Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

<< Вернуться к списку программ

Начните работать воспитателем сразу после получения диплома

За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству с детьми дошкольного возраста.

  • Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Запишетесь на курс или получите
консультацию по обучению

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»Работа с дошкольниками в современном детском саду обязательно включает художественно-прикладные занятия. Уникальный образовательный курс «Воспитатель+» отличается от других программ переподготовки тем, что даёт знания и навыки сразу в двух областях. С одной стороны, вы проходите подготовку как воспитатель ДОУ с присвоением аналогичной квалификации. Ваша специальность закреплена в российском квалификационном справочнике, благодаря чему вы имеете право занимать соответствующую должность в системе дошкольного образования.

Во-вторых, вы проходите дополнительное обучение в отрасли декоративно-прикладного творчества и ИЗО. В детстве окружающий мир видится в ярких красках, ребёнок многое видит и узнаёт впервые. Он любознательный, у него много эмоций и впечатлений, в связи с чем возникает потребность в самовыражении. Художественно-прикладное искусство помогает обозначить свои чувства, развивает фантазию и образное мышление, дисциплинирует, развивает усидчивость и терпение. Рисование, лепка, аппликации, поделки помогают усвоить различные навыки, развивают эстетический вкус и чувство прекрасного. Для полноценной творческой деятельности в детском саду необходимо заранее составлять план художественно-прикладных занятий, уметь правильно оборудовать рабочее место, подобрать различные материалы. Обучение основам декоративно-прикладного искусства и ИЗО поможет проводить занятия плодотворно и увлекательно.

Описание

Эта программа для вас, если вы...

  • Стремитесь получить полноценное образование в отрасли дошкольной педагогики;
  • Желаете овладеть навыками ведения занятий по ИЗО и декоративно-прикладному творчеству;
  • Инициативны, аккуратны и расположены к творческой деятельности.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).

Цели и задачи программы

Реализация программы направлена на формирование качественных знаний и навыков в отрасли дошкольной педагогики. Осуществляется преподавание основ воспитательной работы в ДОУ в рамках действующего Федерального стандарта. Рассматриваются социальные, образовательные, психологические, воспитательные аспекты педагогического процесса. Уделено внимание вопросам предшкольной подготовки и физического развития воспитанников. В дополнение изучаются методики и приёмы ведения занятий по художественно-прикладному творчеству и ИЗО для дошкольников.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чём заключается важность и актуальность системы дошкольного образования?
  • Почему необходимо государственное регулирование сферы ДО?
  • Чем характеризуется каждый этап личностного развития ребёнка?
  • Какие приёмы используются для развития грамотной речи детей?
  • Как стимулировать фантазию и познавательную деятельность дошкольников?
  • Каковы особенности проведения занятий по рисованию в разных возрастных группах?
  • Из каких материалов можно создавать аппликации?
  • Как лепка влияет на развитие мелкой моторики?
  • Что нужно знать для планирования самостоятельной художественной деятельности в детском саду?

Методы обучения

Дистанционное обучение предоставляет широкие возможности переквалификации и повышения уровня профессионального образования. Благодаря своим очевидным достоинствам, популярность обучения «на расстоянии» растёт день ото дня. Курс «Воспитатель+» реализуется на базе образовательной платформы E-Learning, что обеспечивает круглосуточный доступ к учебным материалам. Студенты получают доступ к электронным учебникам, наглядным пособиям, аудио- и видеоматериалам курса, могут участвовать в вебинарах и активно общаться между собой на форуме. На протяжении всего обучения Слушателей сопровождает тьютор, который консультирует в рамках программы и помогает составить оптимальный план освоения материалов курса. Вы избавлены от необходимости посещать занятия в учебном центре, проходите подготовку, используя компьютер и интернет-технологии. Это экономит ваше время, финансовые средства и устраняет зависимость от внешних обстоятельств.

Результат обучения:

  • Вы получаете квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» и все сопутствующие компетенции для ведения педагогической деятельности в ДОУ;
  • Вы умеете занимательно и грамотно вести занятия по ИЗО и декоративно-прикладному искусству с дошкольниками.

Ваши перспективы

По окончании профпереподготовки воспитатель доу получает диплом установленного образца, соответствующей российскому трудовому законодательству. Это даёт полноправные возможности трудоустройства в системе дошкольного воспитания. Вы владеете основами планирования и организации педагогической деятельности, знаете законодательные нормы и требования и являетесь квалифицированным специалистом в выбранной области. Это гарантирует трудоустройство на желаемую должность, с присвоением тарифного разряда и тарификацией работ. Расширенные компетенции в сфере художественно-прикладной деятельности дают вам конкурентное преимущество на рынке труда, увеличивают вашу ценность как сотрудника и способствуют повышению базового уровня оплаты труда.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 14300 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Детская физиология. Развитие организма. Нормы и отклонения в развитии.
  • Гигиена как наука. Проблематика, задачи, предмет. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования в ДОО.
  • Закономерности развития организма ребенка. Показатели нормального развития. Возрастная физиология и гигиена.
  • Формирование костно-мышечного аппарата ребенка, его механизмы. Развитие моторики и двигательной активности. Роль физической культуры в формировании опорно-двигательного аппарата (ОДА). Профилактика нарушений ОДА. Гигиена рабочего места дошкольника.
  • Развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем ребенка. Роль прогулок в укреплении здоровья. Способы профилактики вирусных заболеваний. Гигиенические требования к помещениям, где воспитываются дети.
  • Анатомия и функции центральной нервной системы, в том числе коры головного мозга. Особенности высшей нервной деятельности (ВНД) у дошкольников. Причины и особенности изменения ВНД в детском и подростковом возрасте. Рефлексы и их разновидности, развитие условных рефлексов. Подражание, наказания и поощрения при формировании поведения ребенка. Патологии ВНД.
  • Особенности развития пищеварительной системы в детском возрасте. Роль здорового питания. Обмен веществ в организме ребенка, условия формирования нормальных обменных процессов: потребление витаминов и минералов, воды и солей.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу с основными показателями физиологического развития и состояния здоровья ребенка 3-7 лет для каждой группы здоровья.
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Сущность и значение педагогической деятельности. Цели, разновидности, структура деятельности. Профессиональные функции педагога. Понятие педагогического мастерства и его роль во взаимодействии педагога с детьми, родителями и коллегами.
  • Психологические аспекты деятельности педагога. Его личность, индивидуальные особенности работы. Применение приемов и средств педагогики в обучении и воспитании детей.
  • Понятие, сущность, структура педагогического взаимодействия. Педагогический коллектив, и его особенности. Общение между коллегами. История зарождения и становления профессии педагога и педагогики как науки. Известные педагоги и их роль в развитии практики и теоретических основ педагогики. Гуманизм как один из принципов работы педагога. Значение творчества в педагогической деятельности.
  • Навыки и личностные качества педагога. Разновидности профессиональной направленности личности. Особенности направленности личности воспитателя в детском саду. Культура труда педагога.
  • Показатели и типы педагогической компетентности. Профессиональный стандарт и его роль в развитии российской образовательной системы.
  • Самообразование, саморазвитие и самовоспитание педагога. Значение постоянного совершенствования профессиональных навыков и качеств воспитателя.
  • Критерии и структура педагогического мастерства. Педагогическая техника.
  •  

Практикум: Разработать программу профессионального самообразования и саморазвития педагога.
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 62
  • Требования ФГОС ДО к организации педагогической работы в детском саду.
  • Требования к квалификации воспитателей, проведению педагогического мониторинга.
  • Организация обучения детей в детском саду, оценка результатов.
  • Планирование работы с детьми в ДОО с учетом санитарных норм и рабочего времени.
  •  

Практикум: Отработать навыки составления планов (календарного, перспективного и т. д.).
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Ключевые положения дошкольной педагогики.
  • Педагогические теории развития, воспитания, обучения детей дошкольного возраста.
  • Детская психология: предмет и методы науки.
  • Особенности развития психики дошкольника.
  • Психологические аспекты дошкольной педагогической деятельности. Проведение игр.
  • Психолого-педагогические основы формирования потребностей, взаимодействия ребенка с семьей, воспитания гуманных отношений в коллективе.
  •  

Практикум: Отработать технологию составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Педагогическая диагностика и порядок ее проведения. Педагогический мониторинг.
  • Сущность, методика, критерии мониторинга индивидуального развития дошкольника.
  • Изучение индивидуальных достижений дошкольника при освоении развивающих программ. Методы и критерии оценки.
  •  

Практикум: Составить карту индивидуального развития ребенка.
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в ДОО.
  • Организация центров активности для когнитивного, физического, игрового, творческого развития. Требования к функциональным модулям РППС.
  • Особенности РППС в младших, средних, старших и подготовительных группах ДОО.
  • Оснащение РППС в разновозрастных группах.
  •  

Практикум: Оценить, соответствует ли реальная оснащенность РППС требованиям к помещению, учебно-методическому и материально-техническому обеспечению (на предложенном примере).
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Понятие игры, ее сущность, содержание и роль для ребенка дошкольного возраста. Психолого-педагогические основы организации игр.
  • Разновидности игр и игрушек. Требования к безопасному применению игрушек.
  • Методы организации игр в детских садах.
  • Роль педагога в организации игровой деятельности детей разных возрастных групп, а также в руководстве игрой.
  • Специфика сюжетных и сюжетно-ролевых игр среди детей разных возрастных групп.
  •  

Практикум: Разработать план игровой деятельности в выбранной возрастной группе ДОО.
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Ключевые понятия и сущность речевого и познавательного развития детей дошкольного возраста.
  • Развитие познавательных способностей дошкольника: мышления, воображения, памяти, внимания.
  • Общие и специальные способности ребенка дошкольного возраста.
  • Способы и приемы речевого развития ребенка до 7 лет.
  • Развитие речевого аппарата. Формирование правильной и чистой речи.
  • Особенности речевого развития на каждом году жизни ребенка дошкольного возраста. Требования к развитию речи воспитанника подготовительной группы.
  •  

Практикум: Разработать план мероприятий по речевому и познавательному развитию дошкольников.
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Факторы, способствующие формированию художественных способностей дошкольников.
  • Художественная деятельность в детском саду и особенности ее организации.
  • Направления художественной деятельности: литература, музыка, хореография, рисование, аппликация и лепка, театр.
  • Критерии художественно-эстетического развития. Недостатки в выработке эстетического сознания и развития художественного вкуса. Индивидуальные достижения дошкольников.
  • Формирование научно-методической и материально-технической базы для художественно-эстетического развития воспитанников детского сада.
  •  

Практикум: Разработать проект РППС функционального модуля «Творчество».
10 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Образовательные стандарты в области социально-коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды.
  • Условия социально-коммуникативного развития ребенка: социокультурные факторы, неустойчивость и открытость внешней среды.
  • Игра в развитии и жизни ребенка, ее организация.
  • Развитие патриотизма, формирование любви к большой и малой Родине у дошкольника.
  • Выработка навыков здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности.
  • Трудовое воспитание: особенности, формы, методика.
  • Создание целостной картины мира. Формирование позитивного восприятия мира у дошкольника.
  •  

Практикум: Разработать проект развивающей среды для формирования социально-коммуникативных качеств дошкольников.
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Требования к организации физического воспитания в детском саду, закрепленные в образовательном стандарте.
  • Критерии и условия нормального физического развития дошкольника.
  • Технологии формирования правил ЗОЖ у детей разных возрастных групп.
  • Развитие физических способностей дошкольников.
  • Режим дня и питания, гигиена, роль физической культуры и подвижных игр, эмоциональное развитие.
  • Ключевые принципы и методы организации занятий физкультурой в ДОО.
  •  

Практикум: Составить список подвижных игр для выбранной возрастной группы ДОО, кратко описать правила каждой игры.
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Организация подготовки воспитанников детского сада к школьному обучению. Деятельность по подготовке и нормативные документы, которые ее регулируют. Особенности подготовительных программ.
  • Преемственность подготовительной программы и программы обучения в начальной школе.
  • Развитие навыков, которые требуются для школьного обучения: счет, чтение, письмо. Формирование психологической готовности к школе.
  • Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению с точки зрения мотивационного, интеллектуального и социально-коммуникативного моментов.
  • Методика подготовки к школе. Коррекция недостатков. Принципы подбора методов и приемов коррекционно-педагогической работы.
  •  

Практикум: Провести диагностику эмоционального, интеллектуального, социального компонентов школьной зрелости.
13 Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста 62
  • Продуктивная деятельность ребенка в ДОО.
  • Требования ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию.
  • Планирование и организация занятий по конструированию, рисованию, аппликации, лепке. Формы и содержание занятий.
  • Специфика обучения рисованию дошкольников разных возрастных групп.
  • Раскрытие творческого потенциала на занятиях по рисованию.
  • Планирование и организация занятий конструированием, лепкой и аппликацией в ДОО.
  • Алгоритмы обучения детей разным техникам продуктивной деятельности.
  • Виды конструирования и вырезания из бумаги.
  •  

Практикум: Разработать план-конспект занятия по обучению дошкольников нетрадиционной технике рисования (по выбору). Истоки, история развития, основы декоративно-прикладного искусства (ДПИ). Классификация ДПИ по обрабатываемым материалам. Основные термины ДПИ, его художественно-эстетическая роль. Взаимосвязь формы, фактуры, цвета, текстуры в произведениях ДПИ. Творческий метод при создании предметов ДПИ. Особенности решения творческих задач. Выразительные средства и композиция. Развитие народных промыслов и ДПИ в России. Школы декоративно-прикладного искусства. Направления, течения, жанры, стили ДПИ, история их развития. Тенденции модернизма. Декоративное рисование в ДОО. Декоративная лепка в ДОО. Образцы ДПИ для занятий в детском саду. Обучение аппликации и ее разновидности. Декоративная обработка бумаги. Творческая связь между лепкой, аппликацией и рисованием в рамках ДПИ. Разработать план-конспект занятия по выбранному декоративно-прикладному искусству.
14 Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности 62
  • Методика организации занятий рисованием в младшей группе детского сада. Развитие восприятие формы и цвета.
  • Формирование художественных способностей у дошкольников 4-5 и 6-7 лет. Задачи творческих занятий с детьми в средней, старшей и подготовительной группах.
  • Обучение декоративному и сюжетному рисованию. Проведение анализа рисунков детей.
  • Обучение аппликации в ДОО. Ее виды. Техника и методы работы с бумагой, картоном и другими материалами. Обучение аппликации из листьев деревьев, ткани, соломы, тополиного пуха, созданию коллажей. Методические рекомендации.
  • Организация занятий по лепке. Специфика занятий по лепке в ДОО, этапы и направления обучения. Лепка предметов и создание сюжетных скульптур. Особенности занятий по лепке в разных возрастных группах ДОО. Оборудование и игровые приемы.
  •  

Практикум: Создать план-конспект трех занятий (по рисованию, лепке и аппликации) для детей разных возрастных групп.
15 Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО 62
Художественная деятельность как часть самостоятельной работы дошкольников.
  • Требования к организации самостоятельной художественной деятельности в ДОО, методические приемы.
  • Создание уголков для самостоятельной работы дошкольников.
  • Организация самостоятельных занятий лепкой. Наборы для лепки. Создание соленого теста. Принципы работы с глиной. Техники лепки и материалы для нее (соленое тесто, глина, пластилин), специфика лепки из пластилина.
  • Создание уголка для самостоятельных занятий аппликацией. Материально-техническая база. Виды и нетрадиционные техники аппликации.
  • Занятия оригами и квиллингом. Нетрадиционные материалы для аппликации (части растений, салфетки, крупы и т. д.).
  •  

Практикум: Описать требования к созданию уголка для самостоятельной работы детей в ДОО по различным видам художественно-прикладного творчества с перечнем основного оборудования и материалов.
16 Практикум по декоративно-прикладному творчеству 74
  • Методическая и учебная литература по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
  • Методики разработки конспектов занятий и проектов по художественному творчеству.
  • Методическое и дидактическое обеспечение занятий в группах.
  •  

Практикум: Составить конспект цикла занятий по разным направлениям декоративного творчества.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

62

25

37

З

14.

Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми

62

25

37

ДЗ

15.

Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности

62

25

37

З

16.

Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по декоративно-прикладному творчеству

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Погодина Елизавета Сергеевна
25.07.2021
Воспитатель детского сада
В целом, все устроило, знания с помощью этой системы получает тот, кто способен организовать самостоятельную работу. Плюс, у меня были ожидания, что будет предоставлен материал по специализации - как именно преподавать ИЗО и прикладное искусство детям, какие-то видео-мастерклассы, и т.п., но этого не было.
Мандрем, штат Гоа
Шапран Галина Николаевна
13.05.2021
Спасибо за доступность в обучении, за комфортность, вежливость и доброжелательность всех работников и преподавателей организации, за хорошую и своевременную работу технической поддержки.
Воронеж, Воронежская область
Артемова Елена Евгеньевна
04.11.2020
Педагог
Обучаюсь третий раз. Все удобно и доступно. Спасибо.
Клин, Московская область
Стельмаченко Анна Андреевна
11.12.2019
Все было доступно и понятно.
Москва
Тябаева Юлия Семеновна
02.07.2019
Няня
Затруднений не вызвало ничего. Как всегда хочется побольше вебинаров. Люблю ощущение активного присутствия на лекциях. Очень хотелось бы поучаствовать в вебинарах онлайн, таких как дизайн интерьера, графический дизайн. Очень хочется побольше творческих вебинаров по творческим занятиям с детьми дошкольниками. Большое спасибо вам за предоставленную возможность участия в желаемых вебинарах!
Москва
Тябаева Юлия Семеновна
20.05.2019
Няня у мальчика
Здравствуйте! Всё очень хорошо организовано! На данный момент времени ничто не вызвало затруднений. Обучение доставляет удовольствие, получение бонусов в виде сертификатов стимулирует к освоению нового материала, потрясающие ведущие вебинаров! Очень хочется организации практического задания,примера ведения полного дня в ДОУ, как учебная практика, по изученному материалу! Также хочется побольше различных вебинаров! Обучение по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» очень нравится. Материал изложен полно в очень доступной форме. 
Москва
Подольская Галина Марияновна
17.05.2019
Хореограф
Спасибо организаторам. Доступно. Профессионально. Интересно. Захватывающе. Возможность получения большого объёма информации. Спасибо!!!
Нур-Султан, Казахстан
Фурман Елена Андреевна
29.04.2019
Спасибо огромное за интересное и качественное обучение!
Москва
Доронина Елена Игоревна
23.09.2018
Я осталась довольна обучением. С самого начала (приемная комиссия - Елена Сергеевна быстро давала ответы на все интересующие меня вопросы) и до конца обучения я не испытывала трудностей, чувствовала поддержку от преподавателей. Техническая поддержка тоже никогда не подводила. Спасибо академии. 
Воркута, Коми
Жиленко Оксана Александровна
22.03.2018
Домохозяйка

Благодарю АНО ДПО «ВГАППССС» за возможность организации получения необходимых знаний по выбранной специальности. Все очень понравилось. Преподаватели академии, техподдержка и др. службы всегда быстро и четко реагировали на просьбы и вопросы. В ближайшее время продолжу обучения по программе «Технология использования робототехники в дошкольном образовании».

п.Власиха, Московская область
Майзлингер Наталья Михайловна
02.11.2017
Благодарю коллектив ВГАПС за предоставленную возможность пройти профессиональную переподготовку в новом формате. Процесс обучения хорошо продуман и отработан, кроме того организаторы постоянно совершенствуют существующие технологии для удобства слушателей. Учиться было интересно и полезно. Отдельное спасибо за вебинары! Желаю Академии дальнейших успехов и развития!
Ярославль, Ярославская область
Макарова Александра Владимировна
16.10.2017

Спасибо всем за обучения, все понравилось, мне во всем помогали, на любой вопрос я находила помощь и ответы!!!! Спасибо еще раз, всем только всех благ!

Москва
Сигарева Светлана Виталиевна
13.07.2017
Педагог дополнительного образования
Спасибо за обучение. Не мало важно, что время для обучения я планирую сама, это очень удобно. Не нужно никуда ехать, а интересующие меня вопросы можно задать письменно, и главное вовремя получить ответ преподавателя. Всё ясно и понятно.Многое узнала по своей профессии, отдельное спасибо преподавателям за проведённые вебинары и возможность скачать полезную информацию в виде презентаций. Буду советовать знакомым такую форму обучения! 
Кропоткин, Краснодарский край
Литвинова Лариса Владимировна
06.05.2017
Воспитатель
Спасибо большое за предоставленную возможность дистанционно пройти обучение и получить новую специальность. Обучение проходило легко, без затруднений. Если были вопросы, все преподаватели оказывали помощь, отвечали на вопросы. Еще раз спасибо.
Москва
1 2 3 4 5
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
14 300 ₽
23 700 ₽
-40%
до 22.10.2021
Рассрочка 0%
от 1195 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 400 руб. 9 100 руб.

1080 часов / 8 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 15 100 руб.

340 часов / 3 мес.

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

12 500 руб. 6 000 руб.
1 2 3 4 5
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята