Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания» (1108ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
  5. Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
  6. Разбор основных тем, входящих в курс истории.
  7. Решение ситуационных задач по обществознанию и истории, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  8. Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 40 вебинаров по обществознанию и истории на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Курс реализуется для тех, кто планирует преподавать историю и обществознание в среднем и старшем звене общеобразовательной школы.

Эта программа для вас, если вам нужно:  

  • Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»Разобраться в действующих стандартах обучения общественным наукам в образовательной организации.
  • Изучить базовые педагогические категории, методы и функции педагогики.
  • Рассмотреть структуру и содержание наук об обществе, общественном, государственном устройстве.
  • Понять цели, задачи обучения общественным наукам, особенности организации процесса обучения.

Курс переподготовки учителя истории и обществознания реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделя (1108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Будущим учителям истории и обществознания в рамках программы предстоит изучить следующие вопросы:

  • Преподавание всех необходимых специальных предметов по истории и обществознанию.
  • Формирование личности человека как предмет изучения педагогики.
  • Факторы и средства развития человека.
  • Педагогический процесс: последовательность этапов и их содержание.
  • Взаимосвязь педагогики и психологии: механизмы формирования личности в процессе обучения.
  • Содержание основной образовательной программы по истории.
  • Факторы развития интереса учащихся к историческим знаниям.
  • Цели изучения обществознания на базовом уровне.
  • Методики формирования навыков практического применения знаний по истории и обществознанию.
  • Современные технологии обучения наукам об обществе.
  • Механизмы стимулирования критического мышления в процессе изучения обществознания и истории.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете цели, задачи, требования к педагогической профессии, основные характеристики обучения как процесса.
  • Вы владеете содержанием курсов истории и обществознания, логикой изложения предметного материала на каждом году изучения.
  • Вы способны применять традиционные и передовые технологии преподавания общественных наук в общеобразовательной школе.

Применение результатов обучения

Учитель истории-обществознанияНаличие интереса к изучению наук об обществе – условие успеха в закреплении материала и формирования необходимых компетенций. Педагог-профессионал владеет методиками развития мотивации к познанию законов развития общества и исторических фактов.

Завершив обучение, вы сможете успешно преподавать историю и обществознание в школе в соответствии с действующими стандартами. Полученные компетенции будут востребованы при индивидуальных занятиях с учениками (репетиторство в онлайн / оффлайн формате), а также на групповых курсах.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 25900 руб. 15100 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»

Срок обучения: 41 неделя


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Образование как педагогический процесс. Образование как социокультурный феномен. Основные понятия.
  • Изучение различных педагогических категорий — обучения и воспитания. Принципы социализации.
  • Основные цели педагогической деятельности, ее содержание и структурные особенности.
  • Понятие учителя как субъекта педагогической деятельности. Личностное и профессиональное саморазвитие педагога, его значение.
  •  

Практикум: Прописать в таблице содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Предмет общей психологии и его основные понятия. Главные характеристики внимания, воображения, восприятия, мышления, ощущения, памяти, речи.
  • Произвольность поведения человека. Волевое управление поведением человека. Характерные особенности становления.
  • Содержание возрастной психологии. Важные особенности психологии развития.
  • Принципы психологии воспитания и обучения. Место учебной деятельности в рамках педагогической психологии.
  •  

Практикум: Охарактеризовать особенности развития личности и протекания психических процессов.

Общее количество заданий: 3
3 Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования 56
  • ФГОС основного общего образования (ООО).
  • ФГОС среднего основного образования (СОО).
  • Главные требования, предъявляемые к реализации основной образовательной программы ООО.
  • Введение ФГОС ООО и ФГОС СОО в учреждениях образования. Параметры определения их готовности.
  •  

Практикум: Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Человек и общество. Деятельность человека 54
  • Понятие биосоциальной сущности человека. Потребность личности в социализации. Параметры интересов человека.
  • Отличительные особенности мышления и деятельности. Главные свойства сознания, его структурные характеристики. Перечень форм практики человека. Понятие и особенности мировоззрения. Понятие и особенности менталитета.
  • Общество как сложная многофункциональная система. Основная общественная структура. Понятие подсистем общества.
  • Перечень основных форм и разновидностей культуры.  Понятие духовной жизни в обществе.
  • Наука и ее роль в общественной жизни. Принципы научного мышления.
  • Гуманитарное знание. Социальное знание. Понятия религии, морали и искусства. Параметры нравственной культуры личности.
  •  

Практикум: Подготовить письменное сообщение по теме «Субкультуры XXI века» и развернуто ответить на вопросы по теме «Школьное образование».

Общее количество заданий: 8
5 Социальные отношения и нормы 54
  • Понятие и характерные особенности социальных норм. Социальные нормы и отношения, присущие современному обществу.
  • Социальное поведение человека. Параметры естественной нормы. Параметры ритуальной нормы.
  • Основные научные концепции, рассматривающие понятие социального поведения.
  • Социальный контроль и стоящие перед ним главные задачи.
  • Противоправное и отклоняющееся поведение. Сущность девиантного поведения, причины его возникновения и основные типы. Понятие и сущность делинквентного поведения. Типология негативных девиаций.
  • Социальный конфликт и его сущность. Ролевой конфликт и его виды.
  • Принципы успешной социализации индивида. Социальная роль. Социальный статус.
  • Характерные особенности стратификационной структуры общества. Виды социальной мобильности и ее основные каналы.
  •  

Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме “Важнейшие социальные процессы”.

Общее количество заданий: 7
6 Социальная и политическая сфера жизни общества 54
  • Социология. Понятие, предмет, функционал. Этапы развития. Социологическое познание, его эффективные методы.
  • Понятие и сущность общества. Типы. Главные признаки.
  • Понятия социальных институтов, групп и общностей. Характеристики бедности и неравенства.
  • Пути формирования личности в обществе. Характерные особенности социального положения. Статус, роль личности.
  • Политическая власть в обществе. Организация политической системы. Признаки, характеризующие  авторитарный, демократический и тоталитарный политические режимы.
  • Отличительные особенности политических партий и движений. Понятие и сущность лидерства и элиты.
  • Главный функционал государства. Типы и разновидности различных государств.  Организация избирательных систем.
  • Особенности федеративного устройства России. Государственные органы, входящие в систему власти в РФ.
  •  

Практикум:  Разъяснить термин «разделение властей». Заполнить таблицу «Подсистемы и их элементы». Охарактеризовать один из субъектов РФ.Перечислить основные признаки государства.

Общее количество заданий: 7
7 Гражданин и государство 54
  • Отличительные признаки, характеризующие правовое государство. Принципы построения правового государства в России.
  • Гражданское общество: понятие и условия его формирования. Защита прав и свобод человека на территории России и во всем мире.
  • Органы, входящие в систему ООН, их главная роль и основные полномочия.
  • Место и роль конституции в правовой системе Российской Федерации. Конституционный строй и его основы.
  • Принципы выстраивания системы государственной власти в России.
  •  

Практикум: Соотнести ветви власти РФ с ее органами. Дать развернутые ответы на вопросы, связанные с нотариатом. Установить соответствие между функцией и государственным органом.

Общее количество заданий: 7
8 Основы российского законодательства 54
  • Административное право. Гражданское право. Семейное право. Трудовое право. Уголовное право.
  • Правовая норма. Структурные особенности и подразделение на виды.
  • Субъекты гражданского права России. Характерные отличия дееспособности и правоспособности.
  • Регулирование трудового права. Обязательства работодателя и профессиональные обязанности работника.
  • Заключение и расторжение брака. Условия, необходимые для его заключения. Признание брака недействительным.
  • Преступление. Понятие и характерные признаки.
  • Структура административного права.
  • Понятие и характерные признаки конституционного права.
  •  

Практикум: Подготовить эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Охарактеризовать источник административного права. Раскрыть смысл понятия «конституция».

Общее количество заданий: 7
9 Экономическая сфера жизни общества 54
  • Принципы организации производства. Понятие, способы и методы разделения труда.
  • Основные функции экономики и проблемы, которые она призвана решать.
  • Отличительные особенности микроэкономики и макроэкономики. Разнообразные экономические системы.
  • Понятие и структура собственности. Ведение натурального хозяйства. Характеристика товарного хозяйства. Процессы проведения приватизации, национализации, разгосударствления.
  • Понятие валового внутреннего продукта (ВВП). Главные различия между экстенсивным и интенсивным путями экономического развития.
  • Основные фазы развития экономического цикла. Понятия и сущность рынка и рыночного механизма.
  • Функционирование банковской системы и финансовых институтов. Принципы осуществления денежно-кредитной политики.
  • Формирование рынка труда. Заработная плата и ее структура.
  • Фирмы и их виды.
  • Понятия факторов производства и факторных доходов.
  • Государственный бюджет. Сущность налогов. Ценные бумаги.
  • Управление государственным долгом. Понятие и сущность дефолта.
  •  

Практикум:  Подготовить эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе». Ответить на вопросы о фирмах и налогах.

Общее количество заданий: 9
10 Политическая сфера жизни общества 54
  • Понятие политической власти, а также виды и способы ее фактической реализации.
  • Понятие политической системы, ее структурные характеристики. Типы политических систем. Функции. Отличительные признаки правового государства.
  • Понятие политического режима. Основные характеристики авторитаризма, демократии, тоталитаризма.
  • Различные политические партии и движения, их руководители. Функционирование избирательных систем.
  • Типы государственного устройства. Типы государств.
  • Законодательная и исполнительная власти в РФ. Особенности федеративного устройства России.
  •  

Практикум: Установить соответствие между государственным органом и его функциями. Охарактеризовать различные типы государств.

Общее количество заданий: 7
11 Правовое регулирование общественных отношений 54
  • Важная связь правовой нормы и развития общества и государства.
  • Источники права и его главный функционал.
  • Принципы и параметры классификации нормативно-правовых актов.
  • Понятие правового обычая. Понятие юридического прецедента. Сущность юридической ответственности. Неправомерные действия — проступки и преступления.
  • Понятие и сущность конституционного права. Функционирование судебной системы в РФ. Понятие и сущность гражданского права. Подразделение гражданско-правовых сделок на основные виды. Понятие и сущность трудового права. Понятие и сущность административного права. Понятие и сущность уголовного права.
  •  

Практикум: Подготовить план развернутого ответа по вопросам о Конституции РФ. Подобрать примеры для иллюстрации понятия трех поколений прав человека. Написать ответы о конституционном праве в России.

Общее количество заданий: 8
12 История России IX – начала XX вв. 54
  • Характерные отличия древнерусского государства. Монгольское нашествие на Русь и его последствия. Временные рамки образования  централизованного русского государства.
  • Развитие России в эпоху правления Ивана Грозного. Сущность Смутного времени.
  • Первые Романовы во главе государства. Роль преобразований, осуществленных Петром I.
  • Екатерина II и особенности ее «просвещенного абсолютизма».
  • Особенности развития Российской империи в первой половине XIX века.
  • Период «великих реформ» Александра II. Сущность и итоги контрреформ Александра III.
  • Российская империя в конце XIX – начале XX века.
  •  

Практикум: Составить письменные развернутые ответы на вопросы по темам «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)», «Российская Империя в XVIII веке». Составить характеристику целей, методов петровских преобразований и социальной сущности политики Петра I. Заполнить схему «Российская Империя в XIX- начале XX века».

Общее количество заданий: 11
13 История России XX – начала XXI вв. 54
  • Особенности существования России в начале XX века. Причины и течение революции 1905-1907 гг.
  • Период Первой Мировой войны. Причины и течение Февральской революции.
  • Совет народных комиссаров (СНК), его структура и основной функционал. Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК), его структура и функционал. Причины и течение гражданской войны в России.
  • Этапы и характерные особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. Повестка Х съезда РКП(б). Инициатива создания ВЧК и ГУЛАГа. Главные принципы, на основании которых выстраивалась внешняя политика СССР в 30-е гг.
  • Период Великой Отечественной войны. Особенности послевоенной внешней политики СССР.
  • Признаки кризиса в СССР. Период Брежневского застоя. Проведение перестройки. Процессы распада СССР. Характерные особенности экономической системы России в 90-х гг. Президентство В. В. Путина.
  •  

Практикум: Решить задачу на историческую тематику. Ответить на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества».

Общее количество заданий: 9
14 История русской культуры 54
  • Язычество и христианство восточных славян. Их вклад в развитие культуры и искусства.
  • Главные этапы становления и развития древнерусской литературы. Исторические летописи.
  • Развитие литературы в XVIII веке. Появление светской музыки. Расцвет театрального и изобразительного искусства. Характерные отличия различных архитектурных направлений. Становление журналистики.
  • Период Золотого века русской живописи в начале XIX в.
  • Период Серебряного века в литературе. Стремительное развитие живописи, балета, частной оперы.
  • Характерные отличия советского кинематографа. Роль художественной интеллигенции в период Великой Отечественной войны. Появление военной прозы.
  • Характеристика постсоветской культуры.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Характерные черты культуры России в различные периоды». Написать сообщение на одну из тем: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.». Установить соответствие между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Охарактеризовать произведение М. М. Шемякина или Э. Неизвестного.

Общее количество заданий: 9
15 История Древнего мира 54
  • Особенности государственного устройства Шумера и Аккада.
  • Особенности государственного устройства Вавилонского царства, Персидского царства, Ассирии, Древней Палестины, Финикии.
  • Характерные черты Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
  • Особенности государственного устройства Древнего Китая, Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима. Основные этапы исторического развития.
  •  

Практикум: Разработать конспект урока по теме «Древний Рим» с использованием инновационных технологий. Ответить на вопросы по истории Древней Греции.

Общее количество заданий: 9
16 История Средних веков 54
  • Основные этапы исторического развития в Средних веках. Период Великого переселения народов и его причины. Существование варварских государств. Характеристика института папства.
  • Возникновение и развитие Восточной Римской империи. Особенности государственного устройства Византии, ее государственный аппарат. Церковь в Византии, ее место и роль.
  • Характерные особенности Западной Европы. Государственное устройство священной Римской империи. Причины Крестовых походов. Ведение Столетней войны и ее итоги.
  • Основные исторические этапы развития Византии, Германии, мусульманской Испании, Италии.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Королевские династии и годы их правления». Развернуто ответить на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья».

Общее количество заданий: 8
17 История Нового времени 54
  • Основные исторические периоды Нового времени. Основные принципы развития стран Запада.
  • Понятие абсолютной монархии. Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции в Англии.
  • Начало борьбы за независимость североамериканских колоний Англии. Образование США.
  • Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции во Франции. Наполеоновские войны. Причины реставрации Бурбонов. Вторая империя. Принципы внешней политики Наполеона III. Причины начала франко-прусской войны 1870-1871 гг., ее ведение и окончательные итоги.
  • Характерные особенности Австро-Венгрии. Характерные особенности объединенной Германии.
  • Причины начала Первой Мировой Войны, ее ход и окончательные итоги. Содержание Компьенского перемирия.
  •  

Практикум: Установить причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Развернуто ответить на вопросы по истории Франции.

Общее количество заданий: 9
18 История Новейшего времени 54
  • Выстраивание международных отношений в период Новейшего времени. Структурные особенности Версальско-Вашингтонской системы. Влияние глобального экономического кризиса на мировую политику.
  • Причины победы фашизма в Германии. Начало и ход гражданской войны в Испании. Установление фашизма в Италии. Исторические причины возникновения «Великой депрессии».
  • Причины начала Второй мировой войны, основные этапы ее ведения, экономические последствия. Возникновение эпохи «холодной войны». Появление НАТО и ОВД, их организационные и структурные особенности. Главная опасность Берлинского и Карибского кризисов, их окончательное урегулирование.
  • Ввод в Чехословакию войск Варшавского договора. Ввод в Афганистан советских войск. Особенности политики М. Горбачева в отношении Запада. Характерные особенности периода «постбиполярного мира».
  • Основные вехи развития западных государств. Главные трансформационные процессы. Инициатива создания ЕС и ее практическое воплощение.
  •  

Практикум: Закрепить умение работать с историческими источниками. Заполнить таблицу по теме итогов и политических последствий Второй Мировой войны.

Общее количество заданий: 10
19 Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе 54
  • История и методика ее преподавания. Обществознание и методика его преподавания.
  • Принципы обществоведческого образования с учетом новой концепции.
  • Реализация ФГОС ООО и ГОС в школе. Параметры получения исторического и обществоведческого образования.
  • Основная структура и типы уроков истории. Основная структура и типы уроков обществознания. Необходимый уровень подготовки учителя.
  • Понятие технологической карты занятия, ее основное назначение и структурные особенности. Отличительные особенности дифференцированного, инновационного, диалогового, развивающего обучения. Важные принципы проектной и кейс-технологий.
  • Проверка и оценка знаний и умений обучающихся. Текущий контроль. Промежуточный контроль. Итоговая аттестация. Применение балльно-рейтинговой системы. Использование тестовых заданий.
  •  

Практикум: Разработать задания для уроков с применением технологий развивающего обучения, проектного метода, кейс-технологий.

Общее количество заданий: 6
20 Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС 54
  • Применение на уроках различных технологий и методов обучения. Диалоговые, игровые, инновационные, проблемные; их отличительные особенности.
  • Структурные характеристики урока-диалога. Технологические приемы ведения учебной дискуссии. Понятие педагогической игры. Грамотное построение лекции. Организация семинарских занятий. Проведение уроков-практикумов и уроков-конкурсов.
  • Преподавание истории с использованием компьютерных технологий.
  • Принципы организации внеклассной работы, ее основные виды. Элективные и факультативные курсы. Эффективное использование инновационных технологий для получения дополнительного исторического образования.
  •  

Практикум: Разработать сценарий урока обществознания с применением имитационно-игровой технологии. Прописать в таблице «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию». Предложить вариант применения коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории.

Общее количество заданий: 6
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 1108

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»

Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Человек и общество. Деятельность человека

54

22

32

З

5.

Социальные отношения и нормы

54

22

32

З

6.

Социальная и политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

7.

Гражданин и государство

54

22

32

З

8.

Основы российского законодательства

54

22

32

ДЗ

9.

Экономическая сфера жизни общества

54

22

32

З

10.

Политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

11.

Правовое регулирование общественных отношений

54

22

32

ДЗ

12.

История России IX – начала XX в

54

22

32

ДЗ

13.

История России XX – начала XXI в

54

22

32

ДЗ

14.

История русской культуры

54

22

32

З

15.

История Древнего мира

54

22

32

З

16.

История Средних веков

54

22

32

З

17.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

18.

История Новейшего времени

54

22

32

З

19.

Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

20.

Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Некрасов Алексей Витальевич
19.04.2021
Все довольно хорошо организовано в плане удобства и комфорта дистанционного обучения. Материал для изучения подобран отлично. Сотрудники, при возникновении проблемы, быстро откликаются и стараются помочь. Все отлично.
Керчь, Крым
Диченко Людмила Анатольевна
31.03.2021
Директор
Учиться мне понравилось, все доступно, понятно, лично мне было легко. Спасибо за обратную связь и хороших преподавателей!
Краснодар, Краснодарский край
Игнатьева Елена Юрьевна
15.03.2021
Секретарь сз
Доступное обучение, хороший материал, организовано обучение на высшем уровне.
Волгоград, Волгоградская область
Чидарян Александр Александрович
07.03.2021
Рабочий
Обучение легко и просто!
Анапа, Краснодарский край
Русских Галина Владимировна
01.03.2021
Учитель начальных классов
Благодарность всем преподавателям!
с. Дубовое, Сахалинская область
Суслова Ксения Игоревна
10.01.2021
Доброго времени суток! Меня зовут Ксения Игоревна. Проходила профпереподготовку на учителя истории и обществознания. Выбрала дистанционное обучение, так как сейчас нахожусь в декрете. Педагогического образования нет, проходила на базе высшего, полученного ранее (инженер, архитектура и строительство). Обучение было очень интересное и насыщенное. Дисциплины не только предметные (история России, всемирная история, обществознание), но и необходимые для педагога. Так как нет практики, не имела никакого представления о проведении уроков после обучения, но после прохождения лекций все встало на свои места. Техподдержка и педагоги всегда отвечают на вопросы, помогают. Много вебинаров, которые также очень полезны. Спасибо за качественное образование!
Кореновск, Краснодарский край
Беккер Андрей Владимирович
05.11.2020
Вет.врач
Организовано все очень здорово. Для осуществления успешного обучения необходимы только настоящее желание и голова на плечах с максимальной экономией времени. При любых затруднениях, всегда можно обратиться за помощью к куратору (помощь приходит мгновенно). Очень помогают материалы из электронной библиотеки. Эти же материалы пригодятся и в рабочей практике.
Калининград, Калининградская область
Азитов Рустам Шарипович
05.10.2020
Доцент
Обучение построено методически целесообразно: можно в любое свободное время просмотреть теоретический материал, пройти тест, что-то вспомнить, и конечно же, узнать новое, на что ранее не обращал внимание. Очень интересные лекции по темам, по ним же сделаны тесты. Если внимательно изучить тему, то тест можно легко пройти. Модули построены так, что один вытекает из другого, и это дает возможность воспринимать материал как целостную систему по дисциплине. Прекрасный курс! Спасибо разработчикам, преподавателям, курс, действительно интересный и познавательный!
Альметьевск, Республика Татарстан
Подколзин Владимир Евгеньевич
28.09.2020
Обучение прошло без затруднений. Учебный процесс интересный, преподаватели вежливые и адекватные.
Москва
Расторгуева Ольга Викторовна
06.09.2020
Заместитель директора
Потрясающая возможность обучения. Очень актуально в данной ситуации.
Безенчук, Самарская область
Гришина Алина Игоревна
19.08.2020
Приятные люди при оформлении на переподготовку! Грамотно объясняют обязанности по выбранному курсу! Благодарю!
Москва
Никифорова Лариса Анатольевна
28.07.2020
Курсы по этой программе весьма интересны и имеют ярко выраженную практическую направленность. Благодарю всех преподавателей и организаторов за предоставленную возможность дистанционного обучения. Очень четкая организация, сама тематика подобрана с большим знанием проблем учебного процесса. Узнала много нового как из области истории и обществознания, так и по организации учебного процесса, инновационных технологий и нетрадиционных методов работы на уроках и внеурочной деятельности. Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно. Очень довольна!
Москва
1 2 3 4
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
15 100 ₽
25 900 ₽
-42%
до 24.09.2021
Рассрочка 0%
от 1260 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

95 000 руб. 71 250 руб.

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

98 000 руб. 78 400 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята