Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
1 500₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
- Профстандарт «Педагог-дефектолог»
- Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
- Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с нарушениями слуха.
Знания и навыки
Диагностика детей с нарушениями слуха:
- психолого-педагогическая диагностика детей разного возраста;
- проверка слуха на базе психоакустических и объективных методов;
- подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка.
- Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками и школьниками с нарушениями или полным отсутствием слуха:
- применение методик воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста;
- ведение занятий индивидуально или в группах по улучшению слухового восприятия;
- фронтальные занятия по развитию слуха;
- улучшение слухового восприятия с помощью речи или неречевых звучаний;
- развитие речи слабослышащих и полностью глухих детей;
- улучшение выразительности речи;
- использование психологических методик в процессе обучения;
- осуществление реабилитационных мероприятий после кохлеарной имплантации;
- обеспечение разнообразной детской активности: игровой, изобразительной, трудовой;
- компенсация дефектов слуха применением языка жестов и дактильной азбуки;
- применение разных способов организации коррекционно-педагогической деятельности;
- использование методов зрительного восприятия;
- помощь в адаптации ребенка в обществе.
Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями слуха:
- подготовка проектов адаптированных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
- построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
- разработка индивидуальной программы развития ребенка;
- использование специальных аппаратов для улучшения слуха.
Анализ динамики и итогов работы:
- составление текущего и долгосрочного планов работы;
- ведение текущей отчетности;
- оценка промежуточных результатов работы;
- подведение итогов по завершении обучения.
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с нарушениями слуха.
- Образцы текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности.
- Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
- 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
- Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
- Скрининг зрения и слуха.
- Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
- Кохлеарная имплантация: за или против? (серия вебинаров).
- Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
- Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Развитие коммуникации у детей раннего возраста с нарушением слуха.
- Нарушение слуха: причины, виды, структура дефекта, особенности психического развития.
- Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей раннего возраста.
- 30+ практических работ, например:
- Составление таблицы «Физиологические процессы образования речи».
- Подготовка плана коррекционно-развивающей программы (на базе лекций и вспомогательных материалов).
- Разработка комплексной таблицы с описанием разных типов сказок, используемых в психокоррекционной работе, с характеристикой целей и различий целевых групп.
- Краткое описание базовых направлений коррекционной деятельности по развитию психических процессов у детей с расстройствами слуха.
- Выбор методов диагностики межличностных отношений в коллективе или семье для детей разных возрастных групп с аргументацией выбора.
- Мониторинг небольших групп глухих детей в детском саду, школе или в семье с дальнейшим описанием специфики взаимоотношений в таких группах.
- Оценка программы воспитания и обучения в дошкольных организациях для детей со слуховыми расстройствами.
- Обзор компьютерных программ и тренажеров для развития слуха и коррекции произношения. Характеристика одной из программ по предложенной схеме.
- Сравнительный анализ календарного и долгосрочного планов занятий разных сурдопедагогов. Оценка закономерности, удобства в применении, соответствия требованиям образовательной программы.
- Подготовка конспекта занятия по развитию слухового восприятия.
- Характеристика категории детей с расстройствами слуха, которые могут воспитываться и обучаться вместе со слышащими детьми в обычных детских садах.
- Описание методов обеспечения среды для развития речи у школьников с нарушением слуха на базе изученияфайла «Создание специальных условий для детейс нарушениями слуха» и фильма «Занятия с детьми с нарушениями слуха».
- Обзор требований к составлению учебной программы для глухих.
- Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
- Возможность задавать вопросы педагогам.
- 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
- Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
- Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
- Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
- Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
- Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
- Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
- ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»
п/п
- Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
- Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога-дефектолога.
- Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
- Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
- Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.
Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.
Общее количество заданий: 3
- Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
- Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
- Патологии речевого аппарата.
- Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.
Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ.
- Структура системы сопровождения в специальном образовании. Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями.
- Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.
Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, нахождение способов их урегулирования.
Общее количество заданий: 3
- Направления и способы психолого-педагогической коррекции.
- Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
- Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и задачи сурдопсихологии. Классификация детей с расстройствами слуха.
- Закономерности и свойства психического развития детей с проблемами слуха. Понятие компенсации.
- Особенности развития личности и межличностных взаимодействий.
- Формирование личности ребёнка со слуховыми нарушениями в семье.
Практикум: Сбор материала, проведение и описание психологического наблюдения или эксперимента, цель которого – исследование особенностей развития дошкольников с нарушениями слуха. Характеристика основных направлений коррекционной деятельности по психическому развитию слабослышащих и глухих детей.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия сурдопедагогики. Определение типа образовательной организации в соответствии с видом нарушения.
- Оказание психологической поддержки и проведение коррекционных занятий с детьми раннего возраста и дошкольниками.
- Задачи, методы и отличительные черты воспитания и развития глухих и слабослышащих дошкольников.
- Специфика организации игровой, творческой и трудовой активности дошкольников с расстройствами слуха.
- Развитие речи и познавательных функций у детей с нарушениями слуха.
Практикум: Проведение комплексной оценки особенностей образовательного процесса в специальной организации для глухих и слабослышащих детей (школа, детский сад, реабилитационный центр).
Общее количество заданий: 3
- Физическое и физиологическое происхождение звука. Признаки звука.
- Факторы риска по возникновению тугоухости и глухоты.
- Психоакустические способы диагностики: тональная, надпороговая, речевая аудиометрия.
- Объективные способы диагностики: акустическая импедансометрия.
- Специфика диагностического исследования детей. Проведение скрининга, аудиометрия.
- Технические способы коррекции слуха и речи: слухопротезирование, кохлеарная имплантация, звукоусиливающие аппараты для группового применения.
Практикум: Характеристика технических средств улучшения произношения и слуха (специальные тренажеры и программы). Выбор технических средств в соответствии с уровнем снижения слуха.
Общее количество заданий: 3
- Основные методики развития слухового восприятия (РСВ).
- Принципы эффективной работы по РСВ.
- Планирование и проверка итогов работы по РСВ.
- Состав и содержание занятий по РСВ индивидуально и в группах.
- Состав фронтального занятия. Особенности внеклассных занятий по РСВ.
- РСВ с помощью неречевых звучаний.
- РСВ при помощи речи. Занятия по улучшению выразительности речи.
Практикум: Сравнительный анализ перспективного и календарного планов индивидуальных занятий двух сурдопедагогов. Оценка последовательности, удобства применения, соответствия содержания учебной программе. Подготовка конспекта занятия по РСВ для любой образовательной организации.
Общее количество заданий: 3
- Характерные черты общего и речевого развития детей с расстройствами слуха.
- Условия формирования речи у лиц с патологией слуха.
- Методы, техники и формы взаимодействия с глухими и слабослышащими детьми.
- Коррекционное обучение в специализированных детских садах или группах. Коррекционная деятельность в обычных детских садах при интегрированной системе обучения.
- Различные формы словесной речи, используемые при обучении дошкольников с расстройствами слуха.
- Принципы подготовки и проведения занятий по развитию речи.
- Развитие речи глухих и слабослышащих детей в бытовых условиях.
Практикум: Характеристика категории детей с нарушениями слуха, которые могут посещать детский сад совместно со слышащими детьми. Описание способов развития в семье детей с расстройствами слуха. Описание методов и форм работы по развитию речи у глухих и слабослышащих учеников.
Общее количество заданий: 3
- Нормативные документы, регламентирующие образование детей с нарушениями развития. Описание ФГОС начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Версии ФГОС начального образования и основные положения адаптированной образовательной программы для глухих и слабослышащих учеников.
- Описание основных разделов адаптированной образовательной программы. Цели, содержание, организация обучения.
- Оборудование рабочего места ученика и материально-техническое обеспечение учебного процесса.
Практикум: Характеристика требований к подготовке образовательной программы для детей с нарушениями слуха. Оценка нормативных актов, внесение данных в предложенную схему.
Общее количество заданий: 3
- Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
- Основные положения разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями слуха.
- Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
Практикум: Описание плановых результатов изучения программы детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие высшее образование.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 500 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
1 500% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.