Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)

<< Вернуться к списку программ
  • 6,5 месяцев обучения.
  • 350 вебинаров и 80 практических работ.
  • Диплом о профессиональной переподготовке.
  • Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам по завершении обучения.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 13.03.2018 № 183).
  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373).
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Описание

Вы сможете работать

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

1. В начальных классах общеобразовательной или специальной (коррекционной) школы:

  • педагогом,
  • классным руководителем,
  • сотрудником по методической работе.

2. Педагогом для детей младшего школьного возраста в развивающих центрах.

3. Частным репетитором для здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Результат после обучения

Знания и навыки

1. Обучение и сопровождение учеников начальных классов:

  • общая физическая подготовка детей с физическими или психическими отклонениями;
  • методы коррекции расстройств речи;
  • медицинское и психолого-педагогическое сопровождение учеников с ДЦП;
  • развитие сенсорных функций у детей с расстройствами аутистического спектра.
  • обеспечение разных видов детской активности: игры, рисование, труд;
  • обеспечение основной учебной деятельности;
  • методы организации учебного процесса, побуждения к учебе, контроля и самоконтроля во время обучения;
  • воспитание и сопровождение детей после окончания занятий;
  • организация познавательной деятельности и другой активности после окончания основных уроков;
  • контроль и анализ результатов учебной деятельности;
  • составление карты мониторинга и анализа эффективности дополнительных занятий.

2. Обучение русскому языку учеников начальных классов:

  • новые технологии в преподавании русского языка;
  • обучение правописанию;
  • развитие речи;
  • новые технологии подготовки изложений и сочинений.

3. Обучение чтению и литературе в начальных классах:

  • сочетание художественных и педагогических компонентов в процессе обучения;
  • творческое развитие детей;
  • обучение детей выразительному чтению.

4. Обучение математике учеников начальных классов:

  • теоретическая база начальной программы: множества, натуральные числа, основы геометрии;
  • письменная нумерация чисел;
  • обучение вычислениям и элементам алгебры;
  • формирование математической логики у детей.

5. Обучение естествознанию учеников начальных классов:

  • строение нашей планеты;
  • изучение живых организмов: растений, животных, бактерий.

6. Обучение ИЗО и труду в начальных классах:

  • преподавание изобразительного творчества;
  • изготовление поделок из бумаги, ткани, природных материалов.

7. Физическая культура в начальных классах:

  • основы физической подготовки;
  • формирование двигательных навыков,
  • развитие физической выносливости;
  • индивидуально-дифференцированный подход в процессе занятий.

Методические материалы

  • Рекомендации и схемы проведения уроков в начальной школе.
  • Тематические образовательные планы, программа мероприятий по коррекционной деятельности.

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
  • Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
  • Сертификаты за каждый пройденный вебинар (по желанию обучающегося).

Программа включает

  • 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:
  • Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в стрессовых ситуациях.
  • Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
  • Приемы повышения сознательности чтения художественного текста.
  • Методика анализа произведений живописного и графического искусства.
  • Методика обучения младших школьников русскому языку и литературе.
  • Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Изготовление рукодельных изделий детьми с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования.
  • Технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.
  • 80+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:
  • Виды моделей интеграции. Характеристика и сравнительный анализ (по предложенным образцам).
  • Разработка картотеки упражнений для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и варианта дизонтогенеза.
  • Составление конспектов психокоррекционных занятий с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей (по образцам и схемам).
  • Оценка учебно-коррекционных программ для детей с разной степенью отставания в развитии. Планирование основных направлений образовательной деятельности (по алгоритму).
  • Сравнительный анализ адаптированных общеобразовательных программ для школьников с ОВЗ (по предложенной схеме).
  • Оценка специфики деятельности междисциплинарной команды с детьми с разной степенью отставания в развитии.
  • Подготовка и оценка конспектов занятий, выбор технологий, средств и методов преподавания (по предложенным алгоритмам).
  • Лекции педагогов в текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы экспертам.
  • Допуск к архиву из 4000+ вебинаров. Действует еще 3 месяца после завершения обучения.
  • 15 видов вспомогательных материалов: схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения уроков.
  • Доступ к лекциям и методическим материалам без ограничения по сроку.
  • Тестирование по завершении каждой дисциплины, финальное тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Цена 23700 руб. 13632 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Возрастная анатомия, физиология, гигиена 60
  • Организм. Анатомия и физиология организма.
  • Нервная система. Внутренние органы и системы.
  • Основные процессы в организме, их физиология, строение, гигиена. Гигиена питания, мочеполовой, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
  •  

Практикум: Изучить анатомическое строение, функции и отделы дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Заполнить таблицы.

Общее количество практических заданий: 3
2 Психология 60
  • Общая психология. Понятие и характеристика ощущения, внимания, восприятия, мышления и памяти, речи и воображения. Волевое управление и произвольность поведения, их развитие.
  • Возрастная психология. Психология развития человека.
  • Понятие и разделы педагогической психологии. Воспитание, обучение, учебная деятельность и их особенности.
  •  

Практикум: Описать особенности развития ребенка младшего школьного возраста, его психические процессы.

Общее количество практических заданий: 3
3 Общие основы педагогики 60
  • Теория и практика в педагогике, их связь.
  • Процессы воспитания, обучения, социализации ребенка.
  • Работа педагога. Взаимодействие педагога с детьми. Задача, технология педагогики и педагогическая система.
  •  

Практикум: Решить педагогические задачи. Описать стили общения педагогов на примерах.

Общее количество практических заданий: 3
4 Методологические основы обучения 60
  • Понятие, структура, задачи учебного процесса.
  • Познание с точки зрения психологии.
  • Методы организации учебно-познавательной деятельности детей школьного возраста.
  • Методы обучения по Ю. К. Бабанской. Разновидности и описание методов.
  • Особенности методов организации, контроля, стимулирования, самоконтроля в процессах обучения и познания.
  • Современные формы организации обучения.
  • Урок как ключевая форма школьного обучения.
  • Контроль обучения и оценка результатов.
  •  

Практикум: Составить короткий сценарий необычного урока по определенной теме, описать цели и задачи занятия, а также определить, какие методы контроля результатов можно применять после изучения выбранной темы.

Общее количество практических заданий: 3
5 Теория и методика воспитания 60
  • Воспитание как часть социализации, способ передачи культуры и управление развитием личности ребенка.
  • Воспитание, его закономерности, принципы, методы, приемы.
  • Воспитание в школе. Организация работы педагога.
  • Задачи и виды деятельности классного руководителя в школе.
  •  

Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.

Общее количество практических заданий: 3
6 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 60
  • Внеурочная работа в начальной школе: цели и задачи, принципы, виды и формы.
  • Содержание программы внеурочной работы, принципы написания.
  • Оценка эффективности внеурочной работы в начальных классах.
  •  

Практикум: Проанализировать программу внеурочной деятельности.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
7 Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Современный русский литературный язык, его структура и ключевые понятия. Графика и фонетика, лексикология, морфология, словообразование, синтаксис.
  • Новейшие технологии обучения грамоте.
  • Методы обучения теории языка и правописанию в начальных классах школы.
  •  

Практикум: Разработать конспект (содержание) урока русского языка, объяснить выбор методов, обучающих средств, приемов и способов оценки результатов учеников.

Общее количество практических заданий: 3
8 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Развитие отечественной и зарубежной детской литературы.
  • Роль литературы для детей в духовной культуре.
  • Теория выразительного чтения.
  •  

Практикум: Подобрать материалы для уроков чтения.
9 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Операции над множествами. Натуральные и целые числа. Математическая логика и ее элементы. Основы геометрии.
  • Ноль и натуральные числа, их нумерация и понятие.
  • Арифметические действия и навыки вычисления. Элементы алгебры.
  • Основные величины измерения. Начальное изучение геометрии в младших классах.
  •  

Практикум: Разработать конспект (содержание) урока математики, объяснить выбор методов, средств, приемов обучения, способов оценки результатов.

Общее количество практических заданий: 3
10 Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Общее землеведение. Строение планеты, ее атмосфера, гидросфера и биосфера.
  • Флора и фауна.
  • Преподавание курса «Окружающий мир» в начальной школе.
  •  

Практикум: Подготовить конспект (содержание) урока окружающего мира.

Общее количество практических заданий: 3
11 Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Требования ФГОС НОО, структура и содержание уроков.
  • Особенности преподавания технологии.
  • Проектная форма обучения в начальной школе.
  •  

Практикум: Разработать тематический план, позволяющий сформировать у младших школьников определенные умения по изучению технологии или изобразительного искусства.

Общее количество практических заданий: 3
12 Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Физическое воспитание в России.
  • Цель, принципы, задачи, условия физического воспитания младших школьников в соответствии с нормами государственного стандарта.
  • Современные методы физического воспитания учеников начальной школы.
  • Преподавание физической культуры: методы обучения различным движениям и развитие физических качеств.
  •  

Практикум: Создать технологическую карту урока физической культуры в начальной школе.

Общее количество практических заданий: 3
Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы коррекционной педагогики и психологии 60
  • Специфика преподавания и особенности личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие ребенка с современной точки зрения. Помощь детям с ОВЗ.
  • Интегрированное и инклюзивное образование детей с ОВЗ.
  •  

Практикум: Перечислить нормативно-правовые акты, посвященные реализации инклюзивного образования в Российской Федерации и отдельно в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3
14 Инклюзивное и интегрированное образование 60
  • Категории и понятия педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъект инклюзивного образования, его рассмотрение с психологической и педагогической стороны.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ в общий коллектив.
  • Перспективы и проблемы интеграции и социализации детей с ОВЗ.
  • Сопровождение развития ребенка в школе. Службы сопровождении при специальном образовании.
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов обучения детей с ОВЗ в общих классах.
  •  

Практикум: Описать особенности и свойства инклюзивной среды в образовательном учреждении. Соотнести модели и виды интеграции. Проанализировать педагогические ситуации, связанные с инклюзивным образованием, предложить способы решения проблем.

Общее количество практических заданий: 3
15 Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ 60
  • Лечебно-педагогические методы коррекции нарушений в развитии.
  • Технологии коррекции и профилактики нарушений у детей из «группы риска» и «трудных детей».
  • Игровые технологии коррекции.
  • Арт-педагогика.
  • Поведенческая коррекция.
  •  

Практикум: Определить задачи коррекции нарушений у детей по описаниям дефектов. Составить схемы новых процедур и разновидностей игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия видов, содержания и технологий арт-терапии. Проработать сценарий консультаций и определить проблемы, найти способ повысить эффективность работы.

Общее количество практических заданий: 3
16 Тьюторское сопровождение обучающихся 60
  • Технологии тьюторского и педагогического сопровождения, методы поддержки учеников.
  • Методика педагогической диагностики. Способы определения особенностей и потребностей ребенка.
  • Правовые нормы, регламентирующие работу тьютора.
  • Технологии, методы, формы открытого образования.
  •  

Практикум: Подобрать две методики диагностики проблем в семье. Исследовать семью, проанализировать результаты. Составить отчет, описав особенности семьи и дав прогноз последующей работы. Подобрать методы диагностики ПВК подростков для профориентации. Составить план профконсультации.

Общее количество практических заданий: 3
17 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 60
  • Нормативно-правовая база обучения детей с ОВЗ. Государственные требования к структуре, условиям обучения, результатам освоения АООП.
  • Примерная адаптированная программа для глухих и слабослышащих детей. Варианты ФГОС НОО.
  • Примерная программа для слепых и слабовидящих с вариантами ФГОС.
  • Примерная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Варианты ФГОС для учеников с ТНР.
  • Примерная программа для учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС.
  • Примерная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Варианты ФГОС.
  • Примерная программа для учеников с расстройством аутистического спектра.
  • Разделы АООП для учеников с нарушениями интеллекта.
  •  

Практикум: Описать разделы АООП НОО. Проанализировать варианты программ для детей с разными нарушениями, сравнить их. Разработать программу оценки результата обучения ребенка на основе требований ФГОС НОО. Описать базовые учебные действия и их особенности для каждой возрастной группы. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП с учетом своей сферы деятельности.

Общее количество практических заданий: 3
18 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 60
  • Подготовка к внедрению СИПР. Особенности создания персонального образовательного маршрута.
  • Описание разделов СИПР. Образовательные потребности и психолого-педагогическая характеристика детей с ТМНР.
  • Технологи реализации программы. Проектирование СИПР междисциплинарной командой.
  •  

Практикум: Описать планируемые результаты освоения адаптированной программы детьми с умственной отсталостью разной степени, а также с различными тяжелыми нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить свои варианты работы команды педагогов с ребенком.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 20
ИТОГО 1100

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

60

25

35

З

2.

Психология

60

25

35

З

3.

Общие основы педагогики

60

25

35

З

4.

Методологические основы обучения

60

25

35

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

60

25

35

З

6.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

60

25

35

З

Специальные дисциплины

7.

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

8.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

9.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

10.

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

11.

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

12.

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы коррекционной педагогики и психологии

60

25

35

З

14.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

25

35

ДЗ

15.

Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ

60

25

35

З

16.

Тьюторское сопровождение обучающихся

60

25

35

ДЗ

17.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

60

25

35

З

18.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ткачёва Елена Александровна
19.03.2021
Специалист по работе с дошкольниками
Благодарю всех сотрудников организации за профессиональную работу при организации учебного процесса, за высокую квалификацию и отзывчивость преподавательского состава! Я получила прекрасную возможность значительно повысить уровень своих знаний! Успехов и процветания Вам! С уважением, Ткачёва Елена Александровна.
Казахстан, Алматы
Клешонкина Ольга Владимировна
19.02.2021
Учитель
Спасибо за прекрасно организованное обучение.
Москва
Демченко Елена Олеговна
09.02.2021
Воспитатель
Спасибо за хорошую работу по организации обучения.
Москва
Крайнова Наталья Владимировна
02.01.2021
Спасибо за обучение. Все понравилось. Лекции даны доступны и понятны. Богатая электронная библиотека, которая помогала в обучении. Педагоги быстро отвечают на вопросы, если что-то не понятно. Еще раз спасибо!
Муром, Владимирская область
Иванова Наталья Юрьевна
24.12.2020
Руководитель студии детского развития
Я очень довольна процессом обучения. Было очень интересно.
Москва
Вареник Екатерина Владимировна
05.12.2020
Педагог-библиотекарь
Спасибо преподавателям за материал и работу!
Норильск, Красноярский край
Дроздова Ольга Сергеевна
09.11.2020
Зубной врач
Меня зовут Ольга. Я обучалась по программе коррекционная педагогика в начальном образовании 1100 ч. Интересно. Много дополнительной информации. Очень удобно обучаться дистанционно.экономия времени.
Партизанск, Приморский край
Белякова Галина Мубиновна
17.09.2020
Учитель
Спасибо за грамотно составленный учебный план, за лекции написанные доступным и понятным языком. Много вебинаров, обучение выстроено логично, с возрастанием сложности. Преподавателям и организаторам обучения огромное спасибо.
Москва
Малинова Ирина Михайловна
11.09.2020
Воспитатель
Хорошо, что знакомая посоветовала пройти данные курсы.
Москва
Насонова Светлана Николаевна
22.07.2020
Директор
Обучение объективно очень понравилось и реально подготовило к работе в школе: что-то уже было понятно ранее, а что-то проявилось вновь; понравилось то, что можно выполнить домашние задания и применить их в работе, понравилось то, что было много вебинаров, где можно расширить свои знания и кругозор. После прохождения дисциплин коррекционной педагогики и прослушивания вебинаров по этой теме, подготовка к работе с коррекционными классами очень высокая. Огромное спасибо организаторам обучения за понимание и индивидуальный подход к слушателям!
Пенза, Пензенская область
Головизнина Юлия Геннадьевна
09.07.2020
Спасибо за полученные знания. Я уверена, что дистанционное обучение получит уважение и в скором времени выйдет на первый план в нашей стране.
Москва
Михайлова Юлия Мансуровна
05.07.2020
Обучение понравилось. Всё замечательно.
Москва
Штефан Наталья Александровна
15.03.2020
Педагог-психолог
Обучалась на курсах переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» в течение 9 месяцев. Хотелось не только получить документ, но и пополнить и углубить свои знания. Считаю, что это удалось, так как кроме лекционных материалов было предоставлено много учебников и пособий, которые можно скачать, и использовать впоследствии, а так же вебинаров. Затруднения вызывали некоторые практические задания, особенно в конце обучения, которые были очень объемными.
Санкт-Петербург
Макейкина Юлия Викторовна
07.02.2020
Удобно получать новые знания без отрыва от работы, прекрасно организован учебный процесс.
Москва
Дивулина Раиля Ильгизовна
07.02.2020
Спасибо Вам большое. Обучение было очень интересным и доступным. Очень понравились вебинары.
Москва
Зеленяк Евгения Александровна
31.01.2020
Я с удовольствием прошла обучение в Волгоградской гуманитарной академии ВГАППССС, получила большой объем качественной информации, многочисленные вебинары позволяют узнавать дополнительную информацию, преподаватели всегда готовы ответить на все вопросы и оказать помощь. Техническая служба реагирует моментально, быстро решаются все вопросы. Библиотека наполнена необходимым материалом, который можно скачать. Посещать можно любые вебинары, которые интересуют. Большое количество практических работ позволяет глубже изучить каждый предмет. Процесс обучения идет по определенному графику, что очень удобно. Единственное, чего мне не хватило именно по моей программе обучения - в лекциях по предметам: сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и др. - хотелось бы получить максимум информации о работе с детьми в начальных классах, так как именно эту работу предполагает моя программа обучения, но в лекциях сделан упор на работу с дошкольниками. В целом, я очень довольна, что выбрала для прохождения переподготовки именно это учебное заведение - все четко, ответственно, качественно, надежно. Помимо диплома о переподготовке и сертификатов об участии в вебинарах, я получила сертификат соответствия. Прекрасным подарком от ВГАПС всем выпускникам является постоянный доступ к личному кабинету и библиотеке. 3 месяца по окончании обучения можно посещать необходимые вебинары и получать сертификаты. Спасибо, при необходимости пройти обучение, обязательно вернусь именно сюда.
Волгоград, Волгоградская область
Зарипова Регина Рашидовна
31.01.2020
Все великолепно! Очень приятно и понятно обучаться в данном учебном учреждении! Огромный плюс-делаешь все задания в удобное для тебя время, хоть ночью, хоть в выходные дни, достаточно времени на изучение дисциплины, не много, чтобы «не облениться», но и не мало, чтобы второпях все делать. Спасибо большое за возможность переподготовки на нужную мне специальность!
Москва
Левченко Юлия Викторовна
30.01.2020
Учиться у вас очень удобно и познавательно. Программа дается обширная и систематизированная. Я обязательно еще раз воспользуюсь вашими услугами для получения дополнительного образования.
Москва
Псарева Надежда Васильевна
26.01.2020
Дефектолог
Обучение прошло прекрасно. Удобный интерфейс. Прекрасные материалы.
Москва
Рогачева Олеся Вячеслававна
23.11.2019
Обучение понравилось. Советую всем желающим Волгоградскую гуманитарную академию.
Москва
Синицына Ольга Валерьевна
11.07.2019
Я прошла обучение в вашей организации по двум направлениям. Всё было отлично:работы проверялись вовремя, обязательно был отзыв. Училась с удовольствием. Если еще что-то найду для себя, вернусь только к вам. Спасибо!
Москва
Кравченко Светлана Викторовна
19.11.2018
Бухгалтер
Очень понравилось проходить обучение в Вашей образовательной организации, все было понятно, много необходимой, интересной, доступной информации. Особенно понравилось слушать вебинары, преподаватели - молодцы, прям слушала б их и слушала. Еще большой плюс в том, что можно просмотреть любые вебинары любого профиля, а не только по той программе, по которой проходишь обучение. Именно поэтому, когда у меня возникла необходимость в переподготовке, я выбрала опять Вашу образовательную организацию и с радостью продолжу обучение у Вас.
ст. Курская, Краснодарский край
Комерзан Анна Сергеевна
05.09.2018
Все доступно и понятно.
Москва
Шахаева Екатерина Юрьевна
29.08.2018
Замечательный университет. Все вовремя, все доступно. Спасибо. Буду проходить повышения квалификации.
Москва
Буланова Ольга Егоровна
16.08.2018
Воспитатель
Отзыв об обучении в данной образовательной организации только положительный, если потребуется дистанционное обучение в будущем, то обращусь именно к Вам. Организовано обучение и техническое сопровождение на высшем уровне. Порадовала адекватная стоимость и большой выбор программ. Ответы на все вопросы и проверка заданий преподавателями происходит оперативно. На форуме для общения преподавателей со Слушателями и в чате для общения Слушателей между собой я участия не принимала, так как не видела для себя в этом пользы, только отвлекает. Зато преподаватели и тех. поддержка отвечали быстро, хорошо налажена обратная связь. Очень много различных полезных материалов в библиотеке, в общем, учись - не хочу. Единственное, о чем сейчас жалею, что учебу приходилось совмещать с работой и многое, что хотелось бы изучить, не успела просто физически. Несмотря на это, я смогла сдать все практические задания, даже те, которые не влияли на оценки. Времени на выполнение письменных заданий даётся достаточно. Учиться было легко и приятно, закончила на отлично. Кроме того, чувствуется заинтересованность образовательной организации в том, чтобы все студенты доучились и получили диплом. Отдельно хотелось бы отметить интересные вебинары, которые начинаются по московскому времени, и, учитывая разницу во времени с Владивостоком, я вставала ночью, чтобы принять в них участие, так как было жаль пропустить. Сайт составлен очень грамотно, за что отдельная благодарность программистам, вся информация доступна и наглядна, ничего не приходится искать, легко и удобно пользоваться. Я очень довольна пройденным обучением и организацией, поэтому смело рекомендую!
Владивосток, Приморский край
Лаврентьева Екатерина Сергеевна
28.12.2017
Педагог-психолог
Всё было здорово! Просто и легко. Самое главное, что можно заниматься в любое удобное время! Этот год пролетел совсем незаметно. Всем своим коллегам порекомендовала, сама тоже сюда вернусь, когда появится необходимость.
Домодедово, Московская область
Дронова Екатерина Юрьевна
23.11.2017
Спасибо всем преподавателям ВГАППССС за их профессионализм, и за внимательное отношение к слушателям!
Москва
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
13 632 ₽
-42%
до 25.06.2021
Рассрочка 0%
от 1140 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 100 руб. 8 779 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 8 217 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 6 314 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята