Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)» (620ч)




- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 150 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

В основе данной программы находятся требования из Приказа Министерства здравоохранения, регламентирующего специализированную помощь пациентам с нарушениями речи и других высших психических функций. На курсе рассматриваются вопросы работы с детьми с патологией речи и методики восстановительного обучения взрослых, по той или иной причине утративших речевой навык.
Логопед-афазиолог — это специалист по восстановлению речевой функции. Помощь такого логопеда нужна взрослым людям, перенесшим инсульт или черепно-мозговую травму, которым приходится заново учиться элементарным навыкам самообслуживания и общения. Восстановление речевых и неречевых функций — важное условие для возвращения к активной общественной жизни. Нейрореабилитация позволяет привести в норму письменную и устную речь, преодолеть нарушения фонационного оформления высказывания, темпо-ритмической организации речи.
Пройти профессиональную переподготовку и получить квалификацию логопеда-афазиолога можно на курсе.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь современными технологиями в области нейрореабилитации.
- Планируете освоить технологии коррекции и восстановления речи.
- Желаете работать в должности логопеда-афазиолога в системе здравоохранения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяца (620 часов).
Примеры практических заданий

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 1

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 2

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 3

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2
Цели и задачи курса
Цель курса заключается в профессиональной подготовке логопеда-афазиолога для работы с разными возрастными категориями. В рамках программы Слушатели освоят необходимые знания по невропатологии, психопатологии, логопедии. Рассмотрят признаки недоразвития речи и причины их возникновения, особенности коррекционной работы при заикании, дизартрии, афазии. Ознакомятся с методикой, которая способствует восстановительному обучению после инсульта и других поражений, узнают, как проводить нейрореабилитацию больных.
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 60 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с логопатами по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей логопатов, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
- Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
- Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
- Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами).
- Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
- Анализ представленных речевых карт, разработка программ восстановительного обучения при различных формах афазии (схема анализа, алгоритм и практический материал прилагается).
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 150 вебинаровпо дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Программа даст ответы на вопросы:

- Что входит в понятие «нейрореабилитация»?
- Какие причины могут спровоцировать нарушение речевой функции?
- Консультации каких специалистов необходимы при выявлении причин нарушения речи?
- Какие логопедические технологии наиболее эффективны при работе с взрослыми пациентами после инсульта и травм?
- Какие психологические особенности следует учитывать при работе с детьми младшего возраста с тяжёлыми нарушениями речи?
- По каким критериям оценивать результат работы?
- Как диагностировать патологию речи в детском возрасте?
- Как корректировать нарушения письменной речи?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»
Срок обучения: 25 недель.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)»
Срок обучения: 25 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Патология речи в детском возрасте |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Логопедические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
6. |
Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
52 |
22 |
30 |
З |
7. |
Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
8. |
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
9. |
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
10. |
Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи |
52 |
22 |
30 |
З |
11. |
Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи |
52 |
22 |
30 |
ДЗ |
12. |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
52 |
22 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Огромное значение в жизни каждого имеет ДОВЕРИЕ: будто доверие к тебе или твоё доверие к кому-то! Мой личный третий курс в академии говорит красноречивее всех слов! Мало того-мой супруг и двое моих коллег прошли обучение на этой образовательной платформе. И вопрос совершенно не в цене (здесь она далеко не самая низкая), вопрос в актуальности информационного материала, вопрос в индивидуальном подходе обучения, вопрос в отношении преподавательского состава к своим студентам! Я доверяю свое обучение ВГАПС! Пафосно- НЕТ! Актуально-ДА!
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»