Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
За 6,5 месяцев пройдите обучение коррекционной педагогике в начальном образовании и станьте дипломированным учителем. Освойте методики преподавания детям с ОВЗ, научитесь адаптировать подопечных к социальной жизни и развивать их интеллектуальные, творческие и физические способности
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
6 000₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Что представляет собой обучение коррекционной педагогике в начальном образовании
Учителю предстоит работать с детьми с разными особенностями. Это может быть расстройство аутистического спектра, задержка психического развития, слепота, глухота или сочетание нескольких нарушений.
Педагогу важно понимать особенности развития ребенка с ОВЗ. Это позволит выстраивать обучение в начальной школе по общеобразовательным и специальным программам.
Пройдя курс профессиональной переподготовки, специалист сможет найти работу в государственных и частных школах, а также в иных организациях, где требуется педагог по работе с особенными учениками. По данным hh.ru, средняя заработная плата в школах составляет 40–50 тысяч рублей. В частных компаниях — 60–80 тысяч.
Дистанционная программа подойдет тем, кто
По окончании обучения вы получите
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Вы сможете работать
- педагогом,
- классным руководителем,
- сотрудником по методической работе.
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в стрессовых ситуациях.
- Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
- Приемы повышения сознательности чтения художественного текста.
- Методика анализа произведений живописного и графического искусства.
- Методика обучения младших школьников русскому языку и литературе.
- Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
- Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Изготовление рукодельных изделий детьми с ОВЗ.
- Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования.
- Технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.
- Виды моделей интеграции. Характеристика и сравнительный анализ (по предложенным образцам).
- Разработка картотеки упражнений для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и варианта дизонтогенеза.
- Составление конспектов психокоррекционных занятий с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей (по образцам и схемам).
- Оценка учебно-коррекционных программ для детей с разной степенью отставания в развитии. Планирование основных направлений образовательной деятельности (по алгоритму).
- Сравнительный анализ адаптированных общеобразовательных программ для школьников с ОВЗ (по предложенной схеме).
- Оценка специфики деятельности междисциплинарной команды с детьми с разной степенью отставания в развитии.
- Подготовка и оценка конспектов занятий, выбор технологий, средств и методов преподавания (по предложенным алгоритмам).
- Рекомендации и схемы проведения уроков в начальной школе.
- Тематические образовательные планы, программа мероприятий по коррекционной деятельности.
Ваши знания и навыки
- общая физическая подготовка детей с физическими или психическими отклонениями;
- методы коррекции расстройств речи;
- медицинское и психолого-педагогическое сопровождение учеников с ДЦП;
- развитие сенсорных функций у детей с расстройствами аутистического спектра.
- обеспечение разных видов детской активности: игры, рисование, труд;
- обеспечение основной учебной деятельности;
- методы организации учебного процесса, побуждения к учебе, контроля и самоконтроля во время обучения;
- воспитание и сопровождение детей после окончания занятий;
- организация познавательной деятельности и другой активности после окончания основных уроков;
- контроль и анализ результатов учебной деятельности;
- составление карты мониторинга и анализа эффективности дополнительных занятий.
- новые технологии в преподавании русского языка;
- обучение правописанию;
- развитие речи;
- новые технологии подготовки изложений и сочинений.
- сочетание художественных и педагогических компонентов в процессе обучения;
- творческое развитие детей;
- обучение детей выразительному чтению.
- теоретическая база начальной программы: множества, натуральные числа, основы геометрии;
- письменная нумерация чисел;
- обучение вычислениям и элементам алгебры;
- формирование математической логики у детей.
- строение нашей планеты;
- изучение живых организмов: растений, животных, бактерий.
- преподавание изобразительного творчества;
- изготовление поделок из бумаги, ткани, природных материалов.
- основы физической подготовки;
- формирование двигательных навыков,
- развитие физической выносливости;
- индивидуально-дифференцированный подход в процессе занятий.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
п/п
- Организм. Анатомия и физиология организма.
- Нервная система. Внутренние органы и системы.
- Основные процессы в организме, их физиология, строение, гигиена. Гигиена питания, мочеполовой, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Практикум: Изучить анатомическое строение, функции и отделы дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Заполнить таблицы.
Общее количество практических заданий: 3
- Общая психология. Понятие и характеристика ощущения, внимания, восприятия, мышления и памяти, речи и воображения. Волевое управление и произвольность поведения, их развитие.
- Возрастная психология. Психология развития человека.
- Понятие и разделы педагогической психологии. Воспитание, обучение, учебная деятельность и их особенности.
Практикум: Описать особенности развития ребенка младшего школьного возраста, его психические процессы.
Общее количество практических заданий: 3
- Теория и практика в педагогике, их связь.
- Процессы воспитания, обучения, социализации ребенка.
- Работа педагога. Взаимодействие педагога с детьми. Задача, технология педагогики и педагогическая система.
Практикум: Решить педагогические задачи. Описать стили общения педагогов на примерах.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие, структура, задачи учебного процесса.
- Познание с точки зрения психологии.
- Методы организации учебно-познавательной деятельности детей школьного возраста.
- Методы обучения по Ю. К. Бабанской. Разновидности и описание методов.
- Особенности методов организации, контроля, стимулирования, самоконтроля в процессах обучения и познания.
- Современные формы организации обучения.
- Урок как ключевая форма школьного обучения.
- Контроль обучения и оценка результатов.
Практикум: Составить короткий сценарий необычного урока по определенной теме, описать цели и задачи занятия, а также определить, какие методы контроля результатов можно применять после изучения выбранной темы.
Общее количество практических заданий: 3
- Воспитание как часть социализации, способ передачи культуры и управление развитием личности ребенка.
- Воспитание, его закономерности, принципы, методы, приемы.
- Воспитание в школе. Организация работы педагога.
- Задачи и виды деятельности классного руководителя в школе.
Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.
Общее количество практических заданий: 3
- Внеурочная работа в начальной школе: цели и задачи, принципы, виды и формы.
- Содержание программы внеурочной работы, принципы написания.
- Оценка эффективности внеурочной работы в начальных классах.
Практикум: Проанализировать программу внеурочной деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Современный русский литературный язык, его структура и ключевые понятия. Графика и фонетика, лексикология, морфология, словообразование, синтаксис.
- Новейшие технологии обучения грамоте.
- Методы обучения теории языка и правописанию в начальных классах школы.
Практикум: Разработать конспект (содержание) урока русского языка, объяснить выбор методов, обучающих средств, приемов и способов оценки результатов учеников.
Общее количество практических заданий: 3
- Развитие отечественной и зарубежной детской литературы.
- Роль литературы для детей в духовной культуре.
- Теория выразительного чтения.
Практикум: Подобрать материалы для уроков чтения.
- Операции над множествами. Натуральные и целые числа. Математическая логика и ее элементы. Основы геометрии.
- Ноль и натуральные числа, их нумерация и понятие.
- Арифметические действия и навыки вычисления. Элементы алгебры.
- Основные величины измерения. Начальное изучение геометрии в младших классах.
Практикум: Разработать конспект (содержание) урока математики, объяснить выбор методов, средств, приемов обучения, способов оценки результатов.
Общее количество практических заданий: 3
- Общее землеведение. Строение планеты, ее атмосфера, гидросфера и биосфера.
- Флора и фауна.
- Преподавание курса «Окружающий мир» в начальной школе.
Практикум: Подготовить конспект (содержание) урока окружающего мира.
Общее количество практических заданий: 3
- Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Требования ФГОС НОО, структура и содержание уроков.
- Особенности преподавания технологии.
- Проектная форма обучения в начальной школе.
Практикум: Разработать тематический план, позволяющий сформировать у младших школьников определенные умения по изучению технологии или изобразительного искусства.
Общее количество практических заданий: 3
- Физическое воспитание в России.
- Цель, принципы, задачи, условия физического воспитания младших школьников в соответствии с нормами государственного стандарта.
- Современные методы физического воспитания учеников начальной школы.
- Преподавание физической культуры: методы обучения различным движениям и развитие физических качеств.
Практикум: Создать технологическую карту урока физической культуры в начальной школе.
Общее количество практических заданий: 3
- Специфика преподавания и особенности личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
- Нормальное и отклоняющееся развитие ребенка с современной точки зрения. Помощь детям с ОВЗ.
- Интегрированное и инклюзивное образование детей с ОВЗ.
Практикум: Перечислить нормативно-правовые акты, посвященные реализации инклюзивного образования в Российской Федерации и отдельно в регионе обучающегося.
Общее количество практических заданий: 3
- Категории и понятия педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Субъект инклюзивного образования, его рассмотрение с психологической и педагогической стороны.
- Модели интеграции детей с ОВЗ в общий коллектив.
- Перспективы и проблемы интеграции и социализации детей с ОВЗ.
- Сопровождение развития ребенка в школе. Службы сопровождении при специальном образовании.
- Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов обучения детей с ОВЗ в общих классах.
Практикум: Описать особенности и свойства инклюзивной среды в образовательном учреждении. Соотнести модели и виды интеграции. Проанализировать педагогические ситуации, связанные с инклюзивным образованием, предложить способы решения проблем.
Общее количество практических заданий: 3
- Лечебно-педагогические методы коррекции нарушений в развитии.
- Технологии коррекции и профилактики нарушений у детей из «группы риска» и «трудных детей».
- Игровые технологии коррекции.
- Арт-педагогика.
- Поведенческая коррекция.
Практикум: Определить задачи коррекции нарушений у детей по описаниям дефектов. Составить схемы новых процедур и разновидностей игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия видов, содержания и технологий арт-терапии. Проработать сценарий консультаций и определить проблемы, найти способ повысить эффективность работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Технологии тьюторского и педагогического сопровождения, методы поддержки учеников.
- Методика педагогической диагностики. Способы определения особенностей и потребностей ребенка.
- Правовые нормы, регламентирующие работу тьютора.
- Технологии, методы, формы открытого образования.
Практикум: Подобрать две методики диагностики проблем в семье. Исследовать семью, проанализировать результаты. Составить отчет, описав особенности семьи и дав прогноз последующей работы. Подобрать методы диагностики ПВК подростков для профориентации. Составить план профконсультации.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовая база обучения детей с ОВЗ. Государственные требования к структуре, условиям обучения, результатам освоения АООП.
- Примерная адаптированная программа для глухих и слабослышащих детей. Варианты ФГОС НОО.
- Примерная программа для слепых и слабовидящих с вариантами ФГОС.
- Примерная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Варианты ФГОС для учеников с ТНР.
- Примерная программа для учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС.
- Примерная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Варианты ФГОС.
- Примерная программа для учеников с расстройством аутистического спектра.
- Разделы АООП для учеников с нарушениями интеллекта.
Практикум: Описать разделы АООП НОО. Проанализировать варианты программ для детей с разными нарушениями, сравнить их. Разработать программу оценки результата обучения ребенка на основе требований ФГОС НОО. Описать базовые учебные действия и их особенности для каждой возрастной группы. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП с учетом своей сферы деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовка к внедрению СИПР. Особенности создания персонального образовательного маршрута.
- Описание разделов СИПР. Образовательные потребности и психолого-педагогическая характеристика детей с ТМНР.
- Технологи реализации программы. Проектирование СИПР междисциплинарной командой.
Практикум: Описать планируемые результаты освоения адаптированной программы детьми с умственной отсталостью разной степени, а также с различными тяжелыми нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить свои варианты работы команды педагогов с ребенком.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
16. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
В целом обучение прошло хорошо, качественно подобран лекционный материал и практические задания, работа преподавателей на высшем уровне.
Очень удобный формат обучения для работающих людей. Существенно экономит время. В лекциях только нужная информация, никакой воды. Преподаватели довольно быстро проверяют домашние задания и дают развёрнутые комментарии.
Обучение прошло хорошо. Знания вы даете реальные и полезные.
Обучение в ВГАПС не вызвало больших затруднений. На все вопросы можно было найти ответы в лекциях. Практические задания были подобраны интересные. Я бы порекомендовала обучение коллегам в ВГАПС. Не нужно никуда ехать, проходить тестирование можно в удобное для вас время. Есть возможность пройти тест снова, чтобы улучшить свой результат.
Мне очень понравилось учиться в вашей образовательной организации. Педагоги идеально подобрали лекции, видео лекции. Всегда на связи, на вопросы отвечают оперативно и внятно, домашние задания проверяются быстро, если есть ошибки, педагоги оставляют полезные комментарии. Тесты и практические задания даются строго по материалу из лекций. Не надо сидеть и искать через дополнительные источники. Администраторы, наставники, всегда позвонят и спросят по какой причине идет задержка по учебе. Всегда подскажут как максимально быстро улучшить успеваемость. Для себя уже выбрала другие направления для дальнейшего прохождения. Спасибо большое всей команде Академии. Буду рекомендовать своим знакомым только Вашу академию, так, как у Вас все сделано в пользу слушателя.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 000 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 000% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.