Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Освойте профессию учителя химии и биологии за 6,5 месяцев и начните уверенно преподавать в школе, колледже или индивидуально.

  • Организуйте уроки химии и биологии с учетом ФГОС и современных образовательных технологий, готовьте выпускников к ЕГЭ 
  • Используйте цифровые платформы, онлайн-сервисы и нейросети для подготовки к занятиям и контроля знаний
  • Поддерживайте учеников в исследовательской и проектной деятельности: от гипотезы до участия в научных конкурсах
Стоимость программы:
57 900 ₽
35 600 ₽
ваша выгода
22 300₽ до 08.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Программа подойдет

Тем, кто хочет преподавать химию и биологиюПолучите педагогическую и предметную подготовку с нуля, разберитесь в школьной программе и учебных стандартах, научитесь проводить уроки, объяснять сложные темы и формировать интерес к предмету у детей и подростков.
Практикующим педагогам Дополните свою квалификацию преподаванием химии и биологии, научитесь работать с цифровыми ресурсами и нейросетями, а также готовить учеников к ЕГЭ и участию в НПК.
РепетиторамОсвойте предметные блоки и методику преподавания, научитесь составлять индивидуальные маршруты, диагностировать уровень знаний, готовить учеников к экзаменам и организовывать занятия в очном и дистанционном формате.

Что вас ждет на программе

Программа дает полный комплекс знаний и навыков, необходимых для современного учителя химии и биологии. Она сочетает базовые психолого-педагогические дисциплины, ориентированные на практическую работу с учениками, и расширенный блок предметной подготовки, выстроенный вокруг требований ЕГЭ. 

В учебный план включены обновленные дисциплины, которые реализуются как отдельные профессиональные программы:

  • модуль по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям позволит вам освоить создание дистанционных уроков и работу с ведущими образовательными платформами, такими как РЭШ, МЭШ и «Единое содержание общего образования»;
  • отдельный блок по применению нейросетей научит использовать инструменты искусственного интеллекта для создания методических материалов, адаптации заданий и оптимизации учебного процесса;
  • модуль по репетиторской практике покажет, как вести индивидуальную работу: от проведения диагностики и составления образовательного маршрута до оформления услуг и их продвижения;
  • дисциплина по проектной и исследовательской деятельности позволит понять, как сопровождать учеников при подготовке к НПК, конкурсам и олимпиадам.

Что вы получите в конце обучения

  • Проектируете и проводите учебные занятия по химии и биологии, эффективно применяя современные педагогические методы и средства обучения.
  • Объясняете основные законы и понятия химии, строение атома, принципы химической связи и закономерности протекания реакций, а также свойства различных веществ.
  • Организуете и проводите химические эксперименты и практические работы, используя лабораторное оборудование и соблюдая правила безопасности.
  • Излагаете основные положения ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, цитологии, генетики, общей экологии и теории эволюции.
  • Разбираете типовые задания ЕГЭ по химии и биологии и обучаете школьников стратегиям их решения.
  • Используете информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), цифровые образовательные платформы и сервисы для онлайн-коммуникации в учебном процессе.
  • Организуете и руководите проектной и научно-исследовательской деятельностью учеников по химии и биологии.
  • Ведете репетиторскую деятельность, разрабатывая индивидуальные образовательные маршруты, с учетом юридических требований.
  • Применяете базовые возможности искусственного интеллекта (генеративных нейросетей) для создания учебных материалов, презентаций и планирования уроков.

Какие документы вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете работать

Кем:
  • Учителем / преподавателем химии и биологии
  • Репетитором
Где:
  • Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи с углубленным изучением естественных наук
  • Техникумы и колледжи
  • Центры дополнительного образования детей
  • Образовательные кружки и клубы по естественным наукам 
  • Репетиторство и онлайн-обучение
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
18 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  3. Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  4. Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  5. Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  6. Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  7. Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  1. Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Методика организации химического эксперимента
  2. Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»
  5. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  6. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Основные понятия и законы химии

  • Введение в химию. Основные понятия и законы химии
  • Строение атома
  • Периодический закон Д. И. Менделеева и периодическая система элементов

Модуль II. Строение вещества и закономерности протекания химических реакций

  • Химическая кинетика и равновесие
  • Химическая связь. Строение вещества
  • Понятие о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам

Модуль III. Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы

  • Растворы. Дисперсные системы
  • Электролитическая диссоциация. Ионные реакции. Гидролиз
  • Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

Модуль IV. Методика изучения общей химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Теоретические основы химии»
  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Химические реакции»

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о различных типах химических связей и методику решений заданий из КИМ ГИА по химии раздела «Общая химия» в практической деятельности.
  • Решить химические задачи.
  • Описать электрохимические процессы.
05
Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Классификация и номенклатура неорганических веществ

  • Классификация неорганических веществ. Оксиды
  • Кислоты. Основания
  • Соли

Модуль II. Химия элементов металлов и их соединений

  • Химия переходных металлов
  • Общие свойства металлов. Коррозия металлов и методы защиты. Сплавы
  • Общая характеристика металлов главных подгрупп I-III групп ПСХЭ Д.И.Менделеева

Модуль III. Химия элементов неметаллов и их соединений

  • Общие свойства неметаллов. Водород. Элементы VIIIА группы
  • Галогены. Халькогены
  • Элементы VА и IVА групп

Модуль IV. Методики обучения неорганической химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Решение типовых заданий по неорганической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о химических реакциях, владение методикой подготовки урока химии и знания общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии в практической деятельности.
  • Заполнить таблицу «Сравнение элементов ПСХЭ».
  • Отработать умение решать задачи из КИМ ЕГЭ.
06
Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Современные электронные представления в органической химии

  • Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова
  • Классификация органических соединений. Основы номенклатуры органических соединений
  • Изомерия и её виды. Типы химических реакций в органической химии

Модуль II. Углеводороды

  • Предельные углеводороды (алканы). Циклоалканы
  • Непредельные углеводороды
  • Арены (ароматические углеводороды)

Модуль III. Кислород- и азотсодержащие органические соединения

  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны
  • Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы
  • Амины. Аминокислоты. Белки
  • Решение типовых заданий по органической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания на строение, изомерию и химические свойства углеводородов.
  • Отработать навыки решения заданий из КИМ ЕГЭ по химии.
07
Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
64

Модуль I. Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы. Расчёты по химическим формулам

  • Расчёты по химическим формулам
  • Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач
  • Значение расчётных задач в обучении химии

Модуль II. Расчёты по химическим уравнениям

  • Задачи к теме «Основные закономерности химических реакций»
  • Расчеты на основе газовых законов
  • Вычисления по химическим уравнениям
  • Задачи, связанные с растворами веществ

Модуль III. Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ

  • Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
  • Вывод формул органических веществ по продуктам их сгорания или окисления и с помощью уравнений реакций
  • Задачи на вывод формул химических веществ по известным мольным и массовым долям элементов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить химические задачи на растворы и задачи повышенной сложности.
08
Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений

  • Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
  • Вегетативные органы цветкового растения
  • Генеративные органы цветкового растения

Модуль II. Обзор систематических групп

  • Покрытосеменные (цветковые)
  • Бактерии. Грибы. Лишайники
  • Водоросли. Мхи
  • Папоротникообразные. Голосеменные

Модуль III. Развитие растительного мира на Земле

  • Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
  • Растительные сообщества и охрана растительного покрова
  • Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. 
  • Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
  • Отработать практическое умение решать задания базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
09
Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Зоология беспозвоночных

  • Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие

Модуль II. Зоология позвоночных

  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные
  • Пресмыкающиеся. Птицы
  • Млекопитающие

Модуль III. Развитие животного мира на Земле

  • Происхождение и историческое развитие животного мира
  • Место и роль животных в биосфере
  • Среды жизни и экологические группы животных
  • Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ. Провести работу со схемой «Скелет птицы».
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
10
Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат

  • Система опоры и движения
  • Организм человека и его строение
  • Введение. Краткая история анатомии и физиологии

Модуль II. Системы внутренних органов

  • Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
  • Пищеварительная система. Выделение. Кожа
  • Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы

Модуль III. Нервная система и учение о ВНД

  • Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
  • Сенсорные системы
  • Основы учения о высшей нервной деятельности
  • Нервная система

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы «Эндокринная система человека», «Образование мочи». 
  • Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
  • Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ.
11
Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов

  • Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
  • Строение клеток прокариот и эукариот
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов

Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке

  • Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
  • Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
  • Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ

Модуль III. Основы генетики

  • Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
  • Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
  • Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная

Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии

  • Генетика человека
  • Основы селекции и биотехнологии
  • Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ

Практические задания:

  • Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
  • Заполнить таблицу «Органоиды клетки».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задачи по генетике.
12
Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
54

Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда

  • Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
  • Экология популяций

Модуль II. Надорганизменные системы

  • Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
  • Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
  • Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ

Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции

  • Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
  • Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
  • Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция

Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез

  • Происхождение и развитие жизни на Земле
  • Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
  • Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
  • Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
13
Методика организации химического эксперимента
48

Модуль I. Организации химического эксперимента

  • Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием
  • Методика и техника учебного натурного эксперимента
  • Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии

Модуль II. Химический эксперимент при изучении неорганической химии

  • Учебный эксперимент при изучении газообразных веществ
  • Учебный эксперимент при изучении основных классов неорганических веществ
  • Учебный эксперимент при изучении первоначальных химических понятий

Модуль III. Химический эксперимент при изучении органической химии

  • Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Белки
  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты
  • Углеводороды и их производные

Практические задания:

  • Составить уравнение химической реакции фенола с бромной водой, которая является качественной реакцией на фенол с описанием наблюдаемых эффектов.
  • Составить уравнение реакций, которыми соответствуют качественным реакциями для идентификации альдегидной группы в органическом соединении с описанием наблюдаемых эффектов к приведенным реакциям.
  • Составить не более трех уравнений качественных реакций, позволяющих выявить непредельные связи в молекулах органических веществ. К каждому уравнению добавить описание наблюдаемых эффектов.
14
Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
48

Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии

  • Методика обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения химии
  • Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
  • Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе

Модуль II. Общие вопросы теории методики обучения биологии

  • Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии
  • Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация.
  • Материальная база обучения биологии

Модуль III. Технологии обучения химии и биологии

  • Система методов и средств обучения химии и биологии
  • Формы обучения химии и биологии
  • Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение путями формирования понятий, знания об этапах формирования понятий, владение методикой классификации биологических понятий в практической деятельности.
  • Закрепить знания о методах обучения химии и биологии, расширить знания о формах обучения, сформировать умение составлять методические материалы для контроля знаний.
15
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) 
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута 
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
16
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). 
  • Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
18
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения 

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы 
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе 
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях 

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога 

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету 

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

19
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети 
  • Алгоритмы генерации контента 
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений 

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей 
  • Создание образовательной презентации для занятий 
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

5.

Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

6.

Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

7.

Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

64

30

34

З

8.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

9.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

10.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

11.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

12.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

13.

Методика организации химического эксперимента

48

22

26

ДЗ

14.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

48

20

28

ДЗ

15.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

16.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

17.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

18.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) химии и биологии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Максимова Мария Григорьевна

От прохождения курса обучения остались только положительные эмоции, все удобно и понятно. А главное, что куратор не оставляет без внимания не только просьбы и пожелания, но и помогает контролировать процесс обучения. Спасибо.

Камышин, Волгоградская область
04.07.2024
Яремчук Ольга Ивановна

Спасибо огромное квалифицированным преподавателям за доступное объяснение программы.Очень помогли разобраться в решении задач и уравнений вебинары. Все понятно и доступно. Получила здесь уже вторую специальность и очень этим довольна. Еще раз спасибо всем за ваш труд!

с. Березовка, Крым
23.10.2023
Киселева Светлана Михайловна
Здравствуйте! Меня зовут Киселева Светлана. Прошла курс переквалификации на специальность «Учитель биологии и химии». Очень довольна выбором именно Вашей Академии. Отдельную благодарность хочу выразить Коноваловой Лидие Викторовне- преподавателю химии и биологии! Очень многому у неё научилась и беру с неё пример! На протяжении всего обучения постоянно параллельно с теоретическими предметами смотрела вебинары которые ведёт Лидия Викторовна! Спасибо организаторам обучения за ведения дел и своевременных объяснений на протяжении всего курса обучения! В будущем планирую пройти в вашей Академии курсы по управлению в системе школьных, и не только, учреждениях. Спасибо большое!
Москва
22.01.2023
Ганцева Валентина Николаевна
Педагог-психолог
Учиться на данной платформе удобно, можно придерживаться своего ритма. Времени на прохождение каждой дисциплины достаточно, остается время и на отдых и на работу. Знания закрепляются итоговым тестом, в конце каждой дисциплины. Предусмотрено выполнение практических работ, оперативно проверяемых преподавателем. Широкий выбор образовательных программ позволяет подобрать для себя подходящее, с учетом индивидуального запроса. Удобно. Качественно. Доступно.
Воронеж, Воронежская область
06.10.2022
Смирнова Ольга Николаевна
Ветврач
Учиться легко, материал понятен, коллектив педагогов отзывчив, компетентен.
30.01.2022
Кладова Кристина Алексеевна
Всё в доступной форме. Очень удобно!
Горячий Ключ, Краснодарский край
03.08.2021
Карлина Таисья Борисовна
Библиотекарь
Отличный курс, все понятно, доступно, интересно. Техническая поддержка на высоком уровне, оперативная помощь по любому вопросу. Все отлично, рекомендую.
Шадринск, Курганская область
29.07.2021
Данильченко Анна Юрьевна
Обучение проходило отлично, было интересно изучать материал, понятные вопросы.
Краснодар, Краснодарский край
22.06.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
57 900 ₽
35 600 ₽
ваша выгода
22 300 ₽ до 08.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18600 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30700 руб
25700 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
37700 руб
30700 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 600 ₽
57 900 ₽
ваша выгода
22 300% до 08.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.