Тренер по плаванию. Гидрореабилитолог (620ч)
Станьте специалистом по плаванию и гидрореабилитации всего за 5 месяцев. Научитесь проводить занятия на воде для людей с особенностями развития и клиентов без ОВЗ. Получите диплом о профпереподготовке и две востребованные квалификации
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по плаванию. Специалист по гидрореабилитации
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
22 недели (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:12 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
9 100₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Доступ к программе сразу после оплаты
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями и тестами — учитесь онлайн в удобном темпе
- Мобильное приложение «АкадемСити» — изучайте материалы с телефона или планшета. Для Google Play и App Store
- 10000 + бесплатных вебинаров на время обучения и 90 дней после
Кому подойдет программа
Где сможете работать
- в центрах плавания;
- в фитнес-клубах;
- в центрах реабилитации;
- в организациях образования;
- в санаториях;
- в частном порядке.
- Введение в педагогическую деятельность
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Специальная педагогика и психология
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Теория и методика спортивной тренировки по плаванию
- Основы и технологии гидрореабилитации лиц с ОВЗ
Чему вы научитесь
Занимаетесь с детьми и взрослыми, учите плавать в разных техниках, следите за правильностью выполнения упражнений
Разрабатываете программы гидротерапии с учетом ограничений и индивидуальных особенностей клиентов, улучшаете их физическую форму и эмоциональное состояние
Умеете оттачивать технику подопечных, развивать у них силу, выносливость и быстроту, морально настраивать на состязания
Выстраиваете позитивные отношения с подопечными, помогаете увидеть прогресс от занятий и мотивировать на регулярную работу
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по плаванию. Гидрореабилитолог» с присвоением квалификации «Тренер по плаванию. Специалист по гидрореабилитации»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности
- Основные виды педагогической деятельности
- Функции педагогической деятельности
- Профессиональная компетентность педагога
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя
- Педагогическое общение как основа деятельности учителя
- Профессиональная Я-концепция учителя
- Профессиональное самопознание как основа профессионально-личностного саморазвития учителя
- Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития учителя
Практикум: Подготовить сообщение по заданию преподавателя. Составить «Книгу жалоб учителя»: рассмотреть 5–10 проблем, которые затрудняют работу педагога и снижают привлекательность профессии. Описать особенности преподавания и воспитания педагогов каждой профессиональной группы.
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практикум: Составить схемы обучения техникам низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину. Описать техники метания гранаты.
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практикум: Заполнить схему «Физическое воспитание школьников». Найти недостающий компонент из предложенных вариантов. Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры. Составить структуру урока физической культуры. Проанализировать уроки физической культуры различных видов.
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
Практикум: Определить ключевые различия абилитации и реабилитации. Определить категории патологического фактора. Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта. Соотнести типы нарушений в развитии по В. В. Лебединскому с характерными для них примерами. Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А. В. Семенович» недостающими элементами. Выяснить вид образовательной организации по предложенному диагнозу. Определить вид нарушения развития по характеристике ребенка и организации, в которой он должен обучаться.
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена
- Физиологические аспекты спортивной тренировки
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности
Практикум: Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта. Проанализировать психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
- Понятие о биомеханике двигательных действий
- Основные понятия биомеханики
- Телосложение и моторика человека
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
- Характеристика оздоровительной физкультуры
- Критерии эффективности физического воспитания
- Двигательная активность как гигиенический фактор
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Практикум: Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов. Проанализировать гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум: Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики». Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость) и проанализировать методики их воспитания в любом виде спорта (по выбору). Представить видео тренировки или соревновательной ситуации, где лучше всего развиваются несколько качеств.
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация».
- Планирование и организация спортивной подготовки
- Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки
- Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса
- Структура многолетней тренировки спортсменов
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки
- Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов
- Основные этапы процесса спортивного отбора
Практикум: Заполнить блок-схему «Этапы многолетней подготовки». Составить индивидуальный или командный годичный план подготовки в избранном виде спорта. Описать задачи, содержание и продолжительность этапов многолетней подготовки спортсменов по плаванию.
- Логика планирования. Технология планирования учебного процесса
- Требования к планированию в физическом воспитании
- Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании
- Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды
- Современные требования к уроку физической культуры в условиях внедрения ФГОС
- Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании
- Структура построения спортивной тренировки
- Характеристика основных разделов подготовки спортсменов
- Документация по планированию тренировочного процесса
Практикум: Определить структуру планирования и организации учебного процесса. Охарактеризовать основные документы планирования по физическому воспитанию и перечислить виды контроля.
- Виды плавания, плавание в системе физического воспитания
- Развитие физических качеств пловца
- Организация работы по плаванию с детьми в образовательных учреждениях
- Техника плавания, ошибки в технике и пути их устранения
- Принципы и методы обучения плаванию
- Методика обучения плаванию
- Общая характеристика и содержание спортивной тренировки
- Основные методы и этапы спортивной тренировки
- Основы судейства по плаванию
Практикум: Составить сводную таблицу по теме «Классификация видов плавания». Раскрыть задачи трех периодов подготовки пловцов. Проанализировать основные методы тренировки пловцов. Перечислить состав судейской коллегии по плаванию и описать их функции.
- Основы гидрореабилитации. Гидрореабилитация лиц с ОВЗ
- Особенности организации занятий гидрореабилитацией. Технические средства и инвентарь для занятий гидрореабилитацией лиц с ОВЗ
- Гидрореабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями слуха, зрения и речи
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями ОДА
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
- Дополнительные методы и технологии гидрореабилитации
Практикум: Автоматическое практическое задание.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
2. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 55 | 25 | 30 | З |
3. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
4. | Специальная педагогика и психология | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
5. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 56 | 28 | 28 | З |
7. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
8. | Организация и проблема отбора в спортивной деятельности | 56 | 28 | 28 | З |
9. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
10. | Теория и методика спортивной тренировки по плаванию | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
11. | Основы и технологии гидрореабилитации лиц с ОВЗ | 55 | 25 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 10 |
| |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 100 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 100% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.