Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)» (1340ч)

<< Вернуться к списку программ
  • 13,5 месяцев обучения.
  • 350 вебинаров и 80 практических работ.
  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед». Дополнительная квалификация – «Логопед-реабилитолог».
  • Неограниченный доступ к лекциям и учебным пособиям после окончания курса.
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.18N 123);
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.13 № 544н).
Описание

Вы сможете работать

Логопедом:

  • Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»В детских садах, дошкольных и школьных логопунктах, развивающих центрах.
  • В коррекционных школах для детей с тяжелыми расстройствами речи.
  • В логопедических кабинетах поликлиники, детских интернатах и санаториях.

Логопедом-реабилитологом:

  • В стационарах и реабилитационных центрах.

Результат после обучения

Знания:

  • Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
  • Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
  • Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
  • Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
  • Изучите особенности восстановления функций речи, нарушенных из-за органических поражений головного мозга (ОПГМ).

Навыки:

1. Логопедическая диагностика:

  • Подготовка схемы логопедического обследования.
  • Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
  • Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
  • Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.

2. Выбор методов работы:

  • Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
  • Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
  • Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
  • Подготовка персональных программ коррекции речи.

3. Коррекционная работа:

  • Ведение коррекционных занятий персонально или в группах.
  • Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
  • Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
  • Проведение реабилитационного обучения пациентов после ОПГМ с применением специальных методик.
  • Использование логопедического массажа и логоритмики для восстановления речевых функций.

4. Анализ динамики и итогов работы:

  • Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
  • Оценка предварительных результатов обучения.
  • Подведение окончательных итогов работы.

Примеры практических заданий

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 1

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 2

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 3

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 1

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 2

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 3

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 1

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 2

Методические материалы:

  • Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
  • Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.

Диплом и сертификаты

  • Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед» и «Логопед-реабилитолог».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).

Программа включает

1. 350+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:

2. Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).

  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия.
  • Организация частной практики логопеда.

2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса.

3. 80 практических заданий и кейсов, включая:

  • Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
  • Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
  • Анализ различных логопедических занятий по предложенному алгоритму.
  • Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
  • Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с дефектами речи (с помощью практического материала).
  • Оценка и выбор методов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (с использованием вспомогательных материалов).
  • Анализ методов реабилитационного обучения людей с расстройствами речи (с использованием вспомогательных материалов).
  • Выбор правильной последовательности воздействия на разные зоны во время проведения различных видов массажа (схемы последовательности прилагаются).
  • Подготовка дидактических материалов с заданиями для устранения нарушений неречевых функций у пациентов, перенесших ОПГМ.
  • Составление игровой картотеки для занятий логоритмикой с пациентами после ОПГМ.

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность общаться с преподавателями.

6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.

8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 49900 руб. 36424 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения. Его сущность и структура. Современные подходы к подаче учебного материала.
  • Понятие образования. Его сущность, содержание, современные формы организации обучения в образовательной системе.
  • Понятие воспитания. Его сущность, закономерности, принципы связи с социализацией ребенка. Содержание, формы, порядок организации воспитательного процесса.
  • Классификация методов воспитания и обучения, их специфика, назначение, условия эффективного применения.
  • Использование воспитывающих ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности.
  •  

Практикум: Выявление факторов, влияющих на социализацию личности. Распознавание принципа воспитания по его содержанию. Сравнение понятий нравственного чувства и нравственного мышления. Сравнительная характеристика методов интерактивного и активного обучения с выводами об их сходствах и различиях. Разработка памятки для старшеклассников, помогающей готовиться к дискуссиям по определенному учебному предмету. Анализ педагогической ситуации для выявления использованных педагогом средств и методов воспитательной работы, определения их эффективности. Описание ошибок, допущенных учителем. Анализ воспитывающей ситуации с обоснованием ее выбора. Характеристика оказанной ученику помощи.

Общее количество практических занятий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогические технологии. Понятие, компоненты, виды. Технологическая карта воспитания.
  • Диагностика социально-психологического развития детей путем наблюдения за ними.
  • Технологии развивающего, проблемного, личностно-ориентированного обучения, онлайн-образования. Здоровьесберегающие и игровые технологии.
  •  

Практикум: Анализ педагогических ситуаций для определения использованных педагогических технологий. Выявление последовательности выполнения учебных действий в процессе решения учебной задачи. Соотнесение действий ученика и педагога при использовании технологии проблемного обучения. Просмотр урока в начальной школе и его анализ по предложенной схеме. Выполнение задания на систематизацию подходов к классификации педагогических онлайн-технологий. Ранжирование перечисленных проблем по степени их актуальности для современного школьного образования.

Общее количество практических занятий: 3
3 Общая психология 46
  • Психология как наука. Ее отрасли, методы.
  • Влияние потребностей, целей и мотивов деятельности на поведение человека.
  • Специфика и структура познавательных процессов: ощущения и восприятия, памяти и внимания, воображения, мышления и речи.
  • Проявления эмоционально-волевых процессов.
  • Формирование индивидуально-психологических особенностей личности. Способности человека и их типы.
  • Виды темперамента. Процесс формирования характера.
  •  

Практикум: Анализ практической ситуации с психологической точки зрения с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Составление схемы, описывающей сложное волевое действие. Рассмотрение базовых эмоций и их сопоставление с типичными проявлениями. Установление типа темперамента по его типичным проявлениям. Отработка умения применять в практической деятельности знания о сущности эмоций и их значении в жизни человека. Отработка умения применять на практике знания о специфике деятельности человека.

Общее количество практических занятий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Понятие обучения. Обзор его концепции с психологическим обоснованием.
  • Психологическая база деятельности педагога.
  • Основные педагогические умения. Их виды и функции.
  • Стиль педагогической деятельности. Его определение, виды.
  • Основные категории психологии воспитания и обучении.
  • Понятие учебной деятельности. Ее определение и структура.
  •  

Практикум: Изучение мотивационной и познавательной сферы детей различного возраста с одним испытуемым с применением 2-3 методик.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология как наука. Предмет, проблематика, методология.
  • Возрастная периодизация психического развития. Цель и типы периодизаций.
  • Условия для психического развития личности.
  • Психическое развитие в первый год жизни (младенческий период).
  • Развитие психических функций в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
  • Развитие психических функций в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет).
  • Развитие психических функций и личности в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет.
  • Психическое развитие в подростковом возрасте (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологические особенности и личностное развитие подростка.
  • Психическое развитие от юного до пожилого возраста.
  •  

Практикум: Соотнесение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами по эпигенетической теории Э. Эриксона. Установление алгоритма разрушения привязанности, его последствий. Отработка умения ориентироваться в психологических особенностях кризисов 3 и 7 лет. Заполнение сравнительной таблицы по особенностям самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Заполнение таблицы со сравнительной характеристикой психического развития личности в юношеском, зрелом, пожилом возрасте по предложенным преподавателем показателям.

Общее количество практических занятий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика. Основные понятия, термины, предметные области.
  • Специфика профессиональной деятельности и личности педагога, работающего в системе специального образования. Особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования как элемент комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
  • Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция». Обзор моделей интегрированного обучения.
  • Использование гуманистических технологий в образовании. Педагогика Марии Монтессори, Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Выявление и описание общих и специфических закономерностей психического развития личности при ограниченных возможностях здоровья. Составление подборки с примерами внутрисистемной и межсистемной компенсации. Оформление характеристики общих и специальных принципов, с учетом которых функционирует система специального образования. Подбор актуальных нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России, а также права лиц с ОВЗ в регионе проживания Слушателя. Анализ возможностей использования дистанционных технологий для получения образования в России для лиц с ограниченной трудоспособностью. Сравнительный анализ педагогических технологий Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.

Общее количество практических занятий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Основные категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
  • Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные проблемы и перспективы.
  • Система сопровождения развития в образовании и реализующие ее службы.
  • Специфика проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и программ для лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.
  •  

Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Выявление связей между моделями и видами интеграции. Анализ педагогических ситуаций, касающихся педагогического сопровождения инклюзивного образования, подбор вариантов решения выявленных проблем.

Общее количество практических занятий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Специфика развития нервно-психических функций при наличии патологий. Анатомия нервной системы, ее функции. Обзор распространенных неврологических синдромов.
  • Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
  • Особенности синдромов высших корковых расстройств – агнозии и апраксии.
  • Психопатологические синдромы: астенический, обсессивно-фобический, истерический, синдром невротической депрессии, невротической ипохондрии. Клиническая картина, структура.
  • Расстройства познавательных процессов, мышления, памяти. Расстройства поведения.
  •  

Практикум: Выполнение заданий на знание специфики развития нервно-психических функций при наличии патологий. Составление списка органических нарушений нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
9   Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Анатомические и физиологические характеристики зрительного анализатора. Нормальное состояние и патология.
  • Анатомические и физиологические характеристики слухового анализатора. Нормальное состояние и патология.
  • Анатомические и физиологические характеристики речи. Нормальное состояние и патология. Отделы речевого аппарата: периферический и центральный.
  • Влияние слухового и зрительного анализаторов на развитие речи.
  •  

Практикум: Определение анатомических и функциональных характеристик зрительного анализатора. Составление гигиенических требований к сохранению детского зрения. Практические задания по распределению пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Характеристика изменений в наружном и среднем ухе, остроты слуха, восприятия высоты звука в разные возрастные периоды. Составление характеристики патологических состояний речевого аппарата человека. Подбор перечня мероприятий для предотвращения нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Теоретические основы усвоения языка. Базовые понятия психолингвистики.
  • Анатомические и физиологические основы возникновения устной речи.
  • Концепция возникновения речи. Механизмы устной речи.
  • Закономерности развития речи. Этапы речевого онтогенеза в норме.
  • Нормальное речевое развитие: усвоение ребенком произносительной и фонематической стороны речи, слоговой структуры, лексики и грамматики.
  • Специфика и причины возникновения фонетико-фонематического недоразвития речи.
  • Особенности усвоения языка детьми с общим недоразвитием речи. Определение состояния речи с учетом уровня речевого развития.
  • Профилактика речевых нарушений. Первичные, вторичные, третичные предупреждающие меры.
  •  

Практикум: Определение последовательности, в которой в детской речи появляются звуки родного языка, ребенок начинает различать звуки на слух, усваивает грамматические категории языка. Соотнесение этапов становления связной речи в онтогенезе с предложенными описаниями. Определение теорий усвоения языка разных авторов по их концептуальными положениям. Описание основных признаков фонетико-фонематического (ФФНР) и общего недоразвития речи (ОНР) с подбором литературных или жизненных примеров. Составление характеристики и дифференцированного сравнения уровней развития речи. Определение задач работы логопеда по коррекции ОНР при разных уровнях речевого развития.

Общее количество практических занятий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Принципы, задачи, методология.
  • Построение процесса психолого-педагогической диагностики. Специфика процесса при изучении детей из разных возрастных групп: дошкольников, младших школьников.
  • Дизонтогенез детей с речевыми нарушениями, его виды, характерные особенности.
  • Психологическое обследование познавательных процессов детей с нарушениями речи в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Психологическое обследование эмоционально-волевой сферы детей с речевыми патологиями. Диагностика тревожности, страхов, проявлений агрессии.
  • Психологическое обследование личностной сферы детей с нарушениями речи в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Педагогическое обследование детей с речевыми расстройствами.
  • Порядок составления психолого-педагогической характеристики ребенка с патологиями речи.
  •  

Практикум: Определение последовательности этапов психологической диагностики нарушенного развития. Выполнение заданий по отработке умения на практике пользоваться знаниями о принципах психолого-педагогической диагностики, методиками «Прогрессивные матрицы Равена» и «Тест школьной тревожности Филлипса», методикой Рене Жиля. Проведение психолого-педагогической диагностики дошкольника или младшего школьника с составлением психолого-педагогической характеристики по итогам обследования.

Общее количество практических занятий: 3
Специальные дисциплины 
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия как наука. Основные понятия и категории.
  • Профессиональный и личностный портрет логопеда
  • Причины возникновения и структура нарушений речи.
  • Классификации патологий устной и письменной речи. Специфика логопедической коррекции в зависимости от вида нарушения.
  • Специальные учреждения для обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
  • Специфика логопедической работы при разных видах нарушений развития.
  •  

Практикум: Определение видов речевых нарушений по описаниям и установление их места в клинико-педагогической классификации патологий развития речи. Подбор артикуляционных упражнений, которые могут использоваться для подготовки к постановке разных звуков. Составление списка заданий, игровых упражнений для диагностики одного из разделов на выбор Слушателя: фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, связности речи, навыков чтения и письма. Определение направлений работы логопеда при коррекции различных речевых нарушений. Анализ логопедической деятельности и определение ее особенностей при работе с различными категориями детей с нарушениями развития.

Общее количество практических занятий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Логопсихология и ее методы.
  • Общие и частные закономерности, аномальность и норма в психическом развитии. Компенсация патологий развития.
  • Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой деятельности, формирования личности лиц с нарушениями речи.
  • Особенности деятельности и социализация лиц с нарушениями речи.
  • Использование методов дифференциальной диагностики в логопсихологии.
  • Психологическая работа по развитию и коррекции нарушений познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер личности, притязаний и самооценки, межличностных отношений и общения детей с речевыми нарушениями.
  •  

Практикум: Определение вида компенсации по предложенной характеристике с подбором примеров. Определение возрастного кризиса по предложенной характеристике. Подбор примеров, показывающих нарушение развития психики. Подбор заданий для разных возрастных категорий, направленных на развитие высших психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышления, речи (минимум 3 задания по каждому направлению). Подготовка плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности, нацеленного на детей с различными нарушениями речи (с указанием речевого дефекта и возраста ребенка).

Общее количество практических занятий: 3
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Звуки русской фонетической системы и их классификация.
  • Правильная артикуляция звуков. Характеристика и механизмы звукообразования.
  • Дислалия. Причины ее возникновения, механизм, формы, проявления.
  • Методы, применяемые для диагностики произносительной стороны речи.
  • Логопедическая работа по устранению дислалии. Задачи и направления. Специфика этапов логопедической коррекции.
  • Проблемы с произношением свистящих и шипящих звуков. Методы их устранения.
  • Проблемы с произношением звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Методы их устранения.
  • Нарушения в произношении заднеязычных звуков. Методы их устранения.
  • Нарушения, связанные с оглушением и смягчением звуков. Методы их устранения.
  •  

Практикум: Определение звука по его артикуляционному профилю, описанию артикуляционной характеристики и правильной артикуляции. Подготовка программы диагностики произносительной стороны речи для старшего дошкольника. Определение звуков по описанию приемов их постановки. Установление вида артикуляционного упражнения. Выявление способа постановки звука по описанию ее приемов.

Общее количество практических занятий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков 50
  • Анатомические и физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия. Специфика, структура и основные виды дефекта. Отличие открытой ринолалии и ринофонии.
  • Речевое развитие детей с открытой ринолалией.
  • Вторичные нарушения развития у детей с ринолалией.
  • Нарушения письменной речи у детей с ринолалией.
  • Содержание комплексной диагностики лиц с ринолалией. Стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
  • Коррекционная работа в дооперационный и послеоперационный периоды.
  • Обзор специальных приемов постановки звуков при ринолалии.
  • Использование приемов логопедического массажа, логоритмических упражнений в комплексной коррекционной работе с детьми с ринолалией.
  •  

Практикум: Составление описания анатомических изменений челюстно-лицевой области у детей с врожденными расщелинами губы и неба. Характеристика голосовых нарушений при ринолалии и ринофонии. Выполнение заданий на различение видов расщелин. Составление таблицы «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Дизартрия. Причины возникновения, патогенез, отличия от других речевых нарушений.
  • Основные клинические формы дизартрии у взрослых и детей. Особенности нарушений речи при ДЦП. Клинико-педагогический портрет ребенка со стертой дизартрией.
  • Методики логопедической диагностики дизартрии у детей и подростков, у взрослых.
  • Система комплексной реабилитации лиц с дизартрией. Основные направления работы.
  • Коррекция произношения звуков при дизартрии.
  • Комплекс психолого-логопедических упражнений для детей с церебральным параличом.
  • Меры для предотвращения дизартрии у детей. Первичная, вторичная и третичная профилактика.
  •  

Практикум: Соотнесение форм дизартрии с предложенным описанием структуры дефекта. Сравнительная характеристика форм дизартрии. Описание клинической картины бульбарной дизартрии и разработка плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых навыков при данном нарушении. Описание клинической картины мозжечковой дизартрии с подбором упражнений для восстановления произносительной стороны речи. Разработка конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией (возраст пациента выбирает Слушатель).

Общее количество практических занятий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Алалия. Понятие, анатомические и физиологические основы возникновения. Основные виды и симптоматика нарушения – речевые и неречевые проявления. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с алалией.
  • Схемы обследования детей для выявления алалии. Отличия нарушения от сходных состояний. Особенности проведения диагностики алалии у безречевых детей.
  • Логопедическая коррекция моторной алалии.
  • Сенсорная алалия. Симптоматика, отличие от речевых проблем, возникших из-за нарушений слуха. Методы, принципы логопедической коррекции.
  •  

Практикум: Определение форм алалии по описанию, их сравнение по разным критериям. Составление характеристики речи ребенка с моторной алалией. Подбор вопросов для беседы логопеда с родителями безречевого ребенка, направленной на дифференциацию моторной алалии от задержки речевого развития. Подбор вопросов для беседы с родителями ребенка при диагностике сенсорной алалии. Составление конспекта индивидуального занятия логопеда с ребенком с моторной либо сенсорной алалией с указанием этапа коррекционной работы и возраста пациента.

Общее количество практических занятий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия. Понятие, причины возникновения, особенности проявления у детей.
  • Виды афазий. Специфика проявления, признаки, симптомы различных форм нарушения в зависимости от зоны поражения.
  • Понятие атипичной афазии и ее виды.
  • Нарушения неречевых функций при афазии (апраксии, агнозии, акалькулии).
  • Диагностика афазии. Особенности обследования неречевых функций при данном нарушении.
  • Восстановительное обучение при афазии. Основные принципы и методы. Логопедическая помощь пациентам с афазией на раннем этапе восстановления.
  • Процесс восстановления речевых функций при разных формах афазии.
  • Использование кинезитерапии в восстановительном обучении больных с афазией.
  •  

Практикум: Соотнесение форм афазии и зон поражения головного мозга. Определение формы афазии по описанию первичного дефекта и установление ее места в классификации видов нарушения. Анализ речевых карт. Выявление формы афатического нарушения. Разработка программы восстановительного обучения.

Общее количество практических занятий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание. Понятие, причины возникновения.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика лиц с невротической и неврозоподобной формами заикания.
  • Логопедическое обследование лиц с заиканием.
  • Логопедические занятия по устранению заикания у детей и подростков. Формы и содержание. Использование на занятиях практического материала.
  • Новейшие технологии коррекции заикания у лиц разного возраста.
  • Профилактика повторного возникновения заикания.
  • Использование разных логопедических технологий в коррекции заикания. Дыхательная и артикуляционная гимнастика, массаж и самомассаж, логопедическая ритмика, работа над голосом и расслаблением, саморелаксация.
  •  

Практикум: Установление типов судорог. Определение типа заикания по характеристике нарушения. Сравнение невротической и неврозоподобной форм заикания. Обследование ребенка с заиканием с последующим составлением логопедического заключения, прогноза и рекомендаций по коррекционной работе. Составление конспекта логопедического занятия на основе данных обследования заикающегося ребенка указанием его возраста).

Общее количество практических занятий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Причины и механизмы возникновения нарушений письменной речи.
  • Диагностика нарушений письменной речи, обработка результатов обследования.
  • Учет и интерпретация ошибок при диагностике нарушений письма и чтения.
  • Методы и приемы логокоррекционной работы с лицами, страдающими от различных видов дисграфии и дислексии.
  •  

Практикум: Проверка скорости чтения второклассника. Установление формы дислексии, дисграфии по механизму и симптоматике нарушения. Анализ письменных работ школьников с определением специфических ошибок для выявления вида/видов дисграфии и составления логопедических заключений. Выбор и описание оптимальных направлений логопедической работы по устранению одной из выявленных в прошлых заданиях патологий письменной речи.

Общее количество практических занятий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Обзор логопедических технологий для коррекции звукопроизношения.
  • Обзор логопедических технологий для развития и коррекции интонационной стороны речи.
  • Обзор логопедических технологий и упражнений для коррекции голоса при дизартрии, ринолалии, заикании.
  • Обзор логопедических технологий для коррекции темпо-ритмической стороны речи.
  • Обзор логопедических технологий для развития и коррекции дыхания. Дыхательная гимнастика и особенности ее проведения.
  • Обзор современных технологий формирования речевого дыхания при ринолалии, заикании, дизартрии.
  •  

Практикум: Определение звука по описанию приема для его постановки. Соотнесение способа постановки звука с его описанием. Описание особенностей использования различных компьютерных технологий (тренажеров) в логопедической коррекции речевых нарушений.

Общее количество практических занятий: 3
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Логопедическая работа в школьных и дошкольных учреждениях. Основные формы ее организации.
  • Индивидуальные занятия с логопедом. Структура и содержание. Текущее и перспективное планирование, особенности составления планов-конспектов.
  • Логопедические фронтальные (групповые) занятия с детьми с нарушениями речи. Типы и содержание, структура, тематика, принципы проектирования и планирования. Специфика занятий в микрогруппах.
  •  

Практикум: Составление подборки упражнений и игр для формирования грамматического строя речи, для развития памяти и внимания. Разработка планов-конспектов индивидуальных логопедических занятий. Сравнительный анализ разных типов групповых занятий с детьми с речевыми нарушениями по предложенным критериям. Разработка конспекта фронтального логопедического занятия по формированию связной речи для детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Общее количество практических занятий: 3
23 Нейропсихология речи 50
  • Высшие психические функции (ВПФ). Современный подход к определению данного понятия.
  • Понятие речевой функции с точки зрения нейропсихологии.
  • Роль различных структур головного мозга в формировании и функционировании ВПФ. Мозговая организация праксических, гностических, символических функций речи.
  • Нарушения ВПФ и их изучение в нейропсихологии. Органические и функциональные причины расстройств.
  • Диагностика речевых нарушений и нарушений других ВПФ в нейропсихологии.
  •  

Практикум: Описание различных видов речи. Выявление основных компонентов языковых систем. Выполнение задания по отработке умения использовать на практике знания о ВПФ. Внесение данных в таблицу «Методы диагностики нарушений ВПФ у взрослых».

Общее количество практических занятий: 3
24 Основы реабилитологии 50
  • Реабилитация. Понятие, виды, направления, принципы, этапы и уровни.
  • Обзор основных видов реабилитационных мероприятий.
  • Причины возникновения, симптоматика, виды инсультов и черепно-мозговых травм.
  • Специфика реабилитации пациентов, перенесших инсульт.
  • Специфика реабилитации пациентов с черепно-мозговыми травмами.
  • Понятия реабилитационного потенциала, ограничений реабилитации.
  • Специфика нейропсихологической реабилитации.
  • Восстановительное обучение пациентов с речевыми нарушениями. Задачи, принципы, методы.
  • Особенности логопедической работы с больными, у которых отмечаются нарушения глотательной функции.
  •  

Практикум: Соотнесение видов инсульта, повреждений головного мозга с их симптомами. Подбор реабилитационных мероприятий для больных, перенесших ЧМТ. Составление требований к методам восстановительного обучения пациентов с речевыми нарушениями. Описание методов и содержания коррекционной работы логопеда с больными, у которых нарушена функция глотания.

Общее количество практических занятий: 3
25 Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга 50
  • Работа логопеда на раннем этапе восстановления пациента с органическими поражениями мозга. Обзор методов.
  • Специфика логопедической работы по восстановлению устной экспрессивной речи, по преодолению различных нарушений понимания речи, коррекции нарушений письма при различных формах афазии.
  • Специфика логопедической работы по восстановлению функции чтения при афазии.
  • Методы, которые используются для восстановления счета при акалькулии.
  • Причины, симптоматика и способы преодоления нарушений различных видов гнозиса.
  • Особенности клинико-психологической реабилитации пациентов с апраксией.
  •  

Практикум: Соотнесение методов восстановления письма при эфферентной моторной аграфии с их описанием. Описание особенностей восстановительного обучения пациентов с акустико-мнестической алексией, эфферентной моторной алексией. Подборка не менее 5 заданий и упражнений для преодоления акалькулии у больных с органическими поражениями головного мозга. Подборка заданий и упражнений для коррекции нарушений предметного гнозиса и симультанного гнозиса, кинестетического и кинетического праксиса, пространственных нарушений у лиц с органическими поражениями головного мозга.

Общее количество практических занятий: 3
26 Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи 50
  • Методика массажа и его физиологическое действие.
  • Периферический речевой аппарат. Мышечное строение, функции.
  • Разновидности логопедического массажа.
  • Показания и противопоказания к проведению логомассажа. Общие рекомендации по его выполнению.
  • Методики проведения классического и зондового логопедического массажа.
  •  

Практикум: Разработка схемы и описание содержания предварительного обследования речевого аппарата перед выполнением логопедического массажа. Установление последовательности воздействия на массируемые зоны при проведении расслабляющего массажа и активизирующего массажа.

Общее количество практических занятий: 3
27 Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций 50
  • Логопедическая ритмика. Предмет, содержание, средства логоритмического воспитания.
  • Обзор методов и приемов обучения в логопедической ритмике.
  • Диагностика состояния психомоторики лиц с нарушениями речи.
  • Логопедическая ритмика в комплексе коррекционных мероприятий по устранению дизартрии.
  • Логопедическая ритмика в комплексе мероприятий по восстановлению речевых функций у больных афазией.
  •  

Практикум: Подбор комплекса упражнений для занятий логоритмикой с пациентами с дизартрией с указанием цели, описанием содержания и инструкции по выполнению. Составление периодизации состояния больного при органических поражениях мозга. Определение места логоритмики в реабилитации больных с использованием метода кинезиотерапии. Соотнесение периода использования и содержания упражнений лечебной гимнастики в логоритмической работе.
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Нейропсихология речи

50

20

30

ДЗ

24.

Основы реабилитологии

50

20

30

ДЗ

25.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

50

20

30

ДЗ

26.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

50

20

30

З

27.

Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Куликова Ольга Алексеевна
12.08.2021
Специалист
Обучение понравилось, организовано очень хорошо. Весь учебный материал, видеолекции, вебинары понятны, доступно все изложено. Преподаватели, служба технической поддержки менеджер, грамотные, опытные специалисты. Не смотря на ускоренное обучение получила большой обЬем знаний. Но у меня возникали трудности при загрузке практического задания, а именно не всегда получалось обЬединить в один файл ответ. С уважением Куликова О.А.
Ногинск, Московская область
Лешукова Ирина Геннадьевна
02.08.2021
Учитель-дефектолог
Обучение организовано в доступной форме. Материал изложен конкретный, без всякой «воды». Очень удобно, что большой выбор различных вебинаров. Обучение понравилось. В будущем, планирую пройти курсы повышения классификации. Спасибо педагогам и организаторам.
Вологда, Вологодская область
Лялина Ольга Владимировна
29.07.2021
Хочу выразить слова огромной благодарности всему преподавательскому составу академии. Спасибо за интересные и содержательные лекции, за оперативную обратную связь, за дополнительные материалы. Мне понравилось здесь учиться! Планирую, в ближайшем будущем, пройти обучение еще по нескольким программам. Обязательно буду рекомендовать это учебное заведение своим близким и знакомым!
Астрахань, Астраханская область
Третьякова Виктория Юрьевна
20.07.2021
Медицинский психолог
Удобная платформа для обучения, очень качественный материалы, которые предоставлены в очень доступной и понятной форме. Есть преподаватель по каждой дисциплине. Проверяет практические задания. Дает комментарии. Отвечает на вопросы. Тем самым осуществляется именно обучение + вебинары, самостоятельные работы, тестирование после каждой пройденной теме. В целом обучением довольна.
Краснодар, Краснодарский край
Абрамьянец Эльвира Ришатовна
18.04.2021
В целом, обучение мне очень понравилось! Интересен материал, интересны тестовые вопросы. Работаю в детской неврологической больнице уже 25 лет в должности логопеда, очень многое знакомо и все разложилось по полочкам!) Получила несколько ответов на вопросы по работе!!! Хочется выразить слова благодарности всему коллективу Академии!!! Пожелать здоровья, удачи, успехов и дальнейшего процветания! Спасибо вам всем!!!! Успехов и всех-всех благ!!!!
Москва
Поздеева Александра Леонидовна
12.04.2021
АВА-терапист
Обучение прохожу второй раз. Спасибо большое преподавателям за «замечания» в практических работах и возможность их исправления. Объем полученных знаний предоставлен в полном объеме (это моё мнение). Следующий шаг - это обобщение новых знаний и навыков на практике! Спасибо!
Югорск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Синопол Мария Евгеньевна
01.02.2021
Медсестра диагностического отделения
Время пролетело очень быстро. Все преподаватели квалифицированы. Учебные и проверочные работы доступны.
п. Новофедоровка, Крым
Иванова Екатерина Игоревна
25.01.2021
Консультант
Большое спасибо за полученные знания. Обучение прошло легко. Весь материал был хорошо подобран, всё было четко и понятно.
Тверь, Тверская область
Лазарева Татьяна Ивановна
26.10.2020
Обучение понравилось. Учебный материал изложен в доступной форме. Времени для совмещения работы и обучения было достаточно.
Москва
Симонова Ирина Ивановна
10.10.2020
Медицинская сестра
Очень хороший вариант дистанционного обучения. Длительный курс. Хорошие лекции. Множество вебинаров. Преподаватели всегда на связи.
Санкт-Петербург
Бойко Алина Анатолиевна
05.10.2020
Обучение проходило без проблем, все легко и доступно. Проверка работ осуществлялась очень быстро. На все возникающие вопросы всегда можно было получить ответы.
Москва
Колоскова Виктория Витальевна
20.07.2020
Учитель английского языка
Учиться было комфортно. Спасибо преподавателям!
Санкт-Петербург
Николенко Татьяна Валериановна
21.05.2020
Учитель биологии
Училась дистанционно впервые. очень довольна подачей материала. все необходимое для практической деятельности, без лишней воды. достойные вебинары, масса дополнительной литературы. Благодарю преподавателей и сотрудников академии за четкую, слаженную организацию работы и интересное обучение.
Днепропетровск
Иванова Елена Геннадьевна
01.03.2020
Главный специалист
Обучение в вашей образовательной организации понравилось. Достаточно хорошая методическая и теоретическая поддержка, много интересных материалов в библиотеке. Хорошо, что есть возможность после окончания обучения пользоваться личным кабинетом, потому что всё время приходится возвращаться к пройденному, особенно, когда нет опыта. Было бы неплохо, если бы после окончания обучения можно было бы при необходимости общаться с преподавателями.
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Петрова Ольга Михайловна
28.02.2020
Педагог-психолог
Мне понравилось проходить обучение в вашей академии. Спасибо что предоставляли достаточное количества информации для успешного усвоения материала. Педагоги всегда быстро оценивали практические задания. Спасибо.
Обнинск, Калужская область
Перякина Вера Алексеевна
21.02.2020
Музыкальный руководитель
Спасибо Вам огромное! Все супер!!! Рекомендую всем своим знакомым, кто желает получить переподготовку, но пока не решается сделать шаг. Учебный материал доступен, понятен, а преподаватели максимально быстро отвечают на проблемные вопросы для обучающихся. Спасибо!
Казань, Татарстан
Арчинеков Юрий Георгиевич
15.02.2020
Учитель
Хочу поблагодарить и сказать хорошие слова всему преподавательскому составу образовательной организации ВГАПС. Во-первых, очень понравился высокий уровень организации обучения, отлично выстроен учебный процесс. Хорошо отлажена обратная связь, хорошие грамотные преподаватели, хорошие программы. Во-вторых, проучился с превеликим удовольствием - спасибо за науку - за все четыре диплома!
Красноярск, Красноярский край
Корней Татьяна Ивановна
16.11.2019
Заместитель директора по социальным вопросам
Удобная система обучения. Спасибо
Киселевск, Кемеровская область
Карюкина Анастасия Сергеевна
07.10.2019
Очень, очень удобно, интересные, понятные лекционные материалы; быстро, не выходя из дома, что очень важно в современном мире)доступные, живые вебинары! Спасибо!!! В итоге на руках диплом государственного образца.
Москва
Суворова Светлана Александровна
22.09.2019
Логопед
Позвольте выразить благодарность за курс обучения. Лекции были интересные и познавательные. Лекторы быстро проверяли практики. Никаких технических проблем в процессе обучения у меня не возникало. Благодарю за интенсивный и познавательный год обучения, проведенный с вами.
Москва
Родина Галина Михайловна
01.09.2019
Программа обширная и интересная.
Москва
Чекмез Мария Дмитриевна
29.08.2019
Все понравилось, спасибо большое.
Москва
Алдаев Дмитрий Николаевич
20.05.2019
Очень доступное обучение. Хорошие, познавательные лекции и видеолекции. Понятные, доступные, интересные в прочтении. Были интересные практические задания, кроссворды. Все проверялось быстро. Учебный процесс очень хорошо организован. Сотрудники Академии были всегда отзывчивы и внимательны, в короткие сроки всегда можно было решить любой вопрос. Огромное СПАСИБО !!!
Москва
Герасимова Наталья Александровна
28.02.2019
Учитель
В целом обучение понравилось: богатый теоретический материал, который подкреплен электронными учебниками и пособиями, а также обширным собранием вебинаров. Жаль, что нет непосредственного, живого общения, например, онлайн-консультаций с преподавателями, только переписка.
г. Константиновск, Ростовская область
Анциферова Ольга Васильевна
26.02.2019
Воспитатель

Обучение мне очень понравилось. Теория содержательна, логично продумана. Все было вовремя предоставлено. Практики конечно для меня лично (как начинающему логопеду) было маловато. Из-за это есть немного неуверенности для трудовой деятельности. Отдельное спасибо техническому отделу - быстро и качественно отвечали на все трудности. Спасибо администрации и преподавателям обучения.

г. Ревда, Мурманская область
Тришкова Лариса Владимировна
04.02.2019

Хочу поблагодарить весь педагогический состав вашей образовательной организации за профессионализм, любовь к своему делу, открытость и качество предоставленной информации. Практические задание разнообразны, интересны по стилю и направлению изучаемого материала. Лекции прекрасно структурированы, доступны для понимания обучающихся. Великолепная, богатая электронная библиотека! Вебинары - это ещё одно направление, которое востребовано в наше время, где можно получить обновленные знания, послушать квалифицированных специалистов. Я желаю Вам, уважаемые педагоги, процветания во всех направлениях жизни и благодарю Вас за знания, которые получила в Волгоградской Гуманитарной Академии.

Москва
Лобанова Екатерина Анатольевна
20.01.2019
Воспитатель высшая категория

Хочу написать отзыв о курсе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга». Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Год обучения пролетели незаметно. Вебинары, лекции и все с новой, актуальной информацией. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе логопеда. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Всё старалась сразу применять на занятиях с детьми, приятно радует результат, как меня, так и родителей! Жаль, что курс окончен. Буду ждать новые вебинары и новые курсы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добрянка, Ульяновская область
Подлесных Ксения Евгеньевна
16.11.2018
Учитель-дефектолог
Это мой первый опыт дистанционного обучения и общее впечатление осталось положительным. Достаточное количество вебинаров, с педагогом всегда можно было связаться. Я считаю, что курс  полный и содержательный. Спасибо организаторам и преподавателям.
Москва
Дерягина Люсьена Александровна
22.10.2018
Мне было приятно с вами сотрудничать. Я буду рекомендовать вас своим знакомым.
Москва
Терёшина Александра Евгеньевна
25.09.2018
Генеральный директор
Спасибо за интересный курс. Очень удобно. Сильная команда преподавателей. Материал доступный для изучения.
Москва
Видякина Ирина Юрьевна
30.08.2018
Учитель-логопед
Спасибо за представленный материал по дисциплинам. Очень много полезной литературы в разделах «Библиотека» и «Электронная библиотека».
Златоуст, Челябинская область
Зарезнова Алёна Валерьевна
16.07.2018
Обучение было очень интересное и продуктивное. Всем советую.
Москва
Новоселова Наталья Викторовна
21.06.2018
Информация в доступной форме. Все понятно.
Москва
Новикова Марина Геннадьевна
03.06.2018
Медицинская сестра н.о. для больных с ОНМК
Благодарю весь преподавательский коллектив за понимание и грамотно поставленный учебный процесс. Желаю успехов и творческих побед. Здоровья вам и вашим близким.
Сызрань, Самарская область
Кузина Елизавета Игоревна
23.04.2018
Учитель начальных классов
Довольна работой организации.
Бахчисарай, Крым
Селезнева Елена Игоревна
02.04.2018
Учитель
Обучение хорошо организовано, удобно и доступно. Мне очень понравилось! Большое спасибо!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Скорикова Елена Геннадьевна
08.12.2017
Всем спасибо за организацию обучения. Успехов в вашей дальнейшей деятельности.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Шмакова Елена Ивановна
19.10.2017
Социальный работник

Очень довольна обучением, все просто и понятно. Преподаватели всегда помогут, если возникнут вопросы. Записалась еще на один курс профессиональной переподготовки. Спасибо большое! Успехов и процветания вашей организации!

Сызрань, Самарская область
Ильиных Анна Валерьевна
19.10.2017
Педагог-дефектолог

Удобно. Хороший выбор образовательных программ. Спасибо преподавателям и организаторам. Успехов!

Екатеринбург, Свердловская область
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
36 424 ₽
49 900 ₽
-27%
до 22.10.2021
Рассрочка 0%
от 3035 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

1340 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

44 900 руб. 36 100 руб.

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 100 руб.

1080 часов / 11 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

39 500 руб. 33 150 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята