Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)» (620ч)

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА! Скидка на программу 44%

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 150 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»

В основе данной программы находятся требования из Приказа Министерства здравоохранения, регламентирующего специализированную помощь пациентам с нарушениями речи и других высших психических функций. На курсе рассматриваются вопросы работы с детьми с патологией речи и методики восстановительного обучения взрослых, по той или иной причине утративших речевой навык.

Логопед-афазиолог — это специалист по восстановлению речевой функции. Помощь такого логопеда нужна взрослым людям, перенесшим инсульт или черепно-мозговую травму, которым приходится заново учиться элементарным навыкам самообслуживания и общения. Восстановление речевых и неречевых функций — важное условие для возвращения к активной общественной жизни. Нейрореабилитация позволяет привести в норму письменную и устную речь, преодолеть нарушения фонационного оформления высказывания, темпо-ритмической организации речи.

Пройти профессиональную переподготовку и получить квалификацию логопеда-афазиолога можно на курсе.

Описание

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь современными технологиями в области нейрореабилитации.
  • Планируете освоить технологии коррекции и восстановления речи.
  • Желаете работать в должности логопеда-афазиолога в системе здравоохранения.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяца (620 часов).

Примеры практических заданий

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 1

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 2

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 3

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2

Цели и задачи курса

Цель курса заключается в профессиональной подготовке логопеда-афазиолога для работы с разными возрастными категориями. В рамках программы Слушатели освоят необходимые знания по невропатологии, психопатологии, логопедии. Рассмотрят признаки недоразвития речи и причины их возникновения, особенности коррекционной работы при заикании, дизартрии, афазии. Ознакомятся с методикой, которая способствует восстановительному обучению после инсульта и других поражений, узнают, как проводить нейрореабилитацию больных.

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  3. Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  4. Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  5. Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  6. Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  7. Определение направлений и содержания логопедической работы с логопатами по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения).
  8. Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  9. Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей логопатов, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  10. Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  11. Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
  12. Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
  13. Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
  14. Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами).
  15. Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
  16. Анализ представленных речевых карт, разработка программ восстановительного обучения при различных формах афазии (схема анализа, алгоритм и практический материал прилагается).
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 150 вебинаровпо дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку


Программа даст ответы на вопросы:

Логопед-афазиолог
  • Что входит в понятие «нейрореабилитация»?
  • Какие причины могут спровоцировать нарушение речевой функции?
  • Консультации каких специалистов необходимы при выявлении причин нарушения речи?
  • Какие логопедические технологии наиболее эффективны при работе с взрослыми пациентами после инсульта и травм?
  • Какие психологические особенности следует учитывать при работе с детьми младшего возраста с тяжёлыми нарушениями речи?
  • По каким критериям оценивать результат работы?
  • Как диагностировать патологию речи в детском возрасте?
  • Как корректировать нарушения письменной речи?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 22800 руб. 12665 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»

Срок обучения: 25 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Невропатология, психопатология 50
  • Нервная система. Строение и функции. Норма и патологии. Взаимосвязь с психикой.
  • Нарушения в работе нервной системы. Наследственные факторы, травматические и инфекционные поражения.
  • Апраксия и агнозия. Причины развития.
  • Психопатологические синдромы и их разновидности.
  • Нарушения познавательных процессов.
  • Психопатологические отклонения поведения.
  •  

2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 50
  • Зрение, слух, речь. Строение и функции органов. Норма и патология.
  • Слуховые и зрительные анализаторы, их роль в развитии речи.
  •  

3 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 50
  • Устная речь. Механизмы и закономерности развития.
  • Развитие речи в норме и патологии. Симптомы задержки речевого развития.
  • Выявление речевых нарушений. Способы различения схожих по симптоматике отклонений.
  • Профилактика возникновения речевых нарушений.
  •  

Специальные дисциплины
4 Патология речи в детском возрасте 50
  • Причины возникновения речевых нарушений. Критические периоды речевого развития.
  • Классификации речевых нарушений – клинико-педагогическая и психолого-педагогическая.
  • Диагностика речевых нарушений у детей.
  • Нарушения внутреннего и внешнего оформления высказывания. Патологии письменной речи. Основные признаки и причины.
  • Образование, развитие детей с речевыми патологиями, коррекция нарушений.
  •  

5 Логопедические технологии 50
  • Процедура логопедического обследования для диагностики речевых патологий. Этапы, методы, технологии, инструменты.
  • Специфика мероприятий по коррекции звукопроизношения, темпо-ритмической и лексико-грамматической стороны речи.
  • Речевая саморегуляция с использованием имаготерапии, аутотренинга.
  •  

6 Основы нейропсихологии и нейролингвистики 52
  • Нейропсихология. Понятие и место в системе наук о мозге.
  • Зарубежные и отечественные нейропсихологи об организации высшей нервной деятельности. Основные положения трудов.
  • Нейролингвистика. Понятие, место в системе наук о речи, основные категории, функции.
  • Организация речевой функции на уровне головного мозга. Локальные поражения мозга как причина возникновения речевой дисфункции.
  • Синдром межполушарной асимметрии. Понятие, симптоматика.
  • Обзор методов нейропсихологической диагностики для различения патологий речи.
  • Нейропсихологическая реабилитация пациентов, у которых диагностированы расстройства высших психических функций (ВПФ).
  •  

7 Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания 52
  • Дизартрия. Причины возникновения, симптоматика. Формы у взрослых и детей.
  • Связь детского церебрального паралича (ДЦП) с нарушениями темпо-ритмической организации речи.
  • Инструменты диагностики, которые используются в ходе логопедического обследования при дизартрии.
  • Составление заключения при дизартрии.
  • Специфика комплексной реабилитации лиц с ДЦП.
  • Особенности коррекции звукопроизношения.
  • Комплексная работа при дизартрии: медицинская, психологическая, логопедическая помощь.
  •  

8 Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 52
  • Афазия. Природа возникновения, клинические формы и клинико-педагогических характеристики пациентов.
  • Нарушения неречевых функций при афазии. Специфика обследования.
  • Комплексная реабилитация при афазии. Обзор основных направлений.
  •  

9 Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга 52
  • Восстановление устной, экспрессивной речи у лиц афазией. Специфика, этапы логопедической работы.
  • Исправление нарушений, связанных с пониманием речи.
  • Исправление нарушений чтения и письма.
  • Восстановление навыков счета.
  • Исправление нарушений гнозиса (функции узнавания). Восстановительная работа с пациентами, у которых диагностирована апраксия.
  •  

10 Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи 52
  • Заикания. Понятие, причины возникновения, симптоматика.
  • Неврозоподобная и невротическая формы заикания: клинические проявления.
  • Логопедическое обследование при заикании.
  • Коррекция заикания. Содержание, новейшие коррекционные методики логопедической работы.
  • Основные технологии коррекции заикания. Дыхательная и артикуляционная гимнастика, логопедическая ритмика. Саморелаксация, самомассаж.
  •  

11 Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи 52
  • Письменная речь. Особенности, предпосылки формирования.
  • Дисграфия и дислексия. Причины возникновения, формы, симптоматика нарушений.
  • Диагностика лиц с нарушениями письменной речи. Особенности обследования. Процедура учета ошибок.
  • Содержание и методы логопедической работы с лицами, у которых диагностированы дислексия и дисграфия.
  •  

12 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 52
  • Нейрореабилитационные мероприятия при патологиях речи: содержание, формы.
  • Оказание лицам с речевыми нарушениями нейропсихологической, психотерапевтической, логопедической, кинезотерапевтической помощи.
  • Использование массажа, физиотерапевтических процедур.
  • Реабилитация пациентов, перенесших инсульты, черепно-мозговые травмы. Возможности и ограничения восстановительных мероприятий.
  • Специфика реабилитации лиц с дисфагией.
  •  

Итоговая аттестация 6
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

3.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

50

20

30

З

Специальные дисциплины

4.

Патология речи в детском возрасте

50

20

30

ДЗ

5.

Логопедические технологии

50

20

30

ДЗ

6.

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

52

22

30

З

7.

Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания

52

22

30

ДЗ

8.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

52

22

30

ДЗ

9.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

52

22

30

ДЗ

10.

Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи

52

22

30

З

11.

Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи

52

22

30

ДЗ

12.

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

52

22

30

З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Виноградова Екатерина Николаевна
18.11.2020
Спасибо огромное, есть желание пройти очную практику после вашего обучения, все знания пригодились, благодаря этому обучению мы поняли причину падения зрения нашего ребенка, во время обратились к специалистам, дополнительная литература и вебинары просто супер. Спасибо еще раз.
Москва
Соколова Анастасия Дмитриевна
16.11.2020
Все понравилось!
Санкт-Петербург
Коломыцева Алёна Юрьевна
23.10.2020
Учитель-логопед
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, вебинаров. - сочетание теоретических и практических занятий (вебинары, лекции и опросы); - внимательное отношение к каждому участнику; - доступность; - интересные и познавательные практические занятия. Спасибо педагогам и организаторам за профессионализм и открытость!
Новосибирск, Новосибирская область
Шабаршина Елена Николаевна
16.10.2020
В целом всё хорошо, обучение понравилось, хотелось бы после прохождения обучения иметь доступ к библиотеке и материалам пройденный программ.
Москва
Монастыренко Ирина Петровна
11.10.2020
Учитель-логопед
Обучение понравилось. Теоретическкий материал представляен очень хорошо, доступно и понятно. Отденые слова благодарности за практический материал. Прям настоящий мозглвой штурм. Спасибо большое всей команде образовательной организации. Полученные знания применяю в работе. С ув. учитель-логопед Монастыренко И. П.
Ессентуки, Ставропольский край
Дукмасова Оксана Анатольевна
01.10.2020
Учитель логопед, олигофренопедагог
Спасибо за обучение! Курс очень интересный, содержательный, насыщенный полезной информацией. Организация курса обучения очень правильно, планомерно продумана. Последовательный и удобный график. Отдельное спасибо за возможность изучения дополнительного учебного материала в библиотеке, просмотра замечательных информативных вебинаров.
Краснодар, Краснодарский край
Юсупова Надежда Рашитовна
20.09.2020
Учитель-логопед
Спасибо. Очень интересный курс обучения и самое главное полезный.
Кемерово, Кемеровская область
Овчаренко Виктория Юрьевна
04.09.2020
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс! Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Остаюсь вашим постоянным благодарным Слушателем и учеником!
Москва
Спасибо большое организаторам и преподавателям, за предоставленную возможность онлайн обучения. Планирую и в дальнейшем повышать профессиональный уровень.
Светлоград, Ставропольский край
Арчакова Мария Александровна
13.08.2020
Учитель-логопед
Доступная информация. Объёмный материал.
Камышин, Волгоградская область
Хочу поблагодарить администраторов сайта и преподавательский состав за достойную организацию обучения. Все очень понравилось. Практические задания очень интересные. Лекции очень содержательные, но в то же время без лишней «воды». Отзывчивые преподаватели, всегда готовые помочь разобраться в сложном материале. Обязательно еще буду здесь обучаться, если понадобится переподготовка или повышение квалификации, а также буду рекомендовать коллегам.
Воронеж, Воронежская область
Рябова Альфия Мнировна
22.06.2020
Логопед-афазиолог
Удобная форма обучения, не выходя из дома, не оставляя любимую работу, не подвергая себя опасности подхватить COVID-19 ! Лекции содержательные, все по существу, с возможностью скачивания, что меня порадовало. Благодарю коллектив преподавателей-профессионалов.
Чайковский, Пермский край
Кюлафлы Екатерина Александровна
08.05.2020
Учитель-логопед
Все очень понравилось. Дается достаточно времени для изучения темы. Записи вебинаров можно смотреть в записи, что очень удобно, так как зачастую не удается увидеть их онлайн. Преподаватели всегда в доступе, в достаточно короткое время отвечают на вопросы.
Усть-лабинск, Краснодарский край
Полозова Марина Николаевна
07.05.2020
Замечательные педагоги, доступный материал. Очень хорошо, что есть возможность скачивания учебного материала. Спасибо всему коллективу!!!!
Анапа, Краснодарский край
Гаврилов Константин Павлович
03.05.2020
Психолог
Отличная система обучения. Буду рад пройти еще обучение по другим направлениям деятельности.
пгт. Васильево, Татарстан
Крупская Алина Викторовна
20.04.2020
Удобно. Отличный материал.
Анапа, Краснодарский край
Бабугоева Залина Анатольевна
30.03.2020
Добрый день! Огромное спасибо за организацию такого учебного плана, за качественный материал. Преподаватели и персонал высоко квалифицирован. Лично для себя, узнала очень многого, рада что переквалификацию прошла в Вашем учебном заведении. В дальнейшем, буду иметь в виду Ваше учебное заведение в дальнейшем.
Москва
Кынина Диана Юрьевна
28.03.2020
Психолог
Прохожу переподготовку в данном вузе второй раз. Связано это с необходимостью расширять компетентность в области смежных дисциплин (уже почти 20 лет работаю детским психологом в государственном учреждении здравоохранения), так как значительно увеличилось и количество пациентов с тяжелыми нарушениями развития, и требования, предъявляемые к специалисту. Я всегда стремилась к тому, чтобы быть универсальным, многопрофильным специалистом, но при интенсивной работе на две ставки времени на очное обучение нет, поэтому дистанционное обучение стало единственно реальным способом повысить уровень своих знаний, умений и навыков, за что и признательна ВГАПС. Достаточно быстро разобралась в технических вопросах обучения, какие-то темы для себя повторила и лучше структурировала материал, а также узнала много нового и важного. Осталась довольна тем, что пришлось устроить самой себе мозговой штурм при выполнении большей части практических заданий.
Тула, Тульская область
Мелькумянц Элла Романовна
07.03.2020
Педагог - психолог, логопед.
Обучаюсь у Вас 3 раз, все нравится, получено много знаний. Спасибо огромное!
Белореченск, Краснодарский край
Брыкина Екатерина Валентиновна
21.02.2020
Второй раз прохожу обучение. И еще раз убеждаюсь, что сотрудники очень ответственно подходят в своей работе. Весь материал дается в доступной форме. Очень удобно ориентироваться в программе. Спасибо Вам всем большое! Успехов Вам!
Москва
Лазуткина Мария Геннадьевна
27.01.2020
Учитель РСВ и ФП
Спасибо огромное за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
Астрахань, Астраханская область
Марченко Ольга Александровна
06.12.2019
Учитель начальных классов
Я учитель начальных классов, но давно мечтала выучиться на логопеда. Когда увидела в вашем ОУ специальность «Логопед-афазиолог», то сразу решила пройти обучение. Учиться было интересно, конечно приходилось больше времени уделять самообразованию, но обучение было доступным и понятным. Грамотные методички, много вебинаров, большая библиотека. Понравилась работа преподавателей и менеджеров учебного отдела. Спасибо Вам за возможность обучаться дистанционно!
Челябинск, Челябинская область
Махамбетова Айшагуль Кожиковна
05.12.2019
Спасибо за организацию дистанционного обучения: удобно, практично, образовательно.
Москва
Колесникова Оксана Петровна
09.10.2019
Спасибо за качественную техническую поддержку, предоставленные научно-методические материалы, своевременно проверяемые практические работы.
Москва
Гаврилов Александр Геннадьевич
29.09.2019
Заместитель главного врача по поликлинической работе
Хорошо организовано! Доступно! Качественно!
Рыбинск, Ярославская область
Ионова Светлана Николаевна
04.09.2019
Логопед
Большое спасибо за возможность повышения квалификации, материал доступен, интересен.
Москва
Крицкая Екатерина Алексеевна
18.08.2019
Дефектолог
Вся программа структурирована и доступна для изучения. Приятные преподаватели. Отзывчивая служба поддержки. Остались только положительные впечатления!
Краснодар, Краснодарский край
Ежова Анжела Алексеевна
29.07.2019
Спасибо, все очень понравилось. Жалко расставаться. Возможно вернусь на обучение дефектолога. С уважением, Ежова А.А.
Москва
Вибе Оксана Яковлевна
26.07.2019
Логопед
Четкая организация образовательного процесса, высокая квалификация преподавательского состава, качество профессиональных знаний. Спасибо за сотрудничество!
Смоленск, Смоленская область
Новикова Татьяна Александровна
18.07.2019
Хочется поблагодарить весь преподавательский состав за доступность в подаче материала, за возможность обучаться в удаленной форме, за скорость в проверке и обработке ответов, лояльность в отношениях к каждому студенту (исходя из бесед на форуме). Замечательная форма дополнительного образования, позволяющая повысить свои знания.
Москва
Морма Марина Витальевна
11.07.2019
Обучение понравилось. Всем ваше учебное заведение рекомендую. Я думаю, что ещё что - нибудь изучу. Мне очень понравилось. Спасибо. Хороших Слушателей. С уважением Марина Витальевна!
Москва
Макарова Надежда Николаевна
06.07.2019
Логопед
Спасибо большое за полученные знания. Очень интересная и емкая информация лекция. 
Якутск, Саха (Якутия)
Елисеева Елена Николаевна
28.06.2019
Логопед

Огромное значение в жизни каждого имеет ДОВЕРИЕ: будто доверие к тебе или твоё доверие к кому-то! Мой личный третий курс в академии говорит красноречивее всех слов!  Мало того-мой супруг и двое моих коллег прошли обучение на этой образовательной платформе. И вопрос совершенно не в цене (здесь она далеко не самая низкая), вопрос в актуальности информационного материала, вопрос в индивидуальном подходе обучения, вопрос в отношении преподавательского состава к своим студентам! Я доверяю свое обучение ВГАПС! Пафосно- НЕТ! Актуально-ДА!

Маркс, Саратовская область
Биткова Галина Владимировна
05.05.2019
Медицинская сестра. Психолог консультант
Обучение без отрыва от работы, можно смотреть вебинары на интересные тебе темы, не связанные с темой обучения, быстрый отклик персонала. Могу с уверенностью сказать, что во ВГАПССС (Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы) всё организовано чётко и понятно, чего нельзя сказать о конкурентах. Организация имеет свой сайт, где в доступной форме объясняется, какие курсы можно пройти. Дистанционные программы могут пройти не только те, кто работает в образовании, но и те, кто связан с другими сферами.Выбор, и, соответственно, цена, зависит от того, какой документ требуется получить в итоге. Если это краткосрочное повышение квалификации, то обучившийся получит стандартное свидетельство на гербовой бумаге размера А4. Если пройдена профессиональная переподготовка в течение нескольких месяцев, то обучившийся получает диплом утверждённого образца с вкладышем. Есть возможность получить профессиональное обучение с нуляЕсть возможность воспользоваться электронной библиотекой. Обучающие видео представлены в большом количестве. Сначала студент изучает материалы по теме, потом открывается доступ к тесту, где за определённое количество времени нужно ответить на определённое количество ответов. Причём в этом учебном заведении нужно ответить правильно на 100% вопросов, в отличие от других подобных организаций. Даётся три попытки на то, чтобы улучшить результат. Многих пугает подобная жёсткость. Но не стоит бояться, в конце обучения будет возможность пересдачи. Самостоятельные, контрольные и практические работы требуют развёрнутых ответов, занесения информации в таблицы. Потом они отправляются на проверку куратору. Есть и итоговый экзамен по предмету в виде сборного теста из вопросов, которые уже встречались в темах. Таким образом, чтобы в зачётке появилась отметка «зачтено» или оценка, нужно потрудиться.
Среднеахтубинский район х. Лебяжья Поляна, Волгоградская область
Кирилэ Татьяна Анатольевна
29.04.2019
Учитель
Уже третье обучение я выбираю именно здесь, в планах еще одно в ближайшее время. Очень доступный материал, все самое важное - тесты закрепляют изученное. Спасибо большое за Вашу работу и профессионализм.
Сочи, Краснодарский край
Степанова Светлана Владимировна
17.04.2019
Психолог
Здравствуйте. Прошла обучение. Осталась довольна. Были сомнения при выборе и качестве обучении. Всё рассеялось при начале обучения. Поддержка преподавателей, технических работников. Время пролетело очень быстро. Было интересно, познавательно, многое узнала и взяла для себя. Есть что применить в практической деятельности. Рекомендую будущим Слушателям.
Благовещенск, Амурская область
Пантелеева Евгения Николаевна
14.03.2019
Это не первое обучение, которое я прошла в Академии. В целом обучение очень понравилось, много интересного материала, лекции хорошо построены, удобны.. Единственное, чего хотелось бы больше - практических методик для работы с определенными речевыми нарушениями, в частности с афазиями. Не очень понятно разделение функционала логопеда и нейропсихолога, в ряде случаев логопед берет почему-то на себя его работу. В целом очень удобный, позитивный и отличный курс для переподготовки! 
Москва
Корытько Ирина Владимировна
27.12.2018
Клинический психолог
Обучение у вас понравилось, все проходило на высшем уровне, в дальнейшем продолжим сотрудничество.
Волгодонск, Ростовская область
Жданова Олеся Валерьевна
19.08.2018
Логопед
Обучаюсь не первый раз, очень довольна! Лекционный материал на высоте,ничего лишнего. Хорошая библиотека, есть возможность скачивать в личное пользование. Отличные практические задания. Все хорошо усваивается. Знания получила достойные. Форма обучения очень удобная. Рекомендую всем! 
Междуреченск, Кемеровская область
Голенищева Татьяна Ивановна
29.07.2018
Мне очень понравилась данная форма обучения - удобно, доступно, информативно. Лекции очень подробные, прекрасная подборка дополнительной литературы по каждой дисциплине.
Москва
Васильева Ирина Николаевна
17.07.2018
Здравствуйте! Выражаю благодарность преподавательскому составу за ёмкий, структурированный и понятный учебный материал. Административное сопровождение в процессе обучения заслуживает также высшей оценки качества. Получила огромное удовольствие и незаменимый багаж знаний, обучаясь в ВГАППССС!
Москва
Ананьина Елена Александровна
12.05.2018
Психолог
Это был мой первый опыт дистанционного обучения. Очень было волнительно, как все пройдет, но все было достаточно просто и доступно. Спасибо за знания, материалы, литературу, помощь, поддержку в процессе обучения. Было интересно и качественно. Обязательно буду использовать данные методики в работе. И думаю, я еще вернусь к Вам за новыми знаниями. Мои искренняя благодарность преподавателям дистанционного обучения, администрации и сотрудникам технической поддержки! С уважением Елена Ананьина!
Сосногорск, Коми
Сермеева Татьяна Федоровна
19.04.2018
Отзыв положительный. Прошла у вас уже два кпк и одну переквалификацию. Советую всем.
Москва
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Все отзывы учебного центра >>

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА! Скидка на программу 44%

  • До 30 ноября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята