Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
2 400₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
- Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Результаты профессиональной переподготовки для олигофренопедагогов
Знания и навыки
Проведение диагностики детей с нарушениями интеллекта:
- выявление степени умственной отсталости ребенка;
- оценка адаптивных навыков;
- диагностика семейной ситуации, стиля воспитания;
- подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми:
- ведение занятий индивидуально и в группах для обучения и развития детей;
- использование психологических методик в процессе обучения;
- проведение психолого-педагогической коррекции у детей школьного возраста;
- формирование основных социальных и бытовых навыков у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
- воспитание и помощь в социальной адаптации детям с интеллектуальными отклонениями;
- коррекция психических процессов у детей с умственной отсталостью.
Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями интеллекта:
- подготовка проектов адаптированных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
- построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
- разработка индивидуальной программы развития ребенка;
- применение специальных методик преподавания основных предметов: русского языка, математики, окружающего мира, географии, истории, труда и изобразительной деятельности.
Анализ динамики и итогов работы:
- ведение текущей отчетности;
- оценка промежуточных результатов работы;
- подведение итогов по завершении обучения.
По окончании обучения вы получите
Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.
Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – видеозаписи живых сеансов с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.
Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Применение результатов
- Учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
- Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с отставанием в умственном развитии.
- Основы специальной педагогики
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
- Составление планов-конспектов психокоррекционных занятий, учитывая возраст и индивидуальные особенности ребенка (по предложенным образцам и схемам).
- Подготовка сравнительного анализа степеней умственной отсталости.
- Анализ педагогических ситуаций и способы их урегулирования.
- Составление картотеки коррекционных методов и вспомогательных материалов для развития психических функций детей с интеллектуальными отклонениями.
- Разработка картотеки заданий для развития высших психических функций, учитывая возраст ребенка и вариант дизонтогенеза.
- Подготовка мини-сочинения на тему «Профессиональная этика практического психолога как профессиональная ответственность».
- Подготовка совокупной таблицы по типам сказок, используемых в психокоррекционной работе, с описанием целей и основных отличий.
- Разработка рекомендаций родителям по воспитанию ребенка с умственной отсталостью.
- Выбор методов и материалов для развития личности и межличностных отношений в процессе занятий.
- Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
- Описание базовых принципов обучения и воспитания дошкольников с отставанием в умственном развитии (из материалов лекций и рекомендуемых учебных пособий).
- Составление таблицы «Достоинства и недостатки речевых, визуальных и практических методов обучения детей с умственной отсталостью» (из материалов лекций и рекомендуемых учебных пособий).
- Составление диагностической карты с целью выявления индивидуальных особенностей ученика начальных классов / средней школы / старшеклассника (на выбор) с отклонениями в умственном развитии.
- Составление по схеме программы оценки индивидуального результата с соблюдением требований стандарта (часть 4 ФГОС УО).
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития.
- Конспекты коррекционно-развивающих занятий.
- Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие.
- Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии.
- Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
- Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
- Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта.
- Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
п/п
- Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
- Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога—дефектолога.
- Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
- Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
- Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.
Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.
Общее количество заданий: 3
- Нервно-психическое развитие при наличии патологии.
- Функциональное строение нервной системы. Распространенные неврологические расстройства.
- Наследственно—дегенеративные, инфекционные и травматические заболевания нервной системы.
- Нарушения высших корковых функций — агнозии, апраксии.
- Основные психопатологические нарушения: астенический синдром, обсессивно-фобический синдром, невротическая депрессия, ипохондрия, истерический симптомокомплекс.
- Патологии когнитивных функций, памяти, мышления, поведения.
Практикум: Ответы на вопросы по теме процесса нервно-психического развития при различных заболеваниях. Подготовка списка органических нарушений нервной системы.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с отклонениями в развитии.
- Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме детей с нарушениями интеллекта.
- Структура системы сопровождения в специальном образовании. Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями.
- Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с отклонениями в развитии.
Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, поиск способов их урегулирования.
Общее количество заданий: 3
- Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
- Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
- Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Суть определения «умственная отсталость». Причины, механизм возникновения и виды умственной отсталости.
- Базовые закономерности психического развития людей с умственной отсталостью.
- Специфика развития когнитивной и эмоционально-волевой функции. Развитие личности.
- Особенности деятельности людей с общим психическим недоразвитием.
- Диагностика и своевременное оказание помощи детям с нарушениями интеллекта и их семьям.
- Воспитание в семье детей с умственной отсталостью.
Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для коррекции психических функций (восприятия, внимания, мышления и др.). Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций (с применением игр и упражнений из предыдущего задания).
Общее количество заданий: 3
- Психолого-педагогическая характеристика детей с отклонениями в развитии
- Специальные (коррекционные) организации для учеников с умственной отсталостью.
- Организация коррекционно-развивающей деятельности в специализированной дошкольной организации.
- Социальная адаптация детей с отставанием интеллектуального развития.
- Предпосылки развития личности детей с умственной отсталостью.
Практикум: Сопоставление критериев развития здоровых детей и детей с интеллектуальными отклонениями в младенчестве и раннем возрасте. Распознавание методов, которые применяют в воспитании умственно отсталых дошкольников, по их характеристике. Внесение данных в таблицы «Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью», «Эстетическое развитие детей с умственной отсталостью».
Общее количество заданий:3
- Мультидисциплинарный подход при проведении диагностики умственной отсталости.
- Отделение умственной отсталости от схожих нарушений: проблемы дифференциальной диагностики.
- Общее обследование ребенка с умственной отсталостью.
- Способы психолого-педагогической диагностики детей с интеллектуальными нарушениями.
- Правила проведения диагностики детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Исследование адаптивных навыков детей с умственной отсталостью.
- Диагностическое обследование семьи ребенка с нарушениями интеллекта.
Практикум: Разработка схемы клинико-психопатологического обследования. Описание диагностических показателей умственной отсталости.
Общее количество заданий: 3
- Основные положения, назначение и правила ФГОС для детей с умственной отсталостью.
- Требования к составу, условиям преподавания и результатам изучения адаптивных основных общеобразовательных программ (АООП).
- Версии ФГОС для детей с нарушениями интеллекта.
- Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умственной отсталостью.
- Принципы воспитания умственно отсталых детей в семье.
Практикум: Сравнительная оценка учебных программ двух версий АООП. Описание базовых принципов семейного воспитания особых детей.
Общее количество заданий: 2
- Положения АООП для учеников с легкой степенью умственной отсталости.
- Описание основных разделов АООП. Цели, содержание, организация обучения.
- Методы реализации АООП.
- Формирование развивающей предметно-пространственной среды для обучения детей с нарушениями интеллекта.
- Новые технологии, используемые в процессе обучения детей с легкой умственной отсталостью.
- Применение развивающих, развлекательных и коррекционных электронных образовательных ресурсов для обучения детей с умственной отсталостью.
Практикум: Анализ приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 и описание структуры АООП. Характеристика основных учебных действий. Выделение особенностей основных учебных действий для младших, средних и старших классов.
Общее количество заданий: 3
- Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
- Цели СИПР. Система анализа достижений прогнозируемых результатов изучения АООП.
- Содержание СИПР. Программа организации основных учебных действий.
- Организация СИПР. Материально-техническое оснащение и обеспечение информационно-методическими материалами.
- Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
Практикум: Описание прогнозируемых результатов изучения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.
Общее количество заданий: 3
- Методики преподавания образовательных областей «Математика» и «Язык и речевая практика».
- Методики преподавания образовательных областей «Технология» и «Искусство».
- Методики преподавания образовательных областей «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество».
Практикум: Разбор педагогических ситуаций, предложение вариантов их решения. Описание работы педагога по подготовке к обучению основам грамоты.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | З |
8. | ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Очень удобная платформа для обучения, вопросов и проблем на протяжении всей учебы не возникало. Преподаватели быстрее указанного срока оценивали практические работы. В целом всем осталась довольна.
Лекции были развернутые, преподаватели подробно и понятно объясняли материал, мгновенно отвечали на все вопросы. Обучение понравилось. Затруднения вызвали практические задания.
Большое спасибо всем кто разработал данную систему дистанционного обучения. На мой взгляд удобная платформа, приемлемые цены. Спасибо большое всем преподавателям, которые были всегда на связи. Можно было задавать вопросы по дисциплинам. И они отвечали в короткие сроки. Большой выбор вебинаров. Я доволен обучением!
Всё понравилось, всё понятно, хорошая подача учебного материала.
Благодарю всех участников образовательного процесса. Желаю успехов в профессиональном русле!
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 400 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 400% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.