Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Технологии управления бизнес-процессами (108ч)
Успех любой компании во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Если увеличиваются сроки выполнения заказов, падает качество, а клиенты недовольны – с большой вероятностью проблему можно решить, обратив внимание на управление бизнес-процессами. Всякий раз, совершенствуя свои бизнес-процессы, компания добивается существенных экономических эффектов – снижения издержек, повышения эффективности, лояльности потребителей и рентабельности. Вопросы управления бизнес-процессами остро встают в компании, когда на определенном этапе ее развития сбои во взаимодействии подразделений, менеджеров или сотрудников начинают носить регулярный характер, при этом оказывая существенное влияние на эффективность деятельности компании. Сбои сопровождаются не только потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, но и потерей качества товаров и услуг, а значит и потерей лояльности потребителей.
Управление бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) позволяет компании определить и регламентировать свои бизнес-процессы, организовать их оптимальное выполнение, а также повысить качество как результатов процессов, так и их исполнения. С особенностями анализа, моделирования, проектирования, реинжиниринга, оптимизации и усовершенствования бизнес-процессов в компаниях всех отраслей экономики и сфер бизнеса Слушатели смогут познакомиться, пройдя обучение по данной программе повышения квалификации.
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:
- менеджеров по персоналу, руководителей отделов персонала и директоров по персоналу (HR-директоров);
- менеджеров, руководителей отделов и топ-менеджеров, занимающихся вопросами стратегического и организационного развития предприятий, в которых они работают;
- функциональных руководителей всех уровней, заинтересованных в повышении эффективности деятельности своих подразделений;
- бизнес-аналитиков и специалистов по управлению бизнес-процессами;
- индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
- сотрудников консалтинговых компаний и консультантов частной практики.
Цели программы:
Целью программы является познакомить Слушателей с методами и подходами управления бизнес-процессами.
Программа раскрывает следующие вопросы:
- особенности процессного управления и сущность управления бизнес-процессами (виды, уровни детализации, основные элементы, задачи, система управления);
- подходы к совершенствованию бизнес-процессов;
- владельцы и менеджеры бизнес-процессов;
- жизненный цикл и алгоритм управления бизнес-процессами;
- методы анализа бизнес-процессов (изучение документации, проведение интервью, наблюдение);
- текстовое, табличное и графическое описание (проектирование) бизнес-процессов;
- нотации VAD, IDEF, EPC и BPMN 2.0;
- реинжиниринг бизнес-процессов;
- команда и коммуникации проекта управления бизнес-процессами.
Что получит Слушатель?
По итогам обучения каждый Слушатель примере конкретной компании, получит следующие навыки и умения:
- построения схемы бизнес-процессов с помощью нотации VAD, основанной на цепочки создания ценностей М. Портера;
- изучения имеющей документации по выбранному бизнес-процессу;
- проведения интервью с сотрудниками компании при моделировании или совершенствовании бизнес-процесса;
- наблюдения за бизнес-процессом;
- разработки модели выбранного бизнес-процесса в текстовом, табличном или графическом виде.
Пройдя обучение на программе, Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, глубокие знания, набор практических инструментов и рекомендаций, практические навыки и компетенции в сфере управления бизнес-процессами.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии управления бизнес-процессами»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Процессное управление как система управления компанией |
|||||
1. |
Сущность управления бизнес-процессами |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Особенности процессного управления |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Подходы к совершенствованию бизнес-процессов |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Практические инструменты управления бизнес-процессами |
|||||
4. |
Владельцы и менеджеры бизнес-процессов |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Алгоритм управления бизнес-процессами |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Анализ бизнес-процессов |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Организация управления бизнес-процессами |
|||||
7. |
Описание (проектирование) бизнес-процессов |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Реинжиниринг бизнес-процессов |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Команда и коммуникации проекта управления бизнес-процессами |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг
710 часов / 5 мес.
Квалификация: Экономист
Дополнительная квалификация: Бухгалтер