Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

<< Вернуться к списку программ

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»Детство – особый период в жизни каждого человека. В это время формируется здоровье, закладываются привычки и поведенческие сценарии, формируются навыки для взрослой и самостоятельной жизни. Для интеллектуального, психологического, социального развития ребёнку просто необходимо общаться с ровесниками и посещать детские дошкольные образовательные учреждения и важно, чтобы там с ними работали настоящие мастера своего дела. Одним из важных факторов успешной адаптации ребёнка к режиму детского сада является высокая квалификация воспитателя.

Получить профессию педагога дошкольного образования можно в рамках программы «Воспитатель+». Её преимуществом является присвоение Слушателям квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» в соответствии с российским квалификационным справочником. В дополнение на курсе ведётся подготовка в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.

Логопедагогика – это профессиональная деятельность по развитию высшей речевой функции. Она включает в себя психологические компетенции, знания по физиологическому развитию и логопедии, владение педагогическими методиками. Чтобы корректно организовать развивающую работу с ребёнком, необходимо уметь провести точную диагностику, верно определить факторы, влияющие на речь. Планирование занятий с детьми состоит из целого комплекса разноплановых занятий. Для успешной практики в сфере логопедагогики следует получить соответствующее образование. Получение квалификации воспитателя и овладение компетенциями логопедагога в рамках одного курса открывает широкие перспективы профессионального развития.

Описание

Эта программа для вас, если вы...

  • Желаете работать с детьми младшего возраста, создавая благоприятные условия для их образования и развития;
  • Хотели бы иметь профессию воспитателя, подтверждённую дипломом государственного образца;
  • Планируете приобрести теоретические знания и практические навыки в сфере логопедагогики.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).

Цели и задачи программы

Первоочередной целью курса является подготовка квалифицированных специалистов для работы с детьми раннего возраста, обладающих расширенными компетенциями. Будут рассмотрены основы организации воспитательно-педагогической деятельности, изучены специальные предметы, а также дополнительные дисциплины по коммуникативно-речевому развитию. По итогам обучения Слушатели сдают междисциплинарное тестирование.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими способами воспитатель может воздействовать на развитие дошкольников?
  • Как нормы и стандарты, утверждённые на государственном уровне, регулируют образовательный процесс?
  • Что включает в себя грамотная организация предметно-пространственной среды?
  • Для чего нужна физкультура детям?
  • На что обратить внимание при планировании дошкольной подготовки ребёнка?
  • Как проходит становление речи и коммуникативных навыков в зависимости от возраста?
  • Какие инструменты использует в своей работе логопедагог?
  • Как корректно организовать логоритмические занятия?
  • Как логопедагог взаимодействует с воспитателем?

Методы обучения

Удобство, гибкость и доступность программ дистанционного образования в короткие сроки завоевали большое число поклонников. При обучении «на расстоянии» Слушатели получают возможность пройти профессиональную переподготовку, не посещая занятий лично. Потребуется лишь компьютер с доступом в интернет. Программа включает в себя теоретические занятия, практические семинары и самостоятельную работу над учебными материалами. Слушателей сопровождает тьютор, предоставляются адаптированные электронные учебники и пособия, организуются вебинары. Вы можете составить индивидуальный план занятий и заниматься в удобном темпе и в любое выбранное время.

Результат обучения:

  • Вы обладаете профессией воспитателя детей дошкольного возраста и имеете квалификацию по этой специальности, соответствующую нормативам трудового законодательства;
  • Вы имеете необходимые компетенции для работы логопедагогом и располагаете профессиональными навыками проведения коммуникативно-развивающей работы с дошкольниками.

Ваши перспективы

Программа «Воспитатель+» направлена на подготовку специалистов широкого профиля в области работы с детьми младшего возраста, что даёт разнообразные возможности карьерного роста. Квалифицированные воспитатели всегда востребованы в системе дошкольного образования. Благодаря высокой квалификации, подтверждённой дипломом государственного образца, вы сможете выбрать место работы с комфортными условиями труда. Приобретённые компетенции логопедагога дают право заниматься соответствующей деятельностью в детских садах, коррекционно-реабилитационных центрах, санаториях, работать в социальной службе. Речевой дизонтогенез – распространённая проблема среди детей дошкольной возрастной группы, поэтому квалифицированные специалисты логопедического профиля высоко ценятся на рынке труда.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 13632 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 7 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии.
  • Гигиена как наука. Взаимосвязь детской физиологии и гигиены.
  • Основные закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в раннем детстве и его гигиена.
  • Плоскостопие: причины возникновения, профилактика и лечение.
  • Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в раннем возрасте.
  • Способы профилактики вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 1 до 3 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем возрасте: её физиология и гигиена.
  • Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте и его гигиена.
  • Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в дошкольном возрасте.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 3 до 7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в дошкольном возрасте: её физиология и гигиена.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц «Основные показатели состояния здоровья ребёнка» для каждой группы здоровья, «Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков» с указанием показателей здоровья.

Общее количество практических занятий: 3
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Место педагогической деятельности в образовательном процессе, ее цели.
  • Структура и средства педагогической деятельности.
  • Сущность педагогического взаимодействия. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и воспитанников.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Развитие педагогической профессии.
  • Педагогические профессиональные умения.
  • Личностные качества педагога.
  • Требования к личности педагога.
  • Профессиональная направленность личности учителя.
  • Виды профессиональной педагогической компетентности.
  • Профессиональный стандарт педагога: его значение в развитии российской системы образования.
  • Основы профессионального самовоспитания и самосовершенствования педагога.
  • Педагогическое мастерство и педагогическая техника.
  •  

Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

Общее количество практических занятий: 3
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 62
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагогическая диагностика (мониторинг).
  • ФГОС ДО: требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Квалификационные характеристики педагогических работников. Требования к кадрам при организации инклюзивного образования. Требования к материально-техническим условиям.
  • Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения в детском саду.
  • Содержание, структура, цели и задачи непосредственно образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности. Мотивация. Оценка результата.
  • Планирование как составная и обязательная часть профессиональной деятельности воспитателя. Понятия «планирование» и «план».
  • Планирование и организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. Учет времени при планировании. Организация образовательной деятельности с учетом требований санитарных правил и нормативов.
  •  

Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических занятий: 3
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Дошкольная педагогика как наука. Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории развития личности. Концепции воспитания.
  • Введение в детскую психологию. Предмет детской психологии. Основные закономерности психического развития.
  • Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Психическое развитие ребенка первого года жизни. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет. Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Как воспитателю изучать психические особенности ребенка.
  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в свете ФГОС. Объект, предмет, цель, задачи и направления работы по психолого-педагогическому сопровождению.
  • Основные направления и технологии педагогической деятельности по психолого-педагогическому сопровождению развития детей дошкольного возраста. Организация игровой деятельности.
  • Помощь семьи в организации полноценного общения. Формирование разумных материальных потребностей. Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников.
  •  

Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей» в раннем и дошкольном возрасте.

Общее количество практических занятий: 3
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Что такое «педагогический мониторинг» и «педагогическая диагностика».
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Этапы педагогической диагностики.
  • Содержательная характеристика мониторинга как вида педагогической деятельности.
  • Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
  • Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Педагогическая оценка индивидуального развития ребенка в образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Результаты образовательной деятельности.
  •  

Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществления диагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

Общее количество практических занятий: 3
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) дошкольной образовательной организации: понятие, нормы, требования, принципы организации.
  • Дидактические правила организации центров активности: что нужно знать воспитателю?
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Игровая».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функциональных модулей «Творчество», «Физкультура».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Познание».
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
  •  

Практикум или практическое задание. Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору Слушателя).

Общее количество практических занятий: 3
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Игра как социокультурный феномен.
  • Игра – ведущий вид деятельности дошкольников.
  • Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников.
  • Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании.
  • Виды игровой деятельности.
  • Типология и требования к игрушкам.
  • Свободная игровая деятельность детей.
  • Характеристика игр детей раннего возраста. Руководство игрой детей 1,5-3 лет.
  • Характеристика игр детей младшего дошкольного возраста. Руководство игрой детей 3-4 лет.
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр детей среднего и старшего дошкольного возраста.
  • Организация сюжетно-ролевой игры в ДОО. Психолого-педагогические исследования детской игры.
  •  

Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Формирование умений наблюдать за игровой деятельностью детей; формирование навыков анализа игровой деятельности и игровых умений. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности детей.

Общее количество практических занятий: 3
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Познавательное и речевое развитие как самостоятельные области развития ребенка в ФГОС ДО.
  • Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста.
  • Основные условия успешного развития способностей детей.
  • Формы и функции воображения, способы его развития.
  • Развитие и формирование различных форм мышления в дошкольном возрасте.
  • Особенности процессов памяти и внимания.
  • Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.
  • Речевой аппарат. Основные функции речи, развивающиеся в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка-дошкольника.
  • Развитие речи на первом, втором, третьем годах жизни.
  • Развитие речи ребенка-дошкольника. Результаты речевого развития детей седьмого года жизни.
  •  

Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

Общее количество практических занятий: 3
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО (Л.А. Венгер).
  • Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста.
  • Художественное развитие в разные возрастные периоды.
  • Результаты художественного развития детей седьмого года жизни.
  • Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста. Музыка. Изобразительная деятельность, лепка, аппликация и художественное конструирование. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность.
  • Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
  • Достижения художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
  •  

Практикум практическое задание. Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

Общее количество практических занятий: 3
10 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Организация социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
  • Создание развивающей среды для эффективного социально-коммуникативного развития детей.
  • Цели и задачи социально-коммуникативного развития. Условия и факторы, влияющие на социально-коммуникативное развитие у детей дошкольного возраста.
  • Значение игры в социально-коммуникативном развитии детей.
  • Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Компоненты патриотического воспитания.
  • Цели и задачи обучения дошкольников ОБЖ. Возрастные особенности работы по формированию у дошкольников ОБЖ.
  • Развитие трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. Методы и приемы трудового воспитания детей.
  • Представления ребенка об окружающем мире. Эмоционально-положительные чувства ребенка к окружающему миру.
  •  

Практикум: Определение значения социально-коммуникативного развития в воспитании детей в ДОО. Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов применения игры.

Общее количество практических занятий: 3
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Организация физического развития и формирования правил здорового образа жизни развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
  • Развивающая предметно-пространственная среда для физического развития и формирования правил здорового образа жизни детей в ДОО.
  • Физическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Показатели физического развития детей дошкольного возраста.
  • Средства и значение формирования правил здорового образа жизни у детей.
  • Требования к формированию правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста и оценка его результатов.
  • Формирования правил здорового образа жизни у детей седьмого года жизни.
  • Отдельные области формирования правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. (Режим дня. Сон. Питание. Гигиена. Движение. Эмоциональное состояние).
  • Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
  •  

Практикум: Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.

Общее количество практических занятий: 3
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Нормативно-правовая база организации предшкольной подготовки.
  • Содержание программ подготовки детей к обучению в школе.
  • Роль семьи в подготовке к школе.
  • Психологическая характеристика готовности к обучению в школе.
  • Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению.
  • Технология подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению.
  • Методы, приемы и средства коррекционно-педагогической работы, их оптимальный выбор в соответствии с поставленными целями, возрастными и физическими особенностями детей, технология их применения.
  •  

Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

Общее количество практических занятий: 3
13 Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности 62
  • Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
  • Онтогенез речевой деятельности. Развитие произносительной стороны речи, фонематического слуха, слоговой структуры слова, лексической и грамматической сторон речи в норме.
  • Причины нарушений речи. Три критических периода в развитии речевой функции.
  • Классификации речевых нарушений. Характеристика видов речевой патологии.
  • Организация логопедической помощи.
  • Методика логопедического воздействия при различных видах нарушений устной речи.
  •  

Практикум: Составление таблицы «Этиология речевых нарушений». Составление таблиц «Классификации речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений». Подбор примеров возможности совмещения клинической и психолого-педагогической классификаций при определении речевого нарушения. Определение места речевых нарушений в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определение видов речевого нарушения по предложенным описаниям симптоматики.

Общее количество практических занятий: 3
14 Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста 62
  • Цель и задачи развития речи детей. Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
  • Средства, методы и приемы развития речи. Требования к речи воспитателя.
  • Общее недоразвитие речи как системное нарушение речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи.
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  • Организация совместной деятельности воспитателя и детей по развитию речи на разных возрастных этапах.
  • Методика развития словарного запаса. Значение словарной работы в ДОО.
  • Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.
  • Методика обучения звукопроизношению на занятиях. Формы работы воспитателя.
  • Методика развития связной речи. Приемы обучения рассказыванию.
  •  

Практикум: Определение длительности занятий по развитию речи. Определение типа занятия по его структуре. Определение уровней речевого развития ребенка по описанию. Подборка игр и упражнений, направленных на обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста. Составление подборки игр и упражнений по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Составление вопросов для беседы по пересказу сказки «Лиса и журавль».

Общее количество практических занятий: 3
15 Артикуляционная гимнастика и логоритмика 62
  • Артикуляционная гимнастика: понятие и содержание.
  • Базовые и специальные артикуляционные упражнения. Статические и динамические артикуляционные упражнения.
  • Традиционные и нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики. Требования к проведению артикуляционной гимнастики.
  • Понятие, задачи и содержание логопедической ритмики.
  • Методы и приемы обучения в логопедической ритмике.
  • Средства логопедической ритмики. Содержание различных видов упражнений (вводные, заключительные активизирующие внимание, регулирующие дыхание, голос, артикуляцию, мышечный тонус, речевые упражнения без музыкального сопровождения).
  • Пение и игровая и музыкальная деятельность как средства логопедической ритмики.
  •  

Практикум: Определение содержания профессионально-ориентированной терминологии для практической деятельности. Определение задач, методов логопедической ритмики по предложенному описанию. Составление характеристики понятий логопедической ритмики по предложенному описанию. Определение вида речевого нарушения по описанию.

Общее количество практических занятий: 3
16 Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации 62
  • Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.
  • Специфика деятельности логопеда детского сада. Принципы логопедической работы.
  • Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада.
  • Интегрированные занятия как форма совместной деятельности специалистов, воспитателей и родителей.
  • Формы совместной работы логопеда и психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
  • Взаимодействие логопеда и медицинского работника ДОО.
  • Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы. Разделение функций воспитателя и логопеда.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения.
  •  

Практикум: Соотнесение артикуляционного уклада с названием артикуляционного упражнения. Определение форм работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения речи. Формулировки и сопоставление задач речевой работы воспитателя. Составление подборки игр и упражнений по развитию фонематических процессов для каждого этапа работы.

Общее количество практических занятий: 3
17 Практикум по коммуникативно-речевому развитию 74
  • Характеристика средств общения в дошкольном возрасте.
  • Связная речь как основное средство коммуникации. Составление плана обследования связной речи.
  • Организация работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
  • Методика работы по формированию связной речи.
  • Система работы по формированию связной речи дошкольников.
  • Методика обучения рассказыванию по картинам.
  • Методика обучения рассказу-описанию предметов.
  • Методика обучения рассказыванию с элементами творчества.
  •  

Практикум: Составление характеристики основных форм общения детей первых семи лет жизни и выделение основных средств общения по каждой из них. Перечисление основных средств вербального общения. Составление программы обследования связной речи. Отбор критериев оценки уровня развития связной речи у дошкольников. Составление перечня видов рассказывания на разных этапах формирования связной речи с учетом уровня развития речи и возраста детей.Перечисление технологий развития речи, продемонстрированные в видеоролике. Отбор приемов обучения рассказыванию (каждый прием проиллюстрируйте примером фрагмента занятия). Проведение анализа записи вебинара «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития».Разработка конспекта занятия по обучению составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа-описания. Просмотр видеоролика «Работа над связной речью». Предоставление ответов на вопросы. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа с элементами творчества.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности

62

25

37

З

14.

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

62

25

37

ДЗ

15.

Артикуляционная гимнастика и логоритмика

62

25

37

З

16.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Степанова Мария Михайловна
17.07.2020
Менеджер
Обучение проходило очень интересно, было местами сложно, но это очень полезно заставить себя и свой мозг потрудиться. Узнала не только много нового, но и закрепила ранее полученные знания. Спасибо огромное преподавателям за интересные лекции и задания.
Тюмень, Тюменская область
Младший воспитатель
Замечательно налажено работают и организаторы, и педагоги, отличная обратная связь. Некоторые практические задания сложные, но интересные, дают возможность действительно чему-то научиться. Порадовали творческие практические задания (сделать презентацию, например). Интересные вебинары, кроссворды. Спасибо большое за возможность проходить переподготовку, не отрываясь от места работы и жительства, от своих детей.
Москва
Щеблыкина Кристина Александровна
09.02.2019
Обучение было полезно, достаточно информативно. Даны начальные знания в данном направлении. На основе этих знаний можно развивать свои навыки дальше.
Москва
Согорина Елена Николаевна
03.02.2019

В целом я довольна программой обучения! Материал в библиотеке - очень объемный, информативный! Скачала себе некоторые книги, думаю мне в будущем пригодится литература, по которой я обучалась. Учиться было не так легко, как говорят некоторые слушатели других образовательных организаций! По сложности и основательности обучения, - у вас более приближено к студенческой жизни настоящего ВУЗа: лекции, тесты, вебинары, практические работы. Больше всего мне запомнились мои практические работы: сначала мне казалось очень сложным выполнение этих заданий, ведь у меня высшее экономическое, и тут я стала переучиваться на педагога. Но сейчас я понимаю, что без выполнения практических работ - обучение не полное, и вообще бессмысленно в моем случае, а информация не запоминается так, как бы мне хотелось! Поэтому я старалась вникать во все дисциплины на 100%, чтобы выполнить практическую работу, и чтобы навык по ней зафиксировался в моей памяти. Благодарю всех педагогов дисциплин, вещающих вебинары; администраторов СДО, оказывающим помощь по вопросам.

с. Поспелово, Омская область
Кудлай Людмила Валерьевна
14.12.2018
Огромное спасибо за возможность получить знания, за удобные конспекты, за своевременную помощь в любых вопросах.
Москва
Камынина Анна Юрьевна
22.11.2018
Младший воспитатель
Проходить обучение было не сложно, приёмная комиссия все подробно объясняет, очень понравились вебинары в начале курса были полезные и познавательные.
Санкт-Петербург
Шогенова Надия Шамиловна
01.11.2018
Продавец-консультант
Спасибо за хорошо подобранный материал и вебинары.
Пятигорск
Байда Анна Николаевна
29.07.2018
Обучение понравилось очень! Особенно интересно было выполнять практические задания. Заниматься было комфортно и интересно. Уже по справке об обучении во ВГАППСС меня взяли на работу. В дальнейшем планирую неоднократно проходить курсы повышения квалификации именно здесь: прежде был опыт дистанционного обучения в других автономных образовательных учреждениях и пока в рейтинге моих симпатий лидирует Волгоградская гуманитарная академия и по качеству предоставляемого материала, и по строгости проверки знаний, и по практической важности того, что предоставляется для изучения. Спасибо за высокой уровень организации учебного процесса!
Москва
Мендель Ксения Сергеевна
21.05.2018
Все понятно, доступно, преподаватели всегда на связи, обучение организовано очень хорошо, большая база вебинаров. Спасибо!
Москва
Рытикова Наталья Эдуардовна
05.04.2018
Удобная, отличная система. Хорошо структурированы блоки внутри предметов. Удобная система тестирования. Приступила к обучению одновременно с началом трудовой деятельности, первое время были затруднения, дальше - и с приобретением практического опыта, и с повышением уровня знаний - стало гораздо легче. Порекомендовала бы своим знакомым, если меня спросят о повышении/переподготовке.
Москва
Шаталина Ольга Вячеславовна
26.10.2017

Спасибо большое преподавателям за чуткость, внимательность, доброжелательность.
Теперь я могу работать по специальности. Буду рекомендовать вашу организацию своим знакомым. С уважением слушатель О.В. Шаталина.

Москва
Буряк Юлия Николаевна
03.09.2017
Младший воспитатель
Прекрасное обучение, все доступно, библиотека радует разнообразием книг. Обязательно буду советовать друзьям обучение в ВГАППССС.
Хутор Ляпино, Краснодарский край
Широкова Анна Андреевна
21.08.2017
Хорошая образовательная организация, все нужные материалы в легкой доступности, обучение было лёгким и комфортным.
Москва
Гостенина Елена Евгеньевна
03.07.2017
Получила огромное удовольствие от учебы. Все было доступно и интересно. Благодарна всем сотрудникам академии.
Москва
Синченко Юлия Владимировна
27.04.2017
Домохозяйка
Обучаясь в ВГАППССС, пришла к выводу, что дистанционное обучение не только не сложно, но и довольно интересно. Все можно изучать в свободное время, хорошая интернет библиотека. Спасибо всем педагогам за сотрудничество.
Самара, Самарская область
Чадова Олеся Александровна
12.01.2017
Воспитатель
Всё доступно и понятно. Замечательные педагоги, отзывчивые, если есть дополнительные вопросы или просьба - обязательно помогут. Мне понравилось обучение. Сложностей с системой нет. Желаю дальнейших творческих успехов! Благодарю за обучение.
Северный Коммунар, Пермский край
1 2 3 4 5 6
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
13 632 ₽
-42%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 1140 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

79 000 руб. 64 526 руб.

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

72 900 руб. 62 355 руб.

144 часа / 2 мес.

9 100 руб. 5 900 руб.
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята