Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать программу

Спасибо! Ваша заявка принята

Воинский учет в организации (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Цель программы

  • Цель курса — обеспечить вас актуальными знаниями и навыками для организации военно-учетной работы. 
  • 4 модуля, 9 дисциплин.
  • 16 уроков с видеолекциями от эксперта.
  • 2 практических задания по заполнению форм отчетности по воинскому учету под руководством куратора.

Вы изучите нормативно-правовую информацию, в том числе должностную инструкцию ответственного за военно-учетную работу. Получите практические навыки:

  • оформления документов при приеме на работу новых сотрудников;
  • ведения журналов и отчетов по воинскому учету;
  • заполнения форм отчетов со сведениями о сотрудниках призывного возраста, сотрудниках в запасе.

Для кого курс

Обучение по этой программе будет полезно:

  • руководителям;
  • инспекторам по кадрам;
  • специалистам по персоналу;
  • документоведам;
  • специалистам финансовых служб;
  • сотрудникам, отвечающим за ведение воинского учета в организации.

Нормативные документы

  • ФЗ №61 от 31.05.96; 
  • ФЗ №53 от 28.03.98; 
  • Положение №719 от 27.11.06;
  • Методические рекомендаций по ведению воинского учета.

Воинский учет в организацииЭксперт-практик курса: Юлия Спиркина

Кадровик с 25-летним стажем. Руководитель отдела кадров охранного предприятия. Практикующий консультант и аудитор по кадровому делопроизводству.

Преподает авторский курс повышения квалификации для кадровиков «Доказательные кадры» и ведет телеграм-канал «Пишите заявление!»

Вы научитесь:

  • Вести военно-учетную работу на предприятии, в том числе с нуля, с постановки организации на учет в военном комиссариате.
  • Оформлять отчетные документы согласно п.32 постановления Правительства РФ № 719.
  • Выполнять операции по военно-учетной работе в программе «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Решать частные вопросы, связанные с учетом не состоящих на воинском учете сотрудников или при несоответствии места учета месту регистрации.
  • Заполнять личные карточки лиц призывного возраста, иностранцев, женщин с военно-учетными специальностями.
  • Вести подготовительную работу и взаимодействовать с военкоматами, органами власти при плановых проверках воинского учета на предприятии.

Результаты и перспективы

После изучения всех трех модулей и успешного прохождения итогового тестирования вам будет выдано удостоверение, подтверждающее повышение квалификации.

Вы будете владеть актуальной информацией по военно-учетной работе в российских организациях. Сможете корректно оформлять документы и заполнять личные карточки сотрудников при трудоустройстве, решать частные и сложные вопросы, связанные с воинским учетом. Также вы наладите взаимодействие с органами власти и военными комиссариатами, будете своевременно и корректно предоставлять сведения, успешно проходить проверки. 

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники  контакт-центра.

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 13120 руб. 8747 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Воинский учет в организации»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Модуль I. Нормативно-правовая основа воинского учета в организации

1.

Конституция РФ и Федеральные Законы РФ, регламентирующие военную обязанность и воинский учет

8

4

4

З

2.

Нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок ведения воинского учета

8

4

4

3.

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных сил

8

4

4

4.

Инструкция об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета

10

4

6

Модуль II. Практика осуществления воинского учета в кадровой работе

5.

Оформление ответственного за ведение воинского учета в организации

8

4

4

З

6.

Трудоустройство военнообязанного гражданина

8

4

4

7.

Необходимые номенклатурные дела и документы

8

4

4

8.

Ведение воинского учета в программе 1С: ЗиУП

10

4

6

Модуль III. Взаимодействие работодателя с военными комиссариатами

9.

Кадровая отчетность по ведению воинского учета в организации

8

4

4

З

10.

Действия работодателя при изменении данных военнообязанного работника

8

4

4

11.

Подготовка к проверке военным комиссариатом состояния работы по воинскому учету

10

4

6

12.

Ответственность работодателя за нарушения в сфере воинского учета

10

4

6

Модуль IV. Действия работодателя в условиях мобилизации и военного положения

13.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе

8

4

4

З

14.

Ведение бронирования и отчетности в программе 1С: ЗиУП

8

4

4

15.

Действия работодателя в случае вызова работника на военные сборы или призыва работника на срочную службу

10

4

6

16.

Действия работодателя в случае призыва работника по мобилизации либо заключения работником контракта о военной службе

10

4

6

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение  «Воинский учет в организации»

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221

Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1163443053080

ИНН организации: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
8 747 ₽
13 120 ₽
-33%
до 31.03.2023
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству

33 705 руб. 28 446 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

36 960 руб. 29 657 руб.

620 часов / 4 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению

39 547 руб. 31 733 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята