ритмической организации устной речи.
  • Технология коррекционной и развивающей работы при нарушениях речевого дыхания. Требования к выполнению дыхательной гимнастики. Особенности формирования речевого дыхания при ринолалии, заикании, дизартрии
  •  

Практикум: Определение звука по описанию приема его постановки. Соотнесение способа постановки звука с его описанием. Описание особенностей использования различных компьютерных тренажеров и технологий для коррекции нарушений речи.

Общее количество практических занятий: 3
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Логопедическая работа в дошкольных и школьных учреждениях. Содержание, цели и задачи, формы организации.
  • Индивидуальные занятия с логопедом. Структура и содержание. Перспективное и текущее планирование индивидуальной логопедической работы, составление планов-конспектов занятий.
  • Групповые (фронтальные) логопедические занятия с детьми с нарушениями речи. Типы и содержание, структура, тематика, принципы проектирования и планирования занятий. Специфика работы в микрогруппах.
  •  

Практикум: Составление подборки игр и упражнений для развития внимания и памяти, формирования грамматического строя речи. Разработка планов-конспектов индивидуальных логопедических занятий. Сравнительный анализ типов фронтальных занятий с детьми с речевыми патологиями по основным критериям. Разработка конспекта группового логопедического занятия по формированию связной речи для детей с ОНР 3 уровня.

Общее количество практических занятий: 3
Специальные дисциплины
23 Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 50
  • Программы начального общего образования. Содержание, психологические основы освоения.
  • Способы стимулирования познавательной деятельности младших школьников, которые обучаются в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Урок как основная форма организации обучения в начальной школе. Особенности организации и проведения уроков в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Воспитательная работа с детьми младшего школьного возраста, которые обучаются в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  •  

Практикум: Разработка воспитательного мероприятия по формированию толерантности, которое будет проведено в классе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Включение в содержание данного мероприятия разделов по работе с детьми, имеющими трудности в обучении.

Общее количество практических занятий: 3
24 Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания 50
  • Методологические основы обучения грамоте. Организация и проведение уроков обучения грамоте в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Методологические основы изучения языковой теории и правописания. Организация и проведение уроков русского языка в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Формирование навыка правописания у учеников начальных классов.
  • Особенности работы по формированию навыков правописания, развитию речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
  • Методологические основы работы над изложением.
  • Методологические основы работы над сочинением.
  •  

Практикум: Составление характеристик уроков, на которых проводятся изучение, закрепление, повторение и систематизация учебного материала. Выстраивание последовательности этапов урока по обучению детей чтению в ходе подготовки к изучению грамоты. Составление конспекта урока русского языка (по изучению нового материала или по развитию речи – на выбор Слушателя) с обоснованием выбора технологий, методов и средств обучения.

Общее количество практических занятий: 3
25 Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению 50
  • Художественный и педагогический компоненты литературы для детского чтения.
  • Жанры и тематика детской литературы. Специфика анализа и интерпретации литературных произведений для детей.
  • Организация творческой деятельности учащихся. Выразительное чтение литературного произведения.
  • Исторические этапы развития детской литературы в России.
  • Зарубежные литературные произведения для детей.
  • Специфика восприятия литературы детьми, обучающимися в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  •  

Практикум: Составление характеристики жанра сказки. Подготовка конспекта урока литературного чтения по изучению произведений зарубежной литературы.

Общее количество практических занятий: 3
26 Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» 50
  • Технологии изучения нумерации целых неотрицательных чисел. Специфика усвоения нумерации детьми из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  •  Обучение детей из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования действиям сложения и вычитания.
  • Обучение детей из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования действиям умножения и деления.
  • Обучение детей из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования элементам алгебры.
  • Обучение детей из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования основным величинам.
  • Изучение в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования геометрического материала.
  • Обучение детей из классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования решению арифметических задач.
  • Практикум: Подготовка конспекта урока по изучению нового материала (тема урока – на выбор Слушателя) для класса коррекционно-развивающего и компенсирующего образования или для класса, в котором реализуется интегрированное и инклюзивное образование.
  •  



Общее количество практических занятий: 3
27 Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 50
  • Особенности планирования учебно-воспитательной деятельности по технологии труда и ИЗО в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Обзор учебно-материальной базы для организации и проведения уроков технологии и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  • Специфика работы с бумагой, текстильными материалами, природным материалом и другими видами материалов в классах коррекционно-развивающего и компенсирующего образования.
  • Проведение разметочных операций на уроках технологии и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  • Урок как основная форма обучения детей продуктивным видам деятельности.
  • Знакомство с продуктивными видами деятельности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с использованием проектных форм обучения.
  •  

Практикум: Распределение элементов материального обеспечения для продуктивной деятельности детей по классам. Создание модели предметно-развивающей среды в кабинете технологии и ИЗО с учетом проведения в нем уроков для классов нормы развития, классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Общепрофессиональные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

20

30

З

Специальные дисциплины

23.

Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

50

20

30

ДЗ

24.

Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания

50

20

30

ДЗ

25.

Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению

50

20

30

З

26.

Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»

50

20

30

З

27.

Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мантусова Оксана Владимировна
10.05.2021
Было много сомнений по дистанционному образованию, но не пожалела о поступлении. Учится очень удобно в любое время суток. Учебный материал предоставлен в достаточном объеме. Отдельное спасибо за предоставление «живых вибинаров».
Балаково, Саратовская область
Шефер Диана Кирилловна
09.02.2021
Менеджер по развитию бизнеса
Спасибо всему коллективу за продуманную программу, интересные, а главное - применимые и полезные в практике задания!
Санкт-Петербург
Плеханова Наталья Николаевна
22.10.2020
Обучение мне очень понравилось. Возникали трудности в ходе выполнения практических работ, в остальном все понятно и доступно.
Шарыпово, Красноярский край
Кутепова Ольга Викторовна
23.04.2020
Воспитатель
Спасибо большое всем преподавателям за внимание, не просто машинальные отписки, а профессиональные советы.
Щёкино, Тульская область
Мироненко Елена Витальевна
11.10.2019
В целом отличная система, возможно буду обращаться еще.
Москва
Генкина Ирина Сергеевна
07.10.2019
Выражаю огромную благодарность всему коллективу ВГАППССС!!! Процесс обучения был очень увлекательным. Весь обучающий материал грамотно подобран, структурирован и систематизирован. Порадовали задания для самостоятельной практической работы, при выполнении которых сформировались определённые навыки, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Педагоги оперативно реагировали на любые обращения, давали развёрнутые комментарии по содержанию отправленных на проверку работ. Добротная Библиотека. Разнообразные, интересные и достаточно информативные вебинары. За весь период обучения я ни разу не столкнулась с какими-либо затруднениями. В ближайшем будущем планирую вновь стать студенткой ВГАППССС. Всем спасибо!!!
Москва
Тумашова Татьяна Александровна
22.09.2019
Инструктор по физкультуре
Хотелось бы выразить благодарность всей команде ВГАПС! Всем педагогам, которые от души делились опытом, особенно в видеолекциях и вебинарах; технической поддержке, менеджеры которой незамедлительно реагировали на обращения; специалистам, которые продумали до мелочей этот сайт, на котором так удобно было работать и учиться и всем-всем, кто смог так комфортно выстроить эту систему обучения! Конечно, в дистационном образовании есть свои минусы (в отличии от очной формы), в частности, это касается качества получаемого продукта, но, я думаю, что любой уважающий себя человек, не ограничится полученным дипломом, а продолжит заниматься самообразованием, совершенствованием приобретенных здесь базовых знаний. Предоставленный в процессе обучения материал в большинстве своем был интересен и полезен. Отрадно, что при любых затруднениях, возникающих в процессе обучения, преподаватель дисциплины был всегда на связи и максимально старался помочь разобраться в возникшем вопросе. Приятным бонусом стала беспроцентная рассрочка платежа за обучение! Спасибо еще раз всем!
Жигулевск, Самарская область
Солдатенкова Анастасия Владимировна
18.09.2019
Педагог-психолог
Обучение проходила второй раз, очень понравилась программа, планирую в этом году повышение квалификации.
Ухта, Коми
Администратор
Хочется выразить благодарность, за возможность получения дополнительного образования.Высококвалифицированный педагогический состав, объёмный лекционный и дополнительный материал, темы вебинаров очень актуальные и нужные в работе. Учиться было достаточно тяжело. Позже планирую дальнейшее обучение. Спасибо.
Липецк, Липецкая область
Генералова Надежда Алексеевна
09.08.2019
Учитель
Очень понравилось обучение. Доступный материал, быстрая проверка практических заданий. Посоветую Вашу организацию свом знакомым.
Пермь, Пермский край
Мусатова Елена Олеговна
14.03.2019
Организация работает отлично, операторы дают полную информацию на все интересующие вопросы, лекции расписаны понятно и всегда в доступе.
Москва
Мусатова Елена Олеговна
04.03.2019
Организация работает отлично, операторы дают полную информацию на на все интересующие вопросы, информацию по специальности.
Москва
Краснощекая Татьяна Сергеевна
25.11.2018
Очень удобно, большая электронная библиотека плюс вебинары доступны еще 2-3 месяца после окончания обучения. Бонус — дополнительные сертификаты при онлайн прослушивании.
Москва
Яковлева Светлана Александровна
29.03.2018
Воспитатель
Выражаю огромную благодарность коллективу «ВГАППССС», большое Вам СПАСИБО!!! Обучение на высоком уровне, всё доступно, понятно, интересно. Большой банк литературы, вебинаров, лекционных материалов, видео файлов. Преподаватели заслуживают уважения! Практические задания проверяются быстро, точно в срок, кроме этого всегда оставляется комментарий, что немаловажно для студента. Для получения новой квалификации, вы получаете не просто «бумажку», а качественные знания!!! А дальше, всё в ваших руках, как и где их применить. Ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Тихвин, Ленинградская область
Касихина Елена Сергеевна
20.03.2018
Домохозяйка
Обучение далось не легко: необходимо было охватить по каждому предмету большой объем информации, сделать объемные практические работы. Однако это принесло свои результаты. Обучением довольна, учителя в необходимых случаях давали развернутые консультации, охотно шли на контакт. Материал в удобной форме, после каждого блока лекций проверочные тестовые вопросы, список литературы, сама литература в удобном формате для чтения - составляющие каждого предмета. Интерфейс удобный.
Минск, Минская область
Абрамова Наталья Сергеевна
08.02.2018
Учитель
Огромное спасибо всем сотрудникам Академии. Мне было несложно освоить курс знаний. 
c. Малокурильское
Кличенко Анна Андреевна
04.01.2018

Мне очень понравилось обучаться здесь. Все понятно, все вовремя, очень полезный теоретический и практический материал, высококвалифицированные преподаватели, содержательные вебинары.

Москва
Сорокина Валентина Михайловна
12.10.2017
Специалист по социальной работе

Мне все очень понравилось! Большое количество нужной информации, хорошая библиотека, отличные преподаватели, вебинары.

Нижний Новгород, Нижегородская область
Алиева Дина Ибрагимовна
28.07.2017
Учитель истории и обществознания
Все прекрасно. Выучилась легко, все доступно, как и материалы лекций, так и задания. Учебный процесс организован хорошо. Были иногда случаи сбоя программы (не могла войти в дисциплину по сроку, или начисления балов неверное). Но все это быстро исправлялось специалистами при обращении к ним. Я осталась довольна качеством дистационного образования.
Астрахань
1 2 3 4 5 6 7
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
36 100 ₽
44 900 ₽
-20%
до 22.10.2021
Рассрочка 0%
от 3010 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 100 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 900 руб. 36 424 руб.

1080 часов / 11 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

39 500 руб. 33 150 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята