Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) физики и астрономии + Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
25 200 ₽ до 12.12.2025
- АНО «НИИДПО»

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физики и астрономии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Психологическая структура личности. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг – способы профилактики и решения — 3
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль I. Кинематика и динамика твердого тела — 27
- Кинематика твердого тела — 6
- Динамика твердого тела — 7
- Силы в механике — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Кинематика и динамика твердого тела» — 7
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Статика и законы сохранения в механике — 27
- Основы статики — 6
- Давление твердых тел, жидкостей и газов — 7
- Законы сохранения в механике — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Статика и законы сохранения в механике» — 7
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями законов сохранения в механике, на определение правильного расположения сил и плотностей на схемах
Модуль III. Механические колебания и волны — 28
- Механические колебания — 7
- Гармонические колебания — 7
- Механические волны — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Механические колебания и волны» — 6
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Основы молекулярно-кинетической теории — 27
- Основные сведения о молекулах — 7
- Идеальный газ. Уравнения идеального газа — 6
- Газовые законы — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы молекулярно-кинетической теории» — 7
Практикум: не предусмотрен
Модуль II. Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества — 27
- Свойства паров — 6
- Влажность атмосферного воздуха — 7
- Агрегатные состояния вещества — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества» — 7
Практикум: не предусмотрен
Модуль III. Основы термодинамики — 28
- Внутренняя энергия, работа при изменении объема газа — 7
- Первое начало термодинамики — 7
- Тепловые двигатели — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы термодинамики» — 7
Практикум: Снять видеоотчет о выполнении задания
Модуль I. Электрическое поле. Постоянный ток — 20
- Электрическое поле и его характеристики. Принцип суперпозиции электрических полей — 4
- Конденсатор. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов — 5
- Постоянный электрический ток. Условия существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи — 5
- Закон Ома для полной цепи. Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Проводимость в электролитах, газах и полупроводниках — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электрическое поле. Постоянный ток», практические задания по схеме «Заряд q1, который соответствует изображению вектора силы Кулона, действующей на заряд q2», практические задания по рисунку «Характеристики электрического поля»
Модуль II. Магнитное поле. Электромагнитная индукция — 20
- Магнитное поле и его характеристики: вектор магнитной индукции, силовые линии. Принцип суперпозиции магнитных полей — 4
- Действие магнитного поля на проводник с током и заряженную частицу. Сила Ампера. Сила Лоренца — 5
- Поток вектора магнитной индукции. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца — 5
- Явление самоиндукции. Энергия магнитного поля. Трансформаторы — 6
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Электромагнитные колебания и волны — 21
- Идеальный колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания в идеальном колебательном контуре — 6
- Закон сохранения энергии в идеальном колебательном контуре — 5
- Вынужденные электромагнитные колебания. Резонанс — 5
- Электромагнитные волны и их характеристики. Шкала электромагнитных волн. Электромагнитные волны оптического диапазона (свет) — 5
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электромагнитные колебания и волны», поработать с графиками зависимости электрического заряда от времени в колебательном контуре
Модуль IV. Оптика — 21
- Прямолинейное распространение света в однородной среде. Преломление и отражение света — 5
- Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображений в линзах — 5
- Интерференция и дифракция света — 5
- Дисперсия и поляризация света. Волновые явления в природе и технике — 6
Практикум: Решить задачи из КИМ ЕГЭ по физике
Модуль I. Световые кванты — 28
- Введение в квантовую физику — 7
- Явление фотоэффекта — 7
- Волновые свойства микрочастиц — 6
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Световые кванты» — 8
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Атомная физика и физика атомного ядра — 28
- Модели атомов. Опыт Резерфорда — 5
- Состав атомного ядра— 6
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома — 6
- Анализ решения типовых задач ЕГЭ по модулю “Атомная физика и физика атомного ядра” — 6
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять на практике знания по вопросам атомной физики и физики атомного ядра
Модуль III. Астрофизика — 30
- Солнечная система — 8
- Солнце и звезды — 7
- Строение Вселенной — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Астрофизика» — 8
Практикум: Решить КИМ ЕГЭ по разделу «Квантовая физика с элементами астрофизики»
Модуль I. Основные сведения из сферической астрономии — 27
- Предмет астрономии — 9
- Горизонтальные и экваториальные системы координат — 9
- Определение географической широты. Измерение времени — 9
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль II. Видимые и действительные движения планет — 28
- Видимое движение планет. Развитие представлений о солнечной системе — 9
- Законы Кеплера — 10
- Определение размеров, формы небесных тел и расстояний до них — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Основные задачи и инструменты практической и фундаментальной астрометрии — 29
- Практическая астрономия — 9
- Фундаментальная астрометрия — 9
- Инструменты в астрометрии — 11
Практикум: Создать сообщения на тему «Жизнь и разум Вселенной»
Модуль I. Общие сведения о Земле — 25
- Планета Земля — 8
- Движения Земли — 8
- Магнитное поле Земли, полярные сияния и радиационные пояса. Связь солнечных и земных явлений — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Общие сведения о Луне — 25
- Луна — 8
- Движения Луны — 8
- Затмения — 9
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о ближайшем к Земле небесном теле (Луне)
Модуль III. Планеты солнечной системы — 26
- Общие вопросы строения планет земной группы — 8
- Общие вопросы строения планет-гигантов — 9
- Малые планеты. Кометы. Метеоры. Метеориты — 9
Практикум: Заполнить таблицу «Планеты солнечной системы»
Модуль I. Солнце — 26
- Общие сведения о Солнце — 8
- Внутреннее строение Солнца — 9
- Внешние слои солнечной атмосферы — 9
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о фотосфере
Модуль II. Звезды — 26
- Нормальные звезды — 8
- Планетарные туманности. Двойные звезды — 9
- Физические переменные звезды — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Основы астрофизики — 28
- Задачи и основные разделы астрофизики. Астрофотометрия — 9
- Астрофизические методы исследования — 9
- Астрофизические инструменты — 10
Практикум: Создать сообщения по теме «Первые результаты работы космического телескопа „Радиоастрон‟»
Модуль I. Галактика — 26
- Наша Галактика — 8
- Вращение Галактики — 9
- Общая структура Галактики — 9
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль II. Внегалактическая астрономия — 28
- Другие Галактики — 9
- Квазары. Пространственное распределение галактик — 9
- Расширяющаяся Вселенная — 10
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Происхождение и эволюция небесных тел — 28
- Эволюция Галактик — 9
- Происхождение и эволюция звезд и планет — 9
- Современные представления о происхождении и эволюции Солнечной системы — 10
Практикум: Создать сообщения по теме «Теории о происхождении человечества»
Модуль I. Общие вопросы методики обучения физике и астрономии — 18
- Методика обучения физике как педагогическая наука, ее содержание — 5
- Цели и задачи обучения физике в соответствии с ФГОС. Содержание и структура курса физики в современной школе — 6
- Дидактические основы астрономии как учебного предмета в системе школьного образования Содержание и структура курса астрономии в средней школе — 7
Практикум: Составить конспекта урока по физике или астрономии (тема свободная)
Модуль II. Методы и средства обучения физике и астрономии — 19
- Общая система методов и средств обучения — 6
- Современные технологии на уроках физики и астрономии — 6
- Формы и методы контроля — 7
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Формы организации учебного процесса по физике и астрономии — 19
- Формы организации обязательных учебных занятий — 6
- Лабораторная работа как форма обучения физике — 6
- Внеклассная работа, ее виды и особенности содержания — 7
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Разместить данные объявления на 10 сайтах-посредниках
- Создать свою визитку
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Провести вебинар или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом
- Составить план проведения первичного занятия
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составить свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создать разработку одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработать два форматы отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 7
- Методологические характеристики исследования — 6
Практикум: Заполнить схему «Типология проектов»
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Не предусмотрен
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Практикум: Не предусмотрен
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Практикум: Не предусмотрен
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Механика. Колебания и волны: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
5. | Термодинамика и МКТ: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
6. | Электродинамика и геометрическая оптика: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
7. | Квантовая физика с элементами астрофизики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 86 | 40 | 46 | З |
8. | Введение в астрономию. Строение Солнечной системы | 84 | 38 | 46 | З |
9. | Физическая природа тел Солнечной системы | 76 | 36 | 40 | З |
10. | Солнце и звезды | 80 | 34 | 46 | З |
11. | Строение и эволюция Вселенной | 82 | 38 | 44 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
12. | Методика обучения физике и астрономии в средней школе | 56 | 26 | 30 | З |
13. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
14. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физика» и «Астрономия» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
15. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
16. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 | ||||
- Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
- Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
- В течение 30 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
Чтобы получить сертификат* компетенций, необходимо выполнить во время обучения все предложенные практические задания и набрать 76 баллов и более по каждой дисциплине. В сертификате будет указан перечень освоенных на программе трудовых функций.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
25 200 ₽ до 12.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 200% до 12.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 12 декабря ! Идет набор!




