Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Освойте профессию учителя химии и биологии за 6,5 месяцев и начните уверенно преподавать в школе, колледже или индивидуально.
- Организуйте уроки химии и биологии с учетом ФГОС и современных образовательных технологий, готовьте выпускников к ЕГЭ
- Используйте цифровые платформы, онлайн-сервисы и нейросети для подготовки к занятиям и контроля знаний
- Поддерживайте учеников в исследовательской и проектной деятельности: от гипотезы до участия в научных конкурсах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) химии и биологии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
22 300₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Программа дает полный комплекс знаний и навыков, необходимых для современного учителя химии и биологии. Она сочетает базовые психолого-педагогические дисциплины, ориентированные на практическую работу с учениками, и расширенный блок предметной подготовки, выстроенный вокруг требований ЕГЭ.
В учебный план включены обновленные дисциплины, которые реализуются как отдельные профессиональные программы:
- модуль по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям позволит вам освоить создание дистанционных уроков и работу с ведущими образовательными платформами, такими как РЭШ, МЭШ и «Единое содержание общего образования»;
- отдельный блок по применению нейросетей научит использовать инструменты искусственного интеллекта для создания методических материалов, адаптации заданий и оптимизации учебного процесса;
- модуль по репетиторской практике покажет, как вести индивидуальную работу: от проведения диагностики и составления образовательного маршрута до оформления услуг и их продвижения;
- дисциплина по проектной и исследовательской деятельности позволит понять, как сопровождать учеников при подготовке к НПК, конкурсам и олимпиадам.
Что вы получите в конце обучения
- Проектируете и проводите учебные занятия по химии и биологии, эффективно применяя современные педагогические методы и средства обучения.
- Объясняете основные законы и понятия химии, строение атома, принципы химической связи и закономерности протекания реакций, а также свойства различных веществ.
- Организуете и проводите химические эксперименты и практические работы, используя лабораторное оборудование и соблюдая правила безопасности.
- Излагаете основные положения ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, цитологии, генетики, общей экологии и теории эволюции.
- Разбираете типовые задания ЕГЭ по химии и биологии и обучаете школьников стратегиям их решения.
- Используете информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), цифровые образовательные платформы и сервисы для онлайн-коммуникации в учебном процессе.
- Организуете и руководите проектной и научно-исследовательской деятельностью учеников по химии и биологии.
- Ведете репетиторскую деятельность, разрабатывая индивидуальные образовательные маршруты, с учетом юридических требований.
- Применяете базовые возможности искусственного интеллекта (генеративных нейросетей) для создания учебных материалов, презентаций и планирования уроков.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем / преподавателем химии и биологии
- Репетитором
- Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи с углубленным изучением естественных наук
- Техникумы и колледжи
- Центры дополнительного образования детей
- Образовательные кружки и клубы по естественным наукам
- Репетиторство и онлайн-обучение
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика организации химического эксперимента
- Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Основные понятия и законы химии
- Введение в химию. Основные понятия и законы химии
- Строение атома
- Периодический закон Д. И. Менделеева и периодическая система элементов
Модуль II. Строение вещества и закономерности протекания химических реакций
- Химическая кинетика и равновесие
- Химическая связь. Строение вещества
- Понятие о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам
Модуль III. Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы
- Растворы. Дисперсные системы
- Электролитическая диссоциация. Ионные реакции. Гидролиз
- Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
Модуль IV. Методика изучения общей химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе
- Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Теоретические основы химии»
- Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Химические реакции»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о различных типах химических связей и методику решений заданий из КИМ ГИА по химии раздела «Общая химия» в практической деятельности.
- Решить химические задачи.
- Описать электрохимические процессы.
Модуль I. Классификация и номенклатура неорганических веществ
- Классификация неорганических веществ. Оксиды
- Кислоты. Основания
- Соли
Модуль II. Химия элементов металлов и их соединений
- Химия переходных металлов
- Общие свойства металлов. Коррозия металлов и методы защиты. Сплавы
- Общая характеристика металлов главных подгрупп I-III групп ПСХЭ Д.И.Менделеева
Модуль III. Химия элементов неметаллов и их соединений
- Общие свойства неметаллов. Водород. Элементы VIIIА группы
- Галогены. Халькогены
- Элементы VА и IVА групп
Модуль IV. Методики обучения неорганической химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе
- Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии
- Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии
- Решение типовых заданий по неорганической химии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о химических реакциях, владение методикой подготовки урока химии и знания общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Сравнение элементов ПСХЭ».
- Отработать умение решать задачи из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Современные электронные представления в органической химии
- Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова
- Классификация органических соединений. Основы номенклатуры органических соединений
- Изомерия и её виды. Типы химических реакций в органической химии
Модуль II. Углеводороды
- Предельные углеводороды (алканы). Циклоалканы
- Непредельные углеводороды
- Арены (ароматические углеводороды)
Модуль III. Кислород- и азотсодержащие органические соединения
- Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны
- Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы
- Амины. Аминокислоты. Белки
- Решение типовых заданий по органической химии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания на строение, изомерию и химические свойства углеводородов.
- Отработать навыки решения заданий из КИМ ЕГЭ по химии.
Модуль I. Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы. Расчёты по химическим формулам
- Расчёты по химическим формулам
- Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач
- Значение расчётных задач в обучении химии
Модуль II. Расчёты по химическим уравнениям
- Задачи к теме «Основные закономерности химических реакций»
- Расчеты на основе газовых законов
- Вычисления по химическим уравнениям
- Задачи, связанные с растворами веществ
Модуль III. Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
- Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
- Вывод формул органических веществ по продуктам их сгорания или окисления и с помощью уравнений реакций
- Задачи на вывод формул химических веществ по известным мольным и массовым долям элементов
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить химические задачи на растворы и задачи повышенной сложности.
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
- Вегетативные органы цветкового растения
- Генеративные органы цветкового растения
Модуль II. Обзор систематических групп
- Покрытосеменные (цветковые)
- Бактерии. Грибы. Лишайники
- Водоросли. Мхи
- Папоротникообразные. Голосеменные
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между характеристиками и отделами растений.
- Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
- Отработать практическое умение решать задания базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Модуль I. Зоология беспозвоночных
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие
Модуль II. Зоология позвоночных
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные
- Пресмыкающиеся. Птицы
- Млекопитающие
Модуль III. Развитие животного мира на Земле
- Происхождение и историческое развитие животного мира
- Место и роль животных в биосфере
- Среды жизни и экологические группы животных
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ. Провести работу со схемой «Скелет птицы».
- Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат
- Система опоры и движения
- Организм человека и его строение
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии
Модуль II. Системы внутренних органов
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
- Сенсорные системы
- Основы учения о высшей нервной деятельности
- Нервная система
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы «Эндокринная система человека», «Образование мочи».
- Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
- Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
- Строение клеток прокариот и эукариот
- Размножение и индивидуальное развитие организмов
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ
Модуль III. Основы генетики
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии
- Генетика человека
- Основы селекции и биотехнологии
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ
Практические задания:
- Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
- Заполнить таблицу «Органоиды клетки».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по генетике.
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
- Экология популяций
Модуль II. Надорганизменные системы
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез
- Происхождение и развитие жизни на Земле
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
- Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
Модуль I. Организации химического эксперимента
- Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием
- Методика и техника учебного натурного эксперимента
- Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии
Модуль II. Химический эксперимент при изучении неорганической химии
- Учебный эксперимент при изучении газообразных веществ
- Учебный эксперимент при изучении основных классов неорганических веществ
- Учебный эксперимент при изучении первоначальных химических понятий
Модуль III. Химический эксперимент при изучении органической химии
- Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Белки
- Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты
- Углеводороды и их производные
Практические задания:
- Составить уравнение химической реакции фенола с бромной водой, которая является качественной реакцией на фенол с описанием наблюдаемых эффектов.
- Составить уравнение реакций, которыми соответствуют качественным реакциями для идентификации альдегидной группы в органическом соединении с описанием наблюдаемых эффектов к приведенным реакциям.
- Составить не более трех уравнений качественных реакций, позволяющих выявить непредельные связи в молекулах органических веществ. К каждому уравнению добавить описание наблюдаемых эффектов.
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии
- Методика обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения химии
- Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
- Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе
Модуль II. Общие вопросы теории методики обучения биологии
- Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии
- Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация.
- Материальная база обучения биологии
Модуль III. Технологии обучения химии и биологии
- Система методов и средств обучения химии и биологии
- Формы обучения химии и биологии
- Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение путями формирования понятий, знания об этапах формирования понятий, владение методикой классификации биологических понятий в практической деятельности.
- Закрепить знания о методах обучения химии и биологии, расширить знания о формах обучения, сформировать умение составлять методические материалы для контроля знаний.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
5. | Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
6. | Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
7. | Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 64 | 30 | 34 | З |
8. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
9. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
10. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
11. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
12. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 54 | 24 | 30 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Методика организации химического эксперимента | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
14. | Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
От прохождения курса обучения остались только положительные эмоции, все удобно и понятно. А главное, что куратор не оставляет без внимания не только просьбы и пожелания, но и помогает контролировать процесс обучения. Спасибо.
Спасибо огромное квалифицированным преподавателям за доступное объяснение программы.Очень помогли разобраться в решении задач и уравнений вебинары. Все понятно и доступно. Получила здесь уже вторую специальность и очень этим довольна. Еще раз спасибо всем за ваш труд!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
22 300 ₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

22 300% до 08.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 8 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.