Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с дополнительной специализацией в области специальной психологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (1340ч)


Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог» за 13 месяцев. В программе представлены 80 практических заданий и более 350 вебинаров!
Программа разрабатывается в соответствии с нормативными документами:
- ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
- Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
- Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н).
Кем вы сможете работать
Логопедом в государственных и частных образовательных учреждениях:
- в детском саду (логопедические группы);
- на школьном и дошкольном логопунктах;
- в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
Логопедом в здравоохранении:
- в логопедическом кабинете поликлиники;
- в реабилитационной центре, стационаре.
Логопедом в социальной сфере:
- в интернате, психоневрологическом санатории.
Специальным психологом:
- в государственных и частных образовательных организациях;
- в системе социального обеспечения населения;
- в развивающих центрах.
Вести частную логопедическую практику.
Ваш результат после обучения

Знания:
- Получите необходимую базу по психологии, педагогике, невропатологии и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи.
- Подробно изучите психологию лиц с нарушениями речи (особенностями ВПФ).
- Узнаете, как работать с разными видами речевой патологии: дислалией, ринолалией, дизартрией, алалией, афазией, заиканием, дисграфией, дислексией.
- Изучите авторские методики, которые направлены на устранение различных нарушений речи.
Навыки по логопедической работе:
Проведение логопедического обследования лиц с нарушениями речи:
- Составление схем логопедического обследования.
- Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
- Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения.
- Постановка логопедического заключения, определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи.
Определение направления логопедической работы:
- Выбор методик, улучшающих артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
- Подбор коррекционных и развивающих упражнений и составление «домашних заданий».
- Подбор дидактических пособий для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
- Составление индивидуальных программ коррекционного обучения и воспитания.
Проведение коррекционной работы:
- Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
- Исправление дикции и недостатков в произношении разных групп звуков.
- Исправление нарушений темпо-ритмической организации речи, таких как заикание (запинки в речи), тахилалия (патологически замедленный темп речи), брадилалия (патологически ускоренный темп речи).
- Устранение недостатков письма и чтения (дисграфии и дислексии).
Оценка динамики и результатов обучения:
- Составление календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы, ведение отчетности по результатам работы.
- Подведение промежуточных итогов работы.
- Подведение итогов работы по окончании реализации коррекционной программы.
Дополнительные навыки по направлению специальной психологии:
Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
- диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
- оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ и разработка индивидуального психокоррекционного плана.
Психокоррекционная работа:
- проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
- применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
- использование психологических методик в работе с «особыми» детьми;
- применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения и слуха;
- проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
- психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
- социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков.
Оценка динамики и результатов работы:
- составление календарного и перспективного планов психокоррекционной работы;
- ведение отчетности по психокоррекционной работе;
- подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
Наработки:
- Методические рекомендации и схемы проведения логопедического обследования.
- Образцы заполнения речевой карты, перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
- Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы.
Документы
- Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» и дополнительной квалификации «Специальный психолог».
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Что входит в стоимость программы

- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий и кейсов.
- Общение с преподавателями.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
80 практических заданий, в том числе:
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
- Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности (для лиц с различными видами нарушений).
- Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
- Составление плана и описание упражнения «сенсорная диета» для одного ребенка с РАС.
БОНУС
- Более 350 вебинаров с преподавателями.
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса, в том числе к сериям вебинаров по темам:
- Технология проведения и методика логопедического обследования.
- Технологии постановки звуков.
- Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
- Организация логопедических занятий.
- Логопедическая ритмика.
- Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
- Организация частной практики логопеда.
- Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.
- Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
- Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
- Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
- Работа с чувствами в арт-терапии.
- Детская патопсихология (серия вебинаров).
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»
Срок обучения: 56 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
20 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
24. |
Психология лиц с нарушением анализаторных систем (слуха, зрения), основы коррекционной работы |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
25. |
Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
26. |
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы коррекционной работы |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
27. |
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
28. |
Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов