Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)










Ни одна организация в процессе ведения своей деятельности не может обойтись административно-хозяйственного обеспечения. Средняя заработная плата начальника отдела АХО начинается от 60 тыс. руб.
Руководитель административно-хозяйственного отдела осуществляет:
- операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации;
- организацию обслуживания и эксплуатацию зданий, офисных помещений;
- обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
- организацию деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий;
- организацию перевозки работников, документов и грузов организации;
- управляет персоналом подразделения.
Содержание программы построено на требованиях профессионального стандарта Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Целевая аудитория:
- административные директора;
- директора по общим вопросам;
- заместители руководителей предприятий (организаций) по АХД;
- начальники АХО и АХЧ;
- специалисты АХО.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Цели программы - обучить Слушателей основным навыкам и методам работы по организации административно-хозяйственной деятельности.
Планируемые результаты
В результате обучения Слушатели смогут:
- разрабатывать плановые и стратегические документы отдела АХО;
- планировать закупки с учетом требований ФЗ-44, ФЗ-223;
- организовывать документооборот;
- осуществлять эффективное управление деятельностью отдела.
Применение результатов Слушателями
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о профессиональной переподготовке. При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной или муниципальной службы в сфере кадровой работы наличие данного удостоверения обеспечит Вам преимущества перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.
Мы ждем Вас на обучение и готовы ответить на любые вопросы!
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Руководитель административно-хозяйственного отдела» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Срок обучения: 7 недель.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель административно-хозяйственного отдела» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности |
54 |
20 |
34 |
З |
2. |
Управление закупками АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
3. |
Организация складского учета |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
4. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
54 |
20 |
34 |
З |
5. |
Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий |
54 |
20 |
34 |
З |
6. |
Организация документооборота АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
144 часа / 2 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»