Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возрастаНавык беглого чтения открывает перед детьми целый мир, когда «не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать». Расширение кругозора и обогащение словарного запаса, умение работать с информацией, развитие памяти – вот небольшой перечень преимуществ читающего ребёнка. Предшкольное обучение чтению и совершенствование навыков в младших классах становится важной задачей для воспитателей, логопедов и учителей начальной школы. Родителям, заинтересованным в гармоничном развитии ребёнка, тоже будут интересны современные подходы к освоению навыков чтения.

Пройти повышение квалификации, освоив технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста можно на курсе.

Эта программа для вас, если вы:

  • Хотите учить детей читать, но не знаете с чего начать.
  • Готовы изучить психологию акта чтения и процесс овладения навыками чтения в норме.
  • Желаете узнать об особенностях развития данного навыка у детей с ОВЗ.
  • Стремитесь использовать в своей работе разнообразные методики.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (210 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса состоит в обучении педагогов, логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста традиционным и авторским методикам, формирующим навыки чтения. На занятиях вы рассмотрите психолингвистические и общепедагогические основы, узнаете о методах обучения, обсудите степень влияния беглого чтения на качество письменной речи детей.

Чтобы информация лучше усваивалась, курс обучения разделен на 4 модуля, каждый из которых посвящен определенной теме. Вы получите информацию о психологии формирования навыка чтения у детей, рассмотрите преимущества и возможные недостатки авторских систем. Выведите закономерности формирования первичных навыков и обсудите дальнейшие пути их совершенствования.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как определить готовность ребёнка к обучению?
  • Что представляет собой традиционный метод обучения чтению?
  • Какие авторские методики существуют и как их использовать?
  • Что нужно знать при обучении чтению детей с ОВЗ?
  • Какую пользу приносит применение компьютерных технологий на занятиях?
  • Как оценить результаты детей в освоении навыка чтения?
  • Для чего нужны логопедические методики обучения чтению?
  • Как игровые формы помогают в усвоении первичных навыков чтения? 

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Обучение чтению детейВам понятны особенности формирования навыка чтения у детей, вы имеете представление об этапах обучения и особенностях при работе с детьми с ОВЗ.
  • Вы умеете применять в работе традиционные и авторские методики, оценивать результаты, вводить игровые элементы, подбирать дидактический материал к занятиям.
  • Вы можете трудоустроиться в ДОО, центры раннего развития ребёнка, общеобразовательные учреждения.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 9200 руб. 5400 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 14 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

1.

Психология формирования навыка чтения у детей

8

4

2

2

2.

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений

8

4

2

2

3.

Формирование функционального базиса навыка чтения

8

4

2

2

Модуль II. Организационно-педагогические и методические особенности обучения чтению в системе общего образования

4.

Метод глобального чтения 

8

4

2

2

5.

Метод целых слов 

8

4

2

2

6.

Метод послогового чтения 

8

4

2

2

7.

Звуковой метод обучения чтению

8

4

2

2

8.

Азбуки и буквари в обучении чтению

8

4

2

2

9.

Использование компьютерных программ в обучении чтению

9

4

3

2

Модуль III. Авторские методики обучения чтению

10.

Звукобуквенная методика обучения чтению Д. Б. Эльконина

9

4

3

2

11.

Методика обучения чтению Н. Зайцева

9

4

3

2

12.

Методика послогового чтения Т. С. Резниченко

9

4

3

2

13.

Обучение чтению по системе М. Монтессори

9

4

3

2

14.

Обучение чтению по системе Г. Домана

9

4

3

2

15.

Методика раннего обучения чтению П. В. Тюленева

9

4

3

2

16.

Использование игр В. В. Воскобовича в системе обучения чтению

9

4

3

2

17.

Методика обучения чтению А. М. Кушнира

9

4

3

2

18.

Овладение техникой быстрого чтения (по О. А. Кузнецову, Л. Н. Хромову

9

4

3

2

Модуль IV. Логопедические методики обучения чтению

19.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Р. И. Лалаевой

9

4

3

2

20.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А. Н. Корнева

9

4

3

2

21.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т. А. Алтуховой

9

4

3

2

22.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению М. Н. Русецкой

9

4

3

2

23.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению детей пятого года жизни А. В. Лагутиной

9

4

3

2

24.

Логопедические азбуки и буквари (Н. С. Жукова; Н. В. Нищева; О. С. Жукова; Е. М. Косинова; Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова и др.)

9

4

3

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

210

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Бирюкова Светлана Владимировна
Старший воспитатель
23.07.2018
Первомайск
Обучение по направлению «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» было насыщенным, интересным. Отобран информативный материал, в достаточном объеме. Все документы оформляются быстро. Обязательно продолжу обучение в АНО ДПО «ВГАППССС» как только появится возможность. Спасибо.
Сартакова Лариса Олеговна
21.06.2018
Москва
Информация вся нужная. Материал собран самый необходимый для работы.
Гребенкина Ирина Геннадьевна
Воспитатель
10.03.2018
Осинники
Полностью удовлетворена программой курса и качеством преподавания.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята