Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

Сила в обучении со скидкой 52%

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для действующих специалистов.
  • 12 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 150 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Данная программа рассчитана на:

  • Учителей-логопедов образовательных учреждений.
  • Логопедов развивающих и коррекционных центров.
  • Логопедов учреждений сферы здравоохранения, коррекционных педагогов.
Описание

Цели программы

Подготовить специалистов, способных организовывать и осуществлять коррекционную работу при тяжелых нарушениях речи с учетом специфики речевой патологии.

Что получит Слушатель?

В результате изучения данного курса Слушатели:

  • Познакомятся с психолого-педагогической характеристикой детей с тяжелыми нарушениями речи, их особыми образовательными потребностями и специальными образовательными условиями.
  • Изучат содержание процесса обучения и воспитания детей с ТНР в соответствии с ФГОС ОВЗ
  • Овладеют системой знаний о характере и структуре таких речевых нарушений, как алалия, афазия, дизартрия, ринолалия.
  • Изучат основные направления коррекции при тяжелых нарушениях речи в соответствии со спецификой речевой патологии и контингента логопатов.
  • Овладеют особенностями содержания и технологий логопедической коррекции алалии, афазии, дизартрии, ринолалии
  • Овладеют компетенциями планирования и организации индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий при разных формах речевой патологии.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения

Диплом о профессиональной переподготовке по окончании данной программы удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере проектирования и организации логопедической работы при тяжелых нарушениях речи.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Цена 17100 руб. 8254 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 7 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС 56
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Развитие речи у детей в рамках дошкольного образования.
  • Образовательные потребности дошкольников с нарушениями речи.
  • Характеристика образовательных условий для дошкольников с речевыми расстройствами.
  • Работа педагога-логопеда в дошкольной образовательной организации.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) для детей с речевыми расстройствами.
  • Психолого-педагогические особенности школьников с тяжёлыми речевыми нарушениями (ТНР).
  • Обучение и воспитание в школе V вида для учеников с тяжёлыми речевыми нарушениями.
  • Основные образовательные программы начального общего образования, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Содержание рабочей коррекционно-логопедической программы.
  •  

Практикум: Дать характеристику содержания ФГОС НОО для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Составить программу работы педагога-логопеда в ДОО.
2 Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми 56
  • Физиологические основы возникновения алалии. Симптомы. Классификация типов алалии.
  • Особенности обследования детей с алалией. Обследование ребёнка, не владеющего речью.
  • Основные отличия алалии от других нарушений речи.
  • Симптомы моторной алалии. Речевые и неречевые симптомы.
  • Этапы логопедической работы при моторной алалии.
  • Сенсорная алалия и её симптомы. Отличие детей с сенсорной алалией от слабослышащих.
  • Психолого-педагогические особенности детей. Особенности речи.
  • Коррекционно-логопедическая программа для детей с сенсорной алалией.
  •  

Практикум: Определить форму алалии по описанию. Составить вопросы для родителей ребёнка с сенсорной алалией. Подготовить конспект логопедического занятия с ребёнком с моторной или сенсорной алалией.
3 Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии 56
  • Центральная и периферическая нервная система: анатомия, характеристики, функции. Высшие корковые функции.
  • Афазия – органическое поражение мозга. Диагностика форм афазии. Дифференциация афазии от других нарушений речи.
  • Классификация афазий.
  • Виды и характеристика нарушений неречевых функций при различных формах афазии. Компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Принципы логопедического обследования при афазии.
  • Методика коррекции афазии у людей разных возрастных групп.
  • Применение кинезитерапии для восстановительного обучения людей с афазией.
  •  

Практикум: Определить разделы логопедического обследования при афазии. Определить форму афазии и составить план коррекционной работы.
4 Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии 56
  • Дизартрия: определение, причины возникновения, симптомы, классификация. Дифференциальная диагностика.
  • Формы дизартрии в детском возрасте. Речевые нарушения при детском церебральном параличе.
  • Клинико-педагогическое описание детей со стёртой дизартрией. Симптомы и проявление стёртой дизартрии в детском возрасте.
  • Проведение логопедического обследования пациентов с дизартрией.
  • Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речи при дизартрии.
  • Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП.
  • Профилактические меры по предотвращению дизартрии у детей.
  •  

Практикум: Определить форму дизартрии по описанию нарушения. Описать симптомы бульбарной дизартрии и разработать план коррекционно-логопедической программы по восстановлению речи. Описать симптомы мозжечковой дизартрии, подобрать упражнения для восстановления произношения. 
5 Методика коррекционной работы по исправлению последствий врождённых расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков 56
  • Анатомия и физиология формирования зубочелюстной системы в детском возрасте.
  • Ринолалия: описание, характеристика, формы.
  • Ринофония. Сравнение открытой ринолалии и ринофонии.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией.
  • Комплексная диагностика детей с ринолалией. Стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
  • Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речи у детей с врождёнными расщелинами нёба.
  • Принципы коррекционной работы до проведения операции. Коррекционная работа после проведения операции.
  • Постановка звуков при ринолалии.
  • Голосовые нарушения при ринолалии и методы их преодоления.
  • Техники логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Логоритмические упражнения для коррекции речи у детей с ринолалией.
  •  

Практикум: Дать характеристику голосовых нарушений при ринолалии и ринофонии. Заполнить таблицу анатомических характеристик, фонетической стороны речи, фонематических процессов, нарушения письменной речи, психической сферы и особенностей поведения детей с открытой формой ринолалии.
6 Формы логопедической работы 56
  • Индивидуальные логопедические занятия: виды, формы, цели, требования к проведению.
  • Обследование детей при подготовке к индивидуальным логопедическим занятиям. Составление логопедического заключения.
  • Разработка индивидуальных коррекционных программ на основе результатов, полученных при проведении диагностики.
  • План индивидуальных занятий с детьми на различных этапах логопедической работы.
  • Планирование, содержание и проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения речи. Принципы работы педагога-логопеда.
  • Фронтальные формы коррекционной работы. Особенности программ логопедической работы с дошкольниками, имеющими ФФНР и ОНР.
  • Подгрупповые и фронтальные коррекционные занятия с дошкольниками: разделы, содержание.
  • Подгрупповые и фронтальные коррекционные занятия с младшими школьниками.
  •  

Практикум: Определить алгоритм логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Составить конспект фронтального логопедического занятия по выбранному разделу. Составить план-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кострова Ольга Николаевна
10.07.2017
Всё очень понравилось, планирую совместно с вами продолжать повышать уровень своих знаний. Спасибо огромное за обучение!
Слободской, Кировская область
Лазарева Марина Николаевна
30.06.2017
Учитель-логопед
Большое спасибо преподавателям. Большинство тем были даны в доступной форме.
Кирово-Чепецк, Кировская область
Все отзывы учебного центра >>

Сила в обучении со скидкой 52%

  • До 26 февраля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
17 100 ₽
8 254 ₽
-52%
до 26.02.2021
Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 7 565 руб.

620 часов / 6 мес.

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22 800 руб. 12 665 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи

Дисциплины: Специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 100 руб. 8 254 руб.
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята