Воинский учет в организации (144ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
6 недель (1.5 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2025
5 900₽ до 10.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Актуальность программы
С 2022 года в России действует инструкция, которая регулирует работу по обеспечению функционирования системы воинского учета (утв. приказом Министра обороны РФ от 22 ноября 2021 года № 700). Введение этого документа внесло изменения в работу кадровых служб всех предприятий.
Чтобы научиться правильно вести воинский учет в организации с учетом требований вышеуказанной инструкции, а также ФЗ №53 от 28 марта 1998 года, ФЗ №61 от 31 мая 1996 года, Положения №719 от 27 ноября 2006 года и других документов, взаимодействовать с контролирующими органами, пройдите программу повышения квалификации.
Для кого курс
Этот курс разработан для руководителей предприятий, сотрудников кадровых и финансовых отделов, в обязанности которых входит оформление документов по воинскому учету и взаимодействие с военным комиссариатами.
Ваш результат после обучения
- Применять на практике требования российского законодательства к ведению воинского учета в организации.
- Вы знаете, какая ответственность грозит предприятию и должностным лицам за несоблюдение актуальных требований.
- Вы знаете, как грамотно оформлять военнообязанных граждан на работу и как действовать в случае изменения их данных.
- Вы умеете взаимодействовать с военными комиссариатами.
- Вы знаете, как подготовиться к проверке военным комиссариатом и пройти ее без последствий.
- Вам известен порядок действий кадровиков предприятия в условиях мобилизации и военного времени.
- Вы знаете, как автоматизировать задачи воинского учета с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом».
По окончании обучения вы получите
Чему вы научитесь
- С нуля налаживать воинский учет в организации по актуальным требованиям законодательства.
- Организовывать постановку организации на воинский учет в военном комиссариате.
- Оформлять на работу военнообязанных граждан, включая мужчин призывного возраста, женщин с военно-учетными профессиями, иностранных граждан.
- Составлять журналы, отчеты и другую документацию, при необходимости представлять ее в контролирующие органы.
- Готовиться к проверкам предприятия на правильность ведения воинского учета со стороны органов местного самоуправления и военных комиссариатов.
- Вести воинский учет организации с использованием ПО «1С: Зарплата и управление персоналом».

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Воинский учет в организации»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Нормативно-правовая основа воинского учета в организации | |||||
1. | Конституция РФ и Федеральные Законы РФ, регламентирующие военную обязанность и воинский учет | 8 | 4 | 4 | З |
2. | Нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения воинского учета | 8 | 4 | 4 | |
3. | Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных сил | 8 | 4 | 4 | |
4. | Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета | 10 | 4 | 6 | |
Модуль II. Практика осуществления воинского учета в кадровой работе | |||||
5. | Оформление ответственного за ведение воинского учета в организации | 8 | 4 | 4 | З |
6. | Трудоустройство военнообязанного гражданина | 8 | 4 | 4 | |
7. | Необходимые номенклатурные дела и документы | 8 | 4 | 4 | |
8. | Ведение воинского учета в программе 1С: ЗиУП | 10 | 4 | 6 | |
Модуль III. Взаимодействие работодателя с военными комиссариатами | |||||
9. | Кадровая отчетность по ведению воинского учета в организации | 8 | 4 | 4 | З |
10. | Действия работодателя при изменении данных военнообязанного работника | 8 | 4 | 4 | |
11. | Подготовка к проверке военным комиссариатом состояния работы по воинскому учету | 10 | 4 | 6 | |
12. | Ответственность работодателя за нарушения в сфере воинского учета | 10 | 4 | 6 | |
Модуль IV. Действия работодателя в условиях мобилизации и военного положения | |||||
13. | Бронирование граждан, пребывающих в запасе | 8 | 4 | 4 | З |
14. | Ведение бронирования и отчетности в программе 1С: ЗиУП | 8 | 4 | 4 | |
15. | Действия работодателя в случае вызова работника на военные сборы или призыва работника на срочную службу | 10 | 4 | 6 | |
16. | Действия работодателя в случае призыва работника по мобилизации либо заключения работником контракта о военной службе | 10 | 4 | 6 | |
Итоговый контроль | 4 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 144 |
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
5 900 ₽ до 10.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 900% до 10.10.2025
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 10 октября ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.