Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог» (340ч)

<< Вернуться к списку программ

Цель программы – подготовка квалифицированных нейропсихологов, способных выполнять диагностику и коррекцию высших психических функций у детей.

Переподготовка ведётся в соответствии с:

  1. ФГОС ВО – специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 26.05.2020 N 683);
  2. Профстандартом «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 18.11.2013 № 682н).
Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Изучить структуру головного мозга и функции его отделов.
  • Освоить методы нейропсихологической диагностики.
  • Научиться вести коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения работы головного мозга различного генеза.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Изучаемые темы:

  • Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог»Мозг как базовый механизм психической деятельности.
  • Онтогенез структурно-функциональной организации мозга.
  • Поражения головного мозга и их проявления в детском возрасте.
  • Нейропсихологическое обследование детей с повреждениями головного мозга.
  • Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе.
  • Особенности коррекции психических процессов у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Оказание нейропсихологической помощи в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями высших психических функций.

Программа включает вебинары:

  • Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 1. Внимание как динамическая характеристика деятельности (общие характеристики, нарушения)
  • Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 2. Этапы развития внимания у детей в онтогенезе.
  • Детская нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика и консультирование (в двух частях).
  • Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере ДЦП) (в двух частях).
  • Использование нейропсихологических альбомов для диагностики зрительного восприятия и восстановления зрительной памяти.
  • Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 1. Двигательная сфера.
  • Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 2. Познавательные процессы. Восприятие.
  • Нейропсихологическая методика исследования зрительной памяти у детей (узнавание предметных изображений, называние предметов и действий, зрительные ассоциации, вербальные ассоциации).
  • Нейропсихологическая организация высших психических функций.
  • Нейропсихологические аспекты речевого онтогенеза.
  • Нейропсихологические механизмы речи.
  • Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
  • Нейропсихологические технологии в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
  • Основные подходы к нейропсихологической диагностике высших психических функций у детей.
  • Основные понятия нейропсихологии.
  • Особенности проявления афазий в детском возрасте.
  • Причины и виды речевых нарушений.
  • Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
  • Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
  • Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основания детской нейропсихологии.
  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
  • Теория о трех функциональных блоках мозга.
  • Тест комплексной фигуры Рея–Остеррайха в нейропсихологической диагностике детей и взрослых.
  • Функциональная асимметрия мозга как признак индивидуальности личности: возрастные аспекты, гендерные различия, этнические особенности.
  • Школьная дезадаптация. Нарушения чтения, письма, счета (обзор).

Практические задания курса

Практические задания курса направлены на отработку умений:

  • учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач;
  • опираясь на характеристики ребёнка, оптимальным образом определять его место в группе сверстников;
  • ориентироваться в вариантах выполнения нейропсихологических упражнений;
  • ориентироваться в особенностях инвентаря для проведения нейропсихологических коррекционных занятий, методах и приемах коррекции;
  • ориентироваться в отличительных особенностях форм нейропсихологических занятий;
  • понимать сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте;
  • соблюдать последовательность внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения;
  • применять знания о роли полушарий головного мозга в психических процессах;
  • применять знания об основных правилах протекания нейропсихологических процессов;
  • применять знания по нейропсихологии для решения практических задач;
  • работать с различными формами дизартрий;
  • соотносить виды речевых нарушений со спецификой нейропсихологической коррекции;
  • соотносить разновидности детей с ЗПР по И. И. Мамайчук (с примерами упражнений/игр, применяемых в работе с детьми);
  • соотносить формы ДЦП и наиболее актуальные задачи нейропсихологической коррекции;
  • использовать стимульный материал при проведении нейропсихологических упражнений;
  • применять в практической деятельности знания об особенностях восприятия;
  • ориентироваться в видах школьной дезадаптации и их особенностях;
  • подбирать коррекционные игры и упражнения соответственно задачам коррекции;
  • разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения по какой-либо проблеме у ребёнка с органическим поражением головного мозга по схеме, представленной в лекционном материале;
  • составлять индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в нейропсихологической коррекции;
  • составлять конспект нейропсихологического коррекционного занятия с ребёнком/детьми дошкольного возраста;
  • составлять описание примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребёнка, придерживаясь схемы, предложенной преподавателем;
  • составлять характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).

Заполнение таблиц:

  • «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции.
  • Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивает их рисование.
  • Установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
  • Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
  • Установление соотношения стимульного материала для проведения нейропсихологических упражнений и направлений коррекционного воздействия.
  • Морфофункциональные особенности головного мозга.

Методические материалы:

  • Анамнестические данные и клиническая беседа.
  • Глоссарий по дисциплине «Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга».
  • Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников, навыков программирования и контроля, операционального обеспечения вербальных и невербальных психических процессов, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции.
  • Опросники по латеральным предпочтениям.
  • Организация обучения в зависимости от нейропсихологических особенностей детей.
  • Памятка для практического детского нейропсихолога.
  • Способ количественной обработки материалов.
  • Упражнения по мозжечковой стимуляции.

Результаты и перспективы

  • Вы способны применять нейропсихологические методы диагностики высшей нервной деятельности.
  • Вы умеете вести коррекционно-развивающую работу с детьми разного возраста с применением методики и инструментария нейропсихологии.
  • Вы понимаете нейропсихологические последствия повреждений различных отделов головного мозга.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Применение результатов обучения

Детский нейропсихологПо статистике, в России ежегодно в среднем 12–13 тысяч человек получают статус детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы. Большинство из них этот статус сохраняют до 18 лет, поэтому общее количество таких детей приближается к 300 тысячам. Они постоянно находятся под наблюдением квалифицированных нейропсихологов, которые проводят с ними коррекционно-развивающую работу. После обучения вы будете владеть актуальными методиками диагностики и коррекции ВПФ у детей с поражениями головного мозга.

Эту работу вы можете выполнять:

  • в стационарах;
  • в специальных школах-интернатах для данной категории детей;
  • в реабилитационных центрах;
  • на дому.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 19100 руб. 13000 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга

56

28

28

З

2.

Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей

56

28

28

ДЗ

3.

Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга

56

28

28

ДЗ

4.

Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза

56

28

28

ДЗ

5.

Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза

56

28

28

З

6.

Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Горшенина Светлана Валерьевна
19.08.2021
Психолог
Обучение было интересным, материал доступный.
Ульяновск, Ульяновская область
Петрова Ирина Михайловна
15.08.2021
Педагог - психолог
Спасибо! Я полностью удовлетворена, все материалы изложены понятно, доступно. Домашние задания потерялись и коментировались быстро. Спасибо!
Нижняя Салда, Свердловская область
Красова Екатерина Дмитриевна
13.08.2021
Мной пройден курс «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза». Прекрасная подача материала. Содержание и эффективность практических занятий оцениваю на отлично. Мне 55 лет, в начале обучения боялась не понять как пользоваться системой дистанционного обучения (СДО). Но я быстро разобрались с процессом обучения в СДО и успешно закончила курс. В процессе обучения, мне пришлось переболеть ковидной инфекцией и даже отстать в освоении учебного материала. На первое же мое сообщение Педагог, а затем Администратор незамедлительно ответили, что продлят, в связи с моим заболеванием, договор. Очень были полезны и вебинары, так как их проводили практикующие специалисты, приводя «живые» примеры из их практики. А так же четко и конкретно отвечающие на наши вопросы. Большое спасибо. Уже рекомендовала Вас своим коллегам из педагогического коллектива.
Москва
Гуренко Наталья Ивановна
08.08.2021
Музыкальный руководитель
Обучаясь по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей имеющих нарушения различного генеза (340)» я получила много теоретических знаний по нейропсихологии и практических навыков по составлению коррекционных занятий и программ. Материал, представленный в программе обучения, актуальный, систематизированный, интересный, может быть использован в дальнейшей работе. Особенно хочется отметить отличную подборку дополнительной литературы и большое количество вебинаров разнообразной тематики и то, что доступ к ним сохраняется и после окончания обучения. Преподаватели и организаторы обучения очень внимательны, быстро решают все возникающие вопросы. Спасибо большое!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Андриянова Юлия Владимировна
07.08.2021
Мне всё очень понравилось. С удовольствием рекомендую академию друзьям и знакомым.
Красногорск, Московская область
Дорошенко Анна Александровна
07.08.2021
Прекрасно организованная программа, в содержательном и техническом планах.
Москва
Юзикаева Рузалия Хамзовна
22.07.2021
Организация дистанционной учебы организована четко, понятно, доступно. Сотрудники, начиная с приемной комиссии учебного процесса и преподаватели относятся очень благожелательно. Полученные знания актуальны, интересны и полезны в практической деятельности. Система дистанционного обучения очень удобна. В процессе учебы у меня не возникло ни каких проблем в выполнении учебных заданий и с их отправкой в электронном виде.
Москва
Демьяненко Марина Александровна
21.07.2021
Обучение проходило динамично, познавательно и эффективно.
Москва
Наталичева Татьяна Александровна
17.07.2021
Учитель-дефектолог
Спасибо большое за возможность дистанционного обучения. Легко, быстро, все доступно. Доступ к огромной базе вебинаров, это очень круто! Отличная подборка дополнительной литературы. Особую благодарность хочу выразить куратору Рогацкой Маргарите Сергеевне за понимание, отзывчивость и поддержку!!!
Мурманск, Мурманская область
Канцырева Алина Константиновна
06.07.2021
Учусь в ВГАПССС на второй программе переподготовки. Очень нравится формат обучения: учусь в транспорте, в перерывах на работе, и просто в свободное время. С появлением мобильного приложения обучение стало еще удобнее. Структура курсов выстроена очень грамотно. Можно самостоятельно выбрать степень погружения в предмет. Есть дополнительные материалы и обзорные вебинары практически к каждой теме.
Екатеринбург, Свердловская область
Казарцева Оксана Владимировна
05.07.2021
Здравствуйте! Второй раз прошла профессиональную подготовку по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция ВПФ...». Отзывы о программах, поддержке преподавателей и всей команды академии только положительные. Очень удобный способ обучения, открытый доступ к любым материалам программы и материалам сопутствующих направлений. График обучения дает возможность ознакомиться как с лекциями, так и с вебинарами, доступная подача, без лишней информации, что экономит время и не перегружает мозг. На все вопросы, возникающие в ходе обучения, службой поддержки слушателей даются быстрые и точные ответы. Оформление документов на обучение, получение диплома об окончании обучения не вызвало никаких затруднений. При необходимости дальнейшего дополнительного образования мой выбор будет в пользу ВГАПС.
Москва
Левжинская Наталья Николаевна
27.06.2021
Система обучения очень удобна. Всё просто и понятно. Есть возможность общаться с преподавателем, задавать вопросы и получать ответы. Хорошо, что обучающийся может сам определять скорость обучения. Приятно, что материалы лекций и дополнительные материалы можно скачивать.
Москва
Ваниева Елена Викторовна
21.06.2021
Я не первый раз прохожу обучение в Вашей академии. До этого, повышала квалификацию по специализации «Клинический психолог в педиатрии». Учиться дистанционно мне нравится, тем более, что общение с преподавателями всё равно происходит (путём вебинаров и форума, можно также написать в личку). Помимо теории, есть разнообразные тесты, интересные практические работы. Знания получаю достаточно качественные и в большом объёме. Нравится, что многое из пройденного материала, сразу воплощаю в работе (результаты описываю в практических заданиях, получаю обратную связь от преподавателя). КЛАСС! Формат сдачи зачетов и экзаменов очень комфортный. Все вопросы составлены по лекциям, так что, если внимательно читаешь, особых проблем не возникает. К тому же можно пересдавать и улучшать свой результат. Работа отдела по организации учебного процесса на высоте. ВГАПС хороший и надежный, а это в наше время редкое качество. Удачи Вам!
Чичерина Елена Александровна
21.06.2021
Спасибо большое всем педагогам за отличный материал курса.
Серпухов, Московская область
Перова Юлия Игоревна
15.06.2021
Воспитатель
Каждый раздел был интересен. Обучение было не простым, ввиду сложности материала, но изложено все в максимально доступной форме. Нравится и сама платформа, все очень удобно и понятно, и материал, который понятен и легко запоминаем.
Москва
Степаненко Мария Владимировна
15.06.2021
Очень подробный курс. Спасибо за хорошие знания. И обратную связь.
Волхов, Ленинградская область
Маршева Елена Олеговна
15.06.2021
Спасибо, мне все понравилось. И формат обучения и обратная связь.
Москва
Воротникова Елена Владимировна
14.06.2021
Начальник учебно-методического отдела, доцент кафедры государственного и муниципального управления
Спасибо за организацию и проведение занятий. Все очень удобно, начиная с объема тем, размера шрифта текстов, контрольных тестов и практических заданий. То, что продумана возможность прохождения к очередной теме только при условии 100 % прохождения теста. Я получала удовольствие от процесса обучения.
Воронеж, Воронежская область
Суханова Ольга Леонидовна
14.06.2021
Уже много раз обучалась у Вас. И если буду обучаться то только у Вас.
Москва
Лашкевич Анна Владимировна
13.06.2021
Обучение мне понравилось, все очень структурированно и понятно.
Москва
Кузьмина Татьяна Анатольевна
13.06.2021
Обучаюсь в вашем учебном заведении уже третий раз. Все продумано, что касается связи с педагогом, формы подачи материала и контроля. Очень организует линейка времени прохождения каждого курса. Большое спасибо за помощь и организацию прохождения обучения. Очень много полезного практического материала, безо всякой воды и отступлений.
Хабаровск, Хабаровский край
Сарана Элла Александровна
07.06.2021
Психолог
Мне понравился курс, в нем дано огромное количество базового материала с практикой, осваиваемой в короткие сроки. Главное — это то, что можно заниматься в любое время суток. Очень благодарна педагогам за представленные видео лекции и учебные материалы. Удачи, успехов и процветания!
Севастополь, Крым
Пугачева Наталья Юрьевна
03.06.2021
Программа очень насыщенная. Все продумано. Последующий урок открывается только после прохождения теста, что улучшает качество подготовки.
Астрахань, Астраханская область
Митрофанова Ульяна Игоревна
03.06.2021
Спасибо за доступность, структурированность материала! За познавательные вебинары!
Москва
Бондаренко Ольга Павловна
27.05.2021
Данный курс помог мне понять нейропсихологическую составляющую деятельности психики. Поняла насколько важны периоды формирования мозга. Насколько травматичны вредные факторы. Очень много осознала. Получала высшее психологическое образование много лет назад, а сейчас, будучи взрослым человеком, знания полученные на данном курсе помогли многое переосмыслить и освежить в памяти. Спасибо организаторам и преподавателям.
Москва
Шибко Алина Николаевна
25.05.2021
Мне очень понравилось обучение, очень качественно собран материал, хорошая интересная подача.
Москва
Скачко Диана Геннадьевна
25.05.2021
Дефектолог
Очень качественная и доступная подача материала. Спасибо!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Шелудяева Ирина Александровна
24.05.2021
Учитель-дефектолог
Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. СПАСИБО!
Подольск, Московская область
Восканян Анна Анатольевна
18.05.2021
Обучение прошло хорошо. Не хватило времени для конспектирования нескольких лекций, буду восполнять. Хорошо, что есть для этого возможность доступа на неограниченное время. Поскольку я уже имею высшее образование и работаю в сфере коррекции детей, многие вещи мне знакомы, но больше порадовала актуальность информации.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Горинова Ольга Сергеевна
17.05.2021
Материал полезный, все структурировано и понятно.
Москва
Соловьева Евгения Наргизовна
17.05.2021
Педагог-психолог
Очень понравилось содержание лекций и вебинаров. Никакой воды, все четко, понятно, доступно. Сочетание тестов и практических заданий помогло глубже понять темы.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Будкова Наталья Юрьевна
08.05.2021
Мне понравилось учиться в вашей академии! Планирую в будущем пройти у вас курсы КПК. Во время учебы многим порекомендовала ваш сайт, ждите новых студентов)) Интересный и полезный материал лекций и вебинаров. Очень помог список литературы, за время учебы прочла весь, несколько книг даже купила, действительно хороший материал, всё чётко и по существу. В настоящее время на просторах интернета много информации представлено, но качественной мало. В пожеланиях добавить еще литературу по коррекционной работе, а в лекциях конкретные примеры работы более углубленной работы с детьми с органическим поражением мозга. Желаю вам процветания и дальше повышать уровень образования граждан.
Новочеркасск, Ростовская область
Вознесенская Светлана Юрьевна
30.04.2021
Педагог-психолог
Спасибо большое за предоставленные материалы, за возможность участвовать в очень интересных вебинарах (причем бесплатно), благодаря которым было легко отвечать на тесты... Для меня это не просто диплом, это продолжение профессиональной деятельности в более узком направлении Нейропсихологии! Данная информация мне будет полезна в дальнейшем в моей работе с детьми с ОВЗ. Выражаю свою благодарность всему творческому коллективу ВГАПС, спасибо за вашу поддержку и понимание! Поздравляю вас с наступающими майскими праздниками, здоровья и благополучия! Желаю вашей академии достойных учеников!
Новороссийск, Краснодарский край
Бескаровайная Анна Антоновна
29.04.2021
Обучение удобное, современное, качественное. Все необходимые вопросы раскрыты. Портал доступен, понятная навигация.
Москва
Перепеличенко Татьяна Павловна
26.04.2021
Удобный график. Насыщенный необходимой информацией курс. Интуитивно понятный и удобный сайт. Планирую пройти обучение по другому направлению.
Москва
Кукушкина Ирина Вениаминовна
07.04.2021
Процесс обучения организован отлично. Спасибо!
Москва
Бурухина Жанна Эдуардовна
29.03.2021
Психолог
Все очень нравится. Удобно, быстро, качественно.
Запрудня, Московская область
Старцева Екатерина Юрьевна
28.03.2021
Мне понравилось обучение. С удовольствием прошла бы также другой курс, например, по клинической психологии.
Москва
Котелова Ксения Александровна
16.03.2021
В общем всё обучение понравилось. Людям, которые работают очень удобно распределять своё время, чтобы изучить материал. Видно, что система дистанционного образования налажена, есть с чем сравнить. Интересно даётся материал, после каждой лекции тест, который закрепляет в памяти прочитанную тему.
Москва
Литвинова Любовь Федоровна
14.03.2021
Учусь второй раз, не было сомнений в выборе образовательной организации. Материал подобран отлично, лекции, вебинары интересные. Спасибо за обучение, буду практиковаться, применять знания на практике.
Москва
Маляр Наталья Борисовна
20.02.2021
Психолог
Благодарю за своевременную обратную связь от преподавателей! Особую ценность для меня представляет доступ к библиотеке вебинаров, где можно смотреть вебинары на смежные и просто интересующие темы. Также спасибо за доступ к университетской библиотеке с книгами! Буду поступать еще на ваши образовательные программы!
Белгород, Белгородская область
Бекетова Елена Анатольевна
18.02.2021
Хороший подбор тем, достаточно актуальная информация. Понравились контрольные тесты и задания - их разноплановость и продуманность. Доступность обратной связи, быстрота проверки практических работ.
Москва
Кутель Екатерина Александровна
14.02.2021
Спасибо большое за возможность профессиональной переподготовки. В целом все прошло хорошо. Результатом довольна.
Кумертау, Башкортостан
Винникова Валерия Владимировна
05.02.2021
Педагог - психолог
Очень нравится проходить обучение в Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Планирую освоить еще некоторые курсы.
Ахтубинск, Астраханская область
Ковалева Наталья Александровна
05.02.2021
Педагог-психолог
Прохожу обучение второй раз, техническая сторона не вызывает вопросов, все удобно, но отсутствие мобильной обратной связи с ОО вызывает вопросы, приходится ждать обратный звонок, это затягивает решение вопроса.
Москва
Габидуллина Римма Рифовна
02.02.2021
Педагог
прошла обучение на курсах переподготовки по специальности «Детская нейропсихология». Материал понятно изложен, много вебинаров, задания, которые позволяют применить знания на практике. Уровень обучения понравился.
Уфа, Башкортостан
Курючкина Анастасия Николаевна
01.02.2021
Спасибо большое за обучение по курсу детская нейропсихология. Все хорошо организовано, материал предоставлен емко и содержательно. Преподаватели очень быстро проверяют работы. Спасибо за дополнительные материалы и полезные вебинары.
Владимир, Владимирская область
Белицкая Наталья Васильевна
31.01.2021
Педагог-психолог
Организация обучения на высшем уровне. Профессиональную переподготовку прошла с удовольствием. Возможности электронной библиотеки порадовали доступностью информации. Планирую ещё обучение, без сомнений выберу ВГАПС.
Чайковский, Пермский край
Пылаева Марина Александровна
18.01.2021
Педагог-психолог
Курс очень хорошо продуман и организован. Много полезной информации. Большое спасибо!
Ярославль, Ярославская область
Грекова Оксана Михайловна
14.01.2021
Педагог-психолог; Учитель
Доступные и понятные лекции. Очень порадовали вебинары интересным изложением, человеческим подходом и отличным исполнением в исполнении Мосина Алексея Викторовича.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Клещерова Ирина Николаевна
14.01.2021
Практический психолог
Прекрасные содержательные курсы, квалифицированные преподаватели. Внимательное отношение к вопросам и затруднениям учащихся, быстрое реагирование и специалистов приемной комиссии, учебной части, технического сопровождения. Процесс обучения прозрачен. Большое спасибо!
Киев
Горбушко Елена Александровна
12.01.2021
Начальник камеральной группы
Все понравилось, спасибо!
Москва
Васенёва Анна Геннадьевна
11.01.2021
Учитель-дефектолог
Огромная благодарность за интересный, полезный, информативный курс. Преподаватели большие профессионалы своего дела, лекции конкретные, доступные. Интересные творческие практические задания и вебинары. Получила большое удовольствие от обучения!!! СПАСИБО!!!
Тверь, Тверская область
Рюгина Надежда Викторовна
11.01.2021
Спасибо за профессионально и грамотно составленный курс.
Москва
Соловьев Дмитрий Сергеевич
09.01.2021
Педпгог-психолог
Все доступно, понятно. Спасибо!
Пермь, Пермский край
Маскинская Екатерина Андреевна
08.01.2021
Педагог-психолог
Здравствуйте! Для меня обучение в вашей образовательной организации является достаточно удобным, интересным, содержательным, информативным, комфортным, помогающим выстроить систему знаний. Большое спасибо.
Москва
Лицкевич Евгений Юрьевич
08.01.2021
Педагог-психолог
Удобно, качественно.
Кызыл
Малькова Татьяна Вячеславовна
05.01.2021
Руководитель, педагог-психолог
В целом обучение мне понравилось. Удобное оформление сайта. Все в доступной форме. Отдельное спасибо за электронную библиотеку, за возможность смотреть вебинары в записи, это большой бонус к программе. А еще мне очень понравился индикатор, который показывает насколько укладываешься по времени в изучении всех блоков. Лекции понятные и информативные. Но хотелось бы, чтобы больше диагностического материала было и образцы написания заключений давались.
Смоленск, Смоленская область
Кугук Анна Николаевна
04.01.2021
Психолог, учитель - дефектолог
Большое спасибо. Все профессионально, качественно и доступно.
Воронеж, Воронежская область
Баринова Евгения Александровна
02.01.2021
Социальный работник, нейротерапия
Все было хорошо, отличные вебинары, хорошо подготовлены темы!!! Много нового узнала для себя. Спасибо.
Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Малючкова Ирина Михайловна
28.12.2020
Педагог -психолог
Обучение по программе соответствовало плану. Материал подавался в доступной, лаконичной форме. Вопросы по аттестации соответствовали выданной информации по теме. Быстрая скорость реагирования. Четкая сструктура организации обучения. Очень понравилось. Большое спасибо.
Людиново, Калужская область
Андрейчук Дарья Сергеевна
14.12.2020
Педагог-психолог
Прохожу обучение уже не первый раз. Очень нравится формат обучения. Качество лекций. Возможность просмотра вебинаров.
Лесной, Свердловская область
Кочнова Лариса Анатольевна
14.12.2020
Большое спасибо за организацию интересных и полезных курсов для повышения квалификации специалистов! С вами приятно сотрудничать.
Москва
Гиоева Татьяна Борисовна
13.12.2020
Специалист
Благодарю за предоставленную возможность к обучению по данной специализации. Сегодня это чрезвычайно актуально! Лекции составлены понятно и доступно. Педагоги работают оперативно и доброжелательно)) Спасибо Вам!
Севастополь, Крым
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
13 000 ₽
19 100 ₽
-32%
до 22.10.2021
Рассрочка 0%
от 1085 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

98 000 руб. 78 400 руб.

680 часов / 8 мес.

Квалификация: Дизайнер интерьера

149 600 руб. 74 800 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята