Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) , Медицинский логопед
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
57 недель (13 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
8 300₽ до 04.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- 13 месяцев обучения.
- 350 вебинаров и 80 практических работ.
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед». Дополнительная квалификация – «Медицинский логопед».
- Неограниченный доступ к лекциям и учебным пособиям после успешного окончания курса.
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог», ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».
Логопед-реабилитолог — это специалист, который помогает людям с различными нарушениями речи и коммуникации: задержка речевого развития, дислексия, афазия, дисфагия и др. Он не только корректирует расстройства речи, но и помогает восстановить и развить речевые функции, утраченные вследствие поражений головного мозга.
Профессия медицинского логопеда демонстрирует стабильную востребованность как в Москве, так и по всей России. Средний уровень заработка составляет 70 тысяч рублей, а максимальный может доходить до 160 тысяч. Цифры говорят сами за себя: работа логопеда-реабилитолога — это не только благородный труд, но и перспективная профессия с достойным уровнем вознаграждения.
Для кого рекомендуется обучение на логопеда-реабилитолога
Мы рады предложить вам возможность пройти профессиональную переподготовку на медицинского логопеда дистанционно.
Курс подходит для тех, кто планирует сменить профессию и хочет помогать людям в преодолении речевых проблем. Обучение на логопеда-реабилитолога может быть рекомендовано и тем, кто оказался без работы и ищет новые перспективы трудоустройства.
Приходите учиться, если хотите открыть новые возможности для карьерного продвижения, поддерживать на высоком уровне профессиональную компетентность и конкурентоспособность, обеспечивать себя достойным доходом.
Программа составлена опытными специалистами в области логопедии и реабилитации, которые готовы поделиться опытом и секретами успешной практики. Мы предоставляем самую актуальную информацию и инструменты, чтобы вы были в курсе последних тенденций и методик. Наши преподаватели готовы помогать и поддержать вас на каждом этапе обучения.
Результат после обучения
Знания:
- Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
- Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
- Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
- Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
- Изучите особенности восстановления функций речи, нарушенных из-за органических поражений головного мозга (ОПГМ).
Навыки:
1. Логопедическая диагностика:
- Подготовка схемы логопедического обследования.
- Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
- Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
- Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.
2. Выбор методов работы:
- Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
- Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
- Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
- Подготовка персональных программ коррекции речи.
3. Коррекционная работа:
- Ведение коррекционных занятий персонально или в группах.
- Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
- Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
- Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
- Проведение реабилитационного обучения пациентов после ОПГМ с применением специальных методик.
- Использование логопедического массажа и логоритмики для восстановления речевых функций.
4. Анализ динамики и итогов работы:
- Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
- Оценка предварительных результатов обучения.
- Подведение окончательных итогов работы.
Диплом и сертификаты
- Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед» и «Медицинский логопед».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.
В ходе обучения вы пройдете стажировку в компании-партнере «My speech». Стажировка позволит применить полученные знания на практике при поддержке опытных наставников.
После успешного завершения стажировки вам будет предоставлено рекомендательное письмо от партнера.
Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – примеры проведения занятий с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.
Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Вы сможете работать
- В детских садах, дошкольных и школьных логопунктах, развивающих центрах.
- В коррекционных школах для детей с тяжелыми расстройствами речи.
- В логопедических кабинетах поликлиники, детских интернатах и санаториях.
В стационарах и реабилитационных центрах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Нейропсихология речи
- Основы реабилитологии
- Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
- Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
- Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций
- Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
- Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
- Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
- Книга как средство развития речи.
- Технологии постановки звуков.
- Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
- Организация логопедических занятий.
- Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
- Логокаллиграфия.
- Организация частной практики логопеда.
- Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
- Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
- Анализ различных логопедических занятий по предложенному алгоритму.
- Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
- Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с дефектами речи (с помощью практического материала).
- Оценка и выбор методов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (с использованием вспомогательных материалов).
- Анализ методов реабилитационного обучения людей с расстройствами речи (с использованием вспомогательных материалов).
- Выбор правильной последовательности воздействия на разные зоны во время проведения различных видов массажа (схемы последовательности прилагаются).
- Подготовка дидактических материалов с заданиями для устранения нарушений неречевых функций у пациентов, перенесших ОПГМ.
- Составление игровой картотеки для занятий логоритмикой с пациентами после ОПГМ.
- Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
- Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
п/п
- Процесс обучения. Его сущность и структура. Современные подходы к подаче учебного материала.
- Понятие образования. Его сущность, содержание, современные формы организации обучения в образовательной системе.
- Понятие воспитания. Его сущность, закономерности, принципы связи с социализацией ребенка. Содержание, формы, порядок организации воспитательного процесса.
- Классификация методов воспитания и обучения, их специфика, назначение, условия эффективного применения.
- Использование воспитывающих ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности.
Практикум: Выявление факторов, влияющих на социализацию личности. Распознавание принципа воспитания по его содержанию. Сравнение понятий нравственного чувства и нравственного мышления. Сравнительная характеристика методов интерактивного и активного обучения с выводами об их сходствах и различиях. Разработка памятки для старшеклассников, помогающей готовиться к дискуссиям по определенному учебному предмету. Анализ педагогической ситуации для выявления использованных педагогом средств и методов воспитательной работы, определения их эффективности. Описание ошибок, допущенных учителем. Анализ воспитывающей ситуации с обоснованием ее выбора. Характеристика оказанной ученику помощи.
Общее количество практических занятий: 3
- Педагогические технологии. Понятие, компоненты, виды. Технологическая карта воспитания.
- Диагностика социально-психологического развития детей путем наблюдения за ними.
- Технологии развивающего, проблемного, личностно-ориентированного обучения, онлайн-образования. Здоровьесберегающие и игровые технологии.
Практикум: Анализ педагогических ситуаций для определения использованных педагогических технологий. Выявление последовательности выполнения учебных действий в процессе решения учебной задачи. Соотнесение действий ученика и педагога при использовании технологии проблемного обучения. Просмотр урока в начальной школе и его анализ по предложенной схеме. Выполнение задания на систематизацию подходов к классификации педагогических онлайн-технологий. Ранжирование перечисленных проблем по степени их актуальности для современного школьного образования.
Общее количество практических занятий: 3
- Психология как наука. Ее отрасли, методы.
- Влияние потребностей, целей и мотивов деятельности на поведение человека.
- Специфика и структура познавательных процессов: ощущения и восприятия, памяти и внимания, воображения, мышления и речи.
- Проявления эмоционально-волевых процессов.
- Формирование индивидуально-психологических особенностей личности. Способности человека и их типы.
- Виды темперамента. Процесс формирования характера.
Практикум: Анализ практической ситуации с психологической точки зрения с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Составление схемы, описывающей сложное волевое действие. Рассмотрение базовых эмоций и их сопоставление с типичными проявлениями. Установление типа темперамента по его типичным проявлениям. Отработка умения применять в практической деятельности знания о сущности эмоций и их значении в жизни человека. Отработка умения применять на практике знания о специфике деятельности человека.
Общее количество практических занятий: 3
- Понятие обучения. Обзор его концепции с психологическим обоснованием.
- Психологическая база деятельности педагога.
- Основные педагогические умения. Их виды и функции.
- Стиль педагогической деятельности. Его определение, виды.
- Основные категории психологии воспитания и обучении.
- Понятие учебной деятельности. Ее определение и структура.
Практикум: Изучение мотивационной и познавательной сферы детей различного возраста с одним испытуемым с применением 2-3 методик.
Общее количество практических занятий: 3
- Возрастная психология как наука. Предмет, проблематика, методология.
- Возрастная периодизация психического развития. Цель и типы периодизаций.
- Условия для психического развития личности.
- Психическое развитие в первый год жизни (младенческий период).
- Развитие психических функций в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет).
- Развитие психических функций и личности в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет.
- Психическое развитие в подростковом возрасте (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологические особенности и личностное развитие подростка.
- Психическое развитие от юного до пожилого возраста.
Практикум: Соотнесение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами по эпигенетической теории Э. Эриксона. Установление алгоритма разрушения привязанности, его последствий. Отработка умения ориентироваться в психологических особенностях кризисов 3 и 7 лет. Заполнение сравнительной таблицы по особенностям самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Заполнение таблицы со сравнительной характеристикой психического развития личности в юношеском, зрелом, пожилом возрасте по предложенным преподавателем показателям.
Общее количество практических занятий: 3
- Специальная педагогика. Основные понятия, термины, предметные области.
- Специфика профессиональной деятельности и личности педагога, работающего в системе специального образования. Особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования как элемент комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
- Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция». Обзор моделей интегрированного обучения.
- Использование гуманистических технологий в образовании. Педагогика Марии Монтессори, Рудольфа Штайнера.
Практикум: Выявление и описание общих и специфических закономерностей психического развития личности при ограниченных возможностях здоровья. Составление подборки с примерами внутрисистемной и межсистемной компенсации. Оформление характеристики общих и специальных принципов, с учетом которых функционирует система специального образования. Подбор актуальных нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России, а также права лиц с ОВЗ в регионе проживания Слушателя. Анализ возможностей использования дистанционных технологий для получения образования в России для лиц с ограниченной трудоспособностью. Сравнительный анализ педагогических технологий Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
Общее количество практических занятий: 3
- Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
- Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные проблемы и перспективы.
- Система сопровождения развития в образовании и реализующие ее службы.
- Специфика проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и программ для лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Выявление связей между моделями и видами интеграции. Анализ педагогических ситуаций, касающихся педагогического сопровождения инклюзивного образования, подбор вариантов решения выявленных проблем.
Общее количество практических занятий: 3
- Специфика развития нервно-психических функций при наличии патологий. Анатомия нервной системы, ее функции. Обзор распространенных неврологических синдромов.
- Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
- Особенности синдромов высших корковых расстройств – агнозии и апраксии.
- Психопатологические синдромы: астенический, обсессивно-фобический, истерический, синдром невротической депрессии, невротической ипохондрии. Клиническая картина, структура.
- Расстройства познавательных процессов, мышления, памяти. Расстройства поведения.
Практикум: Выполнение заданий на знание специфики развития нервно-психических функций при наличии патологий. Составление списка органических нарушений нервной системы.
Общее количество практических занятий: 3
- Анатомические и физиологические характеристики зрительного анализатора. Нормальное состояние и патология.
- Анатомические и физиологические характеристики слухового анализатора. Нормальное состояние и патология.
- Анатомические и физиологические характеристики речи. Нормальное состояние и патология. Отделы речевого аппарата: периферический и центральный.
- Влияние слухового и зрительного анализаторов на развитие речи.
Практикум: Определение анатомических и функциональных характеристик зрительного анализатора. Составление гигиенических требований к сохранению детского зрения. Практические задания по распределению пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Характеристика изменений в наружном и среднем ухе, остроты слуха, восприятия высоты звука в разные возрастные периоды. Составление характеристики патологических состояний речевого аппарата человека. Подбор перечня мероприятий для предотвращения нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических занятий: 3
- Теоретические основы усвоения языка. Базовые понятия психолингвистики.
- Анатомические и физиологические основы возникновения устной речи.
- Концепция возникновения речи. Механизмы устной речи.
- Закономерности развития речи. Этапы речевого онтогенеза в норме.
- Нормальное речевое развитие: усвоение ребенком произносительной и фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексики и грамматики.
- Специфика и причины возникновения фонетико-фонематического недоразвития речи.
- Особенности усвоения языка детьми с общим недоразвитием речи. Определение состояния речи с учетом уровня речевого развития.
- Профилактика речевых нарушений. Первичные, вторичные, третичные предупреждающие меры.
Практикум: Определение последовательности, в которой в детской речи появляются звуки родного языка, ребенок начинает различать звуки на слух, усваивает грамматические категории языка. Соотнесение этапов становления связной речи в онтогенезе с предложенными описаниями. Определение теорий усвоения языка разных авторов по их концептуальными положениям. Описание основных признаков фонетико-фонематического (ФФНР) и общего недоразвития речи (ОНР) с подбором литературных или жизненных примеров. Составление характеристики и дифференцированного сравнения уровней развития речи. Определение задач работы логопеда по коррекции ОНР при разных уровнях речевого развития.
Общее количество практических занятий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Принципы, задачи, методология.
- Построение процесса психолого-педагогической диагностики. Специфика процесса при изучении детей из разных возрастных групп: дошкольников, младших школьников.
- Дизонтогенез детей с речевыми нарушениями, его виды, характерные особенности.
- Психологическое обследование познавательных процессов детей с нарушениями речи в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Психологическое обследование эмоционально-волевой сферы детей с речевыми патологиями. Диагностика тревожности, страхов, проявлений агрессии.
- Психологическое обследование личностной сферы детей с нарушениями речи в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Педагогическое обследование детей с речевыми расстройствами.
- Порядок составления психолого-педагогической характеристики ребенка с патологиями речи.
Практикум: Определение последовательности этапов психологической диагностики нарушенного развития. Выполнение заданий по отработке умения на практике пользоваться знаниями о принципах психолого-педагогической диагностики, методиками «Прогрессивные матрицы Равена» и «Тест школьной тревожности Филлипса», методикой Рене Жиля. Проведение психолого-педагогической диагностики дошкольника или младшего школьника с составлением психолого-педагогической характеристики по итогам обследования.
Общее количество практических занятий: 3
- Логопедия как наука. Основные понятия и категории.
- Профессиональный и личностный портрет логопеда
- Причины возникновения и структура нарушений речи.
- Классификации патологий устной и письменной речи. Специфика логопедической коррекции в зависимости от вида нарушения.
- Специальные учреждения для обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
- Специфика логопедической работы при разных видах нарушений развития.
Практикум: Определение видов речевых нарушений по описаниям и установление их места в клинико-педагогической классификации патологий развития речи. Подбор артикуляционных упражнений, которые могут использоваться для подготовки к постановке разных звуков. Составление списка заданий, игровых упражнений для диагностики одного из разделов на выбор Слушателя: фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, связности речи, навыков чтения и письма. Определение направлений работы логопеда при коррекции различных речевых нарушений. Анализ логопедической деятельности и определение ее особенностей при работе с различными категориями детей с нарушениями развития.
Общее количество практических занятий: 3
- Логопсихология и ее методы.
- Общие и частные закономерности, аномальность и норма в психическом развитии. Компенсация патологий развития.
- Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой деятельности, формирования личности лиц с нарушениями речи.
- Особенности деятельности и социализация лиц с нарушениями речи.
- Использование методов дифференциальной диагностики в логопсихологии.
- Психологическая работа по развитию и коррекции нарушений познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер личности, притязаний и самооценки, межличностных отношений и общения детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Определение вида компенсации по предложенной характеристике с подбором примеров. Определение возрастного кризиса по предложенной характеристике. Подбор примеров, показывающих нарушение развития психики. Подбор заданий для разных возрастных категорий, направленных на развитие высших психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышления, речи (минимум 3 задания по каждому направлению). Подготовка плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности, нацеленного на детей с различными нарушениями речи (с указанием речевого дефекта и возраста ребенка).
Общее количество практических занятий: 3
- Звуки русской фонетической системы и их классификация.
- Правильная артикуляция звуков. Характеристика и механизмы звукообразования.
- Дислалия. Причины ее возникновения, механизм, формы, проявления.
- Методы, применяемые для диагностики произносительной стороны речи.
- Логопедическая работа по устранению дислалии. Задачи и направления. Специфика этапов логопедической коррекции.
- Проблемы с произношением свистящих и шипящих звуков. Методы их устранения.
- Проблемы с произношением звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Методы их устранения.
- Нарушения в произношении заднеязычных звуков. Методы их устранения.
- Нарушения, связанные с оглушением и смягчением звуков. Методы их устранения.
Практикум: Определение звука по его артикуляционному профилю, описанию артикуляционной характеристики и правильной артикуляции. Подготовка программы диагностики произносительной стороны речи для старшего дошкольника. Определение звуков по описанию приемов их постановки. Установление вида артикуляционного упражнения. Выявление способа постановки звука по описанию ее приемов.
Общее количество практических занятий: 3
- Анатомические и физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
- Ринолалия. Специфика, структура и основные виды дефекта. Отличие открытой ринолалии и ринофонии.
- Речевое развитие детей с открытой ринолалией.
- Вторичные нарушения развития у детей с ринолалией.
- Нарушения письменной речи у детей с ринолалией.
- Содержание комплексной диагностики лиц с ринолалией. Стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
- Коррекционная работа в дооперационный и послеоперационный периоды.
- Обзор специальных приемов постановки звуков при ринолалии.
- Использование приемов логопедического массажа, логоритмических упражнений в комплексной коррекционной работе с детьми с ринолалией.
Практикум: Составление описания анатомических изменений челюстно-лицевой области у детей с врожденными расщелинами губы и неба. Характеристика голосовых нарушений при ринолалии и ринофонии. Выполнение заданий на различение видов расщелин. Составление таблицы «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».
Общее количество практических занятий: 4
- Дизартрия. Причины возникновения, патогенез, отличия от других речевых нарушений.
- Основные клинические формы дизартрии у взрослых и детей. Особенности нарушений речи при ДЦП. Клинико-педагогический портрет ребенка со стертой дизартрией.
- Методики логопедической диагностики дизартрии у детей и подростков, у взрослых.
- Система комплексной реабилитации лиц с дизартрией. Основные направления работы.
- Коррекция произношения звуков при дизартрии.
- Комплекс психолого-логопедических упражнений для детей с церебральным параличом.
- Меры для предотвращения дизартрии у детей. Первичная, вторичная и третичная профилактика.
Практикум: Соотнесение форм дизартрии с предложенным описанием структуры дефекта. Сравнительная характеристика форм дизартрии. Описание клинической картины бульбарной дизартрии и разработка плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых навыков при данном нарушении. Описание клинической картины мозжечковой дизартрии с подбором упражнений для восстановления произносительной стороны речи. Разработка конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией (возраст пациента выбирает Слушатель).
Общее количество практических занятий: 3
- Алалия. Понятие, анатомические и физиологические основы возникновения. Основные виды и симптоматика нарушения – речевые и неречевые проявления. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с алалией.
- Схемы обследования детей для выявления алалии. Отличия нарушения от сходных состояний. Особенности проведения диагностики алалии у безречевых детей.
- Логопедическая коррекция моторной алалии.
- Сенсорная алалия. Симптоматика, отличие от речевых проблем, возникших из-за нарушений слуха. Методы, принципы логопедической коррекции.
Практикум: Определение форм алалии по описанию, их сравнение по разным критериям. Составление характеристики речи ребенка с моторной алалией. Подбор вопросов для беседы логопеда с родителями безречевого ребенка, направленной на дифференциацию моторной алалии от задержки речевого развития. Подбор вопросов для беседы с родителями ребенка при диагностике сенсорной алалии. Составление конспекта индивидуального занятия логопеда с ребенком с моторной либо сенсорной алалией с указанием этапа коррекционной работы и возраста пациента.
Общее количество практических занятий: 3
- Афазия. Понятие, причины возникновения, особенности проявления у детей.
- Виды афазий. Специфика проявления, признаки, симптомы различных форм нарушения в зависимости от зоны поражения.
- Понятие атипичной афазии и ее виды.
- Нарушения неречевых функций при афазии (апраксии, агнозии, акалькулии).
- Диагностика афазии. Особенности обследования неречевых функций при данном нарушении.
- Восстановительное обучение при афазии. Основные принципы и методы. Логопедическая помощь пациентам с афазией на раннем этапе восстановления.
- Процесс восстановления речевых функций при разных формах афазии.
- Использование кинезитерапии в восстановительном обучении больных с афазией.
Практикум: Соотнесение форм афазии и зон поражения головного мозга. Определение формы афазии по описанию первичного дефекта и установление ее места в классификации видов нарушения. Анализ речевых карт. Выявление формы афатического нарушения. Разработка программы восстановительного обучения.
Общее количество практических занятий: 3
- Заикание. Понятие, причины возникновения.
- Клиническая и психолого-педагогическая характеристика лиц с невротической и неврозоподобной формами заикания.
- Логопедическое обследование лиц с заиканием.
- Логопедические занятия по устранению заикания у детей и подростков. Формы и содержание. Использование на занятиях практического материала.
- Новейшие технологии коррекции заикания у лиц разного возраста.
- Профилактика повторного возникновения заикания.
- Использование разных логопедических технологий в коррекции заикания. Дыхательная и артикуляционная гимнастика, массаж и самомассаж, логопедическая ритмика, работа над голосом и расслаблением, саморелаксация.
Практикум: Установление типов судорог. Определение типа заикания по характеристике нарушения. Сравнение невротической и неврозоподобной форм заикания. Обследование ребенка с заиканием с последующим составлением логопедического заключения, прогноза и рекомендаций по коррекционной работе. Составление конспекта логопедического занятия на основе данных обследования заикающегося ребенка (с указанием его возраста).
Общее количество практических занятий: 3
- Причины и механизмы возникновения нарушений письменной речи.
- Диагностика нарушений письменной речи, обработка результатов обследования.
- Учет и интерпретация ошибок при диагностике нарушений письма и чтения.
- Методы и приемы логокоррекционной работы с лицами, страдающими от различных видов дисграфии и дислексии.
Практикум: Проверка скорости чтения второклассника. Установление формы дислексии, дисграфии по механизму и симптоматике нарушения. Анализ письменных работ школьников с определением специфических ошибок для выявления вида/видов дисграфии и составления логопедических заключений. Выбор и описание оптимальных направлений логопедической работы по устранению одной из выявленных в прошлых заданиях патологий письменной речи.
Общее количество практических занятий: 3
- Обзор логопедических технологий для коррекции звукопроизношения.
- Обзор логопедических технологий для развития и коррекции интонационной стороны речи.
- Обзор логопедических технологий и упражнений для коррекции голоса при дизартрии, ринолалии, заикании.
- Обзор логопедических технологий для коррекции темпо-ритмической стороны речи.
- Обзор логопедических технологий для развития и коррекции дыхания. Дыхательная гимнастика и особенности ее проведения.
- Обзор современных технологий формирования речевого дыхания при ринолалии, заикании, дизартрии.
Практикум: Определение звука по описанию приема для его постановки. Соотнесение способа постановки звука с его описанием. Описание особенностей использования различных компьютерных технологий (тренажеров) в логопедической коррекции речевых нарушений.
Общее количество практических занятий: 3
- Логопедическая работа в школьных и дошкольных учреждениях. Основные формы ее организации.
- Индивидуальные занятия с логопедом. Структура и содержание. Текущее и перспективное планирование, особенности составления планов-конспектов.
- Логопедические фронтальные (групповые) занятия с детьми с нарушениями речи. Типы и содержание, структура, тематика, принципы проектирования и планирования. Специфика занятий в микрогруппах.
Практикум: Составление подборки упражнений и игр для формирования грамматического строя речи, для развития памяти и внимания. Разработка планов-конспектов индивидуальных логопедических занятий. Сравнительный анализ разных типов групповых занятий с детьми с речевыми нарушениями по предложенным критериям. Разработка конспекта фронтального логопедического занятия по формированию связной речи для детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Общее количество практических занятий: 3
- Высшие психические функции (ВПФ). Современный подход к определению данного понятия.
- Понятие речевой функции с точки зрения нейропсихологии.
- Роль различных структур головного мозга в формировании и функционировании ВПФ. Мозговая организация праксических, гностических, символических функций речи.
- Нарушения ВПФ и их изучение в нейропсихологии. Органические и функциональные причины расстройств.
- Диагностика речевых нарушений и нарушений других ВПФ в нейропсихологии.
Практикум: Описание различных видов речи. Выявление основных компонентов языковых систем. Выполнение задания по отработке умения использовать на практике знания о ВПФ. Внесение данных в таблицу «Методы диагностики нарушений ВПФ у взрослых».
Общее количество практических занятий: 3
- Реабилитация. Понятие, виды, направления, принципы, этапы и уровни.
- Обзор основных видов реабилитационных мероприятий.
- Причины возникновения, симптоматика, виды инсультов и черепно-мозговых травм.
- Специфика реабилитации пациентов, перенесших инсульт.
- Специфика реабилитации пациентов с черепно-мозговыми травмами.
- Понятия реабилитационного потенциала, ограничений реабилитации.
- Специфика нейропсихологической реабилитации.
- Восстановительное обучение пациентов с речевыми нарушениями. Задачи, принципы, методы.
- Особенности логопедической работы с больными, у которых отмечаются нарушения глотательной функции.
Практикум: Соотнесение видов инсульта, повреждений головного мозга с их симптомами. Подбор реабилитационных мероприятий для больных, перенесших ЧМТ. Составление требований к методам восстановительного обучения пациентов с речевыми нарушениями. Описание методов и содержания коррекционной работы логопеда с больными, у которых нарушена функция глотания.
Общее количество практических занятий: 3
- Работа логопеда на раннем этапе восстановления пациента с органическими поражениями мозга. Обзор методов.
- Специфика логопедической работы по восстановлению устной экспрессивной речи, по преодолению различных нарушений понимания речи, коррекции нарушений письма при различных формах афазии.
- Специфика логопедической работы по восстановлению функции чтения при афазии.
- Методы, которые используются для восстановления счета при акалькулии.
- Причины, симптоматика и способы преодоления нарушений различных видов гнозиса.
- Особенности клинико-психологической реабилитации пациентов с апраксией.
Практикум: Соотнесение методов восстановления письма при эфферентной моторной аграфии с их описанием. Описание особенностей восстановительного обучения пациентов с акустико-мнестической алексией, эфферентной моторной алексией. Подборка не менее 5 заданий и упражнений для преодоления акалькулии у больных с органическими поражениями головного мозга. Подборка заданий и упражнений для коррекции нарушений предметного гнозиса и симультанного гнозиса, кинестетического и кинетического праксиса, пространственных нарушений у лиц с органическими поражениями головного мозга.
Общее количество практических занятий: 3
- Методика массажа и его физиологическое действие.
- Периферический речевой аппарат. Мышечное строение, функции.
- Разновидности логопедического массажа.
- Показания и противопоказания к проведению логомассажа. Общие рекомендации по его выполнению.
- Методики проведения классического и зондового логопедического массажа.
Практикум: Разработка схемы и описание содержания предварительного обследования речевого аппарата перед выполнением логопедического массажа. Установление последовательности воздействия на массируемые зоны при проведении расслабляющего массажа и активизирующего массажа.
Общее количество практических занятий: 3
- Логопедическая ритмика. Предмет, содержание, средства логоритмического воспитания.
- Обзор методов и приемов обучения в логопедической ритмике.
- Диагностика состояния психомоторики лиц с нарушениями речи.
- Логопедическая ритмика в комплексе коррекционных мероприятий по устранению дизартрии.
- Логопедическая ритмика в комплексе мероприятий по восстановлению речевых функций у больных афазией.
Практикум: Подбор комплекса упражнений для занятий логоритмикой с пациентами с дизартрией с указанием цели, описанием содержания и инструкции по выполнению. Составление периодизации состояния больного при органических поражениях мозга. Определение места логоритмики в реабилитации больных с использованием метода кинезиотерапии. Соотнесение периода использования и содержания упражнений лечебной гимнастики в логоритмической работе.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Дисциплины специализации | |||||
23. | Нейропсихология речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Основы реабилитологии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
26. | Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Добрый день, пользуюсь вашими у слугами не в первый раз, все проходит успешно и легко.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
8 300 ₽ до 04.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 300% до 04.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 4 октября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.