Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Данная программа рассчитана на:

  • Логопедов и воспитателей дошкольных образовательных организаций
  • Логопедов школьных логопедических пунктов и психолого-педагогических медико-социальных центров (ППМСЦ)
  • Учителей начальных классов, в том числе реализующих АООП для детей с ОВЗ
  • Дефектологов, работающих в специальных ДОУ и школах
  • Гувернеров и родителей, осуществляющих обучение детей в рамках домашнего образования

Цели программы

Познакомить Слушателей с возможностями применения современных технологий в области обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Что получит Слушатель?

Пройдя данную программу, Слушатели:

  • Познакомятся с психолингвистическими и общепедагогическими основами овладения навыком чтения детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Получат представления о существующих на сегодня методах обучения чтению
  • Освоят содержание и возможности практического применения традиционных и авторских методик обучения чтению дошкольников и младших школьников
  • Овладеют технологиями обучения чтению в соответствии со спецификой представленных методик
  • Смогут подбирать необходимую методику обучения чтению для конкретного ребенка в соответствии с его возможностями

Общее описание программы

Чтение – это сложный психофизиологический процесс и, чтобы овладеть им, ребенку необходимо пройти достаточно серьезный и сложный путь. В настоящее время предлагается огромное количество программ, методик обучения чтению, которые показывают и раскрывают различные подходы к организации и содержанию процесса обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Как разобраться в данной информации и определить оптимальный метод обучения чтению для своего ребенка? Как выбрать «правильную» методику»?

С какого возраста лучше начать учить ребенка читать? Влияет ли процесс овладения чтением на овладение письмом и как это происходит? Можно ли учить читать ребенка с речевыми проблемами? и т.д. На все эти вопросы вы найдете ответ в данной программе.

В программе обобщен опыт и раскрыто содержание традиционных и авторских методов и методик обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста отечественных и зарубежных авторов, представлены логопедические технологии обучения чтению, с помощью которых предоставляется возможным овладение процессом чтения любым ребенком.

Данная программа является своего рода уникальной и на сегодняшний день не имеет аналогов по своему содержанию, т.к. собранные методики применимы как для детей нормальным развитием, так и для детей с особыми образовательными возможностями. Программа разработана практикующими учителями-логопедами, учителями начальных классов. После ее изучения, вы сможете подробно разбираться и понимать сущность существующих на сегодняшний день методик обучения чтению и подбирать необходимую методику для обучения чтению конкретного ребенка в соответствии с его возможностями.


Цена 9200 руб. 5400 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 13 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

1.

Психология формирования навыка чтения у детей

8

4

2

2

2.

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений

8

4

2

2

3.

Формирование функционального базиса навыка чтения

8

4

2

2

Модуль II. Организационно-педагогические и методические особенности обучения чтению в системе общего образования

4.

Метод глобального чтения 

8

4

2

2

5.

Метод целых слов 

8

4

2

2

6.

Метод послогового чтения 

8

4

2

2

7.

Звуковой метод обучения чтению

8

4

2

2

8.

Азбуки и буквари в обучении чтению

8

4

2

2

9.

Использование компьютерных программ в обучении чтению

9

4

3

2

Модуль III. Авторские методики обучения чтению

10.

Звукобуквенная методика обучения чтению Д. Б. Эльконина

9

4

3

2

11.

Методика обучения чтению Н. Зайцева

9

4

3

2

12.

Методика послогового чтения Т. С. Резниченко

9

4

3

2

13.

Обучение чтению по системе М. Монтессори

9

4

3

2

14.

Обучение чтению по системе Г. Домана

9

4

3

2

15.

Методика раннего обучения чтению П. В. Тюленева

9

4

3

2

16.

Использование игр В. В. Воскобовича в системе обучения чтению

9

4

3

2

17.

Методика обучения чтению А. М. Кушнира

9

4

3

2

18.

Овладение техникой быстрого чтения (по О. А. Кузнецову, Л. Н. Хромову

9

4

3

2

Модуль IV. Логопедические методики обучения чтению

19.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Р. И. Лалаевой

9

4

3

2

20.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А. Н. Корнева

9

4

3

2

21.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т. А. Алтуховой

9

4

3

2

22.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению М. Н. Русецкой

9

4

3

2

23.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению детей пятого года жизни А. В. Лагутиной

9

4

3

2

24.

Логопедические азбуки и буквари (Н. С. Жукова; Н. В. Нищева; О. С. Жукова; Е. М. Косинова; Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова и др.)

9

4

3

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

210

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Гребенкина Ирина Геннадьевна
10.03.2018
Осинники
Полностью удовлетворена программой курса и качеством преподавания.
Фомина Галина Владимировна
03.03.2018
Добрый день! Обучение очень понравилось. Все доступно и интересно. Планирую пройти еще курсы повышения, но ближе к лету. Очень порадовала быстрая обратная связь. Спасибо!
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта