Организация санаторно-курортного дела(620ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Санаторно-курортная деятельность занимает существенное место в укреплении здоровья населения нашей страны и играет огромную роль в реабилитации инвалидов и лиц, имеющих проблемы со здоровьем. Отечественный санаторно-курортный комплекс, который вышел из прежней советской санаторной системы, на современном этапе встроился в рыночные отношения, коммерциализировался и стал играть существенную роль в развитии курортных территорий. Существуют достаточно длительные исторические традиции в управлении санаторно-курортной деятельностью, которые не стоит вычеркивать, а наоборот взять самое рациональное и действенное. На современном этапе развития санаторно-курортной сферы сформировалось два противоположных направления: признание курортной индустрии частью российского здравоохранения и рассмотрение поездок в санатории в рамках туристской деятельности. Согласно закону «Об основах туристской деятельности», санаторно-курортные объекты относятся к туриндустрии, тогда как по другим документам они остаются за Министерством здравоохранения и социального развития. На практике это влечет за собой реализацию различных, часто противоречащих друг другу требований к структуре, качественным характеристикам, формам управления производством и реализацией услуг, что делает процесс управления делом сложным, но весьма перспективным.
Актуализируется поиск новых методов и механизмов управления санаторно-курортным комплексом, получение санаторно-курортной услуги носит межотраслевой характер.
Данная программа предназначена для лиц, планирующих осуществлять управление предприятиями санаторно-курортного комплекса и желающих получить квалификацию «Менеджер по санаторно-курортному делу» на базе среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена; высшего образования - бакалавриат.
В результате изучения данного курса Слушатели:
- освоят психологию профессионального и делового общения, специфику управления конфликтами, основы деонтологии и медицинской этики;
- изучат теорию менеджмента;
- познакомятся с основами нормативно-правового функционирования санаториев и курортных предприятий;
- изучат экономические механизмы функционирования санаторно-курортного комплекса;
- освоят основы маркетинга в организации санаторно-курортного дела;
- познакомятся с ресурсным обеспечением функционирования предприятий санаторно-курортной отрасли;
- смогут разбираться в структуре и особенностях санаторно-курортного продукта;
- составят представление о рекреационной сущности курортного дела;
- смогут использовать основные технологии оздоровления в санаторно-курортном учреждении;
- будут понимать особенности культурно-массовой и анимационной деятельности в здравницах и на турбазах;
- овладеют навыками оценки экономической эффективности предприятий санаторно-курортного комплекса;
- освоят технологии управления санаторно-курортных предприятий.
По итогам изучения курса Слушатели смогут сформировать навыки эффективного управления предприятиями санаторно-курортного комплекса и развить умения, необходимые для успешного профильного менеджера. Выпускники курса будут готовы выполнять управленческие функции на любом предприятии санаторно-курортного комплекса, как с учетом его региональных особенностей, так и специфики самой рекреационной зоны. Выпускники смогут вывести санаторно-курортные учреждения на новый уровень.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация санаторно-курортного дела» с присвоением квалификации «Менеджер»
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория управления | 52 | 20 | 32 | З |
2. | Нормативно-правовое регулирование санаторно-курортной отрасли | 52 | 20 | 32 | З |
3. | Управление человеческими ресурсами организаций санаторно-курортной отрасли | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
4. | Деловое общение и управление конфликтами | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
5. | Риск менеджмент: управление рисками в организации | 52 | 20 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Организация санаторно-курортной помощи населению. Ресурсное обеспечение функционирования организаций санаторно-курортной отрасли | 52 | 20 | 32 | З |
7. | Процессное управление в деятельности санаторно-курортных предприятий | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
8. | Продвижение санаторно-курортных услуг и технологии продаж | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
9. | Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в санаторно- курортной отрасли | 60 | 20 | 40 | З |
10. | Финансовый менеджмент, оценка экономической эффективности деятельности санаторно-курортного комплекса | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
11. | IT менеджмент: автоматизация процессов предоставления услуг на предприятиях санаторно-курортной отрасли | 60 | 20 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

9 589% до 04.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.