Архивариус (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание
Ни одна организация в процессе ведения своей деятельности не может обойтись без объёмной документации, которую нужно хранить в течение длительного времени. К состоянию архивированных документов предъявляются достаточно высокие требования. Основной задачей в процессе архивирования документов является составление корректной описи документов в архив организации, архивное хранение документов и своевременная передача документов в архивное учреждение.

Знание всех нюансов и требований к формированию архива документов позволит снизить потенциальные риски при проведении проверок, так как действующее законодательство устанавливает административную ответственность за несоблюдение требований

Содержание программы построено на требованиях Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 №37) (ред. от 27.03.2018) к должности «Архивариус».

Целевая аудитория

  • специалисты в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства;
  • сотрудники государственных и муниципальных архивов;
  • сотрудники отделов кадров.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Цели программы:

Обучить Слушателей основным навыкам и методам работы по формированию архива документов, организации текущего и постоянного хранения документов.

Планируемые результаты

В результате обучения Слушатели смогут:

  • систематизировать документы по видам;
  • создавать архив организации;
  • составлять примерную (плановую) и итоговую номенклатуру дел;
  • проводить экспертизу ценности документов;
  • составлять акты на уничтожение;
  • создавать электронные архивы документов;
  • вести работу по созданию справочного аппарата по документам;
  • осуществлять работу с архивными документами, в том числе выдачу справок по запросам;
  • подготавливать документы для передачи на постоянное хранение в государственные архивы;
  • использовать современные технические средства для работы с документами;
  • избежать типовых ошибок, допускаемых при ведении архива документов.

Применение результатов Слушателями

Обучение по данной программе имеет практическую направленность и позволит Слушателям расширить пространство своих профессиональных умений и навыков по ведению архива документов любой организации, государственного или муниципального органа и учреждения.

При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей в архивах учреждений и организаций наличие данного свидетельства о профессиональном обучении обеспечит Вам преимущества перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.

Мы готовы научить Вас, как грамотно и быстро построить работу по ведению архива документов в любой организации.

Мы ждем Вас на обучение и готовы ответить на любые вопросы!

Требования к Слушателям:

На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
  2. Заявление.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Цена 9200 руб. 5508 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 10 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры: АНО ДПО «УрИПКиП», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», АНО «НИИДПО», АНО ДПО «МИПК», АНО ДПО «ВСАПГиМС», АНО ДПО «ИПКИПЮР».

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего 20190 «Архивариус»

Срок обучения: 14 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Нормативно-правовые основы организации деятельности архивов

36

16

20

З

2.

Основы документационного обеспечения управления

36

16

20

З

3.

Основы трудового законодательства и правила внутреннего трудового распорядка архивариуса

36

16

20

ДЗ

4.

Основы охраны труда архивариуса

36

16

20

З

5.

Экспертиза ценности и оформление дел

36

16

20

ДЗ

6.

Организация текущего и постоянного хранения архивных документов

36

16

20

ДЗ

7.

Организация доступа и использование архивных документов

36

16

20

ДЗ

8.

Техническое обеспечение архивного дела

36

16

20

З

9.

Практика

40

0

40

З

Итоговая аттестация

12

Квалификационный экзамен

ИТОГО

340

Свидетельство

В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Свидетельство о должности служащего (3 разряда)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Тазетдинова Елена Эрнстовна
07.04.2019
С января по апрель 2019 года я проходила обучение в Волгоградской Гуманитарной Академии по программе Архивариус (300) с использованием системы дистанционного обучения. Система обучения удобная, логичная. Обучение высокоинформативное в виде лекций, вебинаров, практических заданий, опросов, которые проводили преподаватели-профессионалы: Антонова Елена Васильевна, Романенкова Наталья Дмитриевна, Чудиновских Марина Вячеславовна. Большое спасибо за предоставленный учебный материал. Особая благодарность Чудиновских Марине Вячеславовне. Спасибо коллективу Волгоградской Гуманитарной Академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы под руководством директора Андроповой Людмилы Олеговны, помогающему обучающимся в получении новых знаний. С уважением, Тазетдинова Е.Э. 
Тихонова Ксения Алексеевна
29.03.2019
Секретарь руководителя
Нужный материал,все разложено по полочкам, ничего лишнего))
Стерлитамак
Замковая Елена Андреевна
17.03.2019
Лаборант
Спасибо большое за отличную возможность узнать, что то новое для себя. Так же хотелось бы поблагодарить педагогов за своевременную проверку и за справедливые оценки и техническую поддержку, за то, что они реагируют на проблемы обучающихся и помогают их решать. Спасибо большое всем.
Краснодар
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята