Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Описание

Вы сможете работать

  • Педагогом-дефектологом (сурдопедагогом) в бюджетных образовательных организациях.
  • Воспитателем или педагогом в организациях для обучения детей и подростков с нарушениями слуха.

Результат обучения

Знания и навыки

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Диагностика детей с нарушениями слуха:

  • психолого-педагогическая диагностика детей разного возраста;
  • проверка слуха на базе психоакустических и объективных методов;
  • подготовка заключения дефектолога с описанием перспектив развития ребенка.
  • Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками и школьниками с нарушениями или полным отсутствием слуха:
  • применение методик воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста;
  • ведение занятий индивидуально или в группах по улучшению слухового восприятия;
  • фронтальные занятия по развитию слуха;
  • улучшение слухового восприятия с помощью речи или неречевых звучаний;
  • развитие речи слабослышащих и полностью глухих детей;
  • улучшение выразительности речи;
  • использование психологических методик в процессе обучения;
  • осуществление реабилитационных мероприятий после кохлеарной имплантации;
  • обеспечение разнообразной детской активности: игровой, изобразительной, трудовой;
  • компенсация дефектов слуха применением языка жестов и дактильной азбуки;
  • применение разных способов организации коррекционно-педагогической деятельности;
  • использование методов зрительного восприятия;
  • помощь в адаптации ребенка в обществе.

Грамотная организация образовательного процесса для детей с нарушениями слуха:

  • подготовка проектов адаптированных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • построение образовательного маршрута индивидуально для каждого ученика;
  • разработка индивидуальной программы развития ребенка;
  • использование специальных аппаратов для улучшения слуха.

Анализ динамики и итогов работы:

  • составление текущего и долгосрочного планов работы;
  • ведение текущей отчетности;
  • оценка промежуточных результатов работы;
  • подведение итогов по завершении обучения.

Методические материалы

  • Рекомендации и схемы осуществления диагностики детей с нарушениями слуха.
  • Образцы текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности.

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Сурдопедагог».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).

Программа включает

  • 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
  • Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
  • Скрининг зрения и слуха.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
  • Кохлеарная имплантация: за или против? (серия вебинаров).
  • Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Развитие коммуникации у детей раннего возраста с нарушением слуха.
  • Нарушение слуха: причины, виды, структура дефекта, особенности психического развития.
  • Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей раннего возраста.
  • 30+ практических работ, например:
  • Составление таблицы «Физиологические процессы образования речи».
  • Подготовка плана коррекционно-развивающей программы (на базе лекций и вспомогательных материалов).
  • Разработка комплексной таблицы с описанием разных типов сказок, используемых в психокоррекционной работе, с характеристикой целей и различий целевых групп.
  • Краткое описание базовых направлений коррекционной деятельности по развитию психических процессов у детей с расстройствами слуха.
  • Выборметодов диагностики межличностных отношений в коллективе или семье для детей разных возрастных групп с аргументацией выбора.
  • Мониторинг небольших групп глухих детей в детском саду, школе или в семье с дальнейшим описанием специфики взаимоотношений в таких группах.
  • Оценка программы воспитания и обучения в дошкольных организациях для детей со слуховыми расстройствами.
  • Обзор компьютерных программ и тренажеров для развития слуха и коррекции произношения. Характеристика одной из программ по предложенной схеме.
  • Сравнительный анализ календарного и долгосрочного планов занятий разных сурдопедагогов. Оценка закономерности, удобства в применении, соответствия требованиям образовательной программы.
  • Подготовка конспекта занятия по развитию слухового восприятия.
  • Характеристика категории детей с расстройствами слуха, которые могут воспитываться и обучаться вместе со слышащими детьми в обычных детских садах.
  • Описание методов обеспечения среды для развития речи у школьников с нарушением слуха на базе изученияфайла «Создание специальных условий для детейс нарушениями слуха» и фильма «Занятия с детьми с нарушениями слуха».
  • Обзор требований к составлению учебной программы для глухих.
  • Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы педагогам.
  • 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса.
  • Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.
  • Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие высшее образование.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 10324 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Базовые определения, термины, предмет изучения специальной педагогики.
  • Основные профессиональные и личные качества педагога специального образования. Работа педагога-дефектолога.
  • Система специального образования. Комплексное сопровождение лиц с умственной отсталостью.
  • Дифференциация и интеграция основного и специального образования. Современная интерпретация интегрированного обучения. Модели интеграции.
  • Гуманистические образовательные методики. Педагогические теории Монтессори и Штайнера.
  •  

Практикум: Внесение данных в схему «Виды психического дизонтогенеза». Подготовка перечня нормативных документов, регулирующих инклюзивное образование на федеральном и региональном уровне.

Общее количество заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
  • Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
  • Патологии речевого аппарата.
  • Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.
  •  

Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.

Общее количество заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.  
  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.  
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ. 
  • Структура системы сопровождения в специальном образовании.  Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями. 
  • Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.
  •  

Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, нахождение способов их урегулирования.

Общее количество заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Направления и способы психолого-педагогической коррекции.
  • Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
  • Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
  •  

Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.

Общее количество заданий: 3
5 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 56
  • Основные понятия и задачи сурдопсихологии. Классификация детей с расстройствами слуха.
  • Закономерности и свойства психического развития детей с проблемами слуха. Понятие компенсации.
  • Особенности развития личности и межличностных взаимодействий.
  • Формирование личности ребёнка со слуховыми нарушениями в семье.
  •  

Практикум: Сбор материала, проведение и описание психологического наблюдения или эксперимента, цель которого – исследование особенностей развития дошкольников с нарушениями слуха. Характеристика основных направлений коррекционной деятельности по психическому развитию слабослышащих и глухих детей.

Общее количество заданий: 3
6 Воспитание  и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Основные понятия сурдопедагогики. Определение типа образовательной организации в соответствии с видом нарушения.
  • Оказание психологической поддержки и проведение коррекционных занятий с детьми раннего возраста и дошкольниками.
  • Задачи, методы и отличительные черты воспитания и развития глухих и слабослышащих дошкольников.
  • Специфика организации игровой, творческой и трудовой активности дошкольников с расстройствами слуха.
  • Развитие речи и познавательных функций у детей с нарушениями слуха.
  •  

Практикум: Проведение комплексной оценки особенностей образовательного процесса в специальной организации для глухих и слабослышащих детей (школа, детский сад, реабилитационный центр).

Общее количество заданий: 3
7 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи 56
  • Физическое и физиологическое происхождение звука. Признаки звука.
  • Факторы риска по возникновению тугоухости и глухоты.
  • Психоакустические способы диагностики: тональная, надпороговая, речевая аудиометрия.
  • Объективные способы диагностики: акустическая импедансометрия.
  • Специфика диагностического исследования детей. Проведение скрининга, аудиометрия.
  • Технические способы коррекции слуха и речи: слухопротезирование, кохлеарная имплантация, звукоусиливающие аппараты для группового применения.
  •  

Практикум: Характеристика технических средств улучшения произношения и слуха (специальные тренажеры и программы). Выбор технических средств в соответствии с уровнем снижения слуха.

Общее количество заданий: 3
8 Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха 56
  • Основные методики развития слухового восприятия (РСВ).
  • Принципы эффективной работы по РСВ.
  • Планирование и проверка итогов работы по РСВ.
  • Состав и содержание занятий по РСВ индивидуально и в группах.
  • Состав фронтального занятия. Особенности внеклассных занятий по РСВ.
  • РСВ с помощью неречевых звучаний.
  • РСВ при помощи речи. Занятия по улучшению выразительности речи.
  •  

Практикум: Сравнительный анализ перспективного и календарного планов индивидуальных занятий двух сурдопедагогов. Оценка последовательности, удобства применения, соответствия содержания учебной программе. Подготовка конспекта занятия по РСВ для любой образовательной организации.

Общее количество заданий: 3
9 Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха 56
  • Характерные черты общего и речевого развития детей с расстройствами слуха.
  • Условия формирования речи у лиц с патологией слуха.
  • Методы, техники и формы взаимодействия с глухими и слабослышащими детьми.
  • Коррекционное обучение в специализированных детских садах или группах. Коррекционная деятельность в обычных детских садах при интегрированной системе обучения.
  • Различные формы словесной речи, используемые при обучении дошкольников с расстройствами слуха.
  • Принципы подготовки и проведения занятий по развитию речи.
  • Развитие речи глухих и слабослышащих детей в бытовых условиях.
  •  

Практикум: Характеристика категории детей с нарушениями слуха, которые могут посещать детский сад совместно со слышащими детьми. Описание способов развития в семье детей с расстройствами слуха. Описание методов и форм работы по развитию речи у глухих и слабослышащих учеников.

Общее количество заданий: 3
10 ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха 56
  • Нормативные документы, регламентирующие образование детей с нарушениями развития. Описание ФГОС начального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Версии ФГОС начального образования и основные положения адаптированной образовательной программы для глухих и слабослышащих учеников.
  • Описание основных разделов адаптированной образовательной программы. Цели, содержание, организация обучения.
  • Оборудование рабочего места ученика и материально-техническое обеспечение учебного процесса.
  •  

Практикум: Характеристика требований к подготовке образовательной программы для детей с нарушениями слуха. Оценка нормативных актов, внесение данных в предложенную схему.

Общее количество заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Основные положения разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями слуха.
  • Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
  •  

Практикум: Описание плановых результатов изучения программы детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Практическая оценка педагогических ситуаций.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

З

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Щербакова Елена Станиславовна
21.09.2020
Учитель-логопед
Впечатления только положительные. Уровень обучения достаточно высокий. Теоретический материал и практический - все доступно и понятно, без лишней «воды». Оперативное взаимодействие с преподавателями. Буду рекомендовать ВГАПС своим знакомым.
Екатеринбург, Свердловская область
Латоха Ольга Викторовна
31.08.2020
Учитель-дефектолог
Второй раз обучаюсь в вашем учебном заведении. Очень нравится работа сайта: все просто и понятно. Преподаватели доступно излагают материал. Тестовые задания составлены по материалам лекций. Огромное спасибо за то, что материалами лекций можно пользоваться после окончания курса обучения. (Иногда очень нужно вспомнить и перечитать материал.) Очень подкупают накопительные скидки при оплате за обучение. Спасибо.
Набережные Челны, Татарстан
Симонова Вера Алексеевна
08.08.2020
Учитель-логопед
Обучение было интересным и увлекательным. Материал был доступный, понятный, структурный. Преподаватели быстро проверяли задания, оставляли пояснения к работам. В дальнейшем планирую продолжать обучение, повышать свой профессиональный уровень. Спасибо большое!
Заволжье, Нижегородская область
Валиуллина Лейсан Раифовна
04.08.2020
Выражаю благодарность всему педагогическому составу за их труд. А труда было вложено много, материал был на понятном языке, без лишней воды. Задания были сложные, но выполнимы. Как говорится, тяжело в учебе легко в бою.
Москва
Киприна Дарья Валерьевна
29.04.2020
Очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации, всё доступно и интересно!!!
Москва
Аллаярова Наталья Анатольевна
13.04.2020
Учитель - логопед
Меня очень заинтересовала тема слабослышащие и глухие дети, так как их очень много, а специалистов нет, и я решила надо идти учиться, я хочу детям помочь справиться с этим. Главные плюсы дистанционного обучения для меня: возможность самой планировать удобное время для занятий, не отрываясь от своей трудовой деятельности, доступность учебных пособий и лекций, удобная система экзаменов в виде тестов. Обучаться дистанционно очень удобно и более того интересно! Я бы пожелала своим знакомым учиться по такой форме обучения. Приятный и отзывчивый персонал, незамедлительная помощь по всем вопросам. Разрешаю использовать отзыв в маркетинговых материалах.
Сатка, Челябинская область
Мазепова Наталья Владимировна
07.04.2020
Педагог-психолог
Спасибо за обучение! Первый раз учусь дистанционно, и поняла это совсем не просто!! Но надо отдать должное преподавателям!! Преподносить сложнейший материал, так, чтобы мы понимали и воспринимали информацию! Очень благодарна и организаторам и администраторам и, конечно, преподавателям за профессионализм, за ответственное отношение к тому, что вы делаете!!!
Выкса, Нижегородская область
Елисеева Елена Николаевна
18.03.2020
Логопед
Моё четвёртое обучение в ВГАПС!!! Кроме этого, по моей рекомендации также прошли обучение несколько моих коллег. Спасибо ВГАПС!
Маркс, Саратовская область
Павлова Наталья Алексеевна
04.01.2020
Нчальник сектора сурдоперевода
Доступный для понимания лекционный материал. Очень большой и полезный ресурс вебинаров. Понятный и удобный интерфейс. И очень классная команда!! Было приятно учиться))
Ставрополь, Ставропольский край
Трубицина Анастасия Викторовна
19.12.2019
Воспитатель
Хочу написать отзыв о курсе повышения квалификации! Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Полгода обучения пролетели незаметно.
Ставрополь, Ставропольский край
Боровкова Светлана Геннадьевна
26.10.2019
Выражаю огромную благодарность преподавательскому коллективу за ценную информацию в области сурдопедагогики!!! Обучение было интересным, я обязательно применю знания на практике, в своей педагогической деятельности и поделюсь с коллегами!!!
Москва
Некрасова Ольга Александровна
18.06.2019
Спасибо! Очень много полезной и интересной информации, которую я буду применять в своей профессиональной деятельности.
Сургут, Тюменская область
Харламова Ирина Александровна
23.04.2019
Учитель начальных классов
В данной образовательной организации прошла два курса. Очень понравилось у Вас учится, так как материал даётся доступный, необходимый, нет ничего лишнего. Работы проверяются быстро с комментариями и рекомендациями. 
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Пухова Ирина Борисовна
26.08.2018
Учитель
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Полгода обучения пролетели незаметно. Все ваши вебинары с новой, свежайшей информацией. Мне понравилось, что много было правильно подобранных видеоуроков. Уникальность – самое точное, на мой взгляд, слово, характеризующее Вашу образовательную организацию.
Белгород, Белгородская область
Черепанова Наталья Юрьевна
28.06.2018
Воспитатель
Большое спасибо всем преподавателям дисциплин. 
Белгород
Чумакова Надежда Александровна
29.03.2018
Делопроизводитель
Приемлемо по цене, приятно удивила система скидок. Доступные темы и информация, актуальные вебинары. Спасибо.
Камышин, Волгоградская область
Кашеварова Светлана Николаевна
13.03.2018
Учитель русского языка и литературы
Объём информации немалый, но всё структурировано и доступно изложено. Лекционный материал богат и разнообразен, ничего лишнего. Полученные знания применяю на практике. Благодарю вас.
Набережные Челны, Татарстан
Аписарова Анастасия Альбертовна
05.10.2017
Очень понравилось! Много нового узнала для себя и не пожалела, что выбрала ваше учреждение!!!
Москва
Толстикова Светлана Олеговна
05.10.2017
Заместитель директора
Получила много полезных знаний. Спасибо.
Москва
Коновалова Татьяна Владимировна
04.08.2017
Предоставленная информация по обучению является актуальной и необходимой для работы. Важно, что в дальнейшей работе возможно использование учебного материала.
Москва
Ракитина Светлана Владимировна
24.07.2017
Воспитатель
Мне понравилось получать новые знания и работа с Вами.
Бокситогорск
Прышко Валентина Николаевна
02.06.2017
Большое спасибо организаторам, преподавателям дистанционных курсов. Очень удобная система выполнения тестирования и практических работ, быстрая проверка преподавателями. Рекомендую коллегам повышать свой профессиональный уровень.
Москва
Миронова Марина Александровна
13.04.2017
Учитель-логопед
Обучение организовано очень четко, грамотно, профессионально. Прекрасные лекции и вебинары. Большой плюс, что существует обратная связь с педагогами и прямая связь на вебинарах. Можно задать интересующий вопрос. Дистанционное обучение - это реальная возможность получить дополнительное образование. Очень хочу продолжать работать в сфере дефектологии.
Знаменск, Астраханская область
1 2 3 4 5 6 7 8
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
10 324 ₽
23 700 ₽
-56%
до 30.07.2021
Рассрочка 0%
от 860 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 347 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 605 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Тифлопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 9 122 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята