8 (800) 550-74-37
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1340ч)















- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Используя знания анатомии, физиологии и психологии наряду с логопедическими техниками, логопед помогает детям частично или полностью справиться с недостатками речи. Данная программа направлена на подготовку дипломированных логопедов, компетентных в вопросах организации деятельности по коррекции различного рода речевых патологий. Вам будет присуждена квалификация «Учитель-логопед», соответствующая единому квалификационному справочнику, позволяющая занимать соответствующую должность с присвоением тарифного разряда.
Уникальность данной образовательной программы в том, что, помимо основного курса, вы проходите дополнительную профессиональную подготовку в области коррекционной педагогики. После успешной сдачи финального тестирования вам будет присвоена дополнительная квалификация учителя начальных классов компенсирующего и коррекционного образования.
Классы компенсирующего обучения необходимы для школьников, имеющих трудности в учёбе и поведении. Такие дети не имеют выраженных нарушений развития, однако по определённым причинам они с трудом усваивают школьную программу и имеют низкий уровень подготовки. Поэтому для них создаются отдельные классы с небольшой численностью учеников, где каждому ребёнку уделяется больше внимания с учётом индивидуальных особенностей его развития. Коррекционно-развивающая педагогика направлена на обучение и социализацию детей с ОВЗ, требующих особого подхода и корректного применения специальных методик.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь к профессиональному росту и желаете освоить две специальности в рамках одного курса;
- Планируете стать дипломированным специалистом в области логопедии и коррекции речевых нарушений;
- Желаете научиться основам и техникам компенсирующей и коррекционной работы с детьми.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 6,5 месяца (1340 часов).
Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2
Цели и задачи курса
Программа разработана для комплексной подготовки специалистов сразу по двум направлениям. Вы изучите особенности применения современных педагогических технологий, основы возрастной и специальной психологии, исследуете признаки и симптомы недоразвития речи. Будут рассмотрены практические аспекты коррекционной работы при анатомических дефектах строения органов артикуляции, нарушениях звукопроизношения, заикании. В заключение вы познакомитесь с техниками и принципами работы по предметным программам, которые преподает учитель в начальных классах.
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения (алгоритмы и практический материал прилагаются).
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 340 вебинаров по дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Чем отличаются современные образовательные подходы от классических?
- Каковы закономерности развития личности ребёнка с ОВЗ?
- Какие выделяют стадии формирования речевой функции в зависимости от возраста?
- Какие факторы могут спровоцировать возникновение речевой дисфункции?
- В чём заключается трудность постановки ясной и чёткой речи при ринолалии?
- Какие логопедические упражнения помогают избавиться от нарушений внешнего оформления высказывания?
- Каковы особенности реализации учебных программ начальной школы в классах компенсирующего обучения?
Методы обучения

Методика дистанционного обучения хорошо зарекомендовала себя в программах переподготовки специалистов. Курс базируется на ваших имеющихся знаниях, отсутствуют общеобразовательные дисциплины, не имеющие прямого отношения к специализации, что значительно сокращает продолжительность учёбы. В начале обучения вам предоставляется доступ в закрытый раздел сайта, где реализованы возможности обмена опытом на форуме, посещения электронной библиотеки, участия в практикумах и вебинарах. Во время обучения вас сопровождает персональный наставник – тьютор, который помогает адаптировать график занятий к своему личному расписанию и консультирует по возникающим вопросам.
Ваши перспективы
Сегодня в сфере образования особое место занимает обучение и социализация детей, развитие которых идёт вразрез с общепринятыми нормами. Умение профессионально преподавать русский язык, литературу, математику школьникам, испытывающим затруднения в учёбе, востребованы на рынке труда, приносят огромную пользу обществу и позволяют рассчитывать на достойный уровень заработной платы. Полученная квалификация логопеда расширяет возможности трудоустройства – вы сможете работать в государственных и частных образовательных учреждениях, при желании совмещать несколько видов деятельности, что благоприятно повлияет на ваш профессиональный и карьерный рост.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
23. |
Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению |
50 |
20 |
30 |
З |
26. |
Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мне очень понравилось обучаться здесь. Все понятно, все вовремя, очень полезный теоретический и практический материал, высококвалифицированные преподаватели, содержательные вебинары.
Мне все очень понравилось! Большое количество нужной информации, хорошая библиотека, отличные преподаватели, вебинары.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»