8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (108ч)









Физическое воспитание детей – это комплексный процесс, включающий в себя целый ряд различных, как правило, планомерных мероприятий. Но не все мероприятия могут быть одинаково приемлемы для разных медицинских групп детей. Физические, а также психофизиологические отличия детей с ОВЗ диктуют необходимость специализированного подхода к данной стороне воспитательного процесса. Настоящий курс повышения квалификации направлен на проработку навыков работы с детьми, относящимися к подготовительной и специальной медицинским группам.
Эта программа для вас, если вы...
- Работаете в коррекционной, инклюзивной или интегрированной школе в качестве учителя физической культуры с детьми с ОВЗ;
- Находитесь в поиске оптимальных средств и методов физического воспитания данной категории учащихся:
- Стремитесь повысить свой профессиональный уровень, чтобы работать с детьми с ОВЗ максимально грамотно и продуктивно.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (108 часов).
Цели и задачи курса
Курс разработан с целью повышения квалификационных характеристик специалистов по физической культуре, обучения их новым методам планирования и реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся подготовительной и специальной медицинских групп согласно требованиям ФГОС.
В задачи курса включено изучение базовых основ организации учебного процесса с учащимися, имеющими отклонения в физическом здоровье; методических проблем физического воспитания детей указанных групп, а также вопросы планирования и непосредственно реализации процесса практической работы с детьми с ОВЗ.
Программа даст ответы на вопросы:
- На какие теоретико-методологические основы оздоровительной физической культуры следует опираться в работе с детьми с ОВЗ?
- Как сформировать у детей понимание основ ЗОЖ?
- Как происходит разделение детей в связи с особенностями их здоровья?
- Каковы особенности работы с детьми различных групп?
- Как вести работу по физическому воспитанию детей с теми или иными особенностями здоровья (развития)?
- Как избежать травматических случаев при организации активной деятельности детей с ОВЗ?
- Какие формы организации занятий физкультурой приемлемы для детей подготовительной и специальной медицинских групп?
Методы обучения
Процесс обучения очень интенсивный и проводится полностью в дистанционном формате. Вам будет предоставлен доступ к специальному, закрытому для обычных пользователей разделу сайта, где собрана масса информации по теме курса. Информация разнообразна как по своему содержанию, так и по форме: вам доступны текстовые материалы, аудиозаписи, видео. Подключайтесь к вебинарам и общайтесь в режиме реального времени! Со всеми интересующими вопросами вы в любой момент можете обратиться к тьютору – он вам всегда ответит, поможет и поддержит. Обратите внимание, что результат вашего обучения будет определять не преподаватель, а беспристрастный онлайн-тест.
Результат обучения:
- Вы подготовлены к работе с детьми с ОВЗ из специальной и подготовительной медицинских групп;
- Вы понимаете не только физические, и психофизиологические особенности данной категории детей и способны учитывать это в своей работе;
- Вы способны выстроить и последовательно реализовать программу физического воспитания детей специальной и подготовительной медицинских групп.
Ваши перспективы
Повышение квалификации как сужение поля профессиональной деятельности и профессиональное совершенствование в выбранном направлении – наиболее разумный путь для карьерного роста. Сегодня востребованность в специалистах, способных работать с детьми, имеющими особенности здоровья, стабильно высока и в дальнейшем, в процессе развития системы образования, она ожидаемо будет только увеличиваться.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции, ч |
Практические занятия, ч |
||||
Модуль I. Теоретические основы организации учебного процесса по физической культуре с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья |
|||||
1. |
Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья |
14 |
6 |
4 |
4 |
2. |
Дифференциация учащихся на группы по состоянию здоровья. Задачи, средства и методы физического воспитания школьников, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе |
14 |
6 |
4 |
4 |
3. |
Состояние проблемы физического воспитания в подготовительной и специальной медицинской группе в практике образовательного учреждения |
14 |
6 |
4 |
4 |
Модуль II. Методические проблемы физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе |
|||||
4. |
Некоторые вопросы гигиены физического воспитания детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Особенности методики физического воспитания при различных заболеваниях у детей |
14 |
6 |
4 |
4 |
5. |
Методические проблемы индивидуального подхода по физическому воспитанию школьников |
14 |
6 |
4 |
4 |
6. |
Профилактика травматизма на занятиях по физической культуре |
14 |
6 |
4 |
4 |
Модуль III. Планирование процесса физического воспитания учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья |
|||||
7. |
Различные формы организации занятий физической культурой с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и спец. медицинской группам |
10 |
4 |
3 |
3 |
8. |
Теоретико-методические основы оздоровительной физической культуры |
12 |
6 |
3 |
3 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Инструктор по физической культуре
также смотрели
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»