Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 40 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Решение задач по математике всех основных дисциплин, необходимых в школьном образовании.
  5. Разбор решения задач, уравнений и пр.
  6. Решение уравнений по линейной алгебре.
  7. Решение уравнений на тему «Теория чисел и многочлены».
  8. Решение задач по теме «Математический анализ».
  9. Вычисление неопределенных и определенных интегралов.
  10. Решение задач на тему «Канонические уравнения, инварианты, параметры».
  11. Решение задач на тему «Поиск чисел различных функций».
  12. Работа с рисунком «Полное бинарное ориентированное дерево».
  13. Решение простейших логических задач с параметрами.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 60 вебинаров по специальным математическим дисциплинам, которые доступны в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики»Занятия математикой развивают мышление, воображение, логику. Целью учителя математики является не просто обучение школьников приёмам решения алгебраических уравнений и заданий по геометрии, но и расширение кругозора учащихся, формирование навыков применения математических методов в решении повседневных практических задач.

Математика – не самый простой предмет, поэтому педагогу по математике необходимо уметь заинтересовать учеников, применяя нестандартные подходы к организации занятий. При этом учитель должен обладать высокой квалификацией, свободно оперировать профессиональными терминами, хорошо ориентироваться в многообразии профессиональных задач и осуществлять педагогическую деятельность, опираясь на нормативы и требования действующего Федерального стандарта.

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь освоить профессию учителя математики для дальнейшей работы в основной и средней школе;
  • Желаете получить квалификацию, соответствующую требованиям российского законодательства;
  • Стремитесь изучить особенности преподавания алгебры, геометрии, теории вероятностей в условиях действия ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи программы

Ключевой целью переподготовки является обучение слушателей основам работы учителя математики в школе согласно актуальным положениям ФГОС. Вы познакомитесь с теорией преподавания, исследуете психологическую составляющую педагогической деятельности. Значительное время на курсе уделено изучению алгебры, теории чисел, геометрии, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики. Будут рассмотрены методики решения дифференциальных уравнений и задач с параметрами.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как знание психологии помогает в организации занятий по математике в основной и средней школе?
  • Какие самостоятельные отрасли выделяют в составе математической науки?
  • Каковы основные элементы теории чисел?
  • Какие задачи призвана решать дискретная математика?
  • Каково практическое применение теории вероятностей?
  • Что вызывает основную сложность при решении задач с параметрами?
  • Каковы основные признаки дифференциальных уравнений?

Методы обучения

Присуждается квалификация «Учитель математики», подтверждённая дипломСистема дистанционного обучения использует широкий спектр современных технических средств, позволяющих сделать образование доступным и высокоэффективным. Вы получаете возможность адаптировать учебный график к своему личному расписанию, занимаясь в наиболее удобное время. При обучении в дистанционном формате задействованы все каналы восприятия: вы будете читать тексты и пользоваться наглядными материалами, прослушивать аудио- и просматривать видеолекции, обмениваться опытом с другими слушателями посредством форума. Организовано тьюторское сопровождение.

Результат обучения:

  • Вам присуждается квалификация «Учитель математики», подтверждённая дипломом установленного образца;
  • Вы компетентны в вопросах организации занятий по математике в классах основной и средней школы;
  • Вы разбираетесь в различных отраслях математической науки, преподаваемых в рамках школьного курса.

Ваши перспективы

В результате обучения на курсе вы обладаете компетенциями, позволяющими организовывать занятия по математике в основной и средней школе согласно требованиям Федерального стандарта. Это позволяет рассчитывать на скорое трудоустройство по выбранной специальности. Благодаря глубокому пониманию предмета и знанию психологии образовательного процесса вы сможете доступно объяснять ученикам математические термины и понятия, обучить их решению алгебраических и геометрических задач и уравнений, а также научить школьников применять полученные знания на практике.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 17100 руб. 8568 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Процесс обучения, его принципы и закономерности.
  • Методы и средства обучения, применяемые для учащихся средней школы.
  • Структура урока. Этапы подачи учебного материала на уроке.
  • Организация самостоятельной работы на уроке.
  • Анализ урока.
  •  

Практикум: Подготовить схему педагогического анализа урока. Провести анализ по данной схеме.
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Процесс познания в разных возрастных периодах.
  • Развитие личности на разных возрастных этапах. Эмоции, волевые процессы, потребности, мотивы.
  • Сознание, его структура и свойства.
  •  

Практикум: Провести психологическую диагностику учащихся и дать рекомендацию по их развитию.
Специальные дисциплины
3 Алгебра и теория чисел 54
  • Элементы теории множеств. Алгебра множеств, операции над ними. Методы двух включений и применение характеристических функций для доказательства тождеств.
  • Элементы математической логики. Высказывания, предикаты, кванторы, ложные и истинные высказывания.
  • Группы, кольца, поля. Аксиомы группы, полугруппы, моноида, кольца, тела и поля. Понятия подгруппы, подкольца, подполя. Примеры групп, колец и полей.
  • Числовое поле. Комплексные числа и их тригонометрические формы. Понятие комплексного числа, операции над ними в алгебраической и тригонометрической формах.
  • Числовые системы, понятия комбинаторики. Выборки, формула включений-исключений, биномиальные коэффициенты. Математическая индукция (метод).
  • Множество целых чисел. Понятие делимости. Алгоритм Евклида. Наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК). Решето Эратосфена.
  • Числовые функции. Понятие целой части числа. Признаки делимости.
  • Системы линейных уравнений. Матричная форма записи. Определения совместности и определенности.
  • Определители второго и третьего порядков.
  • Алгебраические дополнения и миноры. Как разложить определитель по строке и столбцу. Как определить минор и алгебраическое дополнение. Свойства определителей.
  • Общая теория систем линейных уравнений. Решение данных систем по методу Гаусса. Переменные — свободные и базисные. Как вычислить обратную матрицу. Что такое элементарные матрицы. Операции над строками.
  • Совместность систем линейных уравнений. Признак совместности. Методы Крамера и Гаусса, их различия и особенности.
  • Изоморфизм n-мерных векторных пространств. Изоморфизм и гомоморфизм. Пример изоморфизмов. Теорема об изоморфности линейных пространств одной размерности.
  • Евклидовы пространства. Скалярное произведение. Метод ортогонализации. Определение расстояния от точки до подпространства. Как разложить вектор относительно подпространства.
  • Числовые сравнения по модулю, их главные свойства. Понятие и свойства числового сравнения. Малая теорема Ферма.
  • Конечные цепные дроби. Использование цепных дробей в решении уравнений в целых числах. Целые числа в цепных дробях.
  • Кольцо многочленов от одного неизвестного. Суть теоремы Безу. Алгоритм Евклида. Неприводимые многочлены. Критерий Эйзенштейна.
  • Производные, формула, многочлен Тейлора. Разложение по степеням линейного двучлена. Формула Тейлора.
  •  

Практикум: Решить предложенные задачи по алгебре.
4 Математический анализ 54
  • Вещественные числа. Множество вещественных чисел. Представление вещественных чисел в бесконечных десятичных дробях. Операции на множестве вещественных чисел, их суть и свойства.
  • Свойство и суть, главные теоремы предела числовой последовательности.
  • Предел функции. Предел функции в точке и на бесконечности по Гейне и Коши. Свойства пределов. Раскрытие неопределенностей. Эквивалентные бесконечно большие и малые функции.
  • Свойства предела функции. Определение непрерывных функций и односторонних пределов. Критерий существования предела функции в точке (по Коши). Непрерывность в точке и на множестве. Свойства непрерывных функций.
  • Элементарные функции, их непрерывность, точки разрыва и область определения. Разновидности точек разрыва.
  • Как вычислить пределы. Пределы выражений — рациональных и иррациональных. Таблица эквивалентности для раскрытия неопределенностей.
  • Производная и дифференциал. Понятие производной функции в точке и правила дифференцирования.
  • Дифференцирование сложной функции. Дифференциалы и производные высших порядков. Дифференцирование функций с заданными параметрами.
  • Главные теоремы, посвященные дифференцируемым функциям. Теоремы Ферма, Коши, Ролля, Лагранжа.
  • Исследование функций через производные. Создание графика, определение точек перегиба и асимптот.
  • Неопределенный интеграл, его сущность и свойства. Определение первообразной. Суть теоремы о множестве всех первообразных.
  • Интегрирование рациональных, тригонометрических, иррациональных функций. Разложение рациональной дроби в сумму простейших. Интегрирование четырех типов простейших рациональных дробей.
  • Определенный интеграл. Суть и применение формулы Ньютона-Лейбница. Что такое интегральные суммы, их свойства. Необходимое условие интегрируемости и критерий Лебега.
  •  

5 Аналитическая геометрия 54
  • Линейные операции с векторами. Определения и свойства линейных операций. Примеры в плоскости, трехмерном и n-мерном пространствах.
  • Линейная зависимость векторов. Определение базиса и линейной комбинации векторов. Как проверить зависимость через создание ступенчатой матрицы. Как построить линейное выражение вектора через данные, решив систему линейных уравнений.
  • Произведения векторов, их алгебраические и геометрические свойства. Неравенство Коши-Буняковского. Применение произведений векторов в задачах по геометрии.
  • Системы координат и их виды: прямоугольная, сферическая, полярная, цилиндрическая. Связь координат вектора в системах различного вида. Определение матрицы перехода.
  • Прямая на плоскости. Разновидности уравнений прямой, их построение по разным исходным данным. Преобразование уравнений одного типа в уравнения другого.
  • Прямая и плоскость в пространстве, виды уравнений. Построение и преобразование уравнений различных типов.
  • Размещение прямых и плоскостей относительно друг друга. Скрещивающиеся прямые. Расстояние между прямой и плоскостью, скрещивающимися прямыми, параллельными плоскостями.
  • Кривые второго порядка, их классификация, параметры, канонические уравнения, инварианты.
  • Поверхности второго порядка, их разновидности, канонические уравнения, параметры, инварианты. Метод сечений для исследования формы поверхности второго порядка.
  •  

Практикум: Решить предложенные геометрические задачи. Построить линейное выражение вектора через данные, решив систему линейных уравнений.
6 Дискретная математика 54
  • Булева функция. Булев куб, его ребра и грани. Булев порядок. Лексикографический порядок. Направление грани. Соседние грани.
  • Таблицы булевых функций и таблицы для основных булевых функций. Строка значений.
  • Фиктивные переменные. Равенство булевых функций. Удаление и проставление фиктивных переменных.
  • Формулы и суперпозиция. Что такое формула. Понятие эквивалентной формулы. Сопоставление булевых функций и функций действительного переменного по наличию базиса. Определение стандартного базиса и базиса Жегалкина.
  • Понятие дизъюнктивных и конъюнктивных нормальных форм. Создание дизъюнктивных и конъюнктивных форм по таблице булевой функции.
  • Создание минимальных дизъюнктивных нормальных форм. Карты Карно. Понятие ядра и склейки. Сокращенная дизъюнктивная форма. Минимизация и ее особенности.
  • Классы и теорема Поста. Полином Жегалкина для представления булевой функции. Свойства линейных, монотонных, самодвойственных булевых функций. Функции, которые сохраняют константу.
  • Графы. Ориентированные и неориентированные графы. Пути. Компоненты связности. Размеченные графы. Способы представления графов. Матрицы смежности, инцидентности и достижимости графа.
  • Деревья. Определение бинарного дерева. Дерево решений, высота, глубина, оценка числа листьев.
  •  

Практикум: Решить задачи по дискретной математике. Проанализировать таблицы для основных булевых функций.
7 Элементарная математика 54
  • Алгебраические уравнения. Главные методы решения уравнений. Уравнения с целыми коэффициентами. Разложение на множители, замена переменной. Понижение степени, возвратные уравнения.
  • Рациональные уравнения и неравенства. Метод решения с помощью интервалов. Область определения. Правила расстановки знаков на промежутках между корнями.
  • Иррациональные уравнения и неравенства. Область определения, применение монотонной функции к частям неравенств, равносильные переходы.
  • Текстовые задачи. Задачи на движение объектов. Составление уравнений и систем уравнений.
  • Квадратные уравнения и неравенства, методы их решения. Формулы Виета, определение и нахождение дискриминанта. Порядок записи ответа при решении уравнения или неравенства с параметрами.
  • Корни квадратного трехчлена, их расположение в зависимости от параметра. Размещение параболы на координатной плоскости. Комбинации знаков старшего коэффициента уравнений и значений квадратичной функции в ключевых точках.
  • Главные теоремы планиметрии. Теоремы синусов и косинусов, Чевы и Менелая, Фалеса, Формулы для площадей, теоремы о касательных и секущих к окружностям.
  • Понятие подобия. Свойства подобных фигур, отношение их площадей, признаки подобия.
  • Площади. Использование формул для площади при составлении уравнений.
  • Параллелограммы и трапеции. Свойства ромба и параллелограмма. Средняя линия трапеции.
  • Окружности. Касательные и секущие к окружностям, хорды, вписанные углы, фигуры (вписанные и описанные).
  • Геометрические места точек: понятие геометрических мест точек, основные геометрические места, определение ГМТ при решении задач.
  • Построения с помощью циркуля и линейки. Анализ задачи и план построения. Простейшие задачи на построение как элементы сложных.
  •  

Практикум: Решить предложенные уравнения, неравенства и задачи, используя материал модуля.
8 Теория вероятностей и математическая статистика 54
  • Случайные события, их алгебра, операции над ними.
  • Вероятность события, ее свойства. Подходы к определению вероятности и ее свойства.
  • Условная вероятность. Независимые события. События, вероятность и теорема умножения вероятностей для n сомножителей.
  • Полная вероятность, ее формула. Схема Бернулли. Формулы Байеса и Бернулли. Испытания по схеме Бернулли.
  • Одномерные случайные величины, их понятие. Плотность, ряд и функция распределения. Примеры величин.
  • Двойные интегралы, их определение и свойства. Вычисление в прямоугольных координатах. Замена переменных в двойном интеграле.
  • Многомерные случайные величины. Что такое случайный вектор. Совместные плотность и функция распределения, свойства функции.
  • Числовые характеристики случайных величин. Математическое ожидание, дисперсия, ковариация, свойства числовых характеристик.
  • Понятия выборочной теории. Выборочные характеристики и предварительная обработка результатов испытаний.
  • Точечные и интервальные оценки, свойства точечных оценок. Методы моментов и максимального правдоподобия. Центральные статистики. Построение доверительного интервала.
  •  

Практикум: Решить задачи, вычислив вероятности в классической схеме и схеме Бернулли. Вычислить числовые характеристики непрерывной случайной величины.
9 Методика обучения математике в основной и средней школе 54
  • Методика обучения математике. Предмет, цели и задачи обучения. Связь с другими науками. Методы исследования в методике обучения математике.
  • Математическое образование в школе, цели и содержание. Математика как предмет в школе. Роль среди других предметов. Цели и содержание обучения математике в основной и средней школе. Развитие школьного математического образования.
  • Методы и средства школьного обучения математике. Проблемное и программированное обучение. Математическое моделирование. Метод аксиом. Справочная и научно-популярная литература, ее применение.
  • Математика в 5-6 классах. Цели, содержание, особенности организации учебного процесса с учетом ФГОС.
  • Алгебра и геометрия в 7-9 классах. Понятия «алгебра» и «геометрия». Цели курса и его практическая направленность.
  • Систематические курсы алгебры и планиметрии. Дифференциация требований к ученикам 7-9 класса. Организация учебного процесса в соответствии с ФГОС.
  • Математика в 10-11 классах. Содержание курсов алгебры, начал матанализа и стереометрии. Требования к ученикам 10-11 классов. Обучение малоспособных учеников. Организация учебного процесса с учетом ФГОС.
  • Классификация и структура современного урока математики. Требования к уроку и его анализу. Использование инновационных технологий.
  • Систематизация и обобщение школьного курса. Понятие «обобщение» в контексте обучения математике. Обобщающие уроки: классификация, цели и задачи, содержание. Части обобщающего урока.
  • Внеурочная деятельность в рамках математического образования в школе. Прикладная и практическая направленность обучения. Связь с другими предметами для формирования мировоззрения учеников.
  •  

Практикум: Разработать урок математики по изучению нового материала (выбрать любую тему). Создать технологическую карту урока.
10 Задачи с параметрами 54
  • Векторный метод в геометрии. Векторы, операции над векторами. Использование векторного метода при решении задач по стереометрии и планиметрии. Доказательство векторных тождеств.
  • Координатный метод в геометрии (в школьном курсе). Система координат в пространстве и на плоскости. Вычисление расстояний, площадей, объемов с помощью координатного метода. Деление отрезков.
  • Векторно-координатный метод для решения плоских и пространственных задач.
  • Метод преобразований в геометрии. Выполнение преобразований плоскости. Движение, подобие, параллельный перенос. Свойства и неподвижные точки преобразований. Использование метода в задачах по геометрии.
  • Свойства куба, их применение при решении задач. Диагонали куба и граней. Расстояния между сечениями и диагоналями. Тела, вписанные в куб (шары, пирамиды, конусы), вычисление их параметров через известные параметры куба.
  • Задачи на углы и расстояния. Угол между прямыми в пространстве, двумя плоскостями, прямой и плоскостью. Методы вычисления углов и расстояний.
  • Построение изображений ГМТ (геометрических мест точек).
  • Расстояние между точкой и плоскостью. Методы его вычисления (векторный, координатный, аналитический). Способы вычисления площадей и объемов для определения расстояний в пространстве.
  • Функции, графики, производная. Области решений неравенств с разным числом переменных в границах графиков функций. Логические задачи. Задачи на единственность решения. Использование метода матанализа для решения задач с параметрами.
  • Рациональные уравнения. Задачи на определение решений уравнений, числа решений рационального уравнения, уравнения с модулями. Задачи на нахождение всех корней уравнения (постановка и решение).
  • Системы уравнений. Применение симметрии в решении систем уравнений, задачи о существовании и единственности решения, эквивалентности систем.
  • Рациональные неравенства. Метод интегралов для решения неравенств. Неравенства с модулями, их понятие. Задачи на существование и построение множества решений.
  •  

11 Дифференциальные уравнения 54
  • Понятие дифференциальных уравнений первого порядка. Определение уравнения с разделяющимися переменными. Общее решение и понятие дифференциального уравнения. Задача Коши. Внедрение уравнения с разделяющимися переменными.
  • Понятие линейных уравнений первого порядка. Однородное дифференциальное уравнение, которое соответствует линейному. Уравнение Бернулли.
  • Однородные дифференциальные уравнения. Решение однородных уравнений. Сведение уравнений к однородным. Уравнения в полных дифференциалах и методы их решения.
  • Дифференциальные уравнения для решения задач по геометрии. Дифференциальное уравнение семейства плоских кривых. Понятие ортогональной траектории.
  • Уравнения с возможностью понижения порядка. Классификация дифференциальных уравнений, которые допускают понижение порядка. Методы решения этих уравнений.
  • Теоремы о существовании и единственности решений. Поле направлений и особые точки.
  • Линейные однородные уравнения, имеющие постоянные коэффициенты. Линейный дифференциальный оператор и определитель Вронского. Понятие характеристического многочлена. Общее решение однородного дифференциального уравнения, имеющего постоянные коэффициенты.
  • Линейные неоднородные уравнения, имеющие постоянные коэффициенты. Способ записи решения данных уравнений со специальной правой частью. Определение неизвестных коэффициентов в частном решении.
  • Метод вариации постоянных. Системы уравнений. Применение метода для решения уравнений. Методы решения систем дифференциальных уравнений.
  •  

Практикум: Решить дифференциальные уравнения первого порядка. Решить задачи по геометрии. Решить уравнения, которые допускают понижение порядка. Решить дифференциальные уравнения, имеющие постоянные коэффициенты.
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Алгебра и теория чисел

54

22

32

ДЗ

4.

Математический анализ

54

22

32

ДЗ

5.

Аналитическая геометрия

54

22

32

ДЗ

6.

Дискретная математика

54

22

32

З

7.

Элементарная математика

54

22

32

З

8.

Теория вероятностей и математическая статистика

54

22

32

З

9.

Методика обучения математике в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

10.

Задачи с параметрами

54

22

32

ДЗ

11.

Дифференциальные уравнения

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кишнякина Кристина Вячеславовна
13.04.2021
Мне все понравилось. Преподаватели быстро проверяют практические задания.
Москва
Мангаева Зульфира Хамидулловна
01.03.2021
Учитель
В целом все устроило. Для тех у кого мало времени для учебы - это отличный вариант. В любую свободную минуту есть доступ к обучению, удобно.
Оренбург, Оренбургская область
Василенко Оксана Александровна
19.02.2021
Обучение в вашей образовательной организации мне понравилось. Лекции написаны понятно, подробно. Проверки практических работ проводятся своевременно, учитель всегда комментирует их, объясняет снижение баллов.
Микунь, Коми
Бондаренко Алина Александровна
15.02.2021
Обучение проходило быстро, легко. Был доступ к теоретическим материалам.
Саратов, Саратовская область
Кожарина Анастасия Александровна
31.01.2021
Благодаря обучению в данной организации я смогла осуществить мечту и стать учителем математики в кратчайшие сроки.
Саратов, Саратовская область
Зайцева Марина Викторовна
18.01.2021
Спасибо за предоставленную возможность обучения. Задания четкие, ясные, понятные. Теоретический материал хорошо подобран, интересно заниматься. Преподаватели быстро оценивают практические задания, оставляют комментарии к ним. Прохожу уже второй курс дистанционного обучения профессиональной переподготовки. Так же мне понравилась техническая организация учебного процесса. Рекомендую обучаться в Вашей Академии. Желаю будущим слушателям удачи и успехов в учебе!
Москва
Абкелямова Зера Недимовна
10.12.2020
Учитель
Спасибо большое преподавательскому составу, очень доступный материал, практические были не такие сложные, было интересно разгадывать кроссворды.
Саки, Крым
Копылова Лилия Юрьевна
27.11.2020
Все на хорошем уровне.
Жуковский, Московская область
Мацюк Сергей Михайлович
06.08.2020
Удобно, быстро, эффективно.
Москва
Афонина Елена Валерьевна
04.08.2020
Спасибо, организация и содержание обучения профессионально.
Железногорск, Красноярский край
Бартенева Елена Олеговна
28.07.2020
Преподаватель
Все отлично, легко и удобно.
Санкт-Петербург
Щербаков Константин Вадимович
14.07.2020
Преподаватель
Спасибо огромное! Качественное образование!
Тула, Тульская область
Белых Ольга Александровна
07.06.2020
Педагог
Прошла обучение по направлению «Учитель математики». Обучением довольна Программа составлена логично, лекции краткие, но в целом понятные, возможность проходить текущие тесты неограниченное количество раз. Не хватает, возможно, только активного онлайн общения: вебинаров и лекций в прямом эфире.
Москва
Пушкарева Оксана Викторовна
15.05.2020
Учитель
Не первый раз обучаюсь в Вашей образовательной организации. Чувствуется Команда! Качественные лекции, необходимая литература, достаточный временной отрезок позволяли быстро выполнять тестовые и практические задания. Практические задания проверялись вовремя, преподаватель всегда комментировал ответы. Успехов!
Москва
Пивоварова Вера Егоровна
11.05.2020
Воспитатель
Спасибо большое за прекрасное, понятное. Очень конкретное и целенаправленное обучение!!!
Воркута, Коми
Гузак Мария Владимировна
07.05.2020
Учитель информатики и математики
Спасибо огромное за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
п. Прикалаусский, Ставропольский край
Некрылова Надежда Александровна
09.03.2020
Очень удобное и эффективное обучение.
Москва
Чернова Марина Сергеевна
19.02.2020
Обучение проходило, легко. На сайте довольно быстро разобралась. Преподаватели и сотрудники академии отвечали быстро. Обучение довольна.
Ижевск, Удмуртия
Конашева Ольга Валентиновна
13.02.2020
Обучение понравилось, узнала много нового, все доступно и понятно.
Москва
Сагиева Ражида Абдисалимовна
11.01.2020
Педагог-организатор
Мне очень все понравилось. Дальнейших вам успехов.
Буинск, Татарстан
Сухорукова Ирина Леонидовна
30.11.2019
Ведущий специалист-эксперт
Спасибо большое!!! Все понравилось, много для себя узнала, главное все доступно без затруднений, а главное не надо никуда ехать! Со 2 сентября приступаю к новой работе в качестве учителя физкультуры, как и мечтала!
Москва
Михайлова Людмила Александровна
14.11.2019
Все очень понятно и доступно! Спасибо Вам за Вашу работу.
Москва
Ченцова Кристина Викторовна
24.10.2019
Доступное, лёгкое и результативное обучение.
Москва
Храмова Анна Андреевна
14.07.2019
Организация хорошая, все отзывчивые, помогают, когда просишь помощи. Единственное, что для человека без высшего образования не хватало, по некоторым темам, видео лекций, потому что попадался материал, который очень сложно самому разобрать, а в библиотеке нет вебинаров для математиков. А все остальное хорошо. Спасибо за обучение. Теперь я буду знать, где проходить обучение, если вдруг захочу еще учиться.
Симферополь, Крым
Громенюк Анна Вячеславовна
11.07.2019
Учитель

Не так давно закончила обучение по программе переподготовки по специальности: «Учитель математики». На протяжении подачи документов со мной работал оператор, который всегда мог повторить все на несколько раз. Обучение не занимало много времени. Выполняла задания вовремя, так как 2 недели, это более чем достаточно на изучение. Удобная тестовая оболочка. Понравилось, что можно много раз проходить тест, чтобы выявлять ошибки и исправить. Тест после каждой лекции заставляет эту лекцию читать внимательно. Спасибо за обратную связь, обращаться мне пришлось несколько раз: и в чате, и в службу поддержки, и к преподавателю. Но мне сразу же все службы отвечали, что говорит о том, что Вам всегда помогут. Не бойтесь спрашивать. Замечательные курсы педагогики, психологии и методики преподавания математики, особенно за подборку дополнительного материала в библиотеке. Большое спасибо!

Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Буциков Михаил Алексеевич
03.05.2019
Мастер производственного участка службы линий 35 кВ и выше
Спасибо большое за возможность пройти дистанционно курсы переподготовки. Учебный план составлен так, что не отрываясь от профессиональной деятельности можно повысить свою квалификацию. Все на высшем уровне, еще раз большое спасибо!
Архангельская область
Жеребенкова Диана Витальевна
16.11.2018
В процессе обучения никаких затруднений не возникало, все доступно и понятно.
Москва
Ююкина Александра Алексеевна
15.10.2018
Обучением я осталась довольна. Очень удобно, вся информация на сайте есть. Интересные вебинары. Большое количество учебной литературы. Обратная связь. Внимательность сотрудников. Приемлемая цена. Учебный материал изложен простым и доступным методом. Процесс обучения организован прекрасно. Спасибо!
Москва, Московская область
Даньшина Ксения Николаевна
14.10.2018
Все было очень доступно и понятно. Преподаватели, учебный отдел и техническая поддержка всегда вовремя реагировали на возникшие проблемы. Давали грамотные советы. Очень порадовала скорость ответа и кратчайшие сроки по проверки письменных практических занятий.
Тольятти, Самарская область
Исраилова Райна Хасайновна
07.09.2018
ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОРОШО. НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. ЛЕГКО, УДОБНО, ПРОСТО. СПАСИБО.
Москва
Шевякова Мария Андреевна
24.08.2018
Специалист
Спасибо за обучение, все понравилось.
Астрахань, Астраханская область
Бубнова Екатерина Вячеславовна
09.08.2018
Педагог дополнительного образования
Спасибо за наличие возможности официально получить документ о праве преподавать математику. Не все гладко, конечно, но в целом я довольна проделанной работой. 
Москва
Парыгина Оксана Борисовна
28.06.2018
Секретарь
Было очень приятно с вами работать. Некоторые вопросы вызывали затруднения, но ваши сотрудники помогали разобраться. Спасибо за сотрудничество.
Вяземский
Елизарова Наталья Евгеньевна
23.03.2018
Учитель
Спасибо большое за возможность обучения дистанционно!
Нижний Новгород, Нижегородская область
Скуба Елена Владимировна
05.02.2018
Я довольна, всё отлаженно, очень удобно, огромное спасибо.
Москва
Ефанов Анатолий Анатольевич
22.01.2018
Начальник бюро
Обучаться понравилось. Рекомендую всем.
Ижевск, Удмуртия
Закиров Федор Валерьевич
15.12.2017
Ведущий инженер
Все очень понравилось.
Москва
Батаргалиева Алия Сансьзбаевна
10.12.2017
Делопроизводитель
Я очень довольна обучением!
х. Красный Мелиоратор
Чурзина Надежда Александровна
24.11.2017
Обучение прошло достаточно легко, практические работы проверялись преподавателем в течении 2 дней. Очень удобно, что сдавать работы и проходить тесты можно в любое удобное время.  
Волгоград, Волгоградская область
Столетова Елена Сергеевна
10.11.2017
Впервые воспользовалась дистанционными технологиями при повышении квалификации. Отмечено, ВГАПС оказывает образовательные услуги высокого качества: доступно, удобно, дифференцированный подход, актуальность программ, достаточная наполняемость содержания модулей курса, разнообразие практических работ, наличие обратной связи, возможность для расширения кругозора и т.д. Желаю дальнейших успехов коллективу ВГАПС!
Москва
Дремов Феликс Владимирович
28.09.2017
Счатаю, что образование в Вашей образовательной организации даёт хорошую, достаточную основу для дальнейшего совершенствования в выбранной профессии.
Москва
Снигирева Маргарита Анатольевна
01.09.2017
Можно получить качественное образование в удобное для себя время. Интересные лекции и вебинары. Очень понравился такой способ обучения.
Москва
Головачёва Марина Владимировна
17.08.2017
Преподаватель учебная часть
Огромное спасибо администрации и преподавателям за предоставленную возможность! Удобно, понятно, эффективно, быстро!
Первоуральск, Свердловская область
Сорваева Елена Борисовна
17.08.2017
Специалист учебного отдела
Огромное Вам спасибо за предоставленную возможность пройти курсы переподготовки. Лекции достаточно компактные, но ёмкие и практичные. Материал изложен доступно, систематизирован. Проверка работ проводится оперативно. Очень интересны вебинары, почерпнула много нового. Буду рекомендовать Академию друзьям и коллегам.
Балаково, Саратовская область
Балакина Юлия Михайловна
26.07.2017
Все очень здорово, доступно и удобно.
Москва
Диянова Оксана Петровна
24.07.2017
Бухгалтер
Мне очень понравилось обучаться в Академии. Весь материал составлен очень грамотно. Я много для себя узнала. В будущем я обязательно еще раз воспользуюсь программой переподготовки или повышения квалификации. Спасибо за Вашу работу!
с. Рязаново
Пушкарь Евгения Романовна
27.05.2017
Учитель математики
Данное образование оказалось полным. Пройдя такой курс обучения, можно смело идти преподавать, что очень радует. Самые наилучшие впечатления о работе вашей образовательной организации.
Москва
Шулакова Мария Сергеевна
06.04.2017
Педагог дополнительного образования
Удобно. Оперативно. Качественно. Спасибо. С уважением, Шулакова М. С.
Москва
Коновалова Любовь Павловна
30.03.2017
Академия замечательная, даёт отличную возможность, не выходя из дома, получить дополнительное образование за короткий срок и по доступной цене. Сама система дистанционного обучения очень удобная: простой и понятный интерфейс, грамотный подбор лекционных материалов и тестовых заданий, огромный архив всевозможных вебинаров, отзывчивые менеджеры и работники технической поддержки. Учебная программа включает в себя ровно столько информации, сколько необходимо для дальнейшей успешной профессиональной деятельности: ни больше, ни меньше. Хотелось бы отдельно поблагодарить моих преподавателей: Инченко Оксану Владимировну и Безверхнего Николая Владимировича за их педагогический труд. Желаю вашей Академии благополучия и процветания!
Москва
Кабанова Екатерина Александровна
26.03.2017
В недавнем времени мне понадобилась квалификация учителя по математике. Учиться очно нет времени и это довольно затратно. Но благо, что в наши дни можно отучиться за короткое время и работать по новому направлению. На "пороге" академии, а именно приемная комиссия, "встречают" вежливо, все раскладывают по полочкам, что уже вызывает положительный настрой к данному учебному заведению. На каждый предмет дается примерно две недели для изучения нового материала. Педагоги, сопровождающие учебный процесс, отзывчивы и компетентны. В общем, буду советовать данное учебное заведение знакомым.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Гусейханов Беглер Бейбалаевич
03.03.2017
Спасибо. Все было удобно, практично, доступно.
Москва
Краснощекова Елена Ивановна
24.02.2017
Учитель биологии и химии
Мне очень понравились преподаватели, обучение прошло на высоком уровне, компетентные специалисты. Огромное спасибо администраторам, организаторам учебного процесса, система очень грамотно продумана.
Калач, Воронежская область
Ловягина Елена Владимировна
23.02.2017
Начальник отдела
Все интуитивно понятно и удобно. Удобно, что в любое время можно сдавать все экзамены и зачеты. Спасибо, курс прекрасный!
Москва
Марчукова Марина Викторовна
20.02.2017
Бухгалтер
Спасибо за ваше обучение. Очень удобная система. Узнала очень много нового. Огромная благодарность куратору Слепцовой Ирине за своевременное реагирование на все вопросы. Спасибо преподавателю Безверхнему Николаю Владимировичу за адекватные оценки по практическим заданиям. Если запланирую еще переподготовку, то буду проходить ее только у вас.
Старица, Тверская область
Дидковская Анна Павловна
02.02.2017
Учитель информатики
Спасибо большое за предоставленную возможность обучения в вашей Академии! Обучение для меня было интересным
Крым
Переплетова Марина Владимировна
01.02.2017
Учитель математики и педагог-психолог
Обучение в академии для меня прошло быстро. Особых трудностей не возникало. Правила обучения четкие и понятные. Спасибо огромное за возможность получить еще одно образование.
Белореченск, Краснодарский край
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
8 568 ₽
17 100 ₽
-50%
до 06.08.2021
Рассрочка 0%
от 715 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

79 000 руб. 69 900 руб.

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

72 900 руб. 71 000 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята