Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
48 недель (11 мес.)
Возможно ускоренное обучение:23 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2024
7 600₽ до 18.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- 11 месяцев обучения.
- 200 вебинаров и 60 практических работ.
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
- Неограниченный доступ к учебным материалам после успешного завершения программы.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС ВО 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
- Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»
Продолжительность обучения: 48 недель (11 мес.), возможно ускоренное обучение - 23 недели (5,5 месяцев).
- В детских садах, дошкольных и школьных логопунктах, развивающих центрах.
- В коррекционных школах для детей с тяжелыми расстройствами речи.
Знания:
- Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
- Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
- Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
- Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
Навыки:
1. Логопедическая диагностика:
- Подготовка схемы логопедического обследования.
- Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
- Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
- Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.
2. Выбор методов работы:
- Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
- Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
- Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
- Подготовка персональных программ коррекции речи.
3. Коррекционная работа:
- Ведение коррекционных занятий персонально или в группах.
- Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
- Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
- Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
4. Анализ динамики и итогов работы:
- Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
- Оценка предварительных результатов обучения.
- Подведение окончательных итогов работы.
- Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
- Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.
- Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).
1. 200+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:
- Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
- Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
- Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
- Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
- Книга как средство развития речи.
- Технологии постановки звуков.
- Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
- Организация логопедических занятий.
- Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
- Логокаллиграфия.
- Организация частной практики логопеда.
2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
3. 60 практических заданий и кейсов, включая:
- Решение кроссвордов с базовыми терминами изучаемых дисциплин.
- Выявление вида речевой патологии по характеристике проявлений.
- Подготовка схем логопедической диагностики людей с расстройствами речи.
- Подготовка картотеки заданий для проведения диагностики разных компонентов речи.
- Осуществление дифференциальной диагностики патологий речи.
- Оценка письменных работ и аудиофайлов учеников. Нахождение специфических ошибок при письме и чтении, указывающих на вид речевого расстройства. Подготовка логопедического заключения.
- Выбор направления работы и разработка структуры логопедического занятия по заданным параметрам.
- Оценка фрагментов логопедических занятий по заданному алгоритму.
- Подготовка программы логопедического занятия, принимая во внимание возраст ребенка, вид речевого нарушения и этап коррекции.
- Характеристика особенностей использования специальных компьютерных тренажеров для коррекции дефектов речи.
4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
5. Возможность общаться с лекторами.
6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.
7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
- Образовательные учреждения:
- Логопед в детском саду (логопедические группы)
- Логопед на дошкольном логопункте
- Логопед на школьном логопункте
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Частная практика
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психологи
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
80 практических заданий и кейсов:
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии)
- Составление полного нейропсихологического заключения на взрослого человека с нарушениями при очаговом поражении мозга (инсульт, ЧМТ)
- Составление программы реабилитации пациента с очаговым нарушением головного мозга и с каким-либо синдромом умеренной или грубой степени выраженности с элементами других синдромов
- Анализ клинических случаев по предложенной схеме с учетом особенностей нейропсихологических нарушений при различных вариантах деменций, существующих методов нейропсихологической диагностики и нейропсихологической реабилитационной работы с пациентами, страдающими деменцией
- Составление просветительской лекции для специалистов, входящих в состав мультидисциплинарной бригады
- Разработка рекомендаций для родственников пациента с каким-либо нейропсихологическим синдромом (на выбор) на основе анализа особенностей просветительской работы нейропсихолога с родственниками пациентов
В примере видеолекции вы познакомитесь с экспертом-практиком нашего института
и увидите материал, который ждёт вас в личном кабинете.
Горбунова Елена Викторовна
Практикующий учитель-логопед
В видео представлены фрагменты видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, но и показывает, что делать.
- Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи.
- Выдаем сертификаты слушателям, которые участвовали в онлайн вебинаре и посмотрели его полностью.
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи
- Анализ клинических случаев по предложенной схеме с учетом особенностей нейропсихологических нарушений при различных вариантах деменций, существующих методов нейропсихологической диагностики и нейропсихологической реабилитационной работы с пациентами, страдающими деменцией
Чему вы научитесь
- Составление схем логопедического обследования
- Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых
- Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения
- Выявление условий, которые затрудняют гармоническое развитие личности или препятствуют ему
- Постановка логопедического заключения, определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Обучение: понятие, цели, задачи, функции.
- Процесс обучения: средства, в том числе технические.
- Процесс формирования личности. Роль и место воспитания.
- Воспитание: знакомство с классическими и современными концепциями.
- Эффективность различных форм воспитательной работы. Критерии.
- Понятие педагогической технологии и входящие в нее компоненты.
- Современные педагогические технологии. Сущность и методы проектов, развивающего обучения. Единая информационно-образовательная среда.
- Психология: понятие, цели, задачи, функции, методы, основные категории.
- Изучение психологии как учения о психике. Структура психики.
- Особенности протекания эмоционально-волевых и познавательных психических процессов.
- Психические свойства личности.
- Концепции обучения и воспитания: основное содержание.
- Психологический аспект в педагогической деятельности. Мотивация: формирование и управление.
- Различные стили педагогической деятельности и их характерные особенности. Индивидуальный стиль.
- Процесс воспитания и его психологические основы.
- Процесс обучения. Психологические составляющие процесса обучения.
- Учебная деятельность: структура, параметры результативности.
- Возрастная психология: предмет, методологические принципы.
- Психическое развитие ребенка: основные периоды.
- Развитие психики детей первого года жизни: характерные особенности.
- Этапы психического развития дошкольников.
- Психологические аспекты детей и подростков школьного возраста.
- Характерные черты психики взрослого человека.
- Психическое развитие в юном и молодом возрасте: отличительные особенности.
- Развитие психики: периоды зрелости и старости.
- Специальная педагогика: основные категории и методология.
- Этапы развития системы специального образования. Организация деятельности педагога.
- Уровни системы отечественного специального образования: дошкольный, школьный, период профессионального обучения.
- Лица с ограниченными возможностям здоровья (ОВЗ): специфика профориентационной работы и социальной адаптации.
- Место гуманистических педагогических технологий в системе специального образования.
- Инклюзивное и интегрированное образование: основные понятия.
- Дети с ОВЗ: специфика обучения и воспитания.
- Изучение психологических особенностей лиц с ОВЗ. Педагогическая характеристика.
- Специальное образование: реформирование современной системы.
- Интеграция детей с ОВЗ.
- Теоретическая база и практические аспекты существующей системы сопровождения.
- Организация разных уровней сопровождения. Помощь детям, обучающимся в специальных школах, а также их родителям и педагогам.
- Индивидуальный образовательный подход к лицам с ОВЗ: особенности практической реализации.
- Невропатологии: причины, симптоматика.
- Анатомическое и функциональное подразделение нервной системы на центральную, периферическую, вегетативную.
- Неврологические патологии: методы диагностики.
- Неврологические расстройства. Генетические, инфекционные, травматические причины их появления.
- Высшие корковые расстройства агнозия и апраксия: характерные особенности.
- Поведенческие девиации, нарушения познавательной деятельности и интеллекта: причины возникновения, характер проявления, методы лечения.
- Особенности патологических нарушений пищевого поведения, влечений и инстинктов.
- Зрительный и слуховой анализаторы: особенности функционирования в норме и при патологии.
- Анатомия и физиология проявлений речевых нарушений.
- Функционирование речевого аппарата в зависимости от работоспособности зрительного и слухового анализаторов.
- Речевой аппарат: анатомия и физиология.
- Речевое развитие: механизмы и закономерности. Понятие нормы в развитии речи.
- Причины речевых дисфункций, их классификация.
- Речевое развитие: уровни и задержка.
- Недоразвитие и нарушения речи, способы и методы их профилактики.
- Психодиагностика: понятие, принципы, задачи, методы.
- Логопедическое обследование. Алгоритм проведения.
- Применение психодиагностических процедур для выявления особенностей развития ребенка, имеющего нарушения речевого развития.
- Познавательная, эмоционально-волевая сфера, личностное развитие ребенка с нарушениями речи: специфика диагностики.
- Педагогическая диагностика: особенности проведения, методы, инструментарий.
- Понятие, структура и содержание психолого-педагогической характеристики.
- Логопедия: понятие, предмет, задачи, методы.
- Речевая дисфункция. Особенности критических периодов в речевом развитии.
- Речевые нарушения: клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации.
- Речевые нарушения у детей и взрослых.
- Расстройств внешнего и внутреннего оформления высказывания.
- Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия.
- Различные причины и проявления речевой дисфункции. Коррекция речевых нарушений. Особенности диагностики..
- Логопедическая помощь в детском и взрослом возрасте.
- Логопсихология: главные категории.
- Психическое развитие детей с речевыми нарушениями: особенности, компенсаторные механизмы.
- Дети с недоразвитием речи: протекание познавательных процессов, их специфика.
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы и протекание процесса социализации у детей, имеющих речевые нарушения.
- Логопсихология: инструментарий для диагностики.
- Различные нарушения самооценки, эмоционально-волевой, познавательной, коммуникационной сфер и специфические аспекты коррекционной работы.
- Фонетика русского языка и звукопроизношение.
- Особенности звукообразования.
- Дизонтогенез. Дислалия: различные формы, специфические проявления.
- Проведение диагностики произношения.
- Коррекция дислалии: методика логопедической деятельности.
- Работа логопеда: главные этапы.
- Шипящие, свистящие и другие звуки русской фонетической системы: методы коррекции неправильного произношения.
- Нарушения оглушения и смягчения: способы исправлений.
- Анатомическое строение зубочелюстной системы.
- Ринолалия: понятие, структура, виды.
- Голосовая назальность. Открытая ринолалия и ринофония, методы их дифференциации.
- Устная и письменная речь при ринолалии: характерные особенности.
- Методы обследования детей с ринолалией: стоматологический, психолого-педагогический, логопедический.
- Коррекционная работа: методы дооперационного и послеоперационного периодов.
- Голосовые расстройства и их коррекция.
- Коррекция ринолалии с помощью логомассажа и логоритмических упражнений.
- Дизартрия: понятие, этиология, патогенез.
- Дизартрия у взрослых и детей: клинические формы.
- Специфика речевых нарушений у детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Диагностика дизартрии путем проведения логопедического обследования.
- Устранение последствий дизартрии: проведение реабилитационных мероприятий.
- Произношение звуков: методы коррекции.
- Применение реабилитационных упражнений для детей с ДЦП.
- Профилактические мероприятия.
- Возникновение алалии по анатомо-физиологическим причинам.
- Алалия: формы, различные классификационные подходы.
- Диагностика больных алалией: алгоритм проводимых обследований.
- Различные виды и формы алалии: речевая и неречевая симптоматика.
- Вербальное развитие безречевых детей: диагностические особенности.
- Моторная и сенсорная алалия: принципы и методические основы коррекции.
- Афазия у детей: причины появления, характер проявлений, дифференциация форм, клиническая картина.
- Неречевые и речевые функции при афазии. Типичные нарушения.
- Особенности диагностики больных афазией. Методика обследования неречевых функций.
- Ранние стадии процесса обучения: главное содержание логопедической деятельности.
- Различные формы афазии: восстановление речи с помощью комплекса специальных упражнений.
- Восстановление неречевых функций.
- Показатели эффективности коррекционной работы. Восстановительное обучение с применением терапевтических методов.
- Заикание: понятие, факторы возникновения.
- Заикание при разных формах патологии речи: клиника протекания заболевания.
- Логопедическая диагностика лиц с заиканием: специфические особенности.
- Логопедические занятия, направленные на устранение заикания. Формы.
- Коррекционная работа: современные методы. Профилактические меры по исключению возможности повторного возникновения заикания.
- Выбор эффективных приемов логопедической работы — массажных техник, самомассажа, ритмики, саморелаксации и других.
- Нарушения письменной речи: механизмы возникновения.
- Учет ошибок и интерпретирование полученных результатов при проведении диагностических процедур.
- Диагностика нарушений чтения и письма: специфические особенности.
- Восстановление способности к языковому анализу и синтезу как основа для устранения дислексии и дисграфии.
- Аграмматическая и оптическая дисграфия и дислексия: эффективные методики устранения.
- Речевой аппарат и его отделы: структура, роль, функции.
- Понятия интонации, ее компонентов и функций.
- Звукопроизношение и интонация: коррекционные методики.
- Дизартрия, ринолалия, заикание: использование коррекционных упражнений.
- Коррекция речевого дыхания с помощью дыхательной гимнастики и других методов.
- Логопедический кабинет в школе и дошкольных организациях: принципы организации, функции, формы работы.
- Характеристика задач логопедической деятельности при различных видах патологий речи.
- Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения речи: особенности планирования и методы проведения.
- Фронтальные логопедические занятия: типы, содержание.
- Проведение логопедических занятий в подвижных микрогруппах.
- Фронтальные групповые логопедические занятия: особенности планирования и проведения.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Итоговая аттестация | 24 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
7 600 ₽ до 18.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 600% до 18.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 18 октября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.