8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)

соответствует проф.стандарту
Стоимость программы:
50 714 ₽
35 500 ₽
ваша выгода
15 214₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2960 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
  • 11 месяцев обучения.
  • 200 вебинаров и 60 практических работ.
  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
  • Неограниченный доступ к учебным материалам после успешного завершения программы.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС ВО 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»

Продолжительность обучения: 48 недель (11 мес.), возможно ускоренное обучение - 23 недели (5,5 месяцев).

Вы сможете работать

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности

  • В детских садах, дошкольных и школьных логопунктах, развивающих центрах.
  • В коррекционных школах для детей с тяжелыми расстройствами речи.
Результат после обучения

Знания:

  • Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
  • Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
  • Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
  • Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.

Навыки:

1. Логопедическая диагностика:

  • Подготовка схемы логопедического обследования.
  • Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
  • Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
  • Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.

2. Выбор методов работы:

  • Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
  • Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
  • Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
  • Подготовка персональных программ коррекции речи.

3. Коррекционная работа:

  • Ведение коррекционных занятий персонально или в группах.
  • Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
  • Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).

4. Анализ динамики и итогов работы:

  • Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
  • Оценка предварительных результатов обучения.
  • Подведение окончательных итогов работы.

Методические материалы:
  • Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
  • Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.
Диплом и сертификаты
  • Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).
Программа включает

1. 200+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:

  • Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия.
  • Организация частной практики логопеда.

2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.

3. 60 практических заданий и кейсов, включая:

  • Решение кроссвордов с базовыми терминами изучаемых дисциплин.
  • Выявление вида речевой патологии по характеристике проявлений.
  • Подготовка схем логопедической диагностики людей с расстройствами речи.
  • Подготовка картотеки заданий для проведения диагностики разных компонентов речи.
  • Осуществление дифференциальной диагностики патологий речи.
  • Оценка письменных работ и аудиофайлов учеников. Нахождение специфических ошибок при письме и чтении, указывающих на вид речевого расстройства. Подготовка логопедического заключения.
  • Выбор направления работы и разработка структуры логопедического занятия по заданным параметрам.
  • Оценка фрагментов логопедических занятий по заданному алгоритму.
  • Подготовка программы логопедического занятия, принимая во внимание возраст ребенка, вид речевого нарушения и этап коррекции.
  • Характеристика особенностей использования специальных компьютерных тренажеров для коррекции дефектов речи.

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность общаться с лекторами.

6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.

8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Ответим на все вопросы по программе
  1. Образовательные учреждения:
    • Логопед в детском саду (логопедические группы)
    • Логопед на дошкольном логопункте
    • Логопед на школьном логопункте
    • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
    • Частная практика
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
23 дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психологи
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  4. Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  5. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  6. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  7. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  8. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  9. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  11. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  12. Итоговая аттестация
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов:

  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии)
  • Составление полного нейропсихологического заключения на взрослого человека с нарушениями при очаговом поражении мозга (инсульт, ЧМТ)
  • Составление программы реабилитации пациента с очаговым нарушением головного мозга и с каким-либо синдромом умеренной или грубой степени выраженности с элементами других синдромов
  • Анализ клинических случаев по предложенной схеме с учетом особенностей нейропсихологических нарушений при различных вариантах деменций, существующих методов нейропсихологической диагностики и нейропсихологической реабилитационной работы с пациентами, страдающими деменцией
  • Составление просветительской лекции для специалистов, входящих в состав мультидисциплинарной бригады
  • Разработка рекомендаций для родственников пациента с каким-либо нейропсихологическим синдромом (на выбор) на основе анализа особенностей просветительской работы нейропсихолога с родственниками пациентов

Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Что ждет вас на курсе

В примере видеолекции вы познакомитесь с экспертом-практиком нашего института
и увидите материал, который ждёт вас в личном кабинете.

 

 

Горбунова Елена Викторовна

Практикующий учитель-логопед

В видео представлены фрагменты видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, но и показывает, что делать.

 

Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Общение с преподавателями
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи.
  • Выдаем сертификаты слушателям, которые участвовали в онлайн вебинаре и посмотрели его полностью.
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи
  • Анализ клинических случаев по предложенной схеме с учетом особенностей нейропсихологических нарушений при различных вариантах деменций, существующих методов нейропсихологической диагностики и нейропсихологической реабилитационной работы с пациентами, страдающими деменцией
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проведение логопедического обследования лиц с нарушениями речи:
  • Составление схем логопедического обследования
  • Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых
  • Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения
  • Выявление условий, которые затрудняют гармоническое развитие личности или препятствуют ему
  • Постановка логопедического заключения, определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи
Определение направления логопедической работы:
 
Проведение коррекционной логопедической работы:
 

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 48 недель
Возможно ускоренное обучение: 23 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Теория обучения и воспитания
46
  • Обучение: понятие, цели, задачи, функции.
  • Процесс обучения: средства, в том числе технические.
  • Процесс формирования личности. Роль и место воспитания.
  • Воспитание: знакомство с классическими и современными концепциями.
  • Эффективность различных форм воспитательной работы. Критерии.
02
Современные педагогические технологии
46
  • Понятие педагогической технологии и входящие в нее компоненты.
  • Современные педагогические технологии. Сущность и методы проектов, развивающего обучения. Единая информационно-образовательная среда.
03
Общая психологи
46
  • Психология: понятие, цели, задачи, функции, методы, основные категории.
  • Изучение психологии как учения о психике. Структура психики.
  • Особенности протекания эмоционально-волевых и познавательных психических процессов.
  • Психические свойства личности.
04
Педагогическая психология
46
  • Концепции обучения и воспитания: основное содержание.
  • Психологический аспект в педагогической деятельности. Мотивация: формирование и управление.
  • Различные стили педагогической деятельности и их характерные особенности. Индивидуальный стиль.
  • Процесс воспитания и его психологические основы.
  • Процесс обучения. Психологические составляющие процесса обучения.
  • Учебная деятельность: структура, параметры результативности.
05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Возрастная психология: предмет, методологические принципы.
  • Психическое развитие ребенка: основные периоды.
  • Развитие психики детей первого года жизни: характерные особенности.
  • Этапы психического развития дошкольников.
  • Психологические аспекты детей и подростков школьного возраста.
  • Характерные черты психики взрослого человека.
  • Психическое развитие в юном и молодом возрасте: отличительные особенности.
  • Развитие психики: периоды зрелости и старости.
06
Специальная педагогика и психология
46
  • Специальная педагогика: основные категории и методология.
  • Этапы развития системы специального образования. Организация деятельности педагога.
  • Уровни системы отечественного специального образования: дошкольный, школьный, период профессионального обучения.
  • Лица с ограниченными возможностям здоровья (ОВЗ): специфика профориентационной работы и социальной адаптации.
  • Место гуманистических педагогических технологий в системе специального образования.
07
Инклюзивное и интегрированное образование
46
  • Инклюзивное и интегрированное образование: основные понятия.
  • Дети с ОВЗ: специфика обучения и воспитания.
  • Изучение психологических особенностей лиц с ОВЗ. Педагогическая характеристика.
  • Специальное образование: реформирование современной системы.
  • Интеграция детей с ОВЗ.
  • Теоретическая база и практические аспекты существующей системы сопровождения.
  • Организация разных уровней сопровождения. Помощь детям, обучающимся в специальных школах, а также их родителям и педагогам.
  • Индивидуальный образовательный подход к лицам с ОВЗ: особенности практической реализации.
08
Невропатология, психопатология
46
  • Невропатологии: причины, симптоматика.
  • Анатомическое и функциональное подразделение нервной системы на центральную, периферическую, вегетативную.
  • Неврологические патологии: методы диагностики.
  • Неврологические расстройства. Генетические, инфекционные, травматические причины их появления.
  • Высшие корковые расстройства агнозия и апраксия: характерные особенности.
  • Поведенческие девиации, нарушения познавательной деятельности и интеллекта: причины возникновения, характер проявления, методы лечения.
  • Особенности патологических нарушений пищевого поведения, влечений и инстинктов.
09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46
  • Зрительный и слуховой анализаторы: особенности функционирования в норме и при патологии.
  • Анатомия и физиология проявлений речевых нарушений.
  • Функционирование речевого аппарата в зависимости от работоспособности зрительного и слухового анализаторов.
10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46
  • Речевой аппарат: анатомия и физиология.
  • Речевое развитие: механизмы и закономерности. Понятие нормы в развитии речи.
  • Причины речевых дисфункций, их классификация.
  • Речевое развитие: уровни и задержка.
  • Недоразвитие и нарушения речи, способы и методы их профилактики.
11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46
  • Психодиагностика: понятие, принципы, задачи, методы.
  • Логопедическое обследование. Алгоритм проведения.
  • Применение психодиагностических процедур для выявления особенностей развития ребенка, имеющего нарушения речевого развития.
  • Познавательная, эмоционально-волевая сфера, личностное развитие ребенка с нарушениями речи: специфика диагностики.
  • Педагогическая диагностика: особенности проведения, методы, инструментарий.
  • Понятие, структура и содержание психолого-педагогической характеристики.
Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50
  • Логопедия: понятие, предмет, задачи, методы.
  • Речевая дисфункция. Особенности критических периодов в речевом развитии.
  • Речевые нарушения: клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации.
  • Речевые нарушения у детей и взрослых.
  • Расстройств внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия.
  • Различные причины и проявления речевой дисфункции. Коррекция речевых нарушений. Особенности диагностики..
  • Логопедическая помощь в детском и взрослом возрасте.
13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50
  • Логопсихология: главные категории.
  • Психическое развитие детей с речевыми нарушениями: особенности, компенсаторные механизмы.
  • Дети с недоразвитием речи: протекание познавательных процессов, их специфика.
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы и протекание процесса социализации у детей, имеющих речевые нарушения.
  • Логопсихология: инструментарий для диагностики.
  • Различные нарушения самооценки, эмоционально-волевой, познавательной, коммуникационной сфер и специфические аспекты коррекционной работы.
14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50
  • Фонетика русского языка и звукопроизношение.
  • Особенности звукообразования.
  • Дизонтогенез. Дислалия: различные формы, специфические проявления.
  • Проведение диагностики произношения.
  • Коррекция дислалии: методика логопедической деятельности.
  • Работа логопеда: главные этапы.
  • Шипящие, свистящие и другие звуки русской фонетической системы: методы коррекции неправильного произношения.
  • Нарушения оглушения и смягчения: способы исправлений.
15
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50
  • Анатомическое строение зубочелюстной системы.
  • Ринолалия: понятие, структура, виды.
  • Голосовая назальность. Открытая ринолалия и ринофония, методы их дифференциации.
  • Устная и письменная речь при ринолалии: характерные особенности.
  • Методы обследования детей с ринолалией: стоматологический, психолого-педагогический, логопедический.
  • Коррекционная работа: методы дооперационного и послеоперационного периодов.
  • Голосовые расстройства и их коррекция.
  • Коррекция ринолалии с помощью логомассажа и логоритмических упражнений.
16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50
  • Дизартрия: понятие, этиология, патогенез.
  • Дизартрия у взрослых и детей: клинические формы.
  • Специфика речевых нарушений у детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Диагностика дизартрии путем проведения логопедического обследования.
  • Устранение последствий дизартрии: проведение реабилитационных мероприятий.
  • Произношение звуков: методы коррекции.
  • Применение реабилитационных упражнений для детей с ДЦП.
  • Профилактические мероприятия.
17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50
  • Возникновение алалии по анатомо-физиологическим причинам.
  • Алалия: формы, различные классификационные подходы.
  • Диагностика больных алалией: алгоритм проводимых обследований.
  • Различные виды и формы алалии: речевая и неречевая симптоматика.
  • Вербальное развитие безречевых детей: диагностические особенности.
  • Моторная и сенсорная алалия: принципы и методические основы коррекции.
18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50
  • Афазия у детей: причины появления, характер проявлений, дифференциация форм, клиническая картина.
  • Неречевые и речевые функции при афазии. Типичные нарушения.
  • Особенности диагностики больных афазией. Методика обследования неречевых функций.
  • Ранние стадии процесса обучения: главное содержание логопедической деятельности.
  • Различные формы афазии: восстановление речи с помощью комплекса специальных упражнений.
  • Восстановление неречевых функций.
  • Показатели эффективности коррекционной работы. Восстановительное обучение с применением терапевтических методов.
19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50
  • Заикание: понятие, факторы возникновения.
  • Заикание при разных формах патологии речи: клиника протекания заболевания.
  • Логопедическая диагностика лиц с заиканием: специфические особенности.
  • Логопедические занятия, направленные на устранение заикания. Формы.
  • Коррекционная работа: современные методы. Профилактические меры по исключению возможности повторного возникновения заикания.
  • Выбор эффективных приемов логопедической работы — массажных техник, самомассажа, ритмики, саморелаксации и других.
20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50
  • Нарушения письменной речи: механизмы возникновения.
  • Учет ошибок и интерпретирование полученных результатов при проведении диагностических процедур.
  • Диагностика нарушений чтения и письма: специфические особенности.
  • Восстановление способности к языковому анализу и синтезу как основа для устранения дислексии и дисграфии.
  • Аграмматическая и оптическая дисграфия и дислексия: эффективные методики устранения.
21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50
  • Речевой аппарат и его отделы: структура, роль, функции.
  • Понятия интонации, ее компонентов и функций.
  • Звукопроизношение и интонация: коррекционные методики.
  • Дизартрия, ринолалия, заикание: использование коррекционных упражнений.
  • Коррекция речевого дыхания с помощью дыхательной гимнастики и других методов.
22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50
  • Логопедический кабинет в школе и дошкольных организациях: принципы организации, функции, формы работы.
  • Характеристика задач логопедической деятельности при различных видах патологий речи.
  • Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения речи: особенности планирования и методы проведения.
  • Фронтальные логопедические занятия: типы, содержание.
  • Проведение логопедических занятий в подвижных микрогруппах.
  • Фронтальные групповые логопедические занятия: особенности планирования и проведения.
23
Итоговая аттестация
24
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 48 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Детский логопед
Радамила Сергеевна Костенко
Детский логопед
«Пришла учиться во ВГАППССС, чтобы помогать детям»

Радамила Сергеевна Костенко из Сочи работает детским логопедом. В Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) она прошла две программы повышения квалификации по логопедии.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мустаева Миляуша Ахкияметдиновна
Рада, что выбрала Ваше учебное заведение. Преподаватели отличные! Материал изложен доступно, кратко и интересно.
Москва
15.11.2022
Снигирева Елена Николаевна
Спасибо за помощь в профпереподготовке, курс насыщенный, даже очень.) Консультации оказывались профессионально, быстро. Буду обращаться к вам и в будущем, если будем потребность и рекомендовать знакомым.
Москва
12.08.2022
Цаканян Алла Андреевна
Доцент
Спасибо большое всем организаторам и преподавателям учебного процесса.
Краснодар, Краснодарский край
20.07.2022
Сяткина Надежда Николаевна
Грамотно построенный процесс обучения, педагоги профессионалы своего дела, хорошая база знаний, качественное образование.
Москва
20.07.2022
Круглова Ольга Евгеньевна
Лаборант
Спасибо, что дали возможность обучаться в вашем учреждении. Обучение интересное, полезное, есть практические задания для понимания изучаемого материала. Всем довольна, спасибо.
Великий Новгород,
08.07.2022
Вуколова Ирина Владимировна
Спасибо, очень интересный курс!
Москва
08.05.2022
Вансен Татьяна Михайловна
Спасибо, за отличную организацию учебного процесса, профессионализм преподавателей. Учусь у вас уже третий раз. Времени на выполнение заданий и лекции достаточно. Платформа удобная.
Севастополь,
03.05.2022
Жильцова Евгения Владимировна
Очень рада, что выбрала именно эту платформу, всё очень удобно и доступно.
Москва
14.04.2022
Фомина Василина Сергеевна
Огромное спасибо Волгоградской гуманитарной академии за удобный и доступный формат обучения! Есть доступ к вебинара не только по своему курсу, а ко всем интересующим темам. Информация в блоках сетка структурирована по темам, что очень легко и достаточно прочно усваивается. Тесты и практические задания закрепляют усвоенный материал. Можно совмещать обучение не только с работой, но и практикой по направлению профессиональной переподготовки (присутствие на занятиях и наблюдение за процессом).
Москва
18.02.2022
Уханова Надежда Владимировна
Меня зовут Надежда. Обучалась на учителя-логопеда. Обучение в Вашей организации мне очень помогло. Много полезной информации, лекции очень содержательные, дают направление для дальнейшей работы и повышения своего профессионального уровня. Домашние задания проверялись быстро, комментарии преподавателей помогли разобраться с ошибками и учесть их в дальнейшей работе. Содержание домашних заданий очень полезно для усвоения материала. Просмотрела много интересных вебинаров. Содержание их разнообразно, преподаватели по-разному преподносят материал, и все очень интересно и познавательно. Преимущество дистанционного обучения - в том, что можно обучаться без отрыва от своей основной работы, в любое время суток. Видео отзыв делать не умею.
Москва
27.12.2021
Шанаурина Марина Александровна
Инженер по охране труда
Обучение было очень интересным и все по сути. Очень полезны вебинары и здорово, что можно подписываться на любые вебинары, даже на те, которые не входят в курс обучения. Мое мнение, что дистанционное (удаленное) обучение не может полностью заменить очное обучение. Но это хорошая альтернатива для тех, у кого нет возможности посещать занятия очно. Такой вид обучения будет актуален тем, кто уже в профессии, но не имеет диплома об образовании в данной области.
Novosibirsk, Новосибирская область
09.11.2021
Семенова Анастасия Ивановна
Я обучаюсь не в первый раз. Знания даются полной выжимкой из огромного пласта теории, который обработать самостоятельно было бы невозможно. Учусь и в дальнейшем планирую учиться только здесь.
Москва
28.10.2021
Бондаренко Нина Сергеевна
Социальный педагог
Качественное, доступное обучение. Лекции очень позновательные и интересные.
Краснодар, Краснодарский край
21.09.2021
Комарова Мария Александровна
Очень удобно и легко учиться в любое удобное время.
Москва
19.09.2021
Литвинцева Ольга Юрьевна
Магистрант
Добрый день! Проходила обучение по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)» на протяжении 48 недель. Об Академии узнала из рекламы в сети Интернет. Ознакомилась с информацией на сайте и была приятно удивлена доступностью сведений о программах, условиям, срокам обучения, ознакомилась с отзывами Слушателей Академии, после чего было принято решение о прохождении обучения именно здесь. Больше всего я опасалась «формального» обучения, но по факту оказалось, что это не так. Выполняя все задания по дисциплинам, сдав практикум и пройдя итогового тестирование, получила тот багаж знаний, который поможет мне начать свою трудовую деятельность по выбранной специальности. Домашние задания помогли систематизировать теоретический лекционный материал. Особо хочется отметить преподавателей, которые смогли объяснить просто и доходчиво о сложных вещах. Это Алёшина Светлана Геннадьевна, Пузикова Ольга Юрьевна, Лещенко Светлана Геннадьевна, Шопина Светлана Андреевна и др. Было очень удобно проходить обучение по установленному учебному графику в формате дистанционного обучения, что позволяло заниматься своей работой, семьей и еще оставалось время на отдых. Порекомендовала своей коллеге пройти профессиональную переподготовку в Вашей Академии. Как результат , сейчас она тоже проходит обучение и очень довольна его процессом. Искренне благодарю за интересное обучение, полученные знания, отличные вебинары, практические материалы!!!
Оренбург, Оренбургская область
18.08.2021
Федорова Елена
Педиатр
Хочу выразить огромную благодарность преподавателям курса логопедия, было очень интересно знакомиться с этой специальностью порой даже тяжеловато, но это только давало стимул справиться с заданиями! Мне очень понравилось что одним из практических заданий было решить кроссворд, так здорово! Хочу особую благодарность выразить Алёшиной Светлане Геннадьевна! Спасибо за курсы которые дают людям найти своё место и реализовать себя в других специальностях!!!
Тамбов, Тамбовская область
03.08.2021
Верещагина Анастасия Александровна
Экономист
Быстро, понятно, доступно.
Арзамас, Нижегородская область
01.08.2021
Хачян Галина Юрьевна
Добрый день. Мне понравилось обучаться на базе обучающей платформы ВГАПС. Очень удобный личный кабинет, обширная библиотека с видеоматериалаи и лекциями.
Москва
12.07.2021
Аскарбек Ажар Кайырбеккызы
Отучилась у вас курс логопедии. Уже начала практиковать. Вебинары были очень полезны.
Москва
06.06.2021
Юшева Анна Владимировна
Продавец - консультант
Удобная платформа, очень много вебинаров, литературы.
Волжский, Волгоградская область
08.05.2021
Щеглова Виктория Владимировна
Преподаватель
Спасибо большое! Очень подробный учебный план, хорошая система оценивания знаний! Планирую обучаться еще.
Владимир, Владимирская область
27.04.2021
Петрова Елена Викторовна
Руководитель, педагог
Приятно работать с ответственным учебным заведением. Оргагизованно все прекрасно, доступно, понятно, большая электоронная библиотека. Прекрасные вебинары. Учебный процесс организован на высшем уровне. Спасибо.
Снежинск, Челябинская область
27.04.2021
Тулякова Юлия Александровна
Все на высшем уровне!
Нижний Новгород, Нижегородская область
26.04.2021
Новикова Лилия Юрьевна
Воспитатель ДОУ
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ОБУЧАТЬСЯ В ВГАПС, Я УСВОИЛА ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, ОТЛИЧНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ. РЕКОМЕНДУЮ.
с. Ичалки, Мордовия
11.04.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, но не на все курсы. Совершеннолетние выпускники школ имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
50 714 ₽
35 500 ₽
ваша выгода
15 214 ₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2960 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
79030 руб
58540 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
63310 руб
46900 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
28670 руб
21240 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
15210 руб
11270 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
17400 руб
12900 руб
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
17100 руб
8254 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 500 ₽
50 714 ₽
ваша выгода
15 214% до 19.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.