8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч)













































Стресс – одна из наиболее часто встречающихся причин эмоционального нарушения у детей и подростков. Наряду со стрессом негативными факторами могут выступать заболевания, неправильный воспитательный подход, особенности развития ребёнка и многое другое. Патологии такого рода влекут за собой комплекс сопровождающих проблем, а также служат индикатором общего состояния психики, потому что эмоции являются важнейшей её частью.
В связи с актуальностью проблемы, детский психолог должен обладать соответствующими практическими навыками, уметь распознать эмоциональное нарушение, а также быть способным предотвратить его развитие. Данный курс повышения квалификации призван дать все необходимые компетенции для оказания психологической помощи детям и подросткам.
Эта программа для вас, если вы...
- Являетесь действующим специалистом и желаете повысить свои профессиональные навыки;
- Стремитесь к постоянному развитию в своей сфере деятельности;
- Обладаете такими природными качествами как чуткость, проницательность и хотите развивать их для совершенствования в профессии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Цели и задачи курса
Целью курса выступает повышение квалификации в области детской психологии: изучение негативных эмоциональных состояний у детей и подростков, а также формирование у специалиста новых компетенций диагностирования патологий, их коррекции и развития детей и подростков с проблемами в эмоциональной сфере.
Основная задача программы – научить вас эффективно работать с эмоциональными нарушениями у детей и подростков.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие существуют теоретические исследования в области эмоций?
- Каковы особенности гневного, агрессивного поведения у детей?
- Каким образом происходят процессы выражения собственных эмоций у детей?
- Как верно проанализировать эмоциональное состояние у детей разного возраста?
- Какую роль занимает консультационная и диагностическая работа с родителями?
- Каким образом корректировать страхи и тревожные состояния у детей разного возраста?
- Как устранить агрессивные проявления поведения у подростков, а также провести профилактическую работу по предотвращению новых вспышек гнева?
- Как вести диагностическую, коррекционную и профилактическую работу с родителями детей с эмоциональными нарушениями?
Методы обучения
В ходе обучения вам предоставляется уникальная возможность удалённого освоения знаний. Дистанционный формат предполагает гибкий график, совмещение с основным видом деятельности, выбор методов обучения. Достаточно иметь устройство с выходом в интернет и записаться на курс.
Опытные преподаватели будут проводить для вас вебинары, мастер-классы, в ходе которых вы сможете задавать все интересующие вопросы. Результатом программы станет проведение итогового тестирования, которое покажет ваш уровень освоения знаний.
Результат обучения:
- Вы компетентны в теоретических вопросах эмоциональных нарушений у детей и подростков;
- Вы умеете работать с различными эмоциональными нарушениями в плане диагностики, профилактики, коррекции поведения;
- Вы обладаете навыками взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения психоэмоциональной сферы.
Ваши перспективы
После обучения на курсе вы сможете работать в школе, детском саду, оздоровительных лагерях, специализированных центрах, так как сегодня существует потребность в квалифицированных кадрах в данной области. Также удостоверение установленного образца, полученное после успешного прохождения курса и контрольного тестирования, даёт вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами, ведь вы владеете передовыми и актуальными техниками работы с эмоциональными нарушениями.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей и подростков |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение (применение) |
11 |
6 |
5 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Страхи в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей |
|||||
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
7. |
Диагностика эмоциональной сферы в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
8. |
Диагностическая работа с родителями детей имеющих эмоциональные нарушения |
11 |
6 |
5 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
10. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
11. |
Коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»