Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 40 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Разбор основных тем, входящих в курс Географии.
  5. Решение ситуационных задач по преподаванию предмета География, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  6. Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «География» в рамках школы.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя географии.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по географии, которые доступны в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии»Учитель географии помогает школьникам понять как устроена наша планета, знакомит со странами и материками, климатическими особенностями и культурами. На занятиях учащиеся исследуют особенности взаимодействия живых организмов, устройство воздушной, водной и твёрдой оболочки Земли. Учатся правильно читать географические карты, а также знакомятся с социально-экономическими и политическими явлениями и их взаимосвязями.

Понимание географического устройства планеты является важным для общего развития школьников, формирования их социокультурных навыков, осознания своей территориальной принадлежности. Преподавание географии должно осуществляться в соответствии с утверждёнными государством планами и рекомендациями, поэтому педагогу необходимо знать требования ФГОС, владеть базовыми методиками обучения географии, а также уметь применять инновационные подходы в своей деятельности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь начать или продолжить карьеру в образовательной сфере;
  • Желаете получить квалификацию «Учитель географии», соответствующую требованиям единого квалификационного справочника;
  • Планируете изучить методологию и практические аспекты преподавания географии в школе в условиях действия ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи программы

На курсе будут изучены такие дисциплины как землеведение, картография, география материков и океанов, география России, а также политическая география мира. Вы познакомитесь с содержанием школьной программы и требованиями, предъявляемыми ФГОС к организации образовательного процесса. Будет изучена базовая методика преподавания школьного курса географии, рассмотрен вопрос эффективности педагогической деятельности с точки зрения психологии.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В каких формах может проявляться учебно-педагогическое взаимодействие?
  • Какие принципы положены в основу проектирования и реализации образовательного процесса?
  • Почему землеведение принято считать вступлением к «настоящей» географии?
  • Как правильно оформлять топографические карты?
  • Какие вопросы рассматривает социальная и экономическая география России?
  • В чём заключается специфика применения инновационных технологий на уроках географии?

Методы обучения

Курс Учитель географииОбучение на курсе реализовано средствами образовательной платформы Moodle. Данная технология позволяет слушателям беспрепятственно пользоваться виртуальными ресурсами сайта и поддерживать связь друг с другом в круглосуточном режиме. При этом не имеет значения территориальная удалённость слушателей от учреждения образования. При зачислении на курс вам будет выдан пароль от личного кабинета, что позволит просматривать видеолекции, получать компетентные советы тьютора по организации учебного расписания и ответы на возникающие вопросы, пользоваться разнообразными учебными пособиями и материалами.

Результат обучения:

  • Вы имеете диплом утверждённого образца и присвоенную квалификацию «Учитель географии»;
  • Вы компетентны в вопросах земле- и краеведения, картографии, географии России, политической географии;
  • Вы знаете основы педагогики и способны применять инновационные подходы к образовательному процессу в рамках действия требований ФГОС.

Ваши перспективы

Ставка учителя географии сегодня предусмотрена в каждой школе, что означает большое число рабочих мест и высокую востребованность компетентных специалистов. Присвоенная квалификация, подтверждённая дипломом, даёт вам право занимать желаемую должность и наделяет конкурентными преимуществами перед остальными соискателями работы. Знание основ педагогики и глубокое понимание предмета позволяют успешно преподавать географию школьникам с учётом действующих образовательных стандартов.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 17100 руб. 7283 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Образование как педагогический процесс, социальный и культурный феномен.
  • Педагогические категории: воспитание, обучение, социализация.
  • Педагогическая деятельность, ее цели, структура, наполнение.
  • Деятельность педагога. Саморазвитие педагога как личности и профессионала.
  •  

Практикум: Составить таблицу с особенностями и содержанием теоретической и практической готовности учителя к работе по профессии.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Процессы ощущения, внимания, восприятия, мышления, памяти, речи, воображения. Развитие волевого управления поведением.
  • Возрастная психология, психология развития.
  • Педагогическая психология. Воспитание, обучение, учебная деятельность с точки зрения психологии.
  •  

Практикум: Описать психические процессы и особенности развития личности человека.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
3 Общее землеведение с основами краеведения 54
  • Общее землеведение и его роль среди географических наук. Географическая оболочка. Факторы ее формирования. География как наука, ее разделы. Законы существования и развития географической оболочки.
  • Строение Земли, ее состав. Литосфера и атмосфера. Этапы развития Земли. Криптозой и фанерозой. Геохронология и геологические эры.
  • Понятие литосферы. Земная кора. Экзогенные процессы.
  • Понятие атмосферы, ее развитие. Состав атмосферного воздуха.
  • Понятие гидросферы, ее границы. Свойства и состав воды на Земле.
  • Биосфера. Ее компоненты, структура и границы.
  • Понятие педосферы. Что такое почва, факторы образования почвы. Основные типы почв в умеренной зоне. Их распространение.
  • Географический и антропогенный ландшафт. Виды антропогенных ландшафтов. Воздействие человека на ландшафт.
  •  

Практикум: Описать режимы реки, подобрать их примеры по режимам. Описать пластовое строение подземных вод.

Общее количество заданий: 3
4 Картография с основами топографии 54
  • Картография и топография как географические науки. Карта как объект изучения.
  • Введение в картографию, ее составляющие. Роль картографии в профессиональной подготовке учителя.
  • Общая информация о географической карте и глобусе. Размеры, форма Земли. Карты как модели пространственно-временных отношений на поверхности планеты.
  • Краткая история географической карты. Роль общественного строя, потребностей социума, развития науки и техники в эволюции карты.
  • Ключевые понятия топографии. Топографические снимки и карты. Ориентирование на местности. Понятие и применение углов направления. Методы ориентирования на местности с картой и без нее.
  • Наземные и аэрокосмические съемки.
  • Классификация и применение географических карт.
  • Понятие и применение мелкомасштабных географических карт. Математическая основа картографии. Картографическая генерализация.
  • Обзорные общегеографические и тематические карты. Разновидности тематических карт по широте темы, степени обобщенности явления и содержанию. Специальные карты. Ключевые виды тематических карт.
  • Серии карт. Применение карт. Школьные карты и атласы.
  •  

Практикум: Составить порядок действий учеников под контролем учителя по нивелированию пологого холма. Определить соответствие между формой склона и расположением горизонталей. Подобрать определения для форм рельефа, изображенных в материалах курса.

Общее количество заданий: 3
5 Физическая география материков и океанов 54
  • Основы физической географии материков и океанов. Физическая география как наука, ее предмет и объект.
  • Общий обзор Евразии. Европа, ее географическое положение и геологическое строение, климат, рельеф, гидрографическая сеть. Флора, фауна и их охрана. Азия, ее положение, строение, климат, рельеф, реки, животный и растительный мир.
  • Общая характеристика материков (Северная и Южная Америка, Африка).
  • Общий обзор Северной Америки, Южной Америки, Африки, Австралии и Океании, Антарктиды.
  • Мировой океан. Понятие, общая характеристика. Биологические процессы и их связь с гидрологическими условиями. Экологическое состояние вод океана, загрязнение отходами промышленного и бытового типа.
  •  

Практикум: Изучить географическую номенклатуру. Продемонстрировать географические закономерности на диаграммах.

Общее количество заданий: 3
6 Физическая география России 54
  • Физико-географическая характеристика территории, которую занимает Россия.
  • Географическое положение России. Ее границы.
  • Рельеф, геологическое строение России. Полезные ископаемые. Орография и гипсометрия России. Обусловленность орографии и гипсометрии России положением на литосферных плитах.
  • Климат. Климатообразующие факторы. Климатические районы и типы климатов в России.
  • Гидрография России. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Сходства и различия морей, вызванные географическим положением. Каспийское море как внутреннее море-озеро. Колебания уровня моря, их влияние на природу.
  • Реки и водохранилища. Водный баланс. Территориальные изменения водного баланса. Сток как природный процесс.
  • Озера, ледники, болота, подземные воды. Влияние человека на водные ресурсы. Охрана и восстановление водных ресурсов.
  • Природные комплексы России.
  • Природное районирование и зоны. Физико-географическое районирование.
  • Почвы России. Земельные и лесные ресурсы. Зоогеографические области, их основные особенности. Антропогенное влияние на животный мир. Охотничье-промысловые ресурсы России.
  • Особенности крупных природных комплексов на территории России. Горно-островная Арктика, Восточно-Европейская равнина, Крымско-Кавказская и Уральская горные стороны, Западно-Сибирская равнина, Средняя и Северо-Восточная Сибирь, горы Южной Сибири и Дальний Восток.
  •  

Практикум: Выделить крупнейшие геоструктуры России. Определить различия в строении складчатых областей и платформ. Объяснить выделенные критерии для физико-географического районирования. Описать главные типы интразональных и зональных почв. Сравнить почвенный покров равнин, определить динамику накопления гумуса по широте. Описать растительный покров Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Описать наиболее распространенные древесные породы. Дать зоогеографическую характеристику представителей фауны в России.

Общее количество заданий: 3
7 Социальная и экономическая география России 54
  • Введение в дисциплину. Природно-ресурсный потенциал России.
  • Общая экономико-географическая характеристика страны.
  • Природные условия и природно-ресурсный потенциал страны.
  • Население России.
  • Основные хозяйственные комплексы страны. Общая характеристика хозяйства России.
  • Металлургический, топливно-энергетический, машиностроительный, военно-промышленный комплексы.
  •  

Практикум: Описать промышленный комплекс региона, в котором проживает Слушатель курса, привести примеры предприятий и составить сообщение с ключевыми характеристиками этих предприятий.

Общее количество заданий: 3
8 Биогеография 54
  • Введение в биогеографию. История развития биогеографии.
  • Учение об ареалах. Ареал как характеристика вида и других таксонов.
  • Учение Н. И. Вавилова о происхождении культурных растений. Очаги одомашнивания животных.
  • Биогеографические регионы суши. Регионы распространения растений, гипотезы современного распределения организмов по Земле. Фаунистические регионы. Царства, области и подобласти.
  • Биотические регионы. Градиенты среды (широтный, высотный градиенты, океан-суша).
  • Основные биомы Мирового океана и суши.
  • Биомы суши. Тундра, леса (хвойные и широколиственные), степи, пустыни. Саванны, субтропические, влажные тропические леса и экваториальные леса. Экологические подходы к дифференциации живого покрова.
  • Биогеография морей и океанов. Биомы островов. Моря и океаны как среда жизни.
  •  

Практикум: Определить и описать биофилотические царства, описать растения тундры и их адаптивные свойства, условия обитания и жизненные формы. Описать адаптационные свойства представителей фауны тундры. Описать биологические особенности лесообразующих пород бореальных хвойных лесов и представителей фауны.

Общее количество заданий: 3
9 Политическая география мира 54
  • Современные страны. Население мира. Мировые природные ресурсы.
  • Типы стран мира.
  • География мирового населения. Численность людей. Распределение населения (сельского и городского) по регионам.
  • Понятие и география природных ресурсов мира. Экологические проблемы.
  • Мировое хозяйство. Международное разделение труда. Отрасли мирового хозяйства, этапы его развития.
  • Региональная характеристика мира.
  • Социально-экономическая характеристика государств Северной и Латинской Америки: размеры и состав регионов, природные условия и ресурсы, население, промышленность и уровень развития, районы сельского хозяйства, внутренние различия и крупные города.
  • Характеристика государств Африки, Австралии и Океании.
  • Страны Евразии. Размеры и состав регионов.
  • Геополитические аспекты мироустройства в настоящее время.
  • Политическая география мира. Геополитические парадигмы, модели, категории мироустройства.
  • Геополитическая роль Европы, Североатлантического региона, Южной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона. Геостратегия США. Роль Европы в современном мире.
  • Геостратегия России, ее направления и перспективы.
  •  

Практикум: Описать регион Евразии по представленному плану.

Общее количество заданий: 3
10 Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе 54
  • История развития методики преподавания географии.
  • Формирование географии как науки. Развитие школьной географии как предмета. Принципы обучения. Концепция географического образования.
  • Мировоззренческие идеи школьных курсов.
  • Методика обучения географии в соответствии с ФГОС.
  • Базовое географическое школьное образование: структура, методы, содержание.
  • Методы обучения в школе. Частично-поисковой и исследовательский методы, проблемное обучение.
  • Формы и средства организации учебного процесса. Урок географии. Планирование учебной работы.
  • Базовое географическое образование в основной и средней непрофильной школе, его содержание и методы. Структура образования: начальный курс, география материков и океанов, физическая география России и других стран мира, экономическая и социальная география мира.
  • Частные вопросы методики обучения.
  • Обучение географии в профильных школах и классах, его цели и задачи, структура. Профильные предметы и элективные курсы.
  • Региональная география как предмет. Географическое краеведение в школе.
  • Внеурочная работа.
  •  

Практикум: Составить план комплекса занятий в школьном географическом кружке.

Общее количество заданий: 3
11 Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС 54
  • Методология реализации инновационных технологий при обучении географии в школе.
  • Особенности инновационных педагогических технологий.
  • Технологии проблемного обучения и учебно-игровой деятельности.
  • Модульная технология. Применение логических опорных конспектов и сигналов (ЛОК и ЛОС). Проектная деятельность.
  • Интерактивные средства обучения. Материально-техническое оснащение учреждения данными средствами.
  • Электронное учебное издание, его содержание и применение при обучении географии. Подготовка и проведение компьютерной лекции, ее содержание и реализация. Библиотека наглядных пособий в электронном виде.
  • Психолого-педагогические особенности применения интерактивных средств при обучении географии.
  • Особенности применения инновационных технологий в курсе географии с учетом ФГОС.
  • Разработка современного урока географии с учетом ФГОС (на примере начального курса).
  • Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру и опыта творческой деятельности как условие достижения результатов обучения с точки зрения освоения предмета и развития личности.
  • Школьная ГИС (геоинформационная система) как способ формирования информационной компетентности учеников.
  •  

Практикум: Разработать конспект урока географии, на котором будут применяться инновационные технологии.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Общее землеведение с основами краеведения

54

22

32

З

4.

Картография с основами топографии

54

22

32

ДЗ

5.

Физическая география материков и океанов

54

22

32

З

6.

Физическая география России

54

22

32

З

7.

Социальная и экономическая география России

54

22

32

ДЗ

8.

Биогеография

54

22

32

ДЗ

9.

Политическая география мира

54

22

32

З

10.

Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Сорокин Кирилл Васильевич
02.05.2021
Удобно, практично, интересно!)
Москва
Серкина Ольга Александровна
22.03.2021
Социальный педагог
Все очень понравилась, и лекции и методы сдачи зачетов, и электронная библиотека, всё на высшем уровне. Порекомендую своим знакомым.
Лобня, Московская область
Лапшова Александра Сергеевна
09.09.2020
Педагог дополнительного образования
Спасибо большое. Обучение доступное. Программы понятны всем.
Борское, Самарская область
Селев Александр Викторович
20.07.2020
Начальник бюро тепловодоснабжения
Большое спасибо за полученные знания и умения!
Сарапул, Удмуртия
Белев Петр Андреев
19.07.2020
Все было очень понятно и доступно.
Москва
Пономаренко Ольга Леонидовна
26.06.2020
Учитель географии
Большое спасибо! Обучение проходило чётко и ясно. Преподаватели всегда вовремя проверяли практические задания.
Нефтегорск, Сахалинская область
Сенникова Наталья Федоровна
04.05.2020
Учитель географии
Спасибо большое! Всё решалось быстро и оперативно. Преподаватели замечательные! Было очень комфортно, даже жаль расставаться!
Москва
Ковязина Варвара Александровна
16.02.2020
Удобно. Быстро. Качественно.
Москва
Новикова Татьяна Васильевна
05.01.2020
Обучение понравилось. Интересно и грамотно подобран материал. Вопросы по темам корректные, соответствуют содержанию пройденных тем. Планирую продолжить обучение.
Москва
Гимамова Гульнара Ильгизовна
11.08.2019
Спасибо, было приятно сотрудничать. В дальнейшем в ближайшее время планирую пройти очередную переподготовку только в вашем учреждении.
Москва
Шелмакова Екатерина Олеговна
11.07.2019
Экономист
Первый раз обучалась дистанционно. Сначала боялась, но все опасения были зря. Очень понравилось, было легко и удобно, и все последовательно, что очень важно. Я быстро разобралась во всей системе. Педагоги быстро отвечали на вопросы. Если еще раз буду переквалифицироваться, то только здесь.
Богородицк, Тульская область
Мамышева Раиса Ефимовна
11.07.2019
Спасибо преподавателям за быструю проверку домашних заданий. Особая благодарность за возможность пользоваться электронной библиотекой. Ведь процесс самообучения не заканчивается.
Москва
Руденко Татьяна Александровна
28.02.2019
Удобное пользование системой обучения, сотрудники реагировали на возникновение сложностей в тот же день, все вопросы легко решались. Организация и сопровождение учебного процесса на высшем уровне. Спасибо.
Москва
Горшенина Елена Алексеевна
03.10.2018
Заместитель директора
Хочу выразить искреннюю благодарность за полученные знания. Обучение построено очень эффективно. Выбраны оптимальные сроки на изучение каждой дисциплины. Преподаватели быстро осуществляют проверку практических работ, не выжидаю установленных двух рабочих дней.
Заинск, Татарстан
Яценко Алина Валерьевна
05.07.2018
Очень понравилось обучение, у меня остались положительные впечатления о просмотренных дистанционных лекциях. Кроме того, что они помогли мне закрепить мои теоретические знания, они дали мне новые знания. 
с. Вознесеновское
Гайсултанова Шовда Руслановна
26.02.2018
Учитель
Очень удобное обучение. Спасибо Вам!
Станица Троицкая
Злотникова Маргарита Викторовна
19.01.2018
Учитель географии
Пользование системой дистанционного обучения трудностей не вызывает. Материалы дисциплин понятны. Практические работы интересны.  Времени на прохождение материала достаточно, так как можно изучать лекции и проходить тесты в любое свободное и удобное для себя время.
с. Белый Яр
Душенькина Надежда Сергеевна
17.10.2017
Социальный педагог

Лекции выдают материал полностью. Обучение понравилось.

Томари, Сахалинская область
Баязова Лолита Евгениевна
21.08.2017
Координатор практики
Мне очень понравилась организация учебного процесса.
Пятигорск, Ставропольский край
Утюгенова Зульфия Таргановна
19.06.2017
Спасибо большое!!! Мне, к примеру, было очень удобно заниматься дистанционно. Я вам благодарна!!!
Москва
Новиков Дмитрий Владимирович
03.04.2017
Профессионализм работников академии не требует особой оценки. Все преподаватели давно зарекомендовали себя на поприще педагогической деятельности. Опыт работы в ведущих вузах России позволяет им передавать качественные знания и адекватно оценивать обучающихся. Администрация также быстро и качественно реагирует на все запросы, оперативно оформляет договорные отношения и высылает необходимые документы.
Тула, Тульская область
Федорович Алёна Геннадьевна
21.03.2017
Секретарь директора базовой школы
Я рада, что именно в вашем учебном заведении решила пройти переподготовку! Отдельное спасибо Хорун Людмиле Владимировне и Гаврилову Дмитрию Фёдоровичу!
Пятигорск, Ставропольский край
Демурчян Лейла Хачатуровна
02.03.2017
Как раз собиралась написать Вам письмо! У меня только слова благодарности всему педагогическому коллективу и всем техническим исполнителям этой замечательной идеи! Очень доступно, удобно, быстро! Понимаю, что за этим стоит громадный труд людей. Спасибо, что Вы это делаете для нас. Отдельное спасибо хочется сказать Гаврилову Дмитрию Федоровичу за помощь, за идеи в выполнении практических заданий!
Москва
1 2 3 4 5 6 7 8
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
7 283 ₽
17 100 ₽
-57%
до 06.08.2021
Рассрочка 0%
от 610 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

79 000 руб. 69 900 руб.

1690 часов / 14 мес.

Квалификация: Клинический психолог

72 900 руб. 71 000 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята