Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
5 900₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
100 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 350 вебинаров.
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС «Специальное дошкольное образование» Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Педагог-дефектолог помогает детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, развивает их способности, а также подготавливает к дальнейшему обучению в коррекционной школе. Заработок воспитателя коррекционной направленности зависит от региона проживания специалиста, его опыта, навыков и составляет 30-60 тысяч рублей, а в Москве может доходить до 80 тысяч рублей. Эта работа требует особого подхода, высокой квалификации, глубокого понимания особенностей дошкольников с ОВЗ, поэтому так важно пройти профильное обучение.
Цель программы
Главная задача курса профессиональной переподготовки на дошкольного дефектолога — подготовить специалистов, которые смогут обеспечить индивидуальный образовательный и развивающий процесс для дошкольников с ОВЗ и помогут им преодолеть трудности, адаптироваться в обществе.
Курс рассчитан на:
- Коррекционных педагогов, дефектологов, логопедов — получить современные знания от экспертов-практиков;
- Профессионалов смежных специальностей — погрузиться в сферу дошкольной дефектологии, приобрести новые умения;
- Новичков в профессии — получить дистанционное образование и стать востребованным специалистом.
Вы сможете работать
Воспитателем детей с ограниченными возможностями здоровья:
- в специальных (коррекционных) детских садах,
- в социальных организациях,
- в медицинских организациях.
Результат после обучения
Знания и навыки
Проведение педагогического изучения детей с ОВЗ.
Воспитание и развитие дошкольников с ОВЗ:
- проведение коррекционных занятий, компенсирующих нарушения здоровья и развития. Индивидуально и в группах;
- воспитание, развитие и адаптация в быту и в общественной жизни детей с нарушениями интеллекта;
- психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с расстройствами зрения;
- использование специального оборудования, приемов и средств коррекции при взаимодействии с детьми с расстройствами зрения;
- использование актуальных методов и приемов коррекции глухих и слабослышащих детей;
- проведение музыкально-ритмических занятий по специальной методике с детьми с расстройствами слуха;
- коррекция слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации;
- воспитание и развитие дошкольников с расстройствами аутистического спектра;
- использование различных психологических методик при взаимодействии с детьми-аутистами;
- развитие основных социальных и бытовых навыков у дошкольников с ОВЗ;
- формирование развивающей предметно-пространственной среды для «особых детей».
Методические материалы
- Рекомендации по диагностике особенностей развития дошкольников с ОВЗ.
- Примеры коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ОВЗ.
- Вспомогательный материал для взаимодействия с семьей дошкольника с ОВЗ.
Диплом и сертификаты
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
- Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
- Сертификаты за каждый пройденный вебинар (по желанию обучающегося).
Программа включает
1. 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
- Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
- Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
- Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
- Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
- Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
2. 100+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:
- Разработку перспективного (на месяц) и календарного (на неделю) планов образовательной деятельности с применением матрицы.
- Подготовку предложений по улучшению предметно-развивающей среды группы детского сада с учетом возраста воспитанников.
- Выбор способов диагностики для определения уровня развития дошкольника с учетом диагноза.
- Подготовку сводной таблицы с указанием отличий в развитии личности, когнитивных функций и эмоционально-волевой составляющей у детей с разными видами отклонений.
- Составление перечня нормативных документов, регулирующих права людей с ОВЗ в вашем регионе (на базе информации с официальных сайтов).
- Внесение данных в таблицу «Этиология расстройств речи» (на базе лекций и дополнительных материалов).
- Подготовку таблиц «Клинико-педагогическая классификация расстройств речи» и «Психолого-педагогическая классификация расстройств речи».
- Характеристику деятельности воспитателя по формированию звукопроизношения и улучшению фонематического восприятия в обычном детском саду(во всех группах детского сада).
- Разработку плана коррекционного занятия и характеристики упражнений «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста.
- Просмотр фильма М. Джексона «Темпл Грандин» о женщине с РАС и характеристика выявленных особенностей сенсорного восприятия героини (с примерами из фильма).
- Описание особенностей периода адаптации семьи к появлению ребенка с диагностированным ДЦП.
- Описание распространенных ошибок в воспитании и возможных последствий при формировании психики и развитии личности детей с ДЦП.
3. Лекции в текстовом и видеоформате.
4. Возможность задавать вопросы педагогам.
5. Более 15 видов вспомогательных материалов: аналитических схем, конспектов, алгоритмов.
6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного завершения обучения.
7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
- Психология детей дошкольного возраста
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Дефектология
- Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
п/п
- Детская психология: ее принципы, методы и условия их применения.
- Главные закономерности развития психики. Понятие возрастных новообразований.
- Ребенок от 0 до 3 лет: особенности психического развития. Признаки кризиса новорожденного. Преодоление кризиса 1 года.
- Период раннего детства. Преодоление кризиса 3 лет.
- Дошкольники в возрасте от 3 до 7 лет: характерные особенности психического развития и применение этих знаний в практической работе воспитателя.
Практикум: Определить последовательность стадий развития изобразительной деятельности. Проанализировать ситуативную задачу, определить стратегию поведения родителей и ребенка, составить рекомендации для родителей и педагогов.
Общее количество практических заданий: 3
- Дошкольное образование: принципы, цели и задачи ФГОС.
- Организация образовательной деятельности в ДОО в рамках ФГОС: структура, задачи и цели.
- Образовательная деятельность: способы достижения цели, методы оценки результатов.
- Образовательная деятельность в ДОО. Этапы и виды планирования с учетом ФГОС.
Практикум: Разработать сетку годового проектно-тематического планирования с использованием предложенной схемы.
Общее количество практических заданий: 3
- Мониторинг: понятие и нормативные характеристики.
- Проведение мониторинга индивидуального развития дошкольников.
- Измерительный инструментарий: характеристики, критерии и методы.
- Индивидуальное развитие ребенка. Педагогическая оценка в соответствии с параметрами программы «Детство» (редакция Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой).
Практикум: Отобрать до 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики, основываясь на результатах анализа примерной ООП. Описать предполагаемые результаты образовательной деятельности, на их основе составить карту наблюдений детского развития.
Общее количество практических заданий: 3
- Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в дошкольном образовательном учреждении. Перечень нормативных требований, организация пространства и предметное наполнение.
- Предметное содержание РППС ДОО.
- Оснащение РППС с учетом функциональных модулей.
- Младший и средний дошкольный возраст. Организация РППС.
- Старшая и подготовительная группы ДО. Организация РППС.
- РППС: основные критерии и показатели оценки.
Практикум: Разработать презентацию по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
Общее количество практических заданий: 3
- Дефектология: понятие, социокультурные основы и категориальный аппарат.
- Нормальное и отклоняющееся развитие. Особенности современных представлений.
- Организация образования детей с ОВЗ Особенности профессиональной деятельности и значение личностных качеств педагога.
- Особенности образования лиц с ОВЗ с учетом современных технологий, разработанных отечественными и зарубежными учеными.
- Инклюзивное и интегрированное образование. Эффективные методы контроля.
- Система инклюзивного образования. Принципы организации сетевого взаимодействия.
Практикум: Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России (в регионе проживания слушателя).
Общее количество практических заданий: 3
- Этапы становления речи как высшей психической функции.
- Нарушения речи: классификация, причины.
- Специальные организации для детей, имеющих нарушения речи.
- Коррекционно-педагогическая работа при фонетических нарушениях речи, ее специфические особенности.
- Дети, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
- Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
- Дети с заиканием. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
- Коррекция речевых нарушений. Работа воспитателя: приемы и формы.
- Коррекция речи в дошкольной организации. Организация взаимодействия специалистов.
- Взаимодействие специалистов дошкольной организации с семьями детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Определить вид речевого нарушения на основании структуры дефекта. Охарактеризовать психическое и речевое развитие младших дошкольников. Описать задачи работы всех участников коррекционно-образовательного процесса в дошкольной организации для детей, имеющих нарушения речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Дети, имеющие нарушения интеллекта. Характерные психолого-педагогические особенности.
- Специальные (коррекционные) образовательные организации для детей, имеющих нарушения интеллекта: коррекционно-воспитательная работа, умственное воспитание, формирование деятельности.
- Дети с нарушениями интеллекта. Особенности социального развития, формирования основ личности. Необходимые условия.
Практикум: На основе описания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью определить методы их обучения. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Тифлопедагогика: предмет, цели, задачи, методы и принципы.
- Дети с нарушениями зрения: особенности умственного, эстетического и нравственного воспитания.
- Способы общего физического оздоровления детей, имеющих дефекты зрения.
- Коррекция и коррекционная работа: оборудование, методы, средства и главные принципы.
- Лечебно-восстановительная работа, психолого-педагогическая и коррекционная помощь, их точки соприкосновения.
- Обучение и воспитание слабовидящих детей: правовая основа организации и деятельности специальных учреждений.
- Тифлопедагог в детском образовательной организации: задачи и должностные обязанности.
Практикум: Определить разделы коррекционной работы по их содержанию. Составить конспект психокоррекционного занятия по любому из разделов.
Общее количество практических заданий: 3
- Сурдопедагогика: предмет, объект, задачи, понятия.
- Дети с нарушениями слуха: типология. Классификация нарушений слуха.
- Глухие и слабослышащие дети раннего и дошкольного возраста.
- Психолого-педагогическая и коррекционная помощь, принципы ее организации.
- Обучение и воспитание: основные методы.
- Организационные особенности различных видов деятельности детей.
- Дошкольники с нарушениями слуха. Этапы развития речи и познавательных процессов.
Практикум: Проанализировать организацию обучения в учреждении для детей с нарушениями слуха. Выполнить анализ программного содержания воспитания и обучения глухих или слабослышащих дошкольников.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные характеристики расстройств аутистического спектра. Прогноз социального развития. Особенности организации коррекционно-педагогической деятельности.
- Пограничные расстройства эмоционально-волевой сферы и их клинические проявления.
- Наличие особых образовательных потребностей у ребенка с РАС. Определение главных приоритетов.
- Основные программы вмешательства. Изучение ранней Денверской модели, программы Floortime, TEACCH, структурированного обучения, прикладного анализа поведения.
- Особенности сенсорного развития при РАС.
- Основные виды отклоняющегося поведения. Психологическая характеристика. Отклоняющееся поведение личности: превенция, интервенция, психологическая коррекция.
Практикум: Составить план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Провести анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом. Соотнести пример девиантного поведения с его типом.
Общее количество практических заданий: 3
- Типичные нарушения опорно-двигательного аппарата.
- Детский церебральный паралич (ДЦП): этиология, патогенез, клиника.
- Дети с ДЦП. Характерные особенности психического и речевого развития.
- Российская система по обучению и воспитанию детей с ДЦП.
- Требования к АООП НОО для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.
- Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП. Проведение комплексной реабилитации (медицинской, педагогической, социально-психологической).
- Физическое развитие детей с ДЦП: основные задачи и средства.
- Организация различных видов деятельности, эмоционально-волевое развитие, преодоление нарушений речи у детей с ДЦП.
- Важные аспекты семейного воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Практикум: Определить функциональные обязанности специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы. Составить алгоритм деятельности педагога, формирующего игровую, изобразительную или конструктивную деятельность.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психология детей дошкольного возраста | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
2. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Дефектология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 900 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 900% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.