Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом, который принимают работодатели и аттестационная комиссия.
  • 3 месяца обучения.
  • 150 вебинаров и 12 практических заданий с проверкой и обратной связью.
  • Бессрочный доступ к лекциям и учебным пособиям.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
Описание

Вы сможете работать

  • Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»В детских садах, логопунктах, развивающих центрах.
  • В коррекционных школах для учеников с тяжелыми расстройствами речи.
  • В поликлиниках, стационарах, детских санаториях.
  • Вести частную практику.

Результат после обучения

Знания

  • Специальные методики развития детей с ТНР, соответствующие положениям ФГОС.
  • Авторские диагностические и коррекционные методики для тяжелых дефектов речи: алалия, ринолалия, афазия, дизартрия.
  • Специфика проведения занятий индивидуально и в группе с детьми разных возрастов, с различными патологиями речи.

Навыки

  • Проведение коррекционно-развивающих занятий с неговорящими детьми.
  • Проведение занятий, направленных на восстановление речи и прочих психических функций при афазии.
  • Применение специальных методик при коррекции дизартрии.
  • Коррекция последствий врожденных дефектов при ринолалии.

Методические материалы:

  • Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики при различных патологиях речи.
  • Обучающий и дидактический материал для коррекционной деятельности.
  • Образец рабочей программы педагога-логопеда.

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация: «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификаты за любой прослушанный вебинар (по желанию обучающихся).

Программа включает

1. 150+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:

  • Специфика составления психолого-педагогический характеристики на детей с речевыми нарушениями.
  • Частная практика логопеда. С чего начать?
  • Методика нейропсихологической диагностики детей.
  • Использование современных информационных и коммуникационных технологий в работе логопеда.
  • Особенности организации и содержания логопедического занятия для детей с заиканием.
  • Технологии подготовки и проведения мастер-класса учителя-логопеда для родителей.
  • Комплексное планирование работы учителя-логопеда в логопедической группе ДОО.
  • Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики.
  • Технологии постановки звуков раннего онтогенеза: [к], [г], [х].
  • Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Логопедический практикум: формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
  • Содержание и структура логоритмических занятий при общем недоразвитии речи.

2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса.

3. 12 практических заданий и кейсов, включая:

  • Решение кроссвордов с базовыми терминами и определениями программы.
  • Характеристика специфики организации обучения и развития детей с ТНР в коррекционных школах 5 типа (план работы прилагается).
  • Характеристика основных направлений деятельности по адаптации учебной программы начальной школы для детей с ТНР.
  • Описание принципов реализации адаптированной учебной программы начальной школы для детей с ТНР.
  • Подготовка конспекта программы коррекционной работы с учеником с ТНР (для выбранной категории детей).
  • Внесение данных в таблицу «Макет рабочей программы педагога-логопеда», используя материалы лекций и дополнительные источники.

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность задавать вопросы преподавателям.

6. 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и учебным пособиям без ограничений по сроку.

8. Тестирование после изучения каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Цена 17100 руб. 8254 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС 56
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Развитие речи у детей в рамках дошкольного образования.
  • Образовательные потребности дошкольников с нарушениями речи.
  • Характеристика образовательных условий для дошкольников с речевыми расстройствами.
  • Работа педагога-логопеда в дошкольной образовательной организации.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) для детей с речевыми расстройствами.
  • Психолого-педагогические особенности школьников с тяжёлыми речевыми нарушениями (ТНР).
  • Обучение и воспитание в школе V вида для учеников с тяжёлыми речевыми нарушениями.
  • Основные образовательные программы начального общего образования, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Содержание рабочей коррекционно-логопедической программы.
  •  

Практикум: Дать характеристику содержания ФГОС НОО для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Составить программу работы педагога-логопеда в ДОО.
2 Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми 56
  • Физиологические основы возникновения алалии. Симптомы. Классификация типов алалии.
  • Особенности обследования детей с алалией. Обследование ребёнка, не владеющего речью.
  • Основные отличия алалии от других нарушений речи.
  • Симптомы моторной алалии. Речевые и неречевые симптомы.
  • Этапы логопедической работы при моторной алалии.
  • Сенсорная алалия и её симптомы. Отличие детей с сенсорной алалией от слабослышащих.
  • Психолого-педагогические особенности детей. Особенности речи.
  • Коррекционно-логопедическая программа для детей с сенсорной алалией.
  •  

Практикум: Определить форму алалии по описанию. Составить вопросы для родителей ребёнка с сенсорной алалией. Подготовить конспект логопедического занятия с ребёнком с моторной или сенсорной алалией.
3 Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии 56
  • Центральная и периферическая нервная система: анатомия, характеристики, функции. Высшие корковые функции.
  • Афазия – органическое поражение мозга. Диагностика форм афазии. Дифференциация афазии от других нарушений речи.
  • Классификация афазий.
  • Виды и характеристика нарушений неречевых функций при различных формах афазии. Компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Принципы логопедического обследования при афазии.
  • Методика коррекции афазии у людей разных возрастных групп.
  • Применение кинезитерапии для восстановительного обучения людей с афазией.
  •  

Практикум: Определить разделы логопедического обследования при афазии. Определить форму афазии и составить план коррекционной работы.
4 Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии 56
  • Дизартрия: определение, причины возникновения, симптомы, классификация. Дифференциальная диагностика.
  • Формы дизартрии в детском возрасте. Речевые нарушения при детском церебральном параличе.
  • Клинико-педагогическое описание детей со стёртой дизартрией. Симптомы и проявление стёртой дизартрии в детском возрасте.
  • Проведение логопедического обследования пациентов с дизартрией.
  • Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речи при дизартрии.
  • Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП.
  • Профилактические меры по предотвращению дизартрии у детей.
  •  

Практикум: Определить форму дизартрии по описанию нарушения. Описать симптомы бульбарной дизартрии и разработать план коррекционно-логопедической программы по восстановлению речи. Описать симптомы мозжечковой дизартрии, подобрать упражнения для восстановления произношения. 
5 Методика коррекционной работы по исправлению последствий врождённых расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков 56
  • Анатомия и физиология формирования зубочелюстной системы в детском возрасте.
  • Ринолалия: описание, характеристика, формы.
  • Ринофония. Сравнение открытой ринолалии и ринофонии.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией.
  • Комплексная диагностика детей с ринолалией. Стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
  • Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речи у детей с врождёнными расщелинами нёба.
  • Принципы коррекционной работы до проведения операции. Коррекционная работа после проведения операции.
  • Постановка звуков при ринолалии.
  • Голосовые нарушения при ринолалии и методы их преодоления.
  • Техники логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Логоритмические упражнения для коррекции речи у детей с ринолалией.
  •  

Практикум: Дать характеристику голосовых нарушений при ринолалии и ринофонии. Заполнить таблицу анатомических характеристик, фонетической стороны речи, фонематических процессов, нарушения письменной речи, психической сферы и особенностей поведения детей с открытой формой ринолалии.
6 Формы логопедической работы 56
  • Индивидуальные логопедические занятия: виды, формы, цели, требования к проведению.
  • Обследование детей при подготовке к индивидуальным логопедическим занятиям. Составление логопедического заключения.
  • Разработка индивидуальных коррекционных программ на основе результатов, полученных при проведении диагностики.
  • План индивидуальных занятий с детьми на различных этапах логопедической работы.
  • Планирование, содержание и проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения речи. Принципы работы педагога-логопеда.
  • Фронтальные формы коррекционной работы. Особенности программ логопедической работы с дошкольниками, имеющими ФФНР и ОНР.
  • Подгрупповые и фронтальные коррекционные занятия с дошкольниками: разделы, содержание.
  • Подгрупповые и фронтальные коррекционные занятия с младшими школьниками.
  •  

Практикум: Определить алгоритм логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Составить конспект фронтального логопедического занятия по выбранному разделу. Составить план-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кострова Ольга Николаевна
10.07.2017
Всё очень понравилось, планирую совместно с вами продолжать повышать уровень своих знаний. Спасибо огромное за обучение!
Слободской, Кировская область
Лазарева Марина Николаевна
30.06.2017
Учитель-логопед
Большое спасибо преподавателям. Большинство тем были даны в доступной форме.
Кирово-Чепецк, Кировская область
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
8 254 ₽
17 100 ₽
-52%
до 06.08.2021
Рассрочка 0%
от 690 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 7 565 руб.

620 часов / 6 мес.

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22 800 руб. 12 665 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи

Дисциплины: Специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 100 руб. 8 254 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята