Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать программу

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 200 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Описание

Вы сможете работать

  • Педагогом-дефектологом (олигофренопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
  • Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с отставанием в умственном развитии.

Результат обучения после курса профессиональной переподготовки для олигофренопедагогов

Знания и навыкиСпециальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»

Проведение диагностики детей с нарушениями интеллекта:

  • выявление степени умственной отсталости ребенка;
  • оценка адаптивных навыков;
  • диагностика семейной ситуации, стиля воспитания;
  • подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми:
  • ведение занятий индивидуально и в группах для обучения и развития детей;
  • использование психологических методик в процессе обучения;
  • проведение психолого-педагогической коррекции у детей школьного возраста;
  • формирование основных социальных и бытовых навыков у детей с разной степенью нарушения интеллекта;
  • воспитание и помощь в социальной адаптации детям с интеллектуальными отклонениями;
  • коррекция психических процессов у детей с умственной отсталостью.
Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями интеллекта:
  • подготовка проектов адаптированных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
  • разработка индивидуальной программы развития ребенка;
  • применение специальных методик преподавания основных предметов: русского языка, математики, окружающего мира, географии, истории, труда и изобразительной деятельности.
Анализ динамики и итогов работы:
  • ведение текущей отчетности;
  • оценка промежуточных результатов работы;
  • подведение итогов по завершении обучения.

Методические материалы

  • Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития.
  • Конспекты коррекционно-развивающих занятий.
Спец.(деф). Олигофренопедагог53272

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).

Программа включает

  • 200+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
  • Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие.
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии.
  • Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
  • Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Более 30 практических работ, включая:
  • Составление планов-конспектов психокоррекционных занятий, учитывая возраст и индивидуальные особенности ребенка (по предложенным образцам и схемам).
  • Подготовка сравнительного анализа степеней умственной отсталости.
  • Анализ педагогических ситуаций и способы их урегулирования.
  • Составление картотеки коррекционных методов и вспомогательных материалов для развития психических функций детей с интеллектуальными отклонениями.
  • Разработка картотеки заданий для развития высших психических функций, учитывая возраст ребенка и вариант дизонтогенеза.
  • Подготовка мини-сочинения на тему «Профессиональная этика практического психолога как профессиональная ответственность».
  • Подготовка совокупной таблицы по типам сказок, используемых в психокоррекционной работе, с описанием целей и основных отличий.
  • Разработка рекомендаций родителям по воспитанию ребенка с умственной отсталостью.
  • Выбор методов и материалов для развития личности и межличностных отношений в процессе занятий.
  • Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
  • Описание базовых принципов обучения и воспитания дошкольников с отставанием в умственном развитии (из материалов лекций и рекомендуемых учебных пособий).
  • Составление таблицы «Достоинства и недостатки речевых, визуальных и практических методов обучения детей с умственной отсталостью» (из материалов лекций и рекомендуемых учебных пособий).
  • Составление диагностической карты с целью выявления индивидуальных особенностей ученика начальных классов / средней школы / старшеклассника (на выбор) с отклонениями в умственном развитии.
  • Составление по схеме программы оценки индивидуального результата с соблюдением требований стандарта (часть 4 ФГОС УО).
  • Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы педагогам.
  • 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
  • Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Примеры практических заданий

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч. 1

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч. 2

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 28250 руб. 11300 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Основы специальной педагогики 56
  • Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
  • Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога—дефектолога.
  • Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
  • Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
  • Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.
  •  

Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.

Общее количество заданий: 3
2 Невропатология, психопатология 56
  • Нервно-психическое развитие при наличии патологии.
  • Функциональное строение нервной системы. Распространенные неврологические расстройства.
  • Наследственно—дегенеративные, инфекционные и травматические заболевания нервной системы.
  • Нарушения высших корковых функций — агнозии, апраксии.
  • Основные психопатологические нарушения: астенический синдром, обсессивно-фобический синдром, невротическая депрессия, ипохондрия, истерический симптомокомплекс.
  • Патологии когнитивных функций, памяти, мышления, поведения.
  •  

Практикум: Ответы на вопросы по теме процесса нервно-психического развития при различных заболеваниях. Подготовка списка органических нарушений нервной системы.

Общее количество заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.  
  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.  
  • Модели интеграции детей с отклонениями в развитии.
  • Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме детей с нарушениями интеллекта. 
  • Структура системы сопровождения в специальном образовании. Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями. 
  • Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с отклонениями в развитии.
  •  

Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, поиск способов их урегулирования.

Общее количество заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
  • Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
  • Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
  •  

Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 56
  • Суть определения «умственная отсталость». Причины, механизм возникновения и виды умственной отсталости.
  • Базовые закономерности психического развития людей с умственной отсталостью.
  • Специфика развития когнитивной и эмоционально-волевой функции. Развитие личности.
  • Особенности деятельности людей с общим психическим недоразвитием.
  • Диагностика и своевременное оказание помощи детям с нарушениями интеллекта и их семьям.
  • Воспитание в семье детей с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для коррекции психических функций (восприятия, внимания, мышления и др.). Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций (с применением игр и упражнений из предыдущего задания).

Общее количество заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с отклонениями в развитии
  • Специальные (коррекционные) организации для учеников с умственной отсталостью.
  • Организация коррекционно-развивающей деятельности в специализированной дошкольной организации.
  • Социальная адаптация детей с отставанием интеллектуального развития.
  • Предпосылки развития личности детей с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Сопоставление критериев развития здоровых детей и детей с интеллектуальными отклонениями в младенчестве и раннем возрасте. Распознавание методов, которые применяют в воспитании умственно отсталых дошкольников, по их характеристике. Внесение данных в таблицы «Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью», «Эстетическое развитие детей с умственной отсталостью».

Общее количество заданий:3
7 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Мультидисциплинарный подход при проведении диагностики умственной отсталости.
  • Отделение умственной отсталости от схожих нарушений: проблемы дифференциальной диагностики.
  • Общее обследование ребенка с умственной отсталостью.
  • Способы психолого-педагогической диагностики детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Правила проведения диагностики детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Исследование адаптивных навыков детей с умственной отсталостью.
  • Диагностическое обследование семьи ребенка с нарушениями интеллекта.
  •  

Практикум: Разработка схемы клинико-психопатологического обследования. Описание диагностических показателей умственной отсталости.

Общее количество заданий: 3
8 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Основные положения, назначение и правила ФГОС для детей с умственной отсталостью.
  • Требования к составу, условиям преподавания и результатам изучения адаптивных основных общеобразовательных программ (АООП).
  • Версии ФГОС для детей с нарушениями интеллекта.
  • Инклюзивное и интегрированное обучение детей с умственной отсталостью.
  • Принципы воспитания умственно отсталых детей в семье.
  •  

Практикум: Сравнительная оценка учебных программ двух версий АООП. Описание базовых принципов семейного воспитания особых детей.

Общее количество заданий: 2
9 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Положения АООП для учеников с легкой степенью умственной отсталости.
  • Описание основных разделов АООП. Цели, содержание, организация обучения.
  • Методы реализации АООП.
  • Формирование развивающей предметно-пространственной среды для обучения детей с нарушениями интеллекта.
  • Новые технологии, используемые в процессе обучения детей с легкой умственной отсталостью.
  • Применение развивающих, развлекательных и коррекционных электронных образовательных ресурсов для обучения детей с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Анализ приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 и описание структуры АООП. Характеристика основных учебных действий. Выделение особенностей основных учебных действий для младших, средних и старших классов.

Общее количество заданий: 3
10 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Цели СИПР. Система анализа достижений прогнозируемых результатов изучения АООП.
  • Содержание СИПР. Программа организации основных учебных действий.
  • Организация СИПР. Материально-техническое оснащение и обеспечение информационно-методическими материалами.
  • Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
  •  

Практикум: Описание прогнозируемых результатов изучения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.

Общее количество заданий: 3
11 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 56
  • Методики преподавания образовательных областей «Математика» и «Язык и речевая практика».
  • Методики преподавания образовательных областей «Технология» и «Искусство».
  • Методики преподавания образовательных областей «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество».     
  •  

Практикум: Разбор педагогических ситуаций, предложение вариантов их решения. Описание работы педагога по подготовке к обучению основам грамоты.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

З

8.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

9.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

10.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

11.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»»

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221

Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1163443053080

ИНН организации: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Шумбор Алина Рамиловна
14.03.2023
Спасибо! Очень понравились формат обучения, подача материала, доступный и понятный; преподаватели. Большое спасибо за проверку домашнего задания и развернутые пояснения. Огромное количество качественного учебного материала, вебинары, лекции. В целом, я довольна!
Москва
Фарафонова Галина Николаевна
05.01.2023
Удобная форма обучения, максимально комфортно работающему специалисту.
Москва
Федченко Алина Геннадьевна
18.08.2022
Всем осталась довольна.
Москва
Камышова Людмила Валериевна
16.06.2022
Я довольна обучением! Спасибо преподавателям, работы проверялись быстро, без задержек.
Москва
Михеева Моника Рихардовна
15.06.2022
Удобный формат обучения. Всё понравилось.
Санкт-Петербург
Круглова Оксана Олеговна
04.04.2022
Спасибо, интересная, актуальная информация.
Москва
Притула Яна Александровна
14.02.2022
Государственный социально-гуманитарный университет
Довольна материалами для обучения.
Раменское, Московская область
Хабарова-Грачева Маргарита Станиславовна
13.01.2022
Учитель
Процесс обучения, проверки и оценки знаний и практических заданий, на мой взгляд вполне приемлем и удобен. Оперативно, продуктивно, доступно. Есть возможность возврата к выполнению практических заданий предыдущих тем после прохождения тестирований.
Крым
Попова Анастасия Александровна
09.01.2022
Обучаться на платформе удобно: читать лекции и выполнять задания можно в любое удобное время, лекции понятные, тесты и практические задания помогают закрепить и систематизировать знания после каждой темы, а в библиотеке много полезной литературы, которая уже пригодилась.
Самара, Самарская область
Лебедева Ольга Владимировна
05.11.2021
Все было удобно, понятно и оперативно!
Санкт-Петербург
Терехова Светлана Александровна
04.10.2021
Все прошло быстро и понятно, материал легко усваивается и понятен, методические пособия без воды.
Москва
Белолюбская Чечена Борисовна
04.10.2021
Учитель домашнего обучения
Обучение прошло на одном дыхании. Особенно удобно, подача учебного материала. Вкратце и все по теме. Желаю дальнейших успехов команде этого учебного заведения!
с. Дая-Амгата, Саха (Якутия)
Щукина Марина Анатольевна
09.09.2021
Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу вашей образовательной организации! Очень признательна службе поддержки Слушателей за оперативную работу! Также отделу организации обучения за понимание, помощь и поддержку! При дальнейшем обучении обязательно выберу вашу организацию. Успехов вам в дальнейшей деятельности!
Москва
Хлебникова Екатерина Алексеевна
28.08.2021
Спасибо большое за обучение, вся информация доступна, понятна. Практические задания проверяются быстро. Жду диплом)
Москва
Грицай Анна Алексеевна
26.08.2021
БОЛЬШОЕ спасибо за грамотно продуманное обучение!!! Специалисты очень грамотные, практические задания проверялись быстро, на все вопросы доступно отвечали. Узнала много нового и полезного, что пригодиться в дальнейшей работе. Желаю Вашему коллективу дальнейших профессиональных успехов. Рекомендую. С уважением, Грицай Анна Алексеевна.
Москва
Бендега Наталья Владимировна
25.08.2021
Учитель-логопед
Добрый вечер. Я очень долго искала учебное заведение, в котором могу пройти переподготовку и вот моя коллега по работе порекомендовала мне ВГАПС, все шикарно, лекции без воды, вебинары, библиотека в свободном доступе, я очень рада, что смогла пройти переподготовку именно в этой академии, спасибо.
ст. Варениковская, Краснодарский край
Арнаут Анжелика Вячеславовна
14.08.2021
Руководитель
Добрый день! Успешно завершила обучение по программе «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» (620)». Я впервые проходила обучение по дистанционной форме. Данная форма обучения предполагает самостоятельное изучение материала, трудностей я не увидела даже совмещаю учебу с работой. Весь материал понятен, удобен для изучения. Все очень доступно и до­ход­чи­во, хо­ро­шо и грамотно ор­га­ни­зо­ва­но. Сам курс хорошо продуман - начиная с простых заданий к сложным. Поэтому информация лучше усваивается. Мне хочется отметить простые пояснения сложных тем, которые делают их понятными всем. Темы лекций актуальны и правильно сформированы. Информация на презентациях и видео - доступна и понятна. Очень удобно то, что после каждого раздела лекций необходимо пройти промежуточное тестирование, что позволяет закрепить пройденный материал и акцентировать внимание на допущенных ошибках. Особенно мне понравилось, что лекции можно скачать, ведь при необходимости есть возможность, посмотреть их. Курс актуален на се­го­дняш­ний день, все ново и интересно. Огромное спасибо преподавателям за подготовку такого бесценного материала! Сотрудники компетентны, вежливы и заботливы))) Лично мне все очень понравилось, и знания, приобретенные за время обучения, пригодятся в моей дальнейшей работе. Мне было приятно сотрудничество с Вами! Обязательно буду обучаться с вами в дальнейшем! Спасибо огромное! Желаю дальнейшего развития и успехов!
Нерюнгри, Саха (Якутия)
Селиванова Татьяна Михайловна
26.07.2021
Проходила переквалификацию по специальности «Олигофренопедагогика». Обучение длилось 6 месяцев, материал интересный, практикоориентированные вебинары на различные темы. Очень понравилась дистанционная форма обучения. Желаю всем успехов в учебе! Спасибо
Вологда, Вологодская область
Орлова Наталья Петровна
11.07.2021
Обучение организовано на высоком уровне. Практические работы проверялись в короткое время, отзыв преподавателей был понятным, четким. Проблем с обучением не возникало. Большое спасибо за хорошо организованную работу и полученные знания.
Екатеринбург
Исаева Наталья Евгеньевна
06.05.2021
Спасибо Вам за грамотное и четкое изложение материала. Весь материал, который дан в лекциях и вебинарах используется уже в работе с детьми. У Вас я проходила уже не первое обучение и, надеюсь, буду обучаться и в будущем не раз.
Москва
Зотова Светлана Олеговна
02.05.2021
Обучение понравилось, система обучения удобная. Лекции и тесты очень познавательные. ВГАПС прошла уже 5 курсов повышения квалификации и 1 курс переподготовки и один почти заканчиваю. Планирую дальше улучшать качество знаний с ВГАПС.
Тольятти, Самарская область
Пархоменко Галина Александровна
10.04.2021
Прошла обучение по второй образовательной программе. Сама организация, система, уровень знаний позволяют получить качественные и достаточные знания в комфортных условиях, в удобное для тебя время. Организация процесса, ответственность организаторов вызывает доверие и положительные эмоции. «Открыв» для себя ВГАПС (до этого проходя обучение в других учебных организациях), видя явное преимущество всей организации процесса, планирую в дальнейшем обучаться только в ВГАПС. Спасибо огромное за знания и отличную организацию!
Сургутский район, п.Солнечный
Матвиенко Елена Николаевна
28.02.2021
Учитель-дефектолог
Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею. Форма дистанционного обучения очень помогает совмещать обучение с работой. СПАСИБО!
Белгород, Белгородская область
Денежко Мария Владимировна
15.02.2021
Учитель-дефектолог
Обучение в вашей образовательной организации прохожу не первый раз, все очень понятно и доступно, а главное удобно. Можно совмещать работу и учебу. Учиться было одно удовольствие.
п.Дубовое
Зюзьгина Татьяна Александровна
18.01.2021
Старший преподаватель
Спасибо за обучение, было очень приятно сотрудничать с Вами. Возможно в будущем прохождение других программ.
Санкт-Петербург
Долганова Елена Николаевна
06.12.2020
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональную переподготовку прошла дважды. И оба раза - в вашей организации. Удобно, понятно, не всегда легко, но очень интересно: учебный материал хорошо структурирован, практические работы предполагают самостоятельное изучение части темы. Мне с вами комфортно учиться. Мне понравилось). Спасибо за бессрочный доступ в личный кабинет))).
Керчь, Крым
Шарова Юлия Анатольевна
27.11.2020
Доброе утро! Меня зовут Юлия. Хочется оставить положительный отзыв в адрес данного учебного заведения. Удобная форма обучения в дистанционном формате. Быстрая проверка практических работ преподавателями. Осталось только положительное впечатление от обучения.
Москва
Кудряшова Надежда Васильевна
01.11.2020
Учиться во ВГАППССС легко, удобно, доступно. Теория структурирована хорошо, материал прост в усвоении.
Москва
Баева Анастасия Николаевна
27.09.2020
Грамотные педагоги, оперативная помощь, при затруднениях. Сайт отлично разработан, все доступно и понятно. Спасибо большое..
Москва
Лебедев Дмитрий Васильевич
29.06.2020
Пенсионер
Нужные, конкретные лекции, без «воды» удобный способ объяснения нового материала, его контроль; присутствует интерактив, наличие обратной связи с преподавателем. Спасибо за работу!
Красноярск
Лебедева Наталья Рафаильевна
29.06.2020
о/у по ОВД
Материал доступен для понимания и практической деятельности. Кратко, мобильно, понятно. Мне понравилась организация процесса обучения! Успехов вам!
Красноярский край
Романова Елена Валентиновна
19.06.2020
Учитель-дефектолог
Отличная образовательная организация, предоставляющая возможность повысить уровень профессиональной компетентности и что-то изменить в своей жизни.
Надым, Ямало-Ненецкий АО
Шашерина Марина Васильевна
11.06.2020
Перед подачей документов на обучение по телефону специалисты проконсультировали, объяснили, помогли определиться с направлением обучения. СДО организовано удобно, проблем не возникало. Времени на изучение дисциплин достаточно. Лекционный материал интересный. Есть электронная библиотека и записи вебинаров, что очень удобно для выполнения практических заданий и пополнения знаний. В принципе, все понравилось.
Вологда, Вологодская область
Илюшева Екатерина Сергеевна
20.04.2020
Учитель
Отлично все!
Красноярск, Красноярский край
Филиппова Нина Павловна
02.04.2020
Учитель
Спасибо огромное за знания, за толерантность, за понимание!!!
Санкт-Петербург
Смирнова Елена Евгеньевна
25.02.2020
Большое спасибо за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
Москва
Педагог-психолог
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс! Полгода пролетели незаметно. Подборка материалов отличная. Мне понравилось, что после лекционного курса, я, имела возможность отработать полученные знания выполняя тестовые и практические задания. Организация курса замечательная. На любой вопрос, всегда четкий и подробный ответ, оперативная реакция на любые ситуации. Никаких трудностей во время прохождения курса не возникло. Качество организации, лекционный и практический материал подобран на высоком профессиональном уровне, а самое главное, полезен в моей новой профессии.
Москва
Черкашина Людмила Анатольевна
22.11.2019
Обучение понравилось, содержательное, по темам соотвествовало. Легко было проходить обучение. Все темы раскрыты, были доступны и понятны. Спасибо огромное за труд преподавтелям!!! В будущем планирую обучение в вашей образовательной организации.
Москва
Полянская Татьяна Юрьевна
18.10.2019
Очень понравилось, что дистанционно, учишься когда удобно (в основном в выходные и поздно вечером).
Москва
Кабанова Ольга Александровна
15.10.2019
Спасибо огромное за сотрудничество. Квалифицированные специалисты, четно, без излишеств подобранный материал для учебы.
Москва
Черникова Светлана Александровна
13.09.2019
Всё было доступно, понятно. Спасибо большое!. Буду рекомендовать желающим получить дополнительное образование. Спасибо! Черникова светлана Александровна.
Москва
Брызгалова Ирина Михайловна
18.07.2019
Большое спасибо, рада была быть вашим Слушателем, студентом. Очень довольна, дисциплинирует ваш график выполнения заданий!
Москва
Ткачева Нина Тимофеевна
30.05.2019
Учитель
Я довольна обучением. Многое почерпнула. Благодарна преподавателям.
Мостовской р-он ст-ца Костромская, Краснодарский край
Игонина Надежда Леонидовна
27.05.2019
Добрый день. Не думала, что в тестовом режиме так здорово можно организовать обучение. Приходилось читать, изучать, возвращаться. А самое главное - отличный материал, последовательность, четкость. Я много узнала нового, привела в систему имеющие знания. Спасибо. Учиться у вас одно удовольствие!
Москва
Саранчина Алена Миньяфатовна
01.04.2019
Учитель
Очень удобная система обучения! Все четко, ясно и понятно! Все по существу, никакой лишней информации! Огромная онлайн библиотека! Спасибо!
Красноярск, Красноярский край
Воспитатель
Спасибо огромное всем педагогам, которые участвовали в курсе. Была очень разнообразная и интересная информация. Лекции курсов очень подробно описывали все изучаемые темы.
Красноярск, Красноярский край
Сосницкая Татьяна Юрьевна
25.02.2019

Обучение было на высшем уровне. Все понравилось, буду советовать всем, кто будет искать где учиться и повышать квалификацию. Большое спасибо.

Москва
Латоха Ольга Викторовна
17.02.2019
Учитель
Учиться во ВГАППСССе мне понравилось. Лекционный материал составлен понятно и четко. Тестовые работы соответствуют заявленной теме и лекционному материалу. Спасибо.
Набережные Челны, Татарстан
Щукина Ирина Валериевна
06.07.2018
Психолог
Еще раз благодарю всех преподавателей и тех. поддержку за прекрасную и слаженную работу! Учиться у вас - одно удовольствие! Все материалы собраны в кратком и необходимом объеме, практические задания помогают закрепить теорию. Очень интересные вебинары с онлайн общением. Все проверяется быстро, если есть вопросы, то с ответами преподаватели не задерживаются. Удачи вам и побольше студентов! 
Жигулевск
Никитина Елена Борисовна
07.06.2018
Выражаю благодарность всему преподавательскому составу дистанционного обучения. Изучаемые дисциплины помогли выстроить стратегию самоутверждения педагога в инновационной деятельности. С уважением к вам и вашей работе, Никитина Елена Борисовна.
Никитина Елена Борисовна
Москва
Туркова Наталья Ивановна
10.05.2018
Учитель
Спасибо большое! Я, в основном, довольна. Приятно было сотрудничать.
Сыктывкар, Коми
Исакова Наталия Сергеевна
24.04.2018
Все отлично. Доступный и интересный материал. Спасибо преподавателям!
Москва
Гончар Лилия Анатольевна
24.03.2018
Учитель начальных классов, педагог-психолог
Спасибо за возможность получить знания дистанционно.
Москва
Жирова Елена Александровна
25.10.2017

Данный курс дает слушателю возможность получить профессиональную переподготовку для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями в короткие сроки и на высоком уровне. Я очень довольна предоставленными материалами лекций, библиотеки, вебинаров. Спасибо!

Москва
Кирова Юлия Владимировна
25.10.2017
Педагог-психолог

Обучение было по модулям, все расписано, четко изложен учебный материал, также есть дополнительная библиотека, самое удобное - нет финансовых затрат на выездные сессии, если ты хочешь этому обучиться и есть желание, то сможешь все выучить и сдать тесты, получить диплом.

Нытва, Пермский край
Алексеенкова Галина Джоновна
23.10.2017
Воспитатель ГПД

АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» очень ответственно подходит к вопросу повышения квалификации или переквалификации специалистов. Учебный материал тщательно подобран, преподаватели очень отзывчивые и понимающие! Учебные дисциплины изложены понятным языком. Вебинары в онлайне по учебным дисциплинам поднимают качество обучения. Очень довольна обучением.

Сергиев Посад, Московская область
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Обучающемуся.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
11 300 ₽
28 250 ₽
-60%
до 07.06.2023
Банковская рассрочка 0%
от 945 руб./мес.

На 12 месяцев без первого взноса

 
Специальные условия при единовременной оплате!
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

29 273 руб. 16 100 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята