Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)» (1340ч)




- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

Речь является одним из главных признаков, отличающих людей от животных. Человеку с дефектами речи трудно общаться и наладить контакт с окружающими. При проблемах с произношением, воспроизведением тех или иных звуков, оформлением высказывания следует обращаться за помощью к специалисту. Компетентный логопед способен помочь устранить самые разнообразные речевые патологии и сделать общение комфортным и приятным.
Данная программа обучения предоставляет возможность не только получить квалификацию логопеда, но и дополнительную квалификацию «Логопед-реабилитолог». Изучив узкоспециализированные дисциплины, профессионал сможет работать над восстановлением работы органов речи и помочь людям с нарушениями, вызванными органическими поражениями головного мозга.
Следовательно, интенсивно прозанимавшись в течение года, вы сможете одновременно получить две смежные квалификации. Это поможет вам выбрать наиболее интересную работу по специальности и заняться любимым делом.
Эта программа для вас, если вы…
- Интересуетесь сферой медицины и логопедии;
- Планируете помочь восстановить речевые функции людям, перенёсшим органические поражения головного мозга;
- Желаете сформировать навыки коррекционно-логопедической работы с распространёнными патологиями речи.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель (1340 часов).
Примеры практических заданий

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 1

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 2

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 3

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 1

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 2

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 3

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 1

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 2
Цели и задачи программы
Специалисты, корректирующие речевые нарушения, способные помочь научиться понятно, выразительно и красиво говорить, высоко востребованы в государственных и частных учреждениях здравоохранения и образования. Предлагаемый курс позволяет не только получить обширные знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, овладеть навыками по работе с распространёнными нарушениями речи, но и получить дополнительную узкую специализацию по коррекционно-восстановительной деятельности с пациентами, перенёсшими органические поражения головного мозга. Таким образом, успешно освоив программу, выпускник получит как логопедическую квалификацию, так и специализацию реабилитолога.
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
- Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
- Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
- Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами последовательности).
- Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Два сертификата компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 340 вебинаров по дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как психологическое состояние влияет на речь?
- Как исправить последствия врождённых расщелин губы и нёба?
- Как преодолеть нарушения фонационного и структурно-семантического оформления высказывания?
- Как справиться с заиканием?
- Как преодолеть моторные нарушения устной речи?
- Каковы методики работы по реабилитации речевой функции у пациентов, перенёсших органические поражения головного мозга?
Методы обучения

Обучение проходит в специально разработанной электронной системе. С помощью продуманной программы у слушателей поддерживается высокий уровень учебной мотивации, а процесс учёбы становится захватывающим и результативным. Подробные вебинары, электронные учебники и пособия, разнообразные интерактивные задания для закрепления полученных знаний, закрытый форум для обсуждения успехов и проблем помогают всем учащимся получить качественное образование. Кроме того, отсутствие необходимости брать на работе отпуск на время учёбы, возможность заниматься в наиболее удобное время уменьшают стрессовые факторы и дают возможность достигнуть высокой работоспособности во время прохождения курса.
Ваши перспективы
После окончания обучения и подтверждения знаний с помощью междисциплинарного экзамена по разным дисциплинам вы сможете начать работать как по специальности «Логопед», так и по специальности «Логопед-реабилитолог». Благодаря полученным во время обучения знаниям по педагогическим и психологическим дисциплинам, навыкам работы с людьми, у которых выявлено расстройство письменной или устной речи различного генеза, вы сможете стать востребованным мастером своего дела. Благодарность пациентов с восстановившейся после успешного курса реабилитации речью станет дополнительной нематериальной наградой за дело, необходимое как отдельным людям, так и всему обществу.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»
Срок обучения: 57 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Нейропсихология речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Основы реабилитологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
26. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Обучение мне очень понравилось. Теория содержательна, логично продумана. Все было вовремя предоставлено. Практики конечно для меня лично (как начинающему логопеду) было маловато. Из-за это есть немного неуверенности для трудовой деятельности. Отдельное спасибо техническому отделу - быстро и качественно отвечали на все трудности. Спасибо администрации и преподавателям обучения.
Хочу поблагодарить весь педагогический состав вашей образовательной организации за профессионализм, любовь к своему делу, открытость и качество предоставленной информации. Практические задание разнообразны, интересны по стилю и направлению изучаемого материала. Лекции прекрасно структурированы, доступны для понимания обучающихся. Великолепная, богатая электронная библиотека! Вебинары - это ещё одно направление, которое востребовано в наше время, где можно получить обновленные знания, послушать квалифицированных специалистов. Я желаю Вам, уважаемые педагоги, процветания во всех направлениях жизни и благодарю Вас за знания, которые получила в Волгоградской Гуманитарной Академии.
Хочу написать отзыв о курсе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга». Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Год обучения пролетели незаметно. Вебинары, лекции и все с новой, актуальной информацией. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе логопеда. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Всё старалась сразу применять на занятиях с детьми, приятно радует результат, как меня, так и родителей! Жаль, что курс окончен. Буду ждать новые вебинары и новые курсы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Очень довольна обучением, все просто и понятно. Преподаватели всегда помогут, если возникнут вопросы. Записалась еще на один курс профессиональной переподготовки. Спасибо большое! Успехов и процветания вашей организации!
Удобно. Хороший выбор образовательных программ. Спасибо преподавателям и организаторам. Успехов!
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»