8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024
Стоимость программы:
24 885 ₽
9 578 ₽
ваша выгода
15 307₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
  • Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Вы сможете работать
  • Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
  • Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с нарушениями зрения.

Знания и навыки

Диагностика детей с нарушениями зрения:

  • проведение общего обследования;
  • определение адаптивных навыков ребенка;
  • диагностика семейной ситуации, стиля воспитания;
  • подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка;
  • проверка психологической готовности ребенка к школе.

Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения:

  • ведение коррекционно-развивающих занятий индивидуально и в группах;
  • использование психологических методик в процессе работы;
  • психолого-педагогическая коррекция при обучении школьников, имеющих нарушения зрения;
  • формирование представлений о предметах и способах их исследования;
  • развитие восприятия пространства;
  • развитие навыков ориентирования с помощью игр;
  • формирование навыков пространственного мышления и маневренности;
  • помощь ребенку в социально-бытовом ориентировании и перемещении в окружающем пространстве;
  • коррекционно-педагогическая деятельность по развитию зрительного восприятия;
  • физическая подготовка детей с расстройствами зрения;
  • помощь ребенку в адаптации к общественной жизни.

Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями зрения:

  • реализация адаптированных общеобразовательных программ, составление специальных индивидуальных программ развития;
  • построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
  • разработка индивидуальной программы развития ребенка;
  • применение вспомогательных устройств для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции зрения;
  • использование специальных методик преподавания основных предметов: русского языка, математики, окружающего мира, географии, истории, труда и изобразительной деятельности.

Анализ динамики и итогов работы:

  • ведение текущей отчетности;
  • оценка промежуточных результатов работы;
  • подведение итогов по завершении обучения.
Методические материалы
  • Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с нарушениями зрения.
  • Конспекты коррекционно-развивающих занятий.
Диплом и сертификаты
  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
Программа включает
  • 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
  • Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере нарушения зрения).
  • Особенности психического развития детей со зрительной патологией.
  • Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией.
  • Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
  • Современный подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.
  • Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения посредством музыкального пространства.
  • Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога.
  • Тифлотехника. Технические средства коррекции зрения.
  • 30+ практических заданий, например:
  • Сравнительная оценка педагогических теорий М. Монтессори и Р. Штайнера.
  • Подготовка плана коррекционно-развивающей программы (на базе лекций и вспомогательных  материалов).
  • Разработка комплексной таблицы с описанием разных типов сказок, используемых в психокоррекционной работе, с характеристикой целей и различий целевых групп.
  • Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции, принимая во внимание особенность зрительной патологии.
  • Разработка рекомендаций родителям по воспитанию ребенка с нарушениями зрения.
  • Выбор методов и материалов для развития личности и межличностных отношений в процессе занятий.
  • Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
  • Подготовка обзора системы образования в РФ (на базе ФЗ «Об образовании в РФ», гл. 2).
  • Проведение сравнительной оценки требований к составлению учебной программы для слепых.
  • Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы педагогам.
  • 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
  • Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
  1. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  2. Диагностика развития лиц с нарушением зрения
  3. Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  4. Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
  5. ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
  7. Итоговая аттестация
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
  • Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога-дефектолога.
  • Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
  • Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
  • Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.

Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.

Общее количество заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
  • Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
  • Патологии речевого аппарата.
  • Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.

Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.

Общее количество заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.  
  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.  
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ. 
  • Структура системы сопровождения в специальном образовании.  Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями. 
  • Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.

Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, нахождение способов их урегулирования.

Общее количество заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Направления и способы психолого-педагогической коррекции.
  • Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
  • Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.

Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
56
  • Основные понятия, задачи и методы психологии детей с дефектами зрения.
  • Значение зрения для человека, последствия патологий зрения.
  • Классификация нарушений зрения у детей. Особенности восприятия информации при расстройствах зрения.
  • Компенсация нарушений зрения.
  • Формирование психических процессов при дефектах зрения.
  • Специфика деятельности у слепых и слабовидящих детей.
  • Ориентирование в пространстве при нарушениях зрительной функции.
  • Определение готовности слепых и слабовидящих детей к посещению в школы.

Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для проведения коррекционного занятия. Подготовка конспекта одного занятия с целью развития выбранной психической функции (с использованием упражнений из первого задания).

Общее количество заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
56
  • Основные понятия, задачи и методы тифлопедагогики.
  • Степени интеграции слепых и слабовидящих детей в социум. Модели интегрированного образования.
  • Система воспитания и развития детей с расстройствами зрения.
  • Оказание психологической поддержки и проведение коррекционных занятий со слепыми и слабовидящими детьми.
  • Принципы работы специализированных организации для воспитания и образования детей с нарушенной функцией зрения.
  • Задачи и должностные функции тифлопедагога.

Практикум: Указание периода эволюции отношения государства и социума к людям с ОВЗ (по предложенному описанию). Соотнесение направлений коррекционной деятельности с их содержанием. Подготовка развернутого плана психокоррекционного занятия по выбранному направлению.

Общее количество заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с нарушением зрения
56
  • Система методов и техник психодиагностики.
  • Сущность и особенности психодиагностической процедуры.
  • Требования к осуществлению диагностики детей с дефектами зрения.
  • Характерные черты психолого-педагогической диагностики слепых и слабовидящих детей разных возрастов.
  • Правила адаптации методик диагностики слепых и слабовидящих детей различных возрастных групп.
  • Работа психолого-педагогических консилиумов в школах и детских садах.
  • Порядок работы психолого-медико-педагогических комиссий.

Практикум: Сравнительный анализ медицинского и психологического заключений. Описание принципов составления диагностических программ. Характеристика общих требований к стимульному материалу для проведения диагностики психического развития слепых и слабовидящих детей.

Общее количество заданий: 2

08
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
56
  • Развитие восприятия в течение жизни. Специфика зрительного восприятия детей с расстройствами зрения.
  • Формирование предметных представлений и методов изучения предметов.
  • Формирование сенсорных эталонов, восприятия пространства и умения ориентироваться.
  • Индивидуальный подход к работе с детьми в соответствии с видом и формой нарушения зрения.
  • Способы организации коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия.

Практикум: Обнаружение дефектов зрения по воспроизведению зрительной картинки. Применение методики развития зрительного восприятия, характеристика результатов и выявленных проблем. Описание необходимой предметно-пространственной среды для занятий по развитию зрительного восприятия.

Общее количество заданий: 3

09
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
56
  • Определения ориентировки и мобильности. Ориентирование слепых в пространстве.
  • Значение органов чувств и двигательных функций при ориентировании. Применение остаточного зрения.
  • Представления о внешнем пространстве и их роль в ориентировке.
  • Методики обучения ориентированию слепых и слабовидящих детей.
  • Рекомендации к проведению занятий по пространственному ориентированию и мобильности.
  • Взаимосвязь пространственного ориентирования с остальными видами деятельности.
  • Ориентирование в бытовых условиях.
  • Коррекционно-педагогическая деятельность по развитию ориентирования в окружающем пространстве и в быту.

Практикум: Подготовка подборки дидактических игр для развития ориентировки и мобильности на улице, для формирования представлений о предметах и перспективах. Описание способов изучения обстановки помещения слепым человеком.

Общее количество заданий: 2

10
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
56
  • Нормативные документы, регламентирующие образование детей с нарушениями развития. Описание ФГОС начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Основы ФГОС начального образования для детей с ОВЗ.
  • Версии ФГОС начального образования для слепых и слабовидящих.
  • Описание основных разделов адаптированной образовательной программы для учеников с нарушениями зрения.
  • Оборудование рабочего места ученика и материально-техническое обеспечение учебного процесса.
  • Специальное оборудование: приборы для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции зрения.

Практикум: Сравнительная оценка версий адаптированных учебных программ для незрячих и слабовидящих. Характеристика требований к составлению учебного плана для учеников с нарушениями зрения.

Общее количество заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Основные положения разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями зрения.
  • Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.

Практикум: Описание плановых результатов изучения программы детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.

Общее количество заданий: 3

12
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Детский логопед
Радамила Сергеевна Костенко
Детский логопед
«Пришла учиться во ВГАППССС, чтобы помогать детям»

Радамила Сергеевна Костенко из Сочи работает детским логопедом. В Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) она прошла две программы повышения квалификации по логопедии.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Леонтьева Татьяна Александровна
Администратор
Благодарю за обучение, всё доступно, комфортно.
Калининград, Калининградская область
15.09.2022
Трубникова Ольга Николаевна
Я считаю, что мне очень повезло, встретив вашу образовательную организацию. Очень хорошая база, хорошие преподаватели. Очень удобный способ получить образования. Я очень довольна своей учебой и обязательно буду рекомендовать ее своим знакомым.
Москва
13.12.2021
Киселева Елена Викторовна
Спасибо большое. Как всегда быстро и качественная информация.
Москва
21.11.2021
Мартынова Елена Викторовна
Педагог-психолог
С 28 октября обучалась по специальности Тифлопедагог. Система обучения грамотно продумана. Все наглядно видно, когда начинается, когда заканчивается очередной модуль. Лекции «без воды», все достаточно кратко, но емко по содержанию. Лекции написаны понятным языком, доступным да же для впервые обучающимся по данному направлению. Практические работы проверяли быстро, если были замечания, то они были по делу. При завершении обучения быстро оформили все документы.
Муром, Владимирская область
27.03.2021
Кочубей Ольга Ивановна
Руководитель
В целом обучение нравится. Буду продолжать. Хотелось бы для постоянных учеников что-то вроде накопительной карты для мотивации в дальнейшем сотрудничестве.
Миллерово, Ростовская область
09.03.2021
Фадеичева Екатерина Сергеевна
Не первый раз прохожу обучение в данной академии, но в этот раз учеба меня не вдохновила. Лекции хорошие, почерпнула для себя много полезной информации. А вот тесты и практические задания оставляют желать лучшего. В тестах часто встречаются грамматические и орфографические ошибки, некоторые вопросы составлены некорректно, либо вообще предложение вырвано из текста лекции. Практические задания периодически очень трудоемкие, и не успеваешь вовремя сделать, если делать хорошо, а не для галочки. Больше всего негатива вызвало частые обновления практических заданий во время прохождения обучения. Не успел сдать все практические задания до обновления, есть вероятность остаться без баллов. В договоре прописано, что до междисциплинарного экзамена можно улучшить свой результат по любому предмету, а по факту это не так. Один предмет я сдала все на максимальный балл, а из-за обновлений получила только 85 баллов вместо 100, и изменить уже ничего было нельзя, куда бы я не писала. После этого даже практические задания, проверяемые программой делала в самый последний момент, и не было никакой уверенности, что не произойдет потери баллов.
Королёв, Московская область
28.01.2021
Шевцова Наталья Николаевна
Слова благодарности прекрасным преподавателям, которые всегда были рядом. Спасибо всем за огромный багаж знаний и опыт, которыми вы щедро делились, за доступное изложение материала и практические проверочные работы. Пусть сбудутся все ваши желания и оправдаются ожидания.
Москва
19.07.2020
Успенская Эльвира Алексеевна
Большое спасибо за такой полезный и интересный курс!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
14.07.2020
Крестникова Анна Михайловна
Тьютор
Спасибо за обучение, понравилась возможность получения обратной связи с преподавателем. Удобная форма обучения, позволяющая эффективно обучатся и работать.
Воронеж, Воронежская область
26.05.2020
Асадова Тарана Ахмед кызы
Воспитатель
Благодарю Вас за организацию такого обучения, весь процесс грамотно налажен, удобно ориентироваться! Успехов Вам в дальнейшей деятельности!
Брянск, Брянская область
07.10.2017
Гажала Ирина Андреевна
Процесс обучения был интересным и полезным. Благодарю за полученные знания и умения.
Москва,
30.06.2017
Ахатова Гульназ Илнуровна
Очень удобно обучаться дистанционно, мне очень понравилось. Спасибо большое!
Москва,
18.05.2017
Лазарева Тамара Анатольевна
Воспитатель ГПД, учитель-логопед
Спасибо большое за обучение. Все было понятно и доступно. Успехов вам и благодарных студентов.
Набережные Челны, Татарстан
04.05.2017
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие высшее образование.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
24 885 ₽
9 578 ₽
ваша выгода
15 307 ₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
17100 руб
5347 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
29370 руб
21750 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 578 ₽
24 885 ₽
ваша выгода
15 307% до 19.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.