Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Перинатальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
Возможно ускоренное обучение:66 недель (16 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
9 600₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Быстрое поступление без вступительных испытаний.
- Дистанционное обучение с гибким графиком.
- Доступ к учебным материалам 24/7 с компьютера и в приложении для смартфона: GooglePlay или App Store.
Задачи программы
- Дать необходимые знания и навыки для работы по профессии клинического психолога.
- Познакомить с разными направлениями и областями психологии: психодиагностикой, психофизиологией, возрастной психологией и другими.
- Обучить принципам и подходам проведения психологической диагностики, психологического консультирования клиентов , имеющих клинический запрос.
- Подготовить специалистов для работы в области перинатальной психологии: психологического сопровождения женщин, начиная с момента наступления беременности и заканчивая несколькими месяцами после родов.
Эта программа будет полезна
Результат после обучения
- Ориентируетесь в диагностике психических заболеваний и проводите патопсихологическое исследование.
- Можете оценить степень нарушения психики, участвуя как специалист в психологической экспертизе.
- Ориентируетесь в диагностике особенностей личности и когнитивных процессов, используя тесты, эксперименты и наблюдение.
- Владеете навыками психологической поддержки женщин с проблемами зачатия и трудностями во время беременности, а также умеете помочь семье адаптироваться к новорожденному и обучить их взаимодействию с ребенком. Поддерживаете женщину и ее семью при перинатальных потерях.
Помощь специалистов на старте карьеры
Участвуйте в ежемесячных встречах с карьерными консультантами в групповом формате. Научитесь грамотно планировать свое карьерное развитие и задайте свои вопросы специалистам.
Узнаете, как продвигать личный бренд в социальных сетях. Научитесь разрабатывать линейку собственных продуктов, презентовать свои услуги и вовлекать клиентов в долгосрочную работу.
Доступ к этому блоку вы получите в конце обучения.
Узнаете, как определить стоимость консультации, организовать и управлять частной практикой. Научитесь грамотно составлять резюме и проходить собеседования.
Доступ к этому блоку вы получите с 8 месяца обучения
Будете регулярно получать в закрытом телеграм-канале актуальные вакансии, анонсы мероприятий и полезные материалы для психологов: техники и методики работы, шаблоны документов и др.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Карьерные перспективы
- поликлиники,
- больницы,
- женские консультации и роддома,
- реабилитационные центры,
- дома престарелых,
- хосписы*.
*Требования к уровню образования и квалификации уточняйте у работодателя.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Введение в перинатальную психологию
- Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
- Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
- Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
- Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Анализ супервизии в клинической психологии.
- Подбор методик для проведения патопсихологической диагностики больных с различными патологиями психического развития (шизофренией, когнитивными расстройствами и др.).
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание — составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
- Анализ этапов развития плода, страхов, предъявляемых беременными женщинами, и стратегии работы с ними.
- Анализ послеродового состояния женщины с травмой потери ребенка, психологическое сопровождение женщин и их семей в данной кризисной ситуации.
Описание закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, перинатальной психологии более 100 видов.
Что вы изучите
- проведение тестов и применение других методик;
- корректную обработку результатов обследований.
- особенности консультирования различных типов клиентов;
- инструменты психологического консультирования;
- выбор и реализацию ролевых позиций консультанта;
- особенности проведения всех этапов консультирования;
- принципы и формы процесса психотерапии;
- различные психотерапевтические направления и приемы.
- методики и инструменты для выявления нарушений в нервной системе, патопсихологической диагностики;
- принципы нейропсихологии и разновидности сенсорных расстройств;
- особенности составления клинической картины у клиентов с психосоматическими заболеваниями;
- специфику сопровождения и поддержки женщин в период беременности, в том числе кризисной;
- проявления послеродовой депрессии и невроза.
- классификацию и типологию психических и поведенческих расстройств.
- основы и психического развития детей;
- типы и особенности отклонений развития;
- психодиагностические методики для выявления нарушений у подростков.
- правовые основы осуществления экспертизы;
- принципы составления экспертного заключения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Физиологические системы и структурные единицы организма: орган, ткань, клетка.
- Строение нервной системы.
- Структура нервной ткани.
- Морфология спинного и головного мозга.
Практикум. Разработка схемы, отражающей уровни нервной системы.
- Сенсорные системы: строение и механизмы функционирования.
- Врожденные формы поведения человека (врожденные рефлексы).
- Особенности формирования приобретенных форм поведения (условные рефлексы).
- Значение темперамента как компонента индивидуальности.
- Понятие мотивационно-потребностной сферы личности.
Практикум. Работа с таблицей на тему «Свойства сенсорных систем».
- Введение в психологию как науку.
- Психология деятельности человека.
- Структура и особенности познавательных процессов.
- Эмоционально-волевые процессы.
- Понятие и психологические характеристики темперамента.
Практикум. Применение психологических методик в исследовании психологических особенностей личности.
- История развития психологических знаний в разные эпохи.
- Основные психологические школы и концепции XIX–XXI веков.
- Основные вехи развития отечественной психологии.
Практикум. Работа с таблицей на тему «Основные психологические школы конца XIX – начала ХХ века».
- Социально-психологические аспекты общения и конфликта, как его частной формы
- Психология малых и больших групп, особенности групповых процессов.
- Основы психологии управления и мотивации как одной из его функций.
Практикум. Использование метода социометрии для проведения анализа структуры малой группы.
- Основы психологии труда и профессиографии.
- Психологические особенности человека как участника трудовой деятельности.
- Вопросы управления организацией и персоналом.
Практикум. Оценка рисков профдеформации для различных профессий (на выбор Слушателя).
- Возрастная периодизация и взгляд на нее выдающихся специалистов.
- Специфика психического развития от рождения до подросткового возраста.
- Специфика психического развития от юности до пожилого возраста.
Практикум. Работа с таблицей на тему «Развитие психических функций у детей от рождения до 7 лет».
- Психологические аспекты педагогической деятельности.
- Психология воспитания и обучения детей разного возраста и особенностей развития.
- Психология профессионального образования и самообразования взрослых.
Практикум. Работа с таблицей на тему «Предмет и методы педагогической психологии». Составление подборки методик для проведения диагностики мотивации и готовности ребенка к школе, а также определения стиля и мотивации педагогической деятельности.
- Проблема соотношения работы мозга и психики.
- Психофизиология восприятия, внимания, памяти, речи.
- Психофизиология эмоций, воли и мотивационно-потребностной сферы.
Практикум. Разработка характеристики психофизиологических процессов, которые отвечают за восприятие, воображение, память, мышление и т. д.
- Методы дифференциальной психологии.
- Понятия индивида, индивидуальности и личности.
- Роль темперамента, характера, способностей и задатков.
- Факторы, влияющие на формирование индивидуальных различий.
Практикум. Анализ особенностей темперамента, характера, способностей и индивидуального стиля деятельности.
- Специфика психологии детей, у которых наблюдаются отклонения в интеллектуальном, психическом, эмоциональном и социально-коммуникативном развитии.
- Возможности профилактики и коррекции отклонений, применяемых в психолого-педагогической практике.
Практикум. Анализ специфики психического развития детей с ранним аутизмом, задержкой психического развития, слепоглухотой.
- Теории личности в различных направлениях: когнитивных, социально-когнитивных и научающе-бихевиоральных подходах, психоанализе, транзактном анализе, гештальтпсихологии и других.
- Подходы к проблеме личности отечественных школ.
Практикум. Характеристика теорий личности с точки зрения разных психологических школ и направлений.
- Методы и методики психодиагностики.
- Применение тестов и их интерпретация.
- Работа с данными.
- Инструменты диагностики личности и когнитивной сферы.
- Понятие психологического диагноза и возможные ошибки в его постановке.
Практикум. Составление характеристики для разных психодиагностических методов. Анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования.
- Предмет, структура и задачи психологического консультирования.
- Сравнение медицинского и психологического подходов в сфере оказания психологической поддержки.
- Профессиональные компетенции и личностные качества психолога-консультанта.
- Специфика проведения консультаций с клиентами в психологической практике. Ролевые позиции, которые консультант принимает в процессе работы.
Практикум. Сравнение методов, которые используются в процессе психологического консультирования и психотерапии.
- Клиническая психология в контексте психологических дисциплин, ее структура и задачи.
- Сопоставление психологических феноменов и симптомов.
- Этиология заболеваний и их проявления.
Практикум. Разработка описаний клинических проявлений различных соматических болезней.
- Принципы строения и функционирования нервной системы. Высшая нервная деятельность.
- Заболевания нервной системы и различные факторы их развития.
- Синдромы нарушения высших корковых функций.
- Психопатология познавательных процессов, эмоциональной сферы и поведения.
Практикум. Описание клинической картины определенного заболевания нервной системы.
- Нейропсихология как наука.
- Вопросы мозговой организации высших психических функций.
- Типология сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем.
- Механизмы нарушений памяти, внимания и мышления.
Практикум. Систематизация и описание клинической картины различных речевых нарушений.
- Предмет, задачи и экспериментальные методики патопсихологии.
- Нарушения восприятия, внимания, умственной деятельности, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы.
- Расстройства личности и характера.
- Патопсихологические нарушения у людей разного возраста.
Практикум. Разработка планов проведения патопсиходиагностики пациентов, у которых наблюдается олигофрения, шизофрения и различные когнитивные расстройства.
- Этические принципы и профессиональная ответственность в работе клинического психолога.
- Этические вопросы в сфере психодиагностики, консультирования, психотерапии и коррекционной работы клинического психолога.
- Этические вопросы в сфере работы с людьми, имеющими аддикции, психиатрические диагнозы и др.
Практикум. Характеристика морально-этических аспектов, которые возникают в работе с клиентом, страдающим аддикциями.
- Модель и критерии здоровья.
- Основные концепции здорового образа жизни и здоровой личности.
- Психологические методы диагностики состояния здоровья, качества жизни и риска развития зависимостей.
Практикум. Характеристика представлений о здоровье, которые свойственны представителям различных социальных групп. Диагностика качества жизни.
- Понятие, модели и показания к психотерапии.
- Основные направления психотерапии: психодинамическая, групп-аналитическая, индивидуальная, телесно-ориентированная и другие.
Практикум. Описание основных психотерапевтических техник.
- Нормы психического развития у детей в возрасте от 0 до 17 лет.
- Основные нарушения психического развития у детей и подростков: СДВГ, депрессии, шизофрения, суицидальные наклонности.
Практикум. Анализ данных, полученных в ходе исследования ЗПР на разных этапах развития: от перинатального периода до юности.
- Понятие психосоматики и психосоматических отношений.
- Клиническая картина психосоматики различных органов и систем.
Практикум. Разбор и описание клинических проявлений психосоматического состояния, например, анорексии, ожирения, булимии, мигрени.
- Понятие нормального и патологического старения как социального и психофизиологического феномена
- Психологические особенности старения.
- Особенности высшей нервной деятельности в пожилом возрасте.
- Задачи и возможности клинического психолога в сопровождении клиентов в пожилом и старческом возрасте.
Практикум. Описание психологических проблем, которые характерны для процесса старения. Составление рекомендаций по психологической поддержке при различных проблемах.
- Классификация судебно-психологических экспертиз.
- Показания к экспертизе и подготовка.
- Методология судебно-психологической экспертизы.
- Подготовка заключения.
Практикум. Работа с таблицей на тему «Виды судебно-психологических экспертиз».
- Понятия социальной нормы и отклонения.
- Уровни и структура девиации
- Типы и характеристики девиантного поведения: агрессивного, зависимого, суицидального, делинквентного.
- Вопросы профилактики девиантного поведения в детском и подростковом возрасте.
Практикум. Соотнесение характеристик девиантного поведения с его различными видами. Разработка стратегии профилактики агрессивного поведения в подростковой среде.
- Понятие, виды и психологические особенности зависимого поведения.
- Особенности личности, которые способствуют развитию аддикций.
- Роль аддиктивной установки.
- Методология профилактики зависимого поведения.
Практикум. Описание основных видов зависимостей. Разработка стратегии профилактики формирования аддикций в подростковом возрасте.
- Классификация психиатрических расстройств.
- Расстройства, обусловленные заболеваниями головного мозга.
- Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ.
- Аффективные расстройства.
- Расстройства личности, поведенческие расстройства.
Практикум. Работа с таблицами по вопросам поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ и связанных с физиологическими нарушениями и дисфункциями.
- Воздействие экстремальных ситуаций на психику человека.
- Стресс: физиологические и психологические проявления.
- Особенности психологической помощи в экстремальных ситуациях.
- Профилактика профессионального выгорания у специалистов, работающих в экстремальных ситуациях.
Практикум. Составление плана профилактики синдрома профвыгорания для специалистов, которые работают в экстремальных условиях.
- Основные понятия о раке в социальных науках.
- Психологические особенности онкопациентов, типы реагирования на болезнь.
- Способы оказания психологической помощи онкобольным.
- Проблема умирания в психоонкологии.
- Этические вопросы в работе специалиста.
Практикум. Осуществление тестирования пациентов с использованием методики определения их отношения к онкологическому заболеванию с дальнейшим анализом результатов.
- Цели и разделы перинатальной психологии.
- Взаимосвязь перинатальной психологии с психологией родительства.
- Особенности пренатального развития и воспитания.
Практикум. Сравнение характеристик психологии родительства и материнства как элементов перинатальной психологии.
- Психологические особенности и стили переживания периода беременности.
- Психологическая помощь при различных сложностях в период беременности.
- Сопровождение кризисной беременности: подростковой, поздней.
- Проблемы прерывания беременности и отказа от новорожденного.
- Психологическая подготовка к родам.
Практикум. Составление стратегии психологического сопровождения кризисной беременности. Исследование процесса развития потребностно-мотивационной сферы у 2–3 будущих матерей.
- Психологические особенности послеродового периода.
- Послеродовая депрессия и невроз.
- Взаимодействия матерей и младенцев из группы риска.
- Особенности психологического сопровождения при родах с осложнениями.
- Психологические особенности функционирования семейной системы в послеродовом периоде.
- Работа психолога с женщинами в послеродовом периоде, в том числе при травме потери ребенка.
Практикум. Разработка характеристики психического состояния женщины в послеродовом периоде. Составление программы психологической поддержки родителей, которые столкнулись с проблемами после родов.
- Психология новорожденного и основы формирования здоровой психики ребенка.
- Развитие отношений матери и ребенка на первом году жизни с точки зрения различных специалистов.
- Задачи и особенности работы перинатального психолога с матерью и младенцем.
Практикум. Сравнение концепций, описывающих особенности развития ребенка в период младенчества. Разработка плана профилактики различных нарушений взаимосвязи матери и ребенка в течение беременности и первого года жизни.
- Влияние различных факторов на развитие женщины.
- Внутриличностные конфликты, их связь с репродуктивными проблемами и бесплодием.
- Основы психотерапевтической работы с бесплодием.
- Организация комплексной работы с проблемой бесплодия.
Практикум. Составление характеристики психического развития женщины, которая столкнулась с проблемой бесплодия.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Введение в перинатальную психологию | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Социально-психологическое сопровождение беременности и родов | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Социально-психологическое сопровождение послеродового периода | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя" | 66 | 36 | 30 | З |
35. | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие" | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 |
| |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 600 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 600% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.