Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

<< Вернуться к списку программ
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для действующих специалистов.
  • 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 40 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н).
Описание

Результат обучения

Вы освоите коррекционную методику работы с людьми, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС). АВА-терапия может эффективно дополнять основную коррекционную программу.Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)

Знания и навыки:

1. Диагностика:

  • выявление и различие типов психического развития;
  • распознавание поведенческих расстройств по психологическим признакам (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидное поведение);

  • проверка уровня развития детей с использованием программ ABLLS-R и VB-MAPP;
  • тестирование поведенческих функций;
  • оценка общего вербального поведения.
2. Коррекционная деятельность:
  • осуществление прикладного анализа поведения;
  • улучшение сенсорных способностей у детей;
  • обучающая деятельность для формирования навыков поведения в обществе;
  • методы безошибочного обучения: подсказывание при помощи речи, указательных и визуальных жестов, формирование правильного ответа;
  • применение методов усиления, ослабления и гашения поведения;
  • коррекция поведения с помощью методов случайного и поэтапного обучения и их отдельных блоков;
  • исправление неприемлемого поведения;
  • развитие речи у «особенных» детей: изучение наименований, словесная имитация, умение вести беседу;
  • разработка индивидуальных образовательных программ с учетом уровня развития детей;
  • использование методов поэтапного развития с целью привить основные навыки гигиены, самообслуживания, социализации;
  • развитие манд-навыков и такт-реакций;
  • обучение вербальным и интравербальным навыкам.
3. Анализ динамики и итогов работы:
  • мониторинг прогресса в обучении;
  • составление протоколов образовательной деятельности;
  • оценка промежуточных результатов;
  • подведение окончательных итогов работы.
4. Психотерапевтическая поддержка семьи, в которой есть ребенок-аутист.
5. Методики управления своим поведением.
Дистанционная профпереподготовка предполагает обучение

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке.
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
  • Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).

Программа включает

  • 40+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
  • Структурное и функциональное картирование головного мозга у людей с РАС.
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
  • Адаптация ребенка с РАС в учебном учреждении.
  • Раннее выявление расстройств аутистического спектра.
  • Обучение и воспитание лиц с расстройствами эмоциональной сферы (аутистического спектра) и поведения.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельности участия.
  • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): польза или вред.
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения– ABA-терапии.
  • Особенности этического поведения специалистов прикладного анализа поведения – АВА-терапии.
  • Речевое поведение: обучение детей с расстройствами аутистического спектра языковым навыкам.
  • Использование методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе.
  • Методика сбора данных в прикладном анализе поведения (АВА-терапии).
  • АВА-терапия: структура анализа поведения.
  • Оценка первоначальных навыков детей с расстройствами аутистического спектра.
  • 30+ практических заданий, например:
  • Сравнительная оценка преимуществ и недостатков средств альтернативной коммуникации (Блисс-коммуникация, «МАКАТОН»).
  • Разбор организационной структуры одного учебного заведения с точки зрения возможности результативной работы с детьми-аутистами.
  • Составление программы самоорганизации, включающей самопротоколирование, самомониторинг и самоподкрепление.
  • Разбор ФГОС НОО для людей с ограниченными способностями.
  • Подготовка протоколов обучения детей манд-просьбам, невербальной имитации и визуальному сопоставлению.
  • Разбор возможных ситуаций и примеров манд.
  • Характеристика основных стратегий работы с предшествующими факторами, которые следует применять при взаимодействии с отдельно взятым ребенком (на базе проведенной диагностики).
  • Разработка плана обучения манд-просьбам для одного ребенка (с учетом результатов диагностики и целей программы).
  • Разработка плана обучения навыкам невербального общения и визуального сопоставления (с учетом результатов диагностики и целей программы).
  • Подготовка письма родителям или представителям ребенка с описанием рекомендуемых методик коррекции (на базе законов прикладного анализа поведения).
  • Разработка и оформление правил поведения в школе: персональных для каждого ребенка и для всего класса.
  • Составление особенных условий для себя или обучаемого, чтобы определенная деятельность стала поощрением.
  • Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
  • Возможность задавать вопросы педагогам.
  • 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса.
  • Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.
  • Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Примеры практических заданий

Работа№ 1 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч.1

Работа№ 1 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч.2

Работа№ 1 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч.3

Работа№2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения. ч. 1

Работа№2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения. ч. 2

Работа№2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения. ч. 3

Работа№3. Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент. ч. 1

Работа№3. Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент. ч. 2

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи. 

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 17100 руб. 9400 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Срок обучения: 12 недель


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Психология детей с расстройствами аутистического спектра 56
  • РАС (расстройства аутического спектра). Понятие, причины возникновения заболевания и современные подходы к его коррекции.
  • Диагностика РАС. Выявление специфики заболевания.
  • Этапы развития и перспективы детей с РАС.
  • Обучение детей с РАС. Особенности организации, содержание, цели. Критерии оценивания учебных результатов.
  • Коррекционная работа с использованием программы вмешательства.
  • Коррекция РАС с помощью метода сенсорной интеграции.
  •  

2 Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) 56
  • Теория бихевиоризма (прикладного анализа поведения). Истоки возникновения, практическая значимость.
  • Обзор спорных методик коррекции РАС. Модификация поведения.
  • Эффективность методики вмешательства и методы ее определения. Вмешательство со стороны компетентного психоаналитика.
  • Выбор прикладного анализа поведения. Основные способы.
  •  

3 Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения 56
  • Планирование нового поведения. Освоение желаемых навыков.
  • Подсказки в развитии ребенка с РАС и их постепенное сокращение.
  • Методы обучения. Подготовка к проявлению инициативы со стороны ребенка.
  • Метод пошагового обучения и его преимущества.
  • Комплексные навыки. Порядок их формирования.
  • Обучение методом блоков. Взаимосвязь коррекционной и обучающей работы.
  • Развитие вербальных (речевых) навыков поведения.
  •  

4 Процедура оценки и измерения поведения 56
  • Сбор данных. Основные методы.
  • Составление протоколов наблюдений, графиков.
  • Процедура тестирования текущего уровня умений и навыков ребенка.
  • Индивидуальная программа развития и особенности ее разработки.
  • Базисная линия и порядок ее измерения. Схемы АВ и АВАВ.
  • Результаты поведенческого вмешательства и их оценка.
  •  

5 Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения 56
  • Постановка промежуточных и конечных целей, составление прогнозов в коррекционной работе.
  • Факторы стресса для ребенка с РАС. Роль среды в его развитии.
  • Технология сотрудничества в педагогике. Взаимосвязь назидания и послушания.
  • Коррекционная работа с ребенком, у которого сформированы базовые навыки развития.
  • Формирование такт-навыков. Обзор основных методов.
  • Интравербальное и вербальное поведение. Особенности обучения.
  •  

6 Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент 56
  • Этическая ответственность поведенческого аналитика и правила его работы.
  • Система инклюзивного образования. Проблемы развития детей с РАС при обучении в ресурсных классах.
  • Управление поведением. Противодействие буллингу.
  • Управление собственным поведением. Современные подходы.
  •  

Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

ДЗ

2.

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

56

28

28

ДЗ

3.

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения

56

28

28

З

4.

Процедура оценки и измерения поведения

56

28

28

З

5.

Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения

56

28

28

З

6.

Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Постнова Мария Андреевна
31.08.2021
Логопед-дифектолог
Очень хорошая подача материала.
Казахстан, Усть-Каменогорск
Васильева Нина Кирилловна
30.08.2021
Выражаю благодарность Вепринцевой Анне Валентиновна и всем сотрудникам за возможность повысить свой уровень образования. Курс объемный, информативный, полезные вебинары, списки литературы. Материала много, изложен доступно. Отлично организована техническая поддержка, на все вопросы ответы и помощь без задержки. Успехов вам и процветания! Буду рекомендовать ВГАПС своим коллегам.
Москва
Свиридова Елена Николаевна
30.08.2021
Педагог-психолог
Спасибо вам большое, Вы делаете очень важное и нужное дело.
Белокуриха, Алтай
Писарева Марина Васильевна
16.08.2021
Очень профессиональный подход к обучению онлайн. Много информации, все подаётся в доступной форме. Благодарю за такую уникальную возможность повысить свою квалификацию в работе с детьми с аутическим спектром.
Москва
Иващенко Елена Александровна
08.07.2021
Педагог-психолог
Спасибо за организацию прохождения курсов повышения квалификации в вашем Учреждении. Курсы очень важные, нужные. Отдельное спасибо хочу сказать преподавателю, Вепринцевой Анне Валентиновне. Информация по курсу была сформирована в небольшом объеме, самая важная и понятная. Спасибо большое.
Новосибирск, Новосибирская область
Аксенова Ксения Сергеевна
21.06.2021
Педагог - психолог
Отличная образовательная организация с компетентными специалистами и доступной информацией.
Красноярск, Красноярский край
Павленко Полина Викторовна
08.05.2021
Обучение очень понравилось. Подача материала структурирована, понятные требования защиты дисциплин.
Москва
Моисеенко Наталья Алексеевна
30.04.2021
Учебный материал структурирован, основы знаний получены. В целом - мне понравилось. По возможности буду продолжать обучение в Вашей Академии.
Москва
Денисова Оксана Николаевна
26.04.2021
Тьютор
Обучение прохожу в академии не первый раз, все доступно, удобно, понятно.
Липецк, Липецкая область
Глухих Анастасия Вячеславовна
18.04.2021
Качество предоставленного материала на уровне. Курирующий педагог быстро и по делу решал вопросы. Знания получила на уровне. Буду советовать друзьям другие курсы академии.
Москва
Кит Надежда Васильевна
15.04.2021
Очень полезная информация, интересные практические задания. Корректные и направляющие комментарии педагога при оценивании практической работы. Спасибо!
Москва
Афанасенко Анастасия Вадимовна
03.04.2021
Хороший курс, все понятно было, много информации.
Челябинск, Челябинская область
Петелина Людмила Геннадиевна
15.03.2021
Педагог психолог, учитель- дефектолог, педагог дошкольного образования
Все замечательно организовано! Вебинары супер!!! Высококвалифицированные педагоги! Очень много полезного дополнительного другим темам! СПАСИБО!
Люберцы, Московская область
Новикова Наталья Дмитриевна
14.03.2021
Доступная, поэтапная информация хорошо усваивается. Тестирование закрепляет полученные знания. Очень понравилось учится. Планирую еще обучение в вашем учреждении и буду рекомендовать знакомым.
Москва
Кушнарева Ирина Алексеевна
14.03.2021
Большое спасибо, все материалы доступны и понятны.
с. Кулешовка, Ростовская область
Гулина Богдана Дмитриевна
15.02.2021
Материал излагается доступно, темы актуальны, сроки оптимальны.
Тверь, Тверская область
Кавтарова Ната Эмзаровна
24.01.2021
Педагог-психолог
Проблем с обучением не возникло. Материал был доступен для усвоения.
Грозный, Чечня
Винникова Валерия Владимировна
02.01.2021
Педагог-психолог
Материал подобран грамотно, очень удобный формат обучения.
Ахтубинск, Астраханская область
Баранова Елена Базыровна
21.12.2020
Логопед
Спасибо за организацию курсов! Обучение было удобным, интересным. Информация была очень актуальной, содержащей самую необходимую и нужную информацию. Рекомендую ВГАПС для специалистов в качестве учреждения для повышения квалификации!
Улан-Удэ, Бурятия
Ревнивцева Елена Юрьевна
16.11.2020
Учитель
Лекционный материал подобран грамотно, без лишних слов. Много интересных практических заданий.
Курск, Курская область
Босова Александра Владимировна
29.10.2020
Не всегда есть возможность обучаться очно. Безусловно, очно намного продуктивнее: видишь преподавателя, можешь получить ответы на возникающие вопросы. С дистанционным обучением все сложнее, но я рассуждаю так - лучше дистанционно, чем вообще никак! Я обучилась на данной платформе уже шесть раз и это не предел.
Москва
Пчелина Марина Александровна
02.09.2020
Педагог-психолог
В этом курсе очень информативные и доступные лекции. Читала на одном дыхании. Все отлично, спасибо за хорошую организацию.
Лабинск, Краснодарский край
Кузьмина Татьяна Анатольевна
23.08.2020
Обучаюсь на переподготовке не первый раз. Система вашего учебного курса очень понравилась. Спасибо за полезный и хорошо организованный процесс обучения. Успела перечитать еще и много литературы дополнительно. Теперь нужно искать наставника у себя в городе и заниматься практикой. Если у меня в классе появиться ученик с РАС - я знаю с чего начинать, как помочь (привести в чувство), поддержать родителей. У меня они есть в классе, но они идут по обычной программе и фактически очень мало отклоняются от нормы (но есть свои проблемы, которые приходиться решать). Еще раз спасибо всей вашей команде!!!
Москва
Артамонова Надежда Витальевна
04.07.2020
Все понравилось. Хорошее качество образования.
Москва
Выражаю огромную благодарность Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, где проходила обучение по курсу «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)». Обучение проходило очень интересно, материал подается в доступной форме. Дополнительно можно использовать материалы электронной библиотеки. Предлагались разнообразные вебинары. В удобное для меня время я могла выходить в свой личный кабинет и выполнять работу. Практические работы проверяются очень быстро, с комментариями педагога. Спасибо огромное!
Москва
Белова Алёна Николаевна
22.06.2020
Учитель
Интересные, полезные материалы.
Саяногорск, Хакасия
Розумовская Людмила Адамовна
22.04.2020
Воспитатель
Всё понравимлоось. Спасибо.
Харьков
Кириленко Татьяна Александровна
19.03.2020
Практический психолог, логопед
Обучение проходило на профессиональном уровне, педагог компетентный и высококвалифицированный. Получила огромное удовольствие и сделала еще один шаг в своей самоактуализации.
г. Покровск, Донецкая область
Шумаева Наталья Валерьевна
15.03.2020
Очень большой и качественный материал, понравилось обучение и контроль усвоенной информации.
Москва
Федотова Виктория Васильевна
25.02.2020
Учитель-логопед
Много полезной и нужной информации.
Старый городок, Московская область
Гринцова Марина Сергеевна
13.02.2020
Замечаний нет! Всё хорошо и доступно!
Москва
Барабанова Наталья Владимировна
03.02.2020
Очень познавательный учебный курс. Интересные вебинары. Специалисты, работающие над этой программой-высокого класса. Большое спасибо и творческих Вам успехов в этой сфере.
Москва
Климук Ирина Николаевна
02.02.2020
Спасибо за обучение! Всё было понятно и интересно! Обязательно порекомендую своим коллегам ваше образовательное учреждение!!!
Москва
Егорова Ирина Алексеевна
01.02.2020
Все понравилось, хорошие лекции и особенно вебинары.
Москва
Микулан Ольга Александровна
31.01.2020
Много практических работ.
Москва
Чернышова Анастасия Николаевна
30.01.2020
Тьютор
Очень удобное и понятное предоставление учебного материала, быстрый отклик от преподавателя, всё с пояснениями, комментариями.
Тамбов, Тамбовская область
Патракова Светлана Анатольевна
23.01.2020
Очень серьёзный подход! Качество знаний на высоком уровне! По сравнению с другой образовательной организацией, где я проходила дистанционное обучение от работы!
Северск, Томская область
Ковшова Светлана Александровна
06.10.2019
Быстро, доступно и очень удобно. Благодаря Вам, я 4-й год успешно работаю логопедом в собственной детской студии, провожу зондовый массаж. Теперь для наших клиентов будет доступна и АБА-терапия, а к декабрю этого года с нетерпением жду окончания курса по дефектологии. Ваша замечательная академия дает прочные знания, которые очень помогают в новой (в данном случае для меня, т.к. я по специальности учитель английского языка) работе. Логопед-дефектолог -очень востребованная профессия. Очень благодарна Вам и горжусь собой, что являюсь практически педагогом-универсалом. На порядок выше возрос статус нашего детского клуба, в котором появилось много дополнительных курсов, связанных с логопедией и дефектологией. Спасибо Вам огромное!
Рузаевка, Мордовия
Старицкая Юлия Анатольевна
28.08.2019
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель
Очень довольна обучением, самой программой. Изучаемый материал актуальный, а домашние задания - настоящий тренинг умений. Спасибо организаторам!
Балаково, Саратовская область
Закаидзе Марина Туховна
22.06.2019
Психолог
Здравствуйте! Я работаю с детьми давно, но теперь особенно много провожу занятий с теми ребятами, у которых РАС. В процессе практической работы появляется навык и многое уже кажется понятным, но, все же, не было уверенности в абсолютной правильности применения некоторых методов. Скорее всего, именно опасение сделать где-то ошибку и подвигло меня к обучению поведенческой терапии, ведь нам нельзя ошибаться!!! За все время обучения я ни разу не пожалела о выборе Образовательной организации! Мне понравилось абсолютно все! Да, строже, чем на других дистанционных курсах обучения, но эта требовательность во благо!!! Подача материала в доступном изложении, всегда можно написать преподавателю, задать вопросы (преподавателю Вепринцевой А.В. особая благодарность за диалоги и внимание!), очень удобный сайт, где все доступно даже для не очень продвинутого пользователя! И, что немаловажно, всегда отслеживаются сроки освоения модулей, ведь в суете дней часто можно отстать по времени... Подводя итог, скажу, что теперь мой багаж знаний пополнился полезной и нужной информацией! Хочу поблагодарить Академию за отлично организованную работу, за профессионализм и внимание! Дальнейших успехов и процветания желаю! Спасибо!
Москва
Мухлаева Светлана Викторовна
11.01.2019

Выражаю огромную благодарность Вепринцевой Анне Валентиновне за содержание материала. Тесты подготовлены по материалам лекций. Темы раскрыты, понятны. Практические задания понравились, хоть некоторые из них были сложны, но на то она и практика, проработать, составить программу, посмотреть потрясающие фильмы, узнать много нового и интересного. Применять полученные знания в своей работе с детьми РАС, открыть их с новой стороны и получать удовольствие от общения с ними. Рекомендую Волгоградскую гуманитарную академию профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, всем, кто желает пройти профессиональную переподготовку и получить отличные знания.

Москва
Бобровникова Анна Владимировна
21.06.2018
Обучение прошло легко и интересно. Спасибо за доступ к интереснейшим материалам и вебинарам. Планирую пройти еще одну программу профессиональной переподготовки.
Москва
Аушева Танзила Магомедовна
22.05.2018
Педагог-психолог
Я успешно прошла обучение, затруднений в процессе обучения не было никаких. Особенно хочется отметить мобильность в работе отдела по организации учебного процесса. Материалы лекции доступные, понятные, краткие. Теоретической базой я осталась довольна на все 100%. Единственное, чего мне не хватило - это практические занятия, онлайн встречи с преподавателем. Это, несомненно, пошло бы на пользу. Успехов Вам в работе! Спасибо! 
Москва
Дьякова Татьяна Ивановна
23.02.2018
Все понравилось. Нигде не встречала такого температурного графика, но это хорошее напоминание о сроках обучения. Доступные для усвоения материалы вебинаров, подробно изложена информация, лекции компактные, но отражают всю основую сущность работы данного метода. Хорошо работает вся система дистанционного обучения: ответы на вопросы любого специалиста быстрые, исчерпывающие. Много литературы, ссылок на литературу. К сожалению, нет, даже в электронном формате, некоторых очень важных учебников, в интернете для скачивания они не доступны, а стоимость очень высокая. Но при этом много ссылок получено от преподавателя курса Вепринцевой Анны Валентиновны на сайты, где можно с литературой познакомиться. Все практические изучены преподавателем и проверены в кратчайшие сроки. На интересующие дополнительные вопросы также получен от Анны Валентиновны исчерпывающий и практический ответ, и методические рекомендации. Спасибо.
Москва
Брусенина Светлана Евгеньевна
15.02.2018
Педагог-тьютор
Хороший выбор программ и вебинаров. Хотелось бы побольше «прикладных» программ для педагогов, психологов и дефектологов. Например, «игровая терапия в коррекционной работе…», «подготовка к школе детей с зпр» и т.п.
Москва
Ролина Кира Тимуровна
17.01.2018
Учитель-дефектолог

Обучение построено грамотно, современно и доступно. Очень нравится огромное количество вебинаров.

Харьков, Украина
Волкова Елена Александровна
28.12.2017
В целом, всё понравилось - удобная система дистанционного обучения, содержательные лекции, интересные и полезные практические задания, быстрая проверка преподавателями.
Москва
Тихонова Айсель Владимировна
18.10.2017
Учитель-логопед

Доступное и понятное обучение, лекции разобраны очень хорошо, все понятно и интересно.

Армавир, Краснодарский край
Ахмадуллина Алсу Анфировна
07.07.2017
Практический психолог
Уважаемая администрация и мой педагог, мне понравилось обучение у вас. Доступно, интересно и очень удобно, не выходя из дома получать необходимые знания и, конечно, документ. Процветания вам и удачи!
Янаул, Башкортостан
Янемяги Екатерина Олеговна
01.07.2017
Всем довольна! Учебный процесс доставлял только позитивные эмоции. Максимум нужной и полезной информации в минимальных размерах.
Москва
Несмеянова Надежда Викторовна
29.06.2017
Мама ребёнка с АЧ
Спасибо за обучение! Всё очень доступно и понятно!
Волгоград, Волгоградская область
Гарькуша Наталья Владимировна
29.04.2017
Учитель-логопед
Очень удобная система обучения. Материал разбит на небольшие фрагменты, которые хорошо воспринимаются и запоминаются. Большое спасибо всем специалистам: преподавателям, техническому отделу, работникам деканата.
Тольятти, Самарская область
Скрипкина Надежда Витальевна
15.04.2017
Преподаватель
Обучение отлично организовано. Предоставленные материалы интересны и информативны.
Челябинск, Челябинская область
Арцыбашева Татьяна Александровна
04.11.2016
Здравствуйте! Огромное спасибо всему Вашему педагогическому коллективу, за хорошую подборку тем, библиотеки, вебинаров! Жаль, что обучение завершилось. Желаю Вам всего всего наилучшего !!!!!!!
Москва
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
9 400 ₽
17 100 ₽
-45%
до 22.10.2021
Рассрочка 0%
от 785 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

580 часов / 4 мес.

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для действующих специалистов

20 700 руб. 12 900 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 347 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 8 217 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята