8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель истории и обществознания
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 41 неделя (9.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024, май 2024
Стоимость программы:
29 400 ₽
24 500 ₽
ваша выгода
4 900₽ до 27.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2045 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Посмотрите короткое видео и узнайте, чему вы научитесь и где сможете работать!

 
Что входит в стоимость программы:
  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
  5. Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
  6. Разбор основных тем, входящих в курс истории.
  7. Решение ситуационных задач по обществознанию и истории, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  8. Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 40 вебинаров по обществознанию и истории на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.

Курс реализуется для тех, кто планирует преподавать историю и обществознание в среднем и старшем звене общеобразовательной школы.

Эта программа для вас, если вам нужно:

Учитель истории-обществознания

  • Разобраться в действующих стандартах обучения общественным наукам в образовательной организации.
  • Изучить базовые педагогические категории, методы и функции педагогики.
  • Рассмотреть структуру и содержание наук об обществе, общественном, государственном устройстве.
  • Понять цели, задачи обучения общественным наукам, особенности организации процесса обучения.

Курс переподготовки учителя истории и обществознания реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделя (1108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Будущим учителям истории и обществознания в рамках программы предстоит изучить следующие вопросы:

  • Преподавание всех необходимых специальных предметов по истории и обществознанию.
  • Формирование личности человека как предмет изучения педагогики.
  • Факторы и средства развития человека.
  • Педагогический процесс: последовательность этапов и их содержание.
  • Взаимосвязь педагогики и психологии: механизмы формирования личности в процессе обучения.
  • Содержание основной образовательной программы по истории.
  • Факторы развития интереса учащихся к историческим знаниям.
  • Цели изучения обществознания на базовом уровне.
  • Методики формирования навыков практического применения знаний по истории и обществознанию.
  • Современные технологии обучения наукам об обществе.
  • Механизмы стимулирования критического мышления в процессе изучения обществознания и истории.
Результаты и перспективы
  • Вы знаете цели, задачи, требования к педагогической профессии, основные характеристики обучения как процесса.
  • Вы владеете содержанием курсов истории и обществознания, логикой изложения предметного материала на каждом году изучения.
  • Вы способны применять традиционные и передовые технологии преподавания общественных наук в общеобразовательной школе.
Применение результатов обучения

Учитель истории-обществознанияНаличие интереса к изучению наук об обществе – условие успеха в закреплении материала и формирования необходимых компетенций. Педагог-профессионал владеет методиками развития мотивации к познанию законов развития общества и исторических фактов.

Завершив обучение, вы сможете успешно преподавать историю и обществознание в школе в соответствии с действующими стандартами. Полученные компетенции будут востребованы при индивидуальных занятиях с учениками (репетиторство в онлайн / оффлайн формате), а также на групповых курсах.

Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
20 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Педагогика
  2. Психология в образовательном процессе
  3. Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

Специальные дисциплины

  1. Человек и общество. Деятельность человека
  2. Социальные отношения и нормы
  3. Социальная и политическая сфера жизни общества
  4. Гражданин и государство
  5. Основы российского законодательства
  6. Экономическая сфера жизни общества
  7. Политическая сфера жизни общества
  1. Правовое регулирование общественных отношений
  2. История России IX – начала XX вв.
  3. История России XX – начала XXI вв.
  4. История русской культуры
  5. История Древнего мира
  6. История Средних веков
  7. История Нового времени
  8. История Новейшего времени
  9. Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
  10. Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»

Срок обучения: 41 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Педагогика
72
  • Образование как педагогический процесс. Образование как социокультурный феномен. Основные понятия.
  • Изучение различных педагогических категорий — обучения и воспитания. Принципы социализации.
  • Основные цели педагогической деятельности, ее содержание и структурные особенности.
  • Понятие учителя как субъекта педагогической деятельности. Личностное и профессиональное саморазвитие педагога, его значение.

Практикум: Прописать в таблице содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3

02
Психология в образовательном процессе
54
  • Предмет общей психологии и его основные понятия. Главные характеристики внимания, воображения, восприятия, мышления, ощущения, памяти, речи.
  • Произвольность поведения человека. Волевое управление поведением человека. Характерные особенности становления.
  • Содержание возрастной психологии. Важные особенности психологии развития.
  • Принципы психологии воспитания и обучения. Место учебной деятельности в рамках педагогической психологии.

Практикум: Охарактеризовать особенности развития личности и протекания психических процессов.

Общее количество заданий: 3

03
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
56
  • ФГОС основного общего образования (ООО).
  • ФГОС среднего основного образования (СОО).
  • Главные требования, предъявляемые к реализации основной образовательной программы ООО.
  • Введение ФГОС ООО и ФГОС СОО в учреждениях образования. Параметры определения их готовности.

Практикум: Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
04
Человек и общество. Деятельность человека
54
  • Понятие биосоциальной сущности человека. Потребность личности в социализации. Параметры интересов человека.
  • Отличительные особенности мышления и деятельности. Главные свойства сознания, его структурные характеристики. Перечень форм практики человека. Понятие и особенности мировоззрения. Понятие и особенности менталитета.
  • Общество как сложная многофункциональная система. Основная общественная структура. Понятие подсистем общества.
  • Перечень основных форм и разновидностей культуры.  Понятие духовной жизни в обществе.
  • Наука и ее роль в общественной жизни. Принципы научного мышления.
  • Гуманитарное знание. Социальное знание. Понятия религии, морали и искусства. Параметры нравственной культуры личности.

Практикум: Подготовить письменное сообщение по теме «Субкультуры XXI века» и развернуто ответить на вопросы по теме «Школьное образование».

Общее количество заданий: 8

05
Социальные отношения и нормы
54
  • Понятие и характерные особенности социальных норм. Социальные нормы и отношения, присущие современному обществу.
  • Социальное поведение человека. Параметры естественной нормы. Параметры ритуальной нормы.
  • Основные научные концепции, рассматривающие понятие социального поведения.
  • Социальный контроль и стоящие перед ним главные задачи.
  • Противоправное и отклоняющееся поведение. Сущность девиантного поведения, причины его возникновения и основные типы. Понятие и сущность делинквентного поведения. Типология негативных девиаций.
  • Социальный конфликт и его сущность. Ролевой конфликт и его виды.
  • Принципы успешной социализации индивида. Социальная роль. Социальный статус.
  • Характерные особенности стратификационной структуры общества. Виды социальной мобильности и ее основные каналы.

Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме “Важнейшие социальные процессы”.

Общее количество заданий: 7

06
Социальная и политическая сфера жизни общества
54
  • Социология. Понятие, предмет, функционал. Этапы развития. Социологическое познание, его эффективные методы.
  • Понятие и сущность общества. Типы. Главные признаки.
  • Понятия социальных институтов, групп и общностей. Характеристики бедности и неравенства.
  • Пути формирования личности в обществе. Характерные особенности социального положения. Статус, роль личности.
  • Политическая власть в обществе. Организация политической системы. Признаки, характеризующие  авторитарный, демократический и тоталитарный политические режимы.
  • Отличительные особенности политических партий и движений. Понятие и сущность лидерства и элиты.
  • Главный функционал государства. Типы и разновидности различных государств.  Организация избирательных систем.
  • Особенности федеративного устройства России. Государственные органы, входящие в систему власти в РФ.

Практикум:  Разъяснить термин «разделение властей». Заполнить таблицу «Подсистемы и их элементы». Охарактеризовать один из субъектов РФ.

Перечислить основные признаки государства.

Общее количество заданий: 7

07
Гражданин и государство
54
  • Отличительные признаки, характеризующие правовое государство. Принципы построения правового государства в России.
  • Гражданское общество: понятие и условия его формирования. Защита прав и свобод человека на территории России и во всем мире.
  • Органы, входящие в систему ООН, их главная роль и основные полномочия.
  • Место и роль конституции в правовой системе Российской Федерации. Конституционный строй и его основы.
  • Принципы выстраивания системы государственной власти в России.

Практикум: Соотнести ветви власти РФ с ее органами. Дать развернутые ответы на вопросы, связанные с нотариатом. Установить соответствие между функцией и государственным органом.

Общее количество заданий: 7

08
Основы российского законодательства
54
  • Административное право. Гражданское право. Семейное право. Трудовое право. Уголовное право.
  • Правовая норма. Структурные особенности и подразделение на виды.
  • Субъекты гражданского права России. Характерные отличия дееспособности и правоспособности.
  • Регулирование трудового права. Обязательства работодателя и профессиональные обязанности работника.
  • Заключение и расторжение брака. Условия, необходимые для его заключения. Признание брака недействительным.
  • Преступление. Понятие и характерные признаки.
  • Структура административного права.
  • Понятие и характерные признаки конституционного права.

Практикум: Подготовить эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Охарактеризовать источник административного права. Раскрыть смысл понятия «конституция».

Общее количество заданий: 7

09
Экономическая сфера жизни общества
54
  • Принципы организации производства. Понятие, способы и методы разделения труда.
  • Основные функции экономики и проблемы, которые она призвана решать.
  • Отличительные особенности микроэкономики и макроэкономики. Разнообразные экономические системы.
  • Понятие и структура собственности. Ведение натурального хозяйства. Характеристика товарного хозяйства. Процессы проведения приватизации, национализации, разгосударствления.
  • Понятие валового внутреннего продукта (ВВП). Главные различия между экстенсивным и интенсивным путями экономического развития.
  • Основные фазы развития экономического цикла. Понятия и сущность рынка и рыночного механизма.
  • Функционирование банковской системы и финансовых институтов. Принципы осуществления денежно-кредитной политики.
  • Формирование рынка труда. Заработная плата и ее структура.
  • Фирмы и их виды.
  • Понятия факторов производства и факторных доходов.
  • Государственный бюджет. Сущность налогов. Ценные бумаги.
  • Управление государственным долгом. Понятие и сущность дефолта.

Практикум:  Подготовить эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе». Ответить на вопросы о фирмах и налогах.

Общее количество заданий: 9

10
Политическая сфера жизни общества
54
  • Понятие политической власти, а также виды и способы ее фактической реализации.
  • Понятие политической системы, ее структурные характеристики. Типы политических систем. Функции. Отличительные признаки правового государства.
  • Понятие политического режима. Основные характеристики авторитаризма, демократии, тоталитаризма.
  • Различные политические партии и движения, их руководители. Функционирование избирательных систем.
  • Типы государственного устройства. Типы государств.
  • Законодательная и исполнительная власти в РФ. Особенности федеративного устройства России.

Практикум: Установить соответствие между государственным органом и его функциями. Охарактеризовать различные типы государств.

Общее количество заданий: 7

11
Правовое регулирование общественных отношений
54
  • Важная связь правовой нормы и развития общества и государства.
  • Источники права и его главный функционал.
  • Принципы и параметры классификации нормативно-правовых актов.
  • Понятие правового обычая. Понятие юридического прецедента. Сущность юридической ответственности. Неправомерные действия — проступки и преступления.
  • Понятие и сущность конституционного права. Функционирование судебной системы в РФ. Понятие и сущность гражданского права. Подразделение гражданско-правовых сделок на основные виды. Понятие и сущность трудового права. Понятие и сущность административного права. Понятие и сущность уголовного права.

Практикум: Подготовить план развернутого ответа по вопросам о Конституции РФ. Подобрать примеры для иллюстрации понятия трех поколений прав человека. Написать ответы о конституционном праве в России.

Общее количество заданий: 8

12
История России IX – начала XX вв.
54
  • Характерные отличия древнерусского государства. Монгольское нашествие на Русь и его последствия. Временные рамки образования  централизованного русского государства.
  • Развитие России в эпоху правления Ивана Грозного. Сущность Смутного времени.
  • Первые Романовы во главе государства. Роль преобразований, осуществленных Петром I.
  • Екатерина II и особенности ее «просвещенного абсолютизма».
  • Особенности развития Российской империи в первой половине XIX века.
  • Период «великих реформ» Александра II. Сущность и итоги контрреформ Александра III.
  • Российская империя в конце XIX – начале XX века.

Практикум: Составить письменные развернутые ответы на вопросы по темам «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)», «Российская Империя в XVIII веке». Составить характеристику целей, методов петровских преобразований и социальной сущности политики Петра I. Заполнить схему «Российская Империя в XIX- начале XX века».

Общее количество заданий: 11

13
История России XX – начала XXI вв.
54
  • Особенности существования России в начале XX века. Причины и течение революции 1905-1907 гг.
  • Период Первой Мировой войны. Причины и течение Февральской революции.
  • Совет народных комиссаров (СНК), его структура и основной функционал. Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК), его структура и функционал. Причины и течение гражданской войны в России.
  • Этапы и характерные особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. Повестка Х съезда РКП(б). Инициатива создания ВЧК и ГУЛАГа. Главные принципы, на основании которых выстраивалась внешняя политика СССР в 30-е гг.
  • Период Великой Отечественной войны. Особенности послевоенной внешней политики СССР.
  • Признаки кризиса в СССР. Период Брежневского застоя. Проведение перестройки. Процессы распада СССР. Характерные особенности экономической системы России в 90-х гг. Президентство В. В. Путина.

Практикум: Решить задачу на историческую тематику. Ответить на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества».

Общее количество заданий: 9

14
История русской культуры
54
  • Язычество и христианство восточных славян. Их вклад в развитие культуры и искусства.
  • Главные этапы становления и развития древнерусской литературы. Исторические летописи.
  • Развитие литературы в XVIII веке. Появление светской музыки. Расцвет театрального и изобразительного искусства. Характерные отличия различных архитектурных направлений. Становление журналистики.
  • Период Золотого века русской живописи в начале XIX в.
  • Период Серебряного века в литературе. Стремительное развитие живописи, балета, частной оперы.
  • Характерные отличия советского кинематографа. Роль художественной интеллигенции в период Великой Отечественной войны. Появление военной прозы.
  • Характеристика постсоветской культуры.

Практикум: Заполнить таблицу «Характерные черты культуры России в различные периоды». Написать сообщение на одну из тем: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.». Установить соответствие между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Охарактеризовать произведение М. М. Шемякина или Э. Неизвестного.

Общее количество заданий: 9

15
История Древнего мира
54
  • Особенности государственного устройства Шумера и Аккада.
  • Особенности государственного устройства Вавилонского царства, Персидского царства, Ассирии, Древней Палестины, Финикии.
  • Характерные черты Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
  • Особенности государственного устройства Древнего Китая, Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима. Основные этапы исторического развития.

Практикум: Разработать конспект урока по теме «Древний Рим» с использованием инновационных технологий. Ответить на вопросы по истории Древней Греции.

Общее количество заданий: 9

16
История Средних веков
54
  • Основные этапы исторического развития в Средних веках. Период Великого переселения народов и его причины. Существование варварских государств. Характеристика института папства.
  • Возникновение и развитие Восточной Римской империи. Особенности государственного устройства Византии, ее государственный аппарат. Церковь в Византии, ее место и роль.
  • Характерные особенности Западной Европы. Государственное устройство священной Римской империи. Причины Крестовых походов. Ведение Столетней войны и ее итоги.
  • Основные исторические этапы развития Византии, Германии, мусульманской Испании, Италии.

Практикум: Заполнить таблицу «Королевские династии и годы их правления». Развернуто ответить на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья».

Общее количество заданий: 8

17
История Нового времени
54
  • Основные исторические периоды Нового времени. Основные принципы развития стран Запада.
  • Понятие абсолютной монархии. Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции в Англии.
  • Начало борьбы за независимость североамериканских колоний Англии. Образование США.
  • Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции во Франции. Наполеоновские войны. Причины реставрации Бурбонов. Вторая империя. Принципы внешней политики Наполеона III. Причины начала франко-прусской войны 1870-1871 гг., ее ведение и окончательные итоги.
  • Характерные особенности Австро-Венгрии. Характерные особенности объединенной Германии.
  • Причины начала Первой Мировой Войны, ее ход и окончательные итоги. Содержание Компьенского перемирия.

Практикум: Установить причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Развернуто ответить на вопросы по истории Франции.

Общее количество заданий: 9

18
История Новейшего времени
54
  • Выстраивание международных отношений в период Новейшего времени. Структурные особенности Версальско-Вашингтонской системы. Влияние глобального экономического кризиса на мировую политику.
  • Причины победы фашизма в Германии. Начало и ход гражданской войны в Испании. Установление фашизма в Италии. Исторические причины возникновения «Великой депрессии».
  • Причины начала Второй мировой войны, основные этапы ее ведения, экономические последствия. Возникновение эпохи «холодной войны». Появление НАТО и ОВД, их организационные и структурные особенности. Главная опасность Берлинского и Карибского кризисов, их окончательное урегулирование.
  • Ввод в Чехословакию войск Варшавского договора. Ввод в Афганистан советских войск. Особенности политики М. Горбачева в отношении Запада. Характерные особенности периода «постбиполярного мира».
  • Основные вехи развития западных государств. Главные трансформационные процессы. Инициатива создания ЕС и ее практическое воплощение.

Практикум: Закрепить умение работать с историческими источниками. Заполнить таблицу по теме итогов и политических последствий Второй Мировой войны.

Общее количество заданий: 10

19
Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
54
  • История и методика ее преподавания. Обществознание и методика его преподавания.
  • Принципы обществоведческого образования с учетом новой концепции.
  • Реализация ФГОС ООО и ГОС в школе. Параметры получения исторического и обществоведческого образования.
  • Основная структура и типы уроков истории. Основная структура и типы уроков обществознания. Необходимый уровень подготовки учителя.
  • Понятие технологической карты занятия, ее основное назначение и структурные особенности. Отличительные особенности дифференцированного, инновационного, диалогового, развивающего обучения. Важные принципы проектной и кейс-технологий.
  • Проверка и оценка знаний и умений обучающихся. Текущий контроль. Промежуточный контроль. Итоговая аттестация. Применение балльно-рейтинговой системы. Использование тестовых заданий.

Практикум: Разработать задания для уроков с применением технологий развивающего обучения, проектного метода, кейс-технологий.

Общее количество заданий: 6

20
Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
54
  • Применение на уроках различных технологий и методов обучения. Диалоговые, игровые, инновационные, проблемные; их отличительные особенности.
  • Структурные характеристики урока-диалога. Технологические приемы ведения учебной дискуссии. Понятие педагогической игры. Грамотное построение лекции. Организация семинарских занятий. Проведение уроков-практикумов и уроков-конкурсов.
  • Преподавание истории с использованием компьютерных технологий.
  • Принципы организации внеклассной работы, ее основные виды. Элективные и факультативные курсы. Эффективное использование инновационных технологий для получения дополнительного исторического образования.

Практикум: Разработать сценарий урока обществознания с применением имитационно-игровой технологии. Прописать в таблице «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию». Предложить вариант применения коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории.

Общее количество заданий: 6

Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Человек и общество. Деятельность человека

54

22

32

З

5.

Социальные отношения и нормы

54

22

32

З

6.

Социальная и политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

7.

Гражданин и государство

54

22

32

З

8.

Основы российского законодательства

54

22

32

ДЗ

9.

Экономическая сфера жизни общества

54

22

32

З

10.

Политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

11.

Правовое регулирование общественных отношений

54

22

32

ДЗ

12.

История России IX – начала XX в

54

22

32

ДЗ

13.

История России XX – начала XXI в

54

22

32

ДЗ

14.

История русской культуры

54

22

32

З

15.

История Древнего мира

54

22

32

З

16.

История Средних веков

54

22

32

З

17.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

18.

История Новейшего времени

54

22

32

З

19.

Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

20.

Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель истории и обществознания
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Данько Владислав Павлович
Доцент
Хорошо подобран материал курса, грамотное сопровождение.
Краснодар, Краснодарский край
02.08.2022
Войчиков Максим Николаевич
Всё информативно, доступно, понятно. Всем спасибо. Успехов и здоровья.
Москва
17.03.2022
Баранова Елена Викторовна
Огромное вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Поэтому по мере возможности стараюсь проходить дистанционное обучение на вашем сайте. Желаю вам успехов и процветания!
Москва
10.01.2022
Боровинский Алексей Николаевич
Все было наглядно, преподаватели отвечали на все вопросы.
Исилькуль, Омская область
16.12.2021
Маловица Пётр Павлович
Проблем в обучении не имел. Пользоваться платформой просто и понятно. На возникшие вопросы получал ответ оперативно в режиме онлайн.
Москва
08.11.2021
Вартанян Анна Гамазовна
Педагог-психолог
Добрый день. Спасибо вам огромное, за дополнительное образование, которое я получила в вашей образовательной организации. Учеба проходила без каких-либо проблем. Учебный материал доступен в полном объеме. Буду рекомендовать друзьям обучаться в вашей образовательной организации.
Москва
12.08.2021
Волчкова Наталья Владимировна
Воспитатель
Здравствуйте, меня зовут Наталья проходила обучение в академии по специальности учитель истории и обществознания. Хочу отметить плюсы в обучении лицензия учреждения, рассрочка оплаты, удобный формат в плане изложения материала, чёткие сроки, компетентность преподавателей и дистанционный формат, позволяющий совмещать работу с учебой. Буду рекомендовать академию друзьям и знакомым.
Санкт-Петербург
11.07.2021
Смородинов Егор Алексеевич
Обучение понравилось, благодарю за полученные знания, планирую еще минимум одну программу пройти, всем рекомендую! Удачи!
Москва
02.07.2021
Некрасов Алексей Витальевич
Все довольно хорошо организовано в плане удобства и комфорта дистанционного обучения. Материал для изучения подобран отлично. Сотрудники, при возникновении проблемы, быстро откликаются и стараются помочь. Все отлично.
Керчь, Крым
19.04.2021
Диченко Людмила Анатольевна
Директор
Учиться мне понравилось, все доступно, понятно, лично мне было легко. Спасибо за обратную связь и хороших преподавателей!
Краснодар, Краснодарский край
31.03.2021
Игнатьева Елена Юрьевна
Секретарь сз
Доступное обучение, хороший материал, организовано обучение на высшем уровне.
Волгоград, Волгоградская область
15.03.2021
Чидарян Александр Александрович
Рабочий
Обучение легко и просто!
Анапа, Краснодарский край
07.03.2021
Русских Галина Владимировна
Учитель начальных классов
Благодарность всем преподавателям!
с. Дубовое, Сахалинская область
01.03.2021
Суслова Ксения Игоревна
Доброго времени суток! Меня зовут Ксения Игоревна. Проходила профпереподготовку на учителя истории и обществознания. Выбрала дистанционное обучение, так как сейчас нахожусь в декрете. Педагогического образования нет, проходила на базе высшего, полученного ранее (инженер, архитектура и строительство). Обучение было очень интересное и насыщенное. Дисциплины не только предметные (история России, всемирная история, обществознание), но и необходимые для педагога. Так как нет практики, не имела никакого представления о проведении уроков после обучения, но после прохождения лекций все встало на свои места. Техподдержка и педагоги всегда отвечают на вопросы, помогают. Много вебинаров, которые также очень полезны. Спасибо за качественное образование!
Кореновск, Краснодарский край
10.01.2021
Беккер Андрей Владимирович
Вет.врач
Организовано все очень здорово. Для осуществления успешного обучения необходимы только настоящее желание и голова на плечах с максимальной экономией времени. При любых затруднениях, всегда можно обратиться за помощью к куратору (помощь приходит мгновенно). Очень помогают материалы из электронной библиотеки. Эти же материалы пригодятся и в рабочей практике.
Калининград, Калининградская область
05.11.2020
Азитов Рустам Шарипович
Доцент
Обучение построено методически целесообразно: можно в любое свободное время просмотреть теоретический материал, пройти тест, что-то вспомнить, и конечно же, узнать новое, на что ранее не обращал внимание. Очень интересные лекции по темам, по ним же сделаны тесты. Если внимательно изучить тему, то тест можно легко пройти. Модули построены так, что один вытекает из другого, и это дает возможность воспринимать материал как целостную систему по дисциплине. Прекрасный курс! Спасибо разработчикам, преподавателям, курс, действительно интересный и познавательный!
Альметьевск, Республика Татарстан,
05.10.2020
Подколзин Владимир Евгеньевич
Обучение прошло без затруднений. Учебный процесс интересный, преподаватели вежливые и адекватные.
Москва
28.09.2020
Расторгуева Ольга Викторовна
Заместитель директора
Потрясающая возможность обучения. Очень актуально в данной ситуации.
Безенчук, Самарская область
06.09.2020
Гришина Алина Игоревна
Приятные люди при оформлении на переподготовку! Грамотно объясняют обязанности по выбранному курсу! Благодарю!
Москва
19.08.2020
Никифорова Лариса Анатольевна
Курсы по этой программе весьма интересны и имеют ярко выраженную практическую направленность. Благодарю всех преподавателей и организаторов за предоставленную возможность дистанционного обучения. Очень четкая организация, сама тематика подобрана с большим знанием проблем учебного процесса. Узнала много нового как из области истории и обществознания, так и по организации учебного процесса, инновационных технологий и нетрадиционных методов работы на уроках и внеурочной деятельности. Спасибо за учебу, было очень интересно и познавательно. Очень довольна!
Москва
28.07.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
29 400 ₽
24 500 ₽
ваша выгода
4 900 ₽ до 27.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2045 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
10800 руб
8000 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
16300 руб
12100 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
21710 руб
18090 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9143 руб
3657 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
24 500 ₽
29 400 ₽
ваша выгода
4 900% до 27.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.