Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Воинский учет в организации (144ч)
Цель программы
- Цель курса — обеспечить вас актуальными знаниями и навыками для организации военно-учетной работы.
- 4 модуля, 9 дисциплин.
- 16 уроков с видеолекциями от эксперта.
- 2 практических задания по заполнению форм отчетности по воинскому учету под руководством куратора.
Вы изучите нормативно-правовую информацию, в том числе должностную инструкцию ответственного за военно-учетную работу. Получите практические навыки:
- оформления документов при приеме на работу новых сотрудников;
- ведения журналов и отчетов по воинскому учету;
- заполнения форм отчетов со сведениями о сотрудниках призывного возраста, сотрудниках в запасе.
Для кого курс
Обучение по этой программе будет полезно:
- руководителям;
- инспекторам по кадрам;
- специалистам по персоналу;
- документоведам;
- специалистам финансовых служб;
- сотрудникам, отвечающим за ведение воинского учета в организации.
Нормативные документы
- ФЗ №61 от 31.05.96;
- ФЗ №53 от 28.03.98;
- Положение №719 от 27.11.06;
- Методические рекомендаций по ведению воинского учета.
Эксперт-практик курса: Юлия Спиркина
Кадровик с 25-летним стажем. Руководитель отдела кадров охранного предприятия. Практикующий консультант и аудитор по кадровому делопроизводству.
Преподает авторский курс повышения квалификации для кадровиков «Доказательные кадры» и ведет телеграм-канал «Пишите заявление!»
Вы научитесь:
- Вести военно-учетную работу на предприятии, в том числе с нуля, с постановки организации на учет в военном комиссариате.
- Оформлять отчетные документы согласно п.32 постановления Правительства РФ № 719.
- Выполнять операции по военно-учетной работе в программе «1С: Зарплата и управление персоналом».
- Решать частные вопросы, связанные с учетом не состоящих на воинском учете сотрудников или при несоответствии места учета месту регистрации.
- Заполнять личные карточки лиц призывного возраста, иностранцев, женщин с военно-учетными специальностями.
- Вести подготовительную работу и взаимодействовать с военкоматами, органами власти при плановых проверках воинского учета на предприятии.
Результаты и перспективы
После изучения всех трех модулей и успешного прохождения итогового тестирования вам будет выдано удостоверение, подтверждающее повышение квалификации.
Вы будете владеть актуальной информацией по военно-учетной работе в российских организациях. Сможете корректно оформлять документы и заполнять личные карточки сотрудников при трудоустройстве, решать частные и сложные вопросы, связанные с воинским учетом. Также вы наладите взаимодействие с органами власти и военными комиссариатами, будете своевременно и корректно предоставлять сведения, успешно проходить проверки.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Воинский учет в организации»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Нормативно-правовая основа воинского учета в организации |
|||||
1. |
Конституция РФ и Федеральные Законы РФ, регламентирующие военную обязанность и воинский учет |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения воинского учета |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных сил |
8 |
4 |
4 |
|
4. |
Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Практика осуществления воинского учета в кадровой работе |
|||||
5. |
Оформление ответственного за ведение воинского учета в организации |
8 |
4 |
4 |
З |
6. |
Трудоустройство военнообязанного гражданина |
8 |
4 |
4 |
|
7. |
Необходимые номенклатурные дела и документы |
8 |
4 |
4 |
|
8. |
Ведение воинского учета в программе 1С: ЗиУП |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Взаимодействие работодателя с военными комиссариатами |
|||||
9. |
Кадровая отчетность по ведению воинского учета в организации |
8 |
4 |
4 |
З |
10. |
Действия работодателя при изменении данных военнообязанного работника |
8 |
4 |
4 |
|
11. |
Подготовка к проверке военным комиссариатом состояния работы по воинскому учету |
10 |
4 |
6 |
|
12. |
Ответственность работодателя за нарушения в сфере воинского учета |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль IV. Действия работодателя в условиях мобилизации и военного положения |
|||||
13. |
Бронирование граждан, пребывающих в запасе |
8 |
4 |
4 |
З |
14. |
Ведение бронирования и отчетности в программе 1С: ЗиУП |
8 |
4 |
4 |
|
15. |
Действия работодателя в случае вызова работника на военные сборы или призыва работника на срочную службу |
10 |
4 |
6 |
|
16. |
Действия работодателя в случае призыва работника по мобилизации либо заключения работником контракта о военной службе |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению