Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА! Скидка на программу 36%

<< Вернуться к списку программ
Описание

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 51 практическое задание, среди них:
  1. Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребёнка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков. Указать кем и как выявляются показатели здоровья.
  2. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
  3. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
  4. Составление характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребёнка, в раннем возрасте и проведение анализа особенностей критических периодов ребёнка (1 год, 3 года)
  5. Проведение исследования эмоциональной, мотивационной и когнитивной сфер ребенка 6-7 лет (2 детей). Написание заключения по результатам исследования.
  6. Разработка комплексов упражнений для развития и коррекции мышления и воображения у детей 5-6 лет.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции в формате 2.0.
  • Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Диплом о профпереподготовке.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 750 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика и практическая психология» в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.

 


 

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»Уникальная образовательная программа «Воспитатель+» позволяет в короткие сроки на базе высшего либо среднего специального образования пройти переквалификацию для работы в сфере дошкольного воспитания. На воспитателя в детском саду возлагается ответственная миссия – организовать гармоничную среду для полноценного развития дошкольников. Сделать это без соответствующей подготовки не так просто, ведь воспитателю нужно быть не только педагогом, но старшим, мудрым другом, понимать детские потребности и уважительно относиться к маленьким воспитанникам. Воспитателю в ДОУ необходимы такие личностные качества, как самообладание, настойчивость, интеллект, умение сопереживать, энтузиазм и оптимизм. В то же время необходимо обладать спектром профессиональных компетенций, которые позволят правильно распоряжаться временем и рационально организовывать педагогический труд. Слушателям, успешно окончившим курс «Воспитатель+», присваивается квалификация воспитателя детей дошкольного возраста, согласно российскому квалификационному справочнику.

Помимо вышеназванной специальности, студенты проходят дополнительное обучение в области детской психологии. Это значимая отрасль психологической науки, т.к. именно в раннем возрасте закладываются функции мышления и памяти, формируется речевая деятельность, идёт становление ключевых особенностей характера, а также вырабатываются поведенческие сценарии при взаимодействии с обществом. Важно владеть методами диагностики, разбираться в возрастных особенностях дошкольников и уметь взаимодействовать с родителями. Причём знания по психологии дошкольников окажутся чрезвычайно полезными и не раз пригодятся в обычных житейских ситуациях.

Квалифицированный детский психолог способен оказать значимое положительное влияние на развитие личности ребёнка. Такой специалист должен иметь качественное образование и глубокие знания, чтобы успешно работать по профилю.

Эта программа для вас, если вы...

  • Хотите знать педагогическую теорию и психологию в области ДО;
  • Стремитесь профессионально владеть технологиями воспитания и обучения дошкольников;
  • Желаете пройти дополнительное обучение в сфере детской психологии.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 месяцев (1080 часов).

Цели и задачи курса

Первостепенной целью обучения является подготовка компетентных специалистов для плодотворного труда в системе дошкольного образования. Программа составлена из трёх модулей. Планируется изучить теоретические основы воспитательной деятельности в ДОУ, проанализировать законодательные требования к образовательному процессу, исследовать нюансы дошкольной подготовки. Будут детально рассмотрены специальные дисциплины в рамках реализации ФГОС. В заключение будет реализована часть образовательной программы в области психологии детей дошкольного возраста.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие цели и задачи преследует система ДО?
  • Как на практике осуществляется государственно регулирование отрасли дошкольного воспитания?
  • Как корректно диагностировать уровень развития ребёнка?
  • На что обратить внимание при создании развивающей среды для детей в саду?
  • Как воспитатель может способствовать успешному взаимодействию детей в коллективе?
  • Какие бывают возрастные кризисы в раннем возрасте?
  • Каковы технологии и инструменты качественной психологической диагностики?
  • Как корректно и эффективно общаться с родителями и законными представителями ребёнка?

Методы обучения

Программа «Воспитатель+» реализуется на современной образовательной платформе E-Learning. По факту зачисления Слушатели получают логин и пароль для полноценного доступа к тематическим учебникам и образовательным материалам, адаптированным для целей курса. Дистанционные образовательные технологии позволяют получить профессиональную квалификацию, физически не посещая занятия. Благодаря интернет-соединению студенты обеспечиваются структурированными знаниями и практическими навыками в выбранной области. Организованы регулярные вебинары, консультации персонального педагога – тьютора, с которым можно общаться как по e-mail, так и на виртуальном форуме. На изучение каждой дисциплины выделены часы для лекционных занятий, практических семинаров и самостоятельной работы.

Результат обучения:

  • Вы владеете педагогическим мастерством и имеете квалификацию, подтверждённую дипломом установленного образца;
  • Вы изучили отрасль детской психологии и имеете необходимые компетенции для успешной работы в этой сфере.

Ваши перспективы

Сегодня система ДО нуждается в квалифицированных кадрах. Обучение на расширенном курсе «Воспитатель+» с присвоением квалификации даёт хорошие перспективы трудоустройства. Вы умеете рационально организовывать воспитательно-педагогический труд, эффективно распределять время и планировать развивающие мероприятия в ДОУ. Дополнительные компетенции в отрасли детской психологии повышают вашу профессиональную конкурентоспособность и предоставляют возможность повышения уровня заработной платы.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 15147 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Основы детской физиологии и гигиены. Связь между физиологическими процессами и гигиеническими процедурами в раннем и дошкольном возрасте. Особенности развития речи.
  • Гигиена как наука. Гигиена в обучении и досуге ребенка дошкольного возраста.
  • Развитие организма ребенка. Параметры гармоничного физиологического развития, виды и признаки отклонений в развитии.
  • Развитие ОДА (опорно-двигательного аппарата) дошкольника. Связь координации, моторики и двигательной активности с состоянием ОДА. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата и профилактика заболеваний (сколиоза, плоскостопия и других).
  • Развитие дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Их строение и особенности работы у детей дошкольного возраста. Виды нарушений, их профилактика и коррекция. Свежий воздух как залог нормального развития организма. Укрепление иммунитета.
  • Особенности развития, строение и функционирование нервной системы у детей до 7 лет. Развитие высших психических функций в норме и при патологии.
  • Особенности обмена веществ, работы и анатомии органов пищеварения у детей дошкольного возраста. Причины патологии  обмена веществ и пищеварения. Значение минеральных солей и воды в нормальном развитии организма ребенка.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Развитие функциональных систем в организме ребенка дошкольного возраста».
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Сущность педагогической деятельности, роль и функции педагога. Педагогическое мастерство и его составляющие. Развитие профессионализма и компетентности, их роль в становлении воспитателя.
  • Связь психологии и педагогики. Личность воспитателя и воспитательный процесс. Психологический портрет воспитателя.
  • Особенности работы воспитателя и педагогического коллектива ДОО. Взаимосвязь индивидуального и коллективного в профессии воспитателя.
  • История педагогики, связь теоретической базы и практики. Известные педагоги и их вклад в становление науки и педагогической деятельности.
  • Культура труда педагога. Профессионализм и компетентность как ключевые качества педагогического работника.
  • Тезисы профессионального стандарта педагога и их характеристика.
  • Способы саморазвития и самооценки воспитателя. Роль самообразования в повышении компетентности.
  •  

Практикум: Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования воспитателя. Определить виды и специфику педагогического общения воспитателя.
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 62
Всего часов: 62
  • Требования к организации учебно-воспитательной работы согласно ФГОС ДО. Стандарты кадровой, научно-методической, психолого-педагогической работы, материально-технического обеспечения.
  • Инклюзивное образование: особенности и требования к организации учебного процесса.
  • Организация образовательной деятельности в детских садах.
  • Методика оценки результатов работы педагога и обучения воспитанников.
  • Особенности планирования работы с воспитанниками.
  •  

Практикум: Разработать перспективный/комплексно-тематический/календарный план работы воспитателя подготовительной группы детского сада.
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Предмет дошкольной педагогики.
  • Теории и концепции развития личности ребенка дошкольного возраста и его воспитания.
  • Ключевые категории детской психологии.
  • Развитие психики у детей до 7 лет.
  • Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
  • Значение семьи в социализации и образовании ребенка дошкольного возраста. Взаимодействие воспитателей и членов семьи.
  •  

Практикум: Отработать технологию ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Содержание, этапы, составляющие педагогического мониторинга и педагогической диагностики.
  • Приемы и инструменты ведения мониторинга.
  • Методы оценки развития ребенка дошкольного возраста.
  • Особенности развития и формирования коммуникативной компетентности детей до 7 лет.
  •  

Практикум: Разработать карту индивидуального развития дошкольника.
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Требования к формированию развивающей предметно-пространственной образовательной среды (РППС) в детских садах. Стандарты.
  • Создание центров двигательной и познавательной активности.
  • Тематические модули РППС для физической культуры, игр, творческих занятий, познания.
  • Влияние возрастных особенностей детей на обустройство РППС в разных группах детских садов.
  •  

Практикум: Составить программу организации РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
Специальные дисциплины
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Психология детской игры. Роль игры в познании мира и развитии ребенка.
  • Виды игр и детских игрушек.
  • Развитие умений и навыков игры у детей дошкольного возраста.
  • Обучение сюжетно-ролевой игре. Роль воспитателя в организации игр.
  • Взаимосвязь возраста и особенностей игры.
  •  

Практикум: Описать методику организации 3-4 сюжетно-ролевых игр для дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Развитие речи и когнитивной деятельности. Взаимосвязь речи и познания.
  • Когнитивная и творческая деятельность дошкольников.
  • Целенаправленное развитие способностей и его факторы.
  • Особенности памяти, внимания, воображения у детей дошкольного возраста.
  • Стандарты речевого развития. Показатели речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста.
  •  

Практикум: Разработать творческие задания по речевому и познавательному развитию дошкольников.
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Особенности восприятия произведений искусства.
  • Факторы формирования творческих способностей.
  • Особенности художественно-эстетического развития дошкольников.
  • Сферы художественного развития: детская литература, аппликация, рисование, лепка, музыка.
  • Показатели уровня художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
  • Оценка персональных достижений ребенка в художественном развитии.
  •  

Практикум: Разработать тематический модуль «Творчество» РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
10 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Взаимосвязь социализации и развития социально-коммуникативных навыков дошкольников.
  • Условия социально-коммуникативного развития и внешние факторы, влияющие на формирование навыков общения.
  • Значение сюжетно-ролевых игр в развитии социально-коммуникативных качеств.
  • Показатели социально-коммуникативного развития дошкольников 6-7 лет.
  • Влияние трудового и патриотического воспитания, развития навыков безопасного поведения и расширения знаний об окружающей среде на формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольника.
  •  

Практикум: Подобрать упражнения и игры, способствующие социально-коммуникативному развитию дошкольников определенной возрастной группы (по выбору).
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Роль физического развития.
  • Условия физического развития и формирование среды для занятий физкультурой.
  • Нормальные показатели физического развития, патологии и нарушения. Индивидуальные достижения и особенности дошкольников.
  • Развитие навыков ведения здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
  • Формирование режима дня, включающего в себя прогулки, здоровое питание и сон, гигиенические процедуры, занятия физической культурой и подвижными играми, закаливание.
  • Разработка методических материалов, необходимых для физического воспитания детей до 7 лет.
  •  

Практикум: Разработать тематический модуль «Физкультура» РППС любой возрастной группы ДОО (по выбору).
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Подготовка к школе в рамках образовательных организаций, особенности и принципы обучения. Взаимосвязь программ подготовительных групп ДОО и начальной школы.
  • Психологические критерии школьной зрелости ребенка.
  • Диагностика степени готовности ребенка к обучению в школе.
  • Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к обучению в первом классе. Программы подготовки.
  •  

Практикум: Проанализировать результаты диагностики компонентов школьной зрелости.
13 Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства 62
  • Закономерности психического развития дошкольника. Зарубежные и российские теории.
  • Стабильные периоды развития психики и кризисы.
  • Период новорожденности: психологическая характеристика кризиса, критерии окончания периода.
  • Период младенчества: особенности развития психики, сенсорики, двигательных и когнитивных функций, эмоционального взаимодействия со взрослыми.
  • Кризис первого года: признаки и причины.
  • Ранний детский возраст (1-3 года): особенности психического развития и когнитивной деятельности. Начало социализации ребенка. Сензитивный период для развития речи.
  • Кризис трех лет: характеристика по Л. С. Выготскому, признаки и причины.
  • Младший дошкольный возраст: начало игровой деятельности, сенсорные, ориентировочные действия детей.
  • Средний дошкольный возраст: продуктивная и игровая деятельность.
  • Старший дошкольный возраст: социально-коммуникативное, когнитивное, эмоционально-волевое и речевое развитие.
  • Кризис семи лет: признаки и причины. Исчезновение детской непосредственности.
  • Психологические критерии школьной зрелости.
  •  

Практикум: Охарактеризовать психические процессы в выбранном возрастном периоде дошкольника. Описать и дать характеристику основных признаков кризисных этапов развития ребенка (новорожденности, периода, 1, 3 и 7 года жизни).
14 Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 62
  • Сущность психолого-педагогической диагностики дошкольника. Роль диагностики в образовательном процессе в детском саду.
  • История развития психолого-педагогической диагностики. Переход к научно обоснованной диагностике. Развитие диагностических инструментов.
  • Классификации диагностических методов. Теоретические подходы В. П. Захарова, Б. Г. Ананьева, Й. Шванцера, В. К. Гайды.
  • Психологическое тестирование, его особенности и проблемы.
  • Определение психологического диагноза, его уровни. Понятие клинико-психологического диагноза. Возможные ошибки и способы их предотвращения.
  • Разновидности и назначение личностных опросников.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей и ее ключевые аспекты. Значение возрастных особенностей.
  • Особенности диагностики психического развития детей до 7 лет.
  •  

Практикум: Провести исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сфер детей из подготовительной группы ДОО и поставить психологический диагноз.
15 Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста 62
  • Понятие психолого-педагогической коррекции, ее цели, задачи и направления. Типы нарушений и показания к коррекции.
  • Методология коррекционной деятельности.
  • Различия между психологическим консультированием, диагностикой и коррекционной работой.
  • Типы и режимы психолого-педагогической коррекции.
  • Программы коррекции и их модели. Принципы разработки программ. Протоколы коррекционных занятий и иные документы.
  • Роль игры в коррекционной работе. Развивающие игры для дошкольников разного возраста.
  • Значение и потенциал сказок в коррекции нарушений. Технологии работы со сказками.
  • Групповая коррекционная работа. Тренинги и их виды.
  •  

Практикум: Подобрать методики коррекции и развития мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста.
16 Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность 62
  • Методология и направления практической работы воспитателя. Психологическое просвещение и психопрофилактика.
  • Понятие и этапы психопрофилактики в психологии.
  • Сущность и разновидности психопрофилактики. Работа с отношениями между родителями и детьми.
  • Психологическое просвещение родителей: задачи и цели работы, методы.
  • Методы и формат работы в рамках психологического просвещения на современном этапе развития педагогики.
  •  

Практикум: Разработать рекомендации для родителей по психологическим аспектам воспитания детей.
17 Практикум по детской педагогике и психологии 74
  • Литература, посвященная педагогике и психологии детей.
  • Коррекционно-развивающая программа в ДОО: особенности составления, содержания и структуры.
  • Методика и УМО (учебно-методическое обеспечение) коррекционных занятий в ДОО.
  • Анализ форм работы с родителями дошкольников. Передовой опыт.
  • Особенности проведения родительского собрания в детском саду: формы, задачи, цели. Разработка конспекта выступления.
  • Подготовка к родительскому собранию и его проведение. Разработка самоотчета по итогам мероприятия.
  • Совет педагогических работников детского сада. Организация деятельности Совета и участие воспитателя в нем. Подготовка выступления перед членами Совета и разработка рекомендаций для них.
  •  

Практикум: Разработать программу коррекционно-развивающих занятий в выбранной возрастной группе ДОО.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства

62

25

37

З

14.

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

62

25

37

ДЗ

15.

Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

62

25

37

З

16.

Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по детской педагогике и психологии

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Чиркова Анна Валерьевна
31.08.2020
Младший вопитатель
Мне все очень понравилось. Удобно, легко.
Ярославль, Ярославская область
Кожан Ирина Владимировна
16.06.2020
В общем и целом всё хорошо, знаний много, библиотека обширная, обратная связь оперативная. Благодарю.
Саратов, Саратовская область
Шишкина Ирина Александровна
02.06.2020
Добрый день! Спасибо за такой полезный и насыщенный курс, девять месяцев обучения пролетели незаметно. Мне понравилось, что много практических навыков смогла подчеркнуть для себя. Хороший курс! Отличная систематизация информации и данных по контрактной системе!
Москва
Журавлева Виктория Ивановна
25.05.2020
Спасибо за организованную слаженную работу. Получила огромное удовольствие от обучения. Все продумано и четко представлено, тесты помогают закрепить материал и способствуют быстрому запоминанию.
Москва
Дербеко Алёна Валерьевна
03.04.2020
Спасибо огромное за обучение и за предоставленные знания. Очень много узнала и многому научилась. Преподаватели очень хорошо составляют программы, все понятно и очень доступно. Работы проверяли очень быстро и комментарии были понятными. Спасибо огромное Вашему коллективу за организацию всего учебного процесса. С момента поступления, до момента окончания, ни разу не пожалела, что пришла учиться именно к вам. Спасибо.
Москва
Асоскова Галина Анатольевна
17.10.2019
Благодарю за пройденный курс. Дистанционное обучение очень удобно, процесс организован достаточно хорошо.
Москва
Сидорова Ольга Сергеевна
22.09.2019
Воспитатель
Спасибо большое, материал дается в доступной форме. Подобраны интересные Практические задания! Всем рекомендую!
Москва
Самсонова Елизавета Олеговна
01.08.2019
Няня в частном детском саду

Здравствуйте! Эту программу мне порекомендовали на консультации, она довольно насыщенная. Полученными знаниями я довольна, но учитывайте, что тут все-таки акцент на базу больше. По окончании дают диплом и сертификат, все официально.

Екатеринбург, Свердловская область
Устинова Светлана Александровна
30.05.2019
Бухгалтер
Обучение очень понравилось! Спасибо огромное за возможность получать знания в таком объеме дистанционно!
Саратов, Саратовская область
Ведущий бухгалтер
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех преподавателей, кураторов, техническую поддержку и всех, кто связан с учебным процессом! Обучение понравилось, я проходила профессиональную переподготовку по дисциплине «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии (1080)». Достаточно материалов для самообразования: и библиотека с литературой, и библиотека видео-лекций, возможность общения с преподавателями. Отдельно хочу отметить регулярные проведения он-лайн вебинаров по теме с получением сертификатов о прослушанном вебинаре (для тех кто любит обклеивать стены своими достижениями:), возможность приобретения по очень доступной цене видео-лекций различных программ. В общем и целом, я вполне довольна! Всем успехов, удачи и здоровья! Спасибо.
Москва
Пименова Мария Николаевна
29.05.2018
Воспитатель
Обучение было доступно, задания были понятны и разнообразны, было дано много различной информации. Задания можно выполнять по несколько раз, а тесты пересдавать. Обучение дало возможность самореализоваться.
Реутов, Московская область
Царькова Екатерина Николаевна
18.01.2018
Обучение понравилось. Очень порадовало, что хорошо продумана система организации образовательного процесса. Гибкость системы очень удобна при возникновении ситуаций, не позволяющих вовремя справиться с дисциплиной. Профессиональные преподаватели и грамотные административные сотрудники с которым очень приятно иметь дело.
Кукуштан, Пермский край
Самойленко Олеся Владимировна
07.12.2017
Инженер по ремонту
Обучение хорошее, узнала много информации, необходимой не только для работы, но и для правильного воспитания своего сына. Спасибо! Советую даже работающим по своей специальности людям повышать квалификацию, расти в профессиональном плане, и для самообучения.
Ейск, Краснодарский край
Белякова Мария Александровна
25.08.2017
Помощник воспитателя
Мне очень понравилось обучение! Для меня, мамы двух детей, при этом работающей, очень удобно обучаться именно дистанционно!! Было очень интересно. Очень хорошие преподаватели.
Гудермес, Чечня
Бочарникова Наталья Александровна
08.12.2016
Воспитатель
Преподаватели очень внимательные и терпеливые, всегда подскажут, объяснят и помогут! Виден профессионализм, знание дела, любовь к профессии. Спасибо большое !!!!!!
Лиски, Воронежская область
Чернышева Оксана Ивановна
17.11.2016
Спасибо большое вашей академии! Я очень надеюсь, что после выхода из декретного отпуска смогу реализовать себя в новой профессии! Желаю процветания системе дистанционного обучения!
Воронеж, Воронежская область
1 2 3 4 5 6
Все отзывы учебного центра >>

ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА! Скидка на программу 36%

  • До 30 ноября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята