Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
5 200₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
- Профстандарт «Педагог-дефектолог»
- Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
- Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с нарушениями зрения.
Знания и навыки
Диагностика детей с нарушениями зрения:
- проведение общего обследования;
- определение адаптивных навыков ребенка;
- диагностика семейной ситуации, стиля воспитания;
- подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка;
- проверка психологической готовности ребенка к школе.
Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения:
- ведение коррекционно-развивающих занятий индивидуально и в группах;
- использование психологических методик в процессе работы;
- психолого-педагогическая коррекция при обучении школьников, имеющих нарушения зрения;
- формирование представлений о предметах и способах их исследования;
- развитие восприятия пространства;
- развитие навыков ориентирования с помощью игр;
- формирование навыков пространственного мышления и маневренности;
- помощь ребенку в социально-бытовом ориентировании и перемещении в окружающем пространстве;
- коррекционно-педагогическая деятельность по развитию зрительного восприятия;
- физическая подготовка детей с расстройствами зрения;
- помощь ребенку в адаптации к общественной жизни.
Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями зрения:
- реализация адаптированных общеобразовательных программ, составление специальных индивидуальных программ развития;
- построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
- разработка индивидуальной программы развития ребенка;
- применение вспомогательных устройств для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции зрения;
- использование специальных методик преподавания основных предметов: русского языка, математики, окружающего мира, географии, истории, труда и изобразительной деятельности.
Анализ динамики и итогов работы:
- ведение текущей отчетности;
- оценка промежуточных результатов работы;
- подведение итогов по завершении обучения.
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с нарушениями зрения.
- Конспекты коррекционно-развивающих занятий.
- Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
- 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
- Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере нарушения зрения).
- Особенности психического развития детей со зрительной патологией.
- Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией.
- Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
- Современный подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.
- Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения посредством музыкального пространства.
- Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога.
- Тифлотехника. Технические средства коррекции зрения.
- 30+ практических заданий, например:
- Сравнительная оценка педагогических теорий М. Монтессори и Р. Штайнера.
- Подготовка плана коррекционно-развивающей программы (на базе лекций и вспомогательных материалов).
- Разработка комплексной таблицы с описанием разных типов сказок, используемых в психокоррекционной работе, с характеристикой целей и различий целевых групп.
- Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции, принимая во внимание особенность зрительной патологии.
- Разработка рекомендаций родителям по воспитанию ребенка с нарушениями зрения.
- Выбор методов и материалов для развития личности и межличностных отношений в процессе занятий.
- Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
- Подготовка обзора системы образования в РФ (на базе ФЗ «Об образовании в РФ», гл. 2).
- Проведение сравнительной оценки требований к составлению учебной программы для слепых.
- Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
- Возможность задавать вопросы педагогам.
- 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
- Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
- Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Диагностика развития лиц с нарушением зрения
- Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
- ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
п/п
- Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
- Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога-дефектолога.
- Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
- Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
- Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.
Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.
Общее количество заданий: 3
- Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
- Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
- Патологии речевого аппарата.
- Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.
Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ.
- Структура системы сопровождения в специальном образовании. Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями.
- Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.
Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, нахождение способов их урегулирования.
Общее количество заданий: 3
- Направления и способы психолого-педагогической коррекции.
- Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
- Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия, задачи и методы психологии детей с дефектами зрения.
- Значение зрения для человека, последствия патологий зрения.
- Классификация нарушений зрения у детей. Особенности восприятия информации при расстройствах зрения.
- Компенсация нарушений зрения.
- Формирование психических процессов при дефектах зрения.
- Специфика деятельности у слепых и слабовидящих детей.
- Ориентирование в пространстве при нарушениях зрительной функции.
- Определение готовности слепых и слабовидящих детей к посещению в школы.
Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для проведения коррекционного занятия. Подготовка конспекта одного занятия с целью развития выбранной психической функции (с использованием упражнений из первого задания).
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия, задачи и методы тифлопедагогики.
- Степени интеграции слепых и слабовидящих детей в социум. Модели интегрированного образования.
- Система воспитания и развития детей с расстройствами зрения.
- Оказание психологической поддержки и проведение коррекционных занятий со слепыми и слабовидящими детьми.
- Принципы работы специализированных организации для воспитания и образования детей с нарушенной функцией зрения.
- Задачи и должностные функции тифлопедагога.
Практикум: Указание периода эволюции отношения государства и социума к людям с ОВЗ (по предложенному описанию). Соотнесение направлений коррекционной деятельности с их содержанием. Подготовка развернутого плана психокоррекционного занятия по выбранному направлению.
Общее количество заданий: 3
- Система методов и техник психодиагностики.
- Сущность и особенности психодиагностической процедуры.
- Требования к осуществлению диагностики детей с дефектами зрения.
- Характерные черты психолого-педагогической диагностики слепых и слабовидящих детей разных возрастов.
- Правила адаптации методик диагностики слепых и слабовидящих детей различных возрастных групп.
- Работа психолого-педагогических консилиумов в школах и детских садах.
- Порядок работы психолого-медико-педагогических комиссий.
Практикум: Сравнительный анализ медицинского и психологического заключений. Описание принципов составления диагностических программ. Характеристика общих требований к стимульному материалу для проведения диагностики психического развития слепых и слабовидящих детей.
Общее количество заданий: 2
- Развитие восприятия в течение жизни. Специфика зрительного восприятия детей с расстройствами зрения.
- Формирование предметных представлений и методов изучения предметов.
- Формирование сенсорных эталонов, восприятия пространства и умения ориентироваться.
- Индивидуальный подход к работе с детьми в соответствии с видом и формой нарушения зрения.
- Способы организации коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия.
Практикум: Обнаружение дефектов зрения по воспроизведению зрительной картинки. Применение методики развития зрительного восприятия, характеристика результатов и выявленных проблем. Описание необходимой предметно-пространственной среды для занятий по развитию зрительного восприятия.
Общее количество заданий: 3
- Определения ориентировки и мобильности. Ориентирование слепых в пространстве.
- Значение органов чувств и двигательных функций при ориентировании. Применение остаточного зрения.
- Представления о внешнем пространстве и их роль в ориентировке.
- Методики обучения ориентированию слепых и слабовидящих детей.
- Рекомендации к проведению занятий по пространственному ориентированию и мобильности.
- Взаимосвязь пространственного ориентирования с остальными видами деятельности.
- Ориентирование в бытовых условиях.
- Коррекционно-педагогическая деятельность по развитию ориентирования в окружающем пространстве и в быту.
Практикум: Подготовка подборки дидактических игр для развития ориентировки и мобильности на улице, для формирования представлений о предметах и перспективах. Описание способов изучения обстановки помещения слепым человеком.
Общее количество заданий: 2
- Нормативные документы, регламентирующие образование детей с нарушениями развития. Описание ФГОС начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Основы ФГОС начального образования для детей с ОВЗ.
- Версии ФГОС начального образования для слепых и слабовидящих.
- Описание основных разделов адаптированной образовательной программы для учеников с нарушениями зрения.
- Оборудование рабочего места ученика и материально-техническое обеспечение учебного процесса.
- Специальное оборудование: приборы для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции зрения.
Практикум: Сравнительная оценка версий адаптированных учебных программ для незрячих и слабовидящих. Характеристика требований к составлению учебного плана для учеников с нарушениями зрения.
Общее количество заданий: 3
- Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
- Основные положения разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями зрения.
- Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
Практикум: Описание плановых результатов изучения программы детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Добрый вечер. Я хочу выразить огромную благодарность вашей академии за возможность получить дистанционное образование, за блестяще составленную учебную программу. Еще я хочу отметить педагогический состав, все материалы интересны и понятны. Пожалуй, я даже не смогу кого-то выделить — все преподносят свой предмет на высшем уровне. Также я от души благодарю кураторов за помощь, поддержку.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие высшее образование.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 200 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 200% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.