Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха» (340ч)










Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Подходит для действующих специалистов.
50 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 180 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
- Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Вы сможете работать
- Педагогом или воспитателем в специальной (коррекционной) школе/ детском саду для детей с нарушениями слуха.
- Тьютором глухого или слабослышащего ребёнка.
Результат после обучения
Знания и навыки
Диагностика детей с расстройствами слуха:
- особенности психолого-педагогической диагностики детей различных возрастных групп;
- знакомство с психоакустическими и объективными методами проверки;
- выявление нарушений в работе слухового, зрительного и речевого аппарата.
- Проведение коррекционных занятий с глухими или слабослышащими детьми:
- использование специальных методик развития детей с расстройствами слуха;
- проведение занятий, направленных на развитие слухового восприятия. Индивидуально и в группах;
- техника фронтальных занятий по улучшению слухового восприятия;
- развитие восприятия речи и неречевых звучаний;
- проведение работы над выразительностью речи;
- речевое развитие детей с нарушениями слуха;
- использование различных психологических методик при взаимодействии с детьми с проблемами слуха;
- работа по восстановлению после кохлеарной имплантации;
- организация игровой активности и творческой деятельности;
- компенсация слуховых дефектов посредством языка жестов и дактильной азбуки;
- организация коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия;
- использование методов социальной адаптации глухих и слабослышащих.
Формирование развивающей среды для детей с расстройствами слуха:
- разработка адаптированных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ обучения;
- составление индивидуальных образовательных маршрутов;
- использование специальных приспособлений для коррекции слуха.
Организация результативного взаимодействия с медицинским персоналом и психологами, наблюдающими за детьми.
Анализ динамики и итогов деятельности:
- подготовка календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей деятельности;
- составление отчетности и подведение промежуточных результатов;
- подготовка итогового отчета по завершении программы обучения.
Методические материалы
- Рекомендации и схемы диагностического обследования глухих и слабослышащих детей.
- Примеры перспективного и календарного планов коррекционной деятельности.
Диплом и сертификаты
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха».
- Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
- Сертификаты за каждый пройденный вебинар (по желанию обучающегося).
Программа включает
1. 180+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
- Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
- Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.
- Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха.
- Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей раннего возраста.
2. 50+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:
- Выбор методов исследования личных взаимоотношений глухих и слабослышащих детей различных возрастных групп в коллективе и семье. Аргументация выбора методики.
- Наблюдение за небольшими коллективами глухих и слабослышащих детей (в детском саду, школе или в семье) и характеристика особенностей взаимоотношений в этих коллективах.
- Сравнительная характеристика перспективных и календарных планов индивидуальных занятий двух разных специалистов. Оценка планов на предмет логики, удобства применения, соответствия образовательной программе.
- Характеристика дошкольников со слуховыми расстройствами, которые могут посещать обычные детские сады вместе со слышащими детьми.
- Описание гарантий на получение образования, которые государство предоставляет гражданам РФ.
- Характеристика специфики общего и речевого развития детей со слуховыми расстройствами (используя лекции и вспомогательную литературу).
- Описание содержания и способов проведения занятий по развитию речи у обучающихся с расстройствами слуха.
- Описание особенностей воспитания в семье ребенка со слуховыми проблемами (используя дополнительные источники).
3. Лекции в текстовом и видеоформате.
4. Возможность задавать вопросы педагогам.
5. Более 15 видов вспомогательных материалов: аналитических схем, конспектов, алгоритмов.
6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам.
7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Благодарю за возможность пройти обучение, не выходя из дома. Лично мне и моему ребёнку очень помогло обучение. Я стала не просто мамой плохослышащего ребёнка, которому до 5 лет ни один специалист так и не смог помочь, да и мало того выявить, что он плохо слышит, а только говорили, ой тяжёлый ребёнок и вам грозит УО. Благодаря учёбе я стала разбираться в специфике работы с плохослышащими детьми, что и применяла на практике сразу. Сама продиагностировала своего ребёнка на развитие, и работала с ним каждый день подбирая под его уровень, занятия. Хотели моему малышу ставить УО официально в ПНД, но я доказала всем, кто ставил ему этот диагноз, что это не УО, в силу педагогической некомпетентности, в силу позднего диагностирования диагноза. Как просто мама, я бы и не смогла ничего доказать специалистам. Но уже диалог велся как со знающим человеком в этой сфере. За три месяца интенсивной работы у ребёнка огромный для нас прорыв. Когда он мог говорить только мама папа и по китайскому, теперь мы четко вышли на предложения из 5 слов понятные, чёткие, по развитию тоже большой прорыв. Мой сын начал слышать, говорить, понимать. Очень благодарна.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Сурдопедагог
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»