8 (800) 550-74-37
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» (1080ч)













- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 200 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Профессия «Логопед» предполагает работу с лицами, имеющими врождённые или приобретённые недостатки речи. Причинами речевых затруднений могут стать анатомические особенности строения органов артикуляции, аномалии в работе отделов головного мозга, отвечающих за процесс речевого онтогенеза, недостаточное внимание к вопросам развития ребёнка в раннем возрасте, неблагоприятные социально-бытовые условия и эмоциональные потрясения. Возможные речевые расстройства разнятся по видам и степеням тяжести. Чтобы успешно корректировать и устранять недостатки речи, нужно понимать причины и последствия речевого дизонтогенеза, разбираться в физиологии и анатомии, знать основы логопсихологии, владеть методиками работы по исправлению произношения, повторяющихся лексико-грамматических и синтаксических ошибок.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь получить логопедическое образование с правом дальнейшей работы по специальности.
- Желаете иметь документальное подтверждение соответствия занимаемой должности.
- Планируете детально изучить наиболее распространённые речевые аномалии и методики их коррекции.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 48 недель (1080 часов).
Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 3

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2
Цели и задачи программы
Приоритетной задачей курса является профессиональная подготовка логопедов с присвоением квалификации, соответствующей требованиям единого квалификационного справочника. Вы познакомитесь с новыми подходами в современной педагогике, основами педагогической и специальной психологии, изучите основы невропатологи и физиологии, методику проведения диагностики недостатков речевого развития. Будут подробно рассмотрены симптомы и способы коррекции таких речевых расстройств как ринолалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание.
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 60 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 200 вебинаровпо дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Программа даст ответы на вопросы:

- Как организовать психолого-педагогическую диагностику речевого дизонтогенеза?
- Каковы последствия речевого недоразвития?
- Каковы характерные проявления афазии?
- Почему может возникать заикание?
- Как грамотно организовать работу по коррекции нарушений письменной речи?
- Какие новаторские методики применяются в современной логопедической практике?
- В чём состоят принципиальные различия между индивидуальной и фронтальной формами логопедической работы?
Методы обучения
Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. На курсе реализованы возможности участия в вебинарах, общения с коллегами на закрытом форуме; вы получаете доступ к материалам виртуальной библиотеки, а возникающие организационно-образовательные вопросы можно будет решить с тьютором, сопровождающим вас в течение всего срока обучения.
Ваши перспективы
Речевые расстройства различной степени тяжести встречаются у большого числа лиц, чаще всего детей, что обуславливает высокую востребованность квалифицированных логопедов. С актуальными логопедическими знаниями и навыками практической работы, вы без труда сможете устроиться на работу в государственный или частный детский сад, центр раннего развития, медицинское учреждение, коррекционно-восстановительный центр, а также сможете открыть собственный логопедический кабинет. Проводя коррекционные занятия на высоком уровне, вы поможете справиться с речевыми затруднениями большому количеству людей различного возраста.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»
Срок обучения: 48 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Дается хороший уровень знаний. Удобно выстроена система подачи и контроля. Теории предоставлено достаточно для овладения дисциплиной. Лично мне хотелось бы побольше видеоуроков проведения логопедического обследования и конкретно логопедических занятий с разными учениками (т. е. побольше примеров проведения занятий с разными учениками, имеющих разные нарушения речи). В целом все понравилось. Буду рекомендовать вашу академию друзьям. Спасибо.
Обучение в Вашей Академии было очень интересным и полезным. Я получила большой объем знаний по логопедии, не выходя из дома и не рыская в поисках информации. Теоретический материал лекций удачно подобран преподавателями: кратко, и в то же время информативно. Интересными были и практические задания. Все практические задания проверялись преподавателями вовремя, оценки были объективны. Надеюсь, тот объем знаний, который я получила, пригодится мне в моей будущей карьере.
Спасибо огромное всему коллективу! Очень грамотно содержательно подобран учебный материал. Без лишней «воды». Можно приступать к работе, не краснея с полноценными знаниями, готовым специалистом. Планирую в ближайшее время здесь же освоить дисциплину «лого-массаж». Про сам процесс обучения могу сказать, все было крайне доступно и понятно. Отдельное спасибо за вебинары!!! Успехов Вам !!!
Первый раз проходила курсы переквалификации, очень понравилась, организация самого обучения: весь материал распределен равномерно и последовательно, доступно, при этом достаточно времени дается для изучения каждого раздела, есть возможность самому решить на какой раздел отвести больше времени, а какой изучить побыстрее.
Второй раз прохожу обучение в Вашей образовательной организации, очень довольна информацией из лекционного материала, вебинаров, электронной библиотеки. В дальнейшем планирую обучаться именно у Вас!!!!
Удобно, доступно, возможность подключения к огромной базе электронной литературы и видеобиблиотеки. Единственный минус, на мой взгляд, невозможность приступить к освоению очередного предмета, пока не наступит определенная дата. А в середине курса эти даты были сдвинуты вперед, что вызвало некоторое замешательство. Благодарность преподавателям, которые быстро оценивали практические работы и давали необходимые комментарии.
Хочется выразить большую благодарность за организацию и проведение курсов «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080 ч.)». Удовлетворена содержанием и формой работы всех педагогов. Материал лекций и практических заданий был представлен в очень разнообразной и интересной форме. Действительно получила огромные знания по данной профессии. Отношение к слушателям доброжелательное. Для меня курсы были очень нужными и полезными. Преподавателям огромное человеческое спасибо за добросовестное отношение к своему делу. Успехов Вам и процветания!
Обучаюсь в ВГАППССС второй раз. Если будет необходимость, третий раз я выберу это же учебное заведение. Весь материал излагается четко, понятно, профессионально. Здорово, что есть возможность участвовать в вебинарах, где имеешь возможность напрямую общаться с педагогом и узнаёшь много нового. Большое спасибо организаторам и низкий поклон преподавателям!
Спасибо за все!!!! Очень довольна обучением! Пользуюсь вашим материалом в работе и диагностике! Удачи и процветания!
Я в восторге, мне все очень понравилось. 11 месяцев пролетели как один. Преподаватели - действительно профессионалы. Приятно с ними общаться, получать ценные советы. Практические задания сложные, но как же они важны! Они очень дополняют теоретические знания. Надеюсь, что я найду возможность применения их на практике. Жаль, что не выдаются красные дипломы. Я так старалась, так мне хотелось получить красный диплом, а оказалось, что все дипломы одинаковые. Ну и зря. Дополнительный стимул и дополнительное поощрение - это же хорошо. И еще было бы здорово, если бы была возможность направления на стажировку «выпускников» от вашего института, чтобы закрепить полученное образование и дать старт в работе. Всех благ Вашей Академии и всем прекрасным преподавателям, а новым студентам успехов в обучении!
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»