8 (800) 550-74-37
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)













5,5 месяцев обучения.
200 вебинаров и 30 практических заданий.
Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Педагог-дефектолог».
Безлимитный доступ к лекциям и учебным пособиям.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
- Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Вы сможете работать
Педагогом-дефектологом, преподавателем, воспитателем:

- В образовательных организациях: в бюджетных и частных школах, детских садах.
- В социальной сфере: в детских развивающих центрах, интернатах, детских домах.
- В здравоохранении: в бюджетных и частных клиниках, специальных учреждениях для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Результат обучения
Знания и навыки:
1. Диагностика детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ:- определение уровня развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройствами в области поведения и эмоций, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями;
- обнаружение отклонений: отставания и искажений в развитии, дисгармоничного развития;
- подготовка заключения дефектолога и анализ возможностей развития ребенка.
- ведение занятий индивидуально и в группах по коррекции отклонений у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными проблемами;
- использование модели интеграции “особенных” детей;
- сопровождение, обучение и адаптация в обществе умственно отсталых детей;
- обеспечение психолого-педагогической и коррекционной поддержки детям с дефектами зрения;
- использование оборудования, способов и средств коррекции при взаимодействии с детьми с нарушением зрения;
- использование последних тенденций в обучении и сопровождении детей с нарушением слуха;
- проведение музыкально-ритмических занятий с дошкольниками, страдающими нарушениями слуха;
- развитие слуховых и речевых функций у детей младшего возраста после проведения кохлеарной имплантации;
- ведение коррекционно-педагогической деятельности при расстройствах аутистического спектра;
- использование специальных педагогических и психологических методик при проведении занятий;
- проведение психолого-педагогической коррекции у школьников с отставанием в умственном развитии;
- формирование основных навыков, необходимых в общественной и бытовой жизни, у детей, страдающих умеренной или тяжелой умственной отсталостью;
- проведение коррекции психических процессов лиц с ОВЗ;
- разработка адаптированных общеобразовательных и индивидуальных программ коррекции.
- подготовка текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности;
- составление отчетности по коррекционной работе;
- подведение промежуточных итогов;
- оценка итоговых результатов работы по завершении программы обучения.
Методические материалы:
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики и коррекции нарушений у детей с СДВГ, РАС, проблемами в поведении и эмоциональной сфере, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями.
- Образцы текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности.

Диплом и сертификаты
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Педагог-дефектолог».
- Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
- Сертификаты за все прослушанные вебинары (по желанию Слушателя).
Программа включает
- 200+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
- Детская патопсихология (серия вебинаров).
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Нарушения поведения привязанности у детей.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
- Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
- Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией (серия вебинаров).
- Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
- Современных подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.
- Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения посредством музыкального пространства.
- Тифлотехника. Технические средства коррекции зрения (серия вебинаров).
- Свободный доступ к архиву, содержащему более 4000 вебинаров. Действует еще 3 месяца после завершения программы.
- 30+ практических работ и кейсов, например:
Примеры практических заданий

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч. 1

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 1

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 2
- Обзор нормативно-правовых документов, определяющих осуществление инклюзивного образования в субъекте Российской Федерации и в стране в целом.
- Виды моделей интеграции. Сравнительный анализ.
- Разбор и урегулирование педагогических ситуаций.
- Подготовка картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и вариантов дизонтогенеза.
- Составление планов-конспектов коррекционных занятий с учетом возраста и способностей детей.
- Осуществление дифференциальной диагностики степеней отставания в умственном развитии.
- Оценка программ воспитания и развития детей с разными видами нарушений. Выбор основных направлений деятельности.
- Сравнительный анализ вариантов адаптированных программ обучения для школьников с ОВЗ.
- Оценка специфики работы междисциплинарного коллектива с детьми с различными особенностями развития.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие:
- Высшее образование по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому, педагогическому направлению;
- Любое высшее образование + диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч;
- Любое высшее + педагогическое среднее профессиональное образование.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»
Срок обучения: 24 недели.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы специальной педагогики |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
56 |
24 |
32 |
З |
3. |
Невропатология, психопатология |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
56 |
24 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Психология детей с нарушением речи, основы логопедии |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
6. |
Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
7. |
Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
8. |
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
9. |
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
10. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
24 |
32 |
З |
11. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
56 |
24 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Специальность сейчас востребована как никогда. И чтобы быть на рынке востребованным, надо улучшать навыки и получать актуальные знания. Ведь специальность развивается постоянно. В этой академии я нашла для себя все что хотела. Это система обучения, не привязанная четко ко времени, с возможностью учиться вечером после работы или в любые свободные часы. Знания конкретно по специальности, без распыления на общие предметы. Читать удобнее, чем слушать, как по мне. Если вам подходит такое - попробуйте, скорее всего, останетесь довольны))
Училась в ВГАПС второй раз. Первый раз проходила курсы повышения квалификации. Все очень понравилось. Кроме лекций, много дополнительных материалов по всем темам, интересные вебинары. Внимательные преподаватели и служба поддержки. Сайт работает без сбоев. Большое спасибо.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»