Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)

<< Вернуться к списку программ

Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.

80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.

Более 350 вебинаров.

Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123).
  • Профстандарт (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н).
Описание

Вы сможете работать:

Педагогом-психологом в специальных (коррекционных) или в общеобразовательных школах с инклюзивным обучением.

Результат после обучения

Знания и навыки

  • Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог»Основы психологии и специальной педагогики.
  • Особенности психокоррекционной работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата.
  • Коррекционная работа с детьми с интеллектуальными нарушениями.
  • Психология и основы коррекционной работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.
  • Диагностика психического развития детей с ОВЗ.

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация: «Специальный психолог».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций. Выдается слушателям, набравшим необходимое количество баллов по каждой дисциплине.
  • Сертификат за каждый прослушанный вебинар (по желанию обучающегося).

Программа включает

1. 350+ вебинаров с педагогами. Примеры тем:

  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  • Работа с чувствами в арт-терапии.

2. Свободный доступ к архиву, содержащему более 4000 вебинаров. Действует еще 3 месяца после завершения программы.

3. 60+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:

  • Проведение анализа нормативных документов, регулирующих инклюзивное обучение на федеральном и региональном уровнях.
  • Выполнение сравнительной характеристики моделей интеграции (по предложенным образцам).
  • Разбор способов урегулирования педагогических ситуаций. Предложение собственных вариантов урегулирования.
  • Составление картотеки упражнений для развития высших психических функций с учетом возраста детей и их индивидуальных особенностей.
  • Разработка программ психокоррекционных занятий по предложенным образцам.
  • Проведение дифференциальной диагностики нарушений слуха и различных типов умственной отсталости.

4. Лекции в  текстовом и видеоформате.

5. Возможность задавать вопросы педагогам.

6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам.

7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 23700 руб. 9122 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Общая психология 56
  • Психология как наука. Методы исследования.
  • Понятие и развитие психики в онто- и филогенезе.
  • Психология деятельности человека.
  • Ключевые понятия в психологии: ощущение, восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь, воля, чувства и эмоции.
  • Понятие личности, индивида, индивидуальности, характера в психологии.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Генезис предмета психологии». Проанализировать реальную ситуацию в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Сопоставить базовые эмоции и их проявления, тип темперамента и его типичные признаки.

Общее количество заданий: 3
2 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, методика, проблематика возрастной психологии.
  • Проблема, цели, типы возрастной периодизации.
  • Условия психического развития.
  • Особенности развития в разные периоды: в первый год жизни, в раннем возрасте (1-3 года), дошкольном возрасте (3-7 лет), младшем школьном возрасте (7-11 лет), подростковом возрасте (11-15 лет). Особенности психических функций и их развития на каждом этапе, развитие и характеристика личности. Кризисные периоды: кризис 3 и 7 лет, подростковый кризис.
  • Психическое развитие в период с начала юности до наступления пожилого возраста.
  •  

Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий (по Э. Эриксону) с возрастными периодами. Определить алгоритм разрушения привязанности и выявить последствия. Выполнить задания, посвященные особенностям кризисов 3 и 7 лет. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Описать специфику развития человека в юности, зрелом и пожилом возрасте в соответствии с предложенными критериями.

Общее количество заданий: 3
3 Основы специальной педагогики 56
  • Понятия, термины, предмет специальной педагогики.
  • Специфика работы и личности специального педагога. Работа педагога-дефектолога.
  • Особенности системы специального образования. Комплексная поддержка детей с нарушениями.
  • Интеграция и дифференциация специального и общего образования. Современное понятие и модели интеграции.
  • Гуманистические технологии в образовании. Педагогика Р. Штайнера и М. Монтессори.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Перечислить актуальные нормативно-правовые акты, касающиеся инклюзивного образования в Российской Федерации и прав лиц с ОВЗ в конкретном регионе.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56
  • Основные понятия сурдопедагогики и сурдопсихологии.
  • Типы детей с нарушениями слуха. Особенности психического развития детей с этим типом нарушения.
  • Психические процессы у детей с нарушениями слуха.
  • Коррекция нарушений и развитие глухих и слабослышащих детей раннего и дошкольного возраста.
  • Школьное обучение глухих и слабослышащих детей, особенности образовательного процесса в специальных школах.
  • Обучение лиц с нарушениями слуха в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Модели профессионального образования.
  •  

Практикум: Составить рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями слуха. Подобрать материалы и приемы для коррекции слухового, тактильного, зрительного восприятия, произвольного внимания, процессов запоминания и воспроизведения, мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного, а также словесно-логического (достаточно 2-3 приемов на каждый процесс). Подготовить конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.

Общее количество заданий: 3
5 Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56
  • Классификация лиц с нарушениями зрения.
  • Компенсация слабого зрения и слепоты. Сущность компенсации и дефекта.
  • Особенности психических процессов у слабовидящих и слепых людей.
  • Современное образование детей с нарушениями зрения.
  • Организация работы тифлопедагога.
  • Содержание, принципы, формы, методика работы со слабовидящими и слепыми детьми в учебных заведениях.
  •  

Практикум: Описать особенности представлений у слабовидящих и слепых людей. Проанализировать примерные АООП дошкольного образования для детей с различными нарушениями зрения, а также для детей с амблиопией и косоглазием. Сравнить приоритетные направления работы в ДОО. Сравнить варианты начального общего образования для детей с нарушениями зрения. Ставить график работы тифлопедагога.

Общее количество заданий: 3
6 Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии 56
  • Теория и методология логопсихологии.
  • Причины, структура, классификация речевых дефектов.
  • Высшие психические функции у детей с речевыми нарушениями.
  • Теория и методология логопедии.
  • Разновидности и коррекция дефектов.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.
  •  

Практикум: Составить картотеку заданий, направленных на развитие высших психических функций (восприятия, мышления, памяти, воображения, речи). Разработать план-конспект занятия по развитию личности ребенка с речевым дефектом (обязательно указать тип нарушения и возраст). Изучить заключение логопеда и определить тип образовательной организации для ребенка, имеющего речевое нарушение.

Общее количество заданий: 3
7 Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы 56
  • Классификации и клиническая картина нарушений функций опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Особенности детей с ДЦП.
  • Особенности диагностики лиц с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата.
  • Разновидности помощи лицам с данными нарушениями.
  • Профессиональные консультирование, ориентация, обучение людей с НОДА.
  •  

Практикум: Составить таблицу с основными этиологическими факторами ДЦП в различные возрастные периоды. Описать клинические формы ДЦП и сравнить их между собой. Соотнести формы ДЦП и характерные особенности личности. Определить дисгармоничные стили воспитания и их последствия для развития ребенка. Коротко перечислить требования к психодиагностике детей с ДЦП. Описать и сравнить между собой абилитационные и реабилитационные виды работы.

Общее количество заданий: 3
8 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 56
  • Клинико-психологическое описание и систематика умственной отсталости.
  • Характеристика задержек в психическом развитии.
  • Специфика физического и психического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Особенности обучения и воспитания детей и подростков с умственной отсталостью, их социализация.
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку психического развития.
  •  

Практикум: Проанализировать классификации нарушений интеллекта, предложенные разными авторами. Подобрать материалы и приемы коррекции восприятия (слухового, тактильного, зрительного), мнестической деятельности, произвольного внимания, мышления разных типов. Написать конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.

Общее количество заданий: 3
9 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы 56
  • Клиника пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и психических расстройств основных форм.
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра. Программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие у детей-аутистов.
  • Описание основных видов отклоняющегося поведения личности ребенка.
  • Интервенция, превенция, психологическая коррекция отклонений в поведении ребенка.
  •  

Практикум: Составить таблицу «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составить таблицу различий акцентуаций характера. Разработать план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Проанализировать сенсорные особенности восприятия ребенка-аутиста и подобрать примеры. Определить формы отклоняющегося поведения. Сформулировать приблизительную программу предоставления социально-психологической помощи ребенка с любым видом отклонений в поведении.

Общее количество заданий: 3
10 Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы 56
  • Причины комплексных нарушений.
  • Особенности психологии лиц с комплексным нарушением, в том числе нарушениями слуха и зрения.
  • Особенности психологии лиц с нарушениями интеллекта, двигательных и анализаторных патологий.
  • Лица с комплексными нарушениями сенсорного восприятия, интеллекта, речи и опорно-двигательного аппарата.
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими комплексные нарушения.
  • Современные принципы работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.
  •  

Практикум: Проанализировать новые исследования комплексных нарушений, которые были проведены педагогами, психологами и нейрофизиологами России и мира. Проанализировать степень распространенности сложных дефектов в текущее время. Составить таблицу сложных дефектов. Описать задачи, методы, направления коррекционно-педагогической помощи детям, имеющим комплексные нарушения. Описать приемы и содержание воспитательной работы с детьми со сложными дефектами.

Общее количество заданий: 3
11 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Теоретические основы и практическое применение психолого-психологической диагностики.
  • Методика диагностики детей, имеющих нарушения в развитии.
  • Сущность и уровни психологического диагноза. Возможные ошибки.
  • Педагогическая и психологическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Диагностика детей разных возрастных групп.
  • Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Диагностика детей младшего школьного и подросткового возраста.
  •  

Практикум: Описать естественный эксперимент. Описать методы обследования разных типов при комплексной диагностике детей с нарушениями развития. Описать цели, методики и методы, сложности и особенности психолого-педагогической диагностики детей, имеющих сенсорные нарушения, расстройства аутистического спектра, НОДА.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общая психология

56

24

32

З

2.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

З

3.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

5.

Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

6.

Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

7.

Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

8.

Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

10.

Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

11.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Котлышева Ирина Павловна
10.09.2020
Педагог-психолог
Доступно. Много полезной литературы, лекций, вебинаров. Спасибо.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Вдовина Елена Ивановна
08.09.2020
Обучалась в Академии уже второй раз. Всё удобно, понятно. Спасибо!
Москва
Зорина Наталья Михайловна
13.07.2020
Всё было замечательно, доступно и удобно.
Москва
Садыкова Алла Александровна
21.06.2020
Педагог-психолог службы постинтернатного сопровождения выпускников
Процесс обучения организован хорошо, учебный материал понятен.
Елабуга, Татарстан
Костыряченко Ольга Анатольевна
15.05.2020
Педагог-психолог
Я очень благодарна за предоставленную возможность пройти переподготовку в удобной форме заочного дистанционного обучения, что стало особенно актуально в период пандемии. Информация по данному курсу предоставлена в полном объеме. Спасибо Вам большое. Уже рекомендовала Вашу организацию своим знакомым.
Энгельс, Саратовская область
Федорова Ирина Андреевна
11.11.2019
Спасибо за предоставленную возможность быстро и эффективно получить необходимые знания!
Москва
Смирнова Анна Владимировна
04.09.2019
Педагог-психолог
Спасибо большое за предоставленное обучение, информация конкретная, четкая, интересные практические задания, четкая организованность от начала зачисления на курс до получения итоговых документов об образовании. Полностью удовлетворена обучением. Успехов всем!!!
Вилючинск, Камчатский край
Босова Александра Владимировна
28.02.2019

Конечно не хватает живого общения, но это лучше, чем ничего. Хотелось получить больше практики, в итоге - только теория и не совсем та, которая была мне нужна. Я работаю со школьниками и взрослыми, а весь материал был заточен под дошколят. Понятно, что с нарушениями нужно работать начинать как можно раньше, но ко мне они приходят уже большими и что с ними делать сейчас, никто подсказать не может.

Москва
Павленко Полина Викторовна
29.01.2019
Очень понравилось обучение. Подача теоретического материала структурирована и понятна. Очень хотелось бы сохранить некоторые лекции, но к сожалению не смогла.
Москва
Ерёменко Анастасия Олеговна
30.10.2018
Педагог-психолог
Обучение было информативным, вся информация была понятна и полезна.
Нижняя Тура, Свердловская область
Ермолаева Альфия Нуриахметовна
21.04.2018
Педагог-психолог
Обучение на курсах переподготовки было очень эффективным. Много необходимой предметной информации в лекционном материале. Итоговые тесты были конкретными и не вызывали затруднений. Практические задания соответствовали тематике учебного модуля. Благодарю за обучение!
Альметьевск, Татарстан
Набокина Элина Константиновна
15.04.2018
Обучение по блокам очень точно понятно доступно, что помогает легко понимать курс. Сохранила все лекции на будущее, буду потом читать повторно. Спасибо большое за вебинары, много полезного и нужного материала.
Москва
Лата Марина Борисовна
10.04.2018
Учитель-логопед
Все понравилось. Спасибо
Красногорск, Московская область
Романова Ольга Михайловна
23.03.2018
Учебный процесс организован очень хорошо. Преподаватели грамотные, лекции доступные. Помощь в решении проблем эффективна, корректна. Учиться было сложно (большой объем изучаемого материала за короткие сроки обучения), но очень интересно. Большое спасибо за дополнительную литературу (собралась целая библиотека) и, особенно, за доступ вебинарам. За время обучения в академии получила большое моральное удовлетворение, узнала много интересного. Творческих Вам успехов. С уважением, Ольга.
Москва
Перов Николай Юрьевич
16.03.2018
Педагог-психолог
Почти все задания не вызывали трудностей. Вопросы интересные, правда поиски ответа на них иногда занимали много времени (редко, но бывало). Порадовало количество и качество вопросов. Хороший курс, хорошая организация, всё быстро и по факту.
Красноярск, Красноярский край
Салахова Татьяна Андреевна
09.03.2018
Очень довольна качество обучения, преподаватели работают быстро при оценивании практических заданий, учебный материал представлен в очень доступной форме.
Москва
1 2 3 4 5 6
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
9 122 ₽
-62%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 760 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 3 мес.

Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 9 122 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 8 217 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 6 314 руб.
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята