Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

<< Вернуться к списку программ

Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.

100 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.

Более 350 вебинаров.

Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 № 1354).
  • Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Описание

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»Вы сможете работать

Воспитателем детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • в специальных (коррекционных) детских садах,
  • в социальных организациях,
  • в медицинских организациях.

Результат после обучения

Знания и навыки

Проведение педагогического изучения детей с ОВЗ.

Воспитание и развитие дошкольников с ОВЗ:

  • проведение коррекционных занятий, компенсирующих нарушения здоровья и развития. Индивидуально и в группах;
  • воспитание, развитие и адаптация в быту и в общественной жизни детей с нарушениями интеллекта;
  • психолого-педагогическое сопровождение и развитие детей с расстройствами зрения;
  • использование специального оборудования, приемов и средств коррекции при взаимодействии с детьми с расстройствами зрения;
  • использование актуальных методов и приемов коррекции глухих и слабослышащих детей;
  • проведение музыкально-ритмических занятий по специальной методике с детьми с расстройствами слуха;
  • коррекция слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации;
  • воспитание и развитие дошкольников с расстройствами аутистического спектра;
  • использование различных психологических методик при взаимодействии с детьми-аутистами;
  • развитие основных социальных и бытовых навыков у дошкольников с ОВЗ;
  • формирование развивающей предметно-пространственной среды для «особых детей».

Методические материалы

  • Рекомендации по диагностике особенностей развития дошкольников с ОВЗ.
  • Примеры коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ОВЗ.
  • Вспомогательный материал для взаимодействия с семьей дошкольника с ОВЗ.

Диплом и сертификаты

  • Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
  • Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
  • Сертификаты за каждый пройденный вебинар (по желанию обучающегося).

Программа включает

1. 350+ вебинаров онлайн и в записи. Примеры тем:

  • Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.

2. 100+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:

  • Разработку перспективного (на месяц) и календарного (на неделю) планов образовательной деятельности с применением матрицы.
  • Подготовку предложений по улучшению предметно-развивающей среды группы детского сада с учетом возраста воспитанников.
  • Выбор способов диагностики для определения уровня развития дошкольника с учетом диагноза.
  • Подготовку сводной таблицы с указанием отличий в развитии личности, когнитивных функций и эмоционально-волевой составляющей у детей с разными видами отклонений.
  • Составление перечня нормативных документов, регулирующих права людей с ОВЗ в вашем регионе (на базе информации с официальных сайтов).
  • Внесение данных в таблицу «Этиология расстройств речи» (на базе лекций и дополнительных материалов).
  • Подготовку таблиц «Клинико-педагогическая классификация расстройств речи» и «Психолого-педагогическая классификация расстройств речи».
  • Характеристику деятельности воспитателя по формированию звукопроизношения и улучшению фонематического восприятия в обычном детском саду(во всех группах детского сада).
  • Разработку плана коррекционного занятия и характеристики упражнений «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста.
  • Просмотр фильма М. Джексона «Темпл Грандин» о женщине с РАС и характеристика выявленных особенностей сенсорного восприятия героини (с примерами из фильма).
  • Описание особенностей периода адаптации семьи к появлению ребенка с диагностированным ДЦП.
  • Описание распространенных ошибок в воспитании и возможных последствий при формировании психики и развитии личности детей с ДЦП.

3. Лекции в  текстовом и видеоформате.

4. Возможность задавать вопросы педагогам.

5. Более 15 видов вспомогательных материалов: аналитических схем, конспектов, алгоритмов.

6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам.

7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Цена 23700 руб. 9761 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Психология детей дошкольного возраста 56
  • Детская психология: ее принципы, методы и условия их применения.
  • Главные закономерности развития психики. Понятие возрастных новообразований.
  • Ребенок от 0 до 3 лет: особенности психического развития. Признаки кризиса новорожденного. Преодоление кризиса 1 года. 
  • Период раннего детства. Преодоление кризиса 3 лет.
  • Дошкольники в возрасте от 3 до 7 лет: характерные особенности психического развития и применение этих знаний в практической работе воспитателя.  
  •  

Практикум: Определить последовательность стадий развития изобразительной деятельности. Проанализировать ситуативную задачу, определить стратегию поведения родителей и ребенка, составить рекомендации для родителей и педагогов.

Общее количество практических заданий: 3
2 Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 56
  • Дошкольное образование: принципы, цели и задачи ФГОС.
  • Организация образовательной деятельности в ДОО в рамках ФГОС: структура, задачи и цели.
  • Образовательная деятельность: способы достижения цели, методы оценки результатов.
  • Образовательная деятельность в ДОО. Этапы и виды планирования с учетом ФГОС.
  •  

Практикум: Разработать сетку годового проектно-тематического планирования с использованием предложенной схемы.

Общее количество практических заданий: 3
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Мониторинг: понятие и нормативные характеристики.
  • Проведение мониторинга индивидуального развития дошкольников.
  • Измерительный инструментарий: характеристики, критерии и методы.
  • Индивидуальное развитие ребенка. Педагогическая оценка в соответствии с параметрами программы «Детство» (редакция Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой).
  •  

Практикум: Отобрать до 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики, основываясь на результатах анализа примерной ООП. Описать предполагаемые результаты образовательной деятельности, на их основе составить карту наблюдений детского развития. 

Общее количество практических заданий: 3
4 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в дошкольном образовательном учреждении. Перечень нормативных требований, организация пространства и предметное наполнение.
  • Предметное содержание РППС ДОО.
  • Оснащение РППС с учетом функциональных модулей.
  • Младший и средний дошкольный возраст. Организация РППС.
  • Старшая и подготовительная группы ДО. Организация РППС.
  • РППС: основные критерии и показатели оценки.
  •  

Практикум: Разработать презентацию по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Общее количество практических заданий: 3
5 Дефектология 56
  • Дефектология: понятие, социокультурные основы и категориальный аппарат.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие. Особенности современных представлений.
  • Организация образования детей с ОВЗ Особенности профессиональной деятельности и значение личностных качеств педагога.
  • Особенности образования лиц с ОВЗ с учетом современных технологий, разработанных отечественными и зарубежными учеными.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Эффективные методы контроля. 
  • Система инклюзивного образования. Принципы организации сетевого взаимодействия.
  •  

Практикум: Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России (в регионе проживания слушателя).

Общее количество практических заданий: 3
6   Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 56
  • Этапы становления речи как высшей психической функции.
  • Нарушения речи: классификация, причины.
  • Специальные организации для детей, имеющих нарушения речи.
  • Коррекционно-педагогическая работа при фонетических нарушениях речи, ее специфические особенности.
  • Дети, имеющие фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
  • Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
  • Дети с заиканием. Характерные психолого-педагогические особенности и коррекционная деятельность.
  • Коррекция речевых нарушений. Работа воспитателя: приемы и формы.
  • Коррекция речи в дошкольной организации. Организация взаимодействия специалистов.
  • Взаимодействие специалистов дошкольной организации с семьями детей с речевыми нарушениями.
  •  

Практикум: Определить вид речевого нарушения на основании структуры дефекта. Охарактеризовать психическое и речевое развитие младших дошкольников. Описать задачи работы всех участников коррекционно-образовательного процесса в дошкольной организации для детей, имеющих нарушения речи. 

Общее количество практических заданий: 3
7 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Дети, имеющие нарушения интеллекта. Характерные психолого-педагогические особенности.
  • Специальные (коррекционные) образовательные организации для детей, имеющих нарушения интеллекта: коррекционно-воспитательная работа, умственное воспитание, формирование деятельности.
  • Дети с нарушениями интеллекта. Особенности социального развития, формирования основ личности. Необходимые условия.
  •  

Практикум: На основе описания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью определить методы их обучения. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
8 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Тифлопедагогика: предмет, цели, задачи, методы и принципы.
  • Дети с нарушениями зрения: особенности умственного, эстетического и нравственного воспитания.
  • Способы общего физического оздоровления детей, имеющих дефекты зрения.
  • Коррекция и коррекционная работа: оборудование, методы, средства и главные принципы.
  • Лечебно-восстановительная работа, психолого-педагогическая и коррекционная помощь, их точки соприкосновения.
  • Обучение и воспитание слабовидящих детей: правовая основа организации и деятельности специальных учреждений.
  • Тифлопедагог в детском образовательной организации: задачи и должностные обязанности. 
  •  

Практикум: Определить разделы коррекционной работы по их содержанию. Составить конспект психокоррекционного занятия по любому из разделов.

Общее количество практических заданий: 3
9 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Сурдопедагогика: предмет, объект, задачи, понятия.
  • Дети с нарушениями слуха: типология. Классификация нарушений слуха.
  • Глухие и слабослышащие дети раннего и дошкольного возраста.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь, принципы ее организации.
  • Обучение и воспитание: основные методы.
  • Организационные особенности различных видов деятельности детей.
  • Дошкольники с нарушениями слуха. Этапы развития речи и познавательных процессов.
  •  

Практикум: Проанализировать организацию обучения в учреждении для детей с нарушениями слуха. Выполнить анализ программного содержания воспитания и обучения глухих или слабослышащих дошкольников.

Общее количество практических заданий: 3
10 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 56
  • Основные характеристики расстройств аутистического спектра. Прогноз социального развития. Особенности организации коррекционно-педагогической деятельности.
  • Пограничные расстройства эмоционально-волевой сферы и их клинические проявления.
  • Наличие особых образовательных потребностей у ребенка с РАС. Определение главных приоритетов.
  • Основные программы вмешательства. Изучение ранней Денверской модели, программы Floortime, TEACCH, структурированного обучения, прикладного анализа поведения.
  • Особенности сенсорного развития при РАС.
  • Основные виды отклоняющегося поведения. Психологическая характеристика. Отклоняющееся поведение личности: превенция, интервенция, психологическая коррекция.
  •  

Практикум: Составить план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Провести анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом. Соотнести пример девиантного поведения с его типом.

Общее количество практических заданий: 3
11 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56
  • Типичные нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • Детский церебральный паралич (ДЦП): этиология, патогенез, клиника.
  • Дети с ДЦП. Характерные особенности психического и речевого развития.
  • Российская система по обучению и воспитанию детей с ДЦП.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП. Проведение комплексной реабилитации (медицинской, педагогической, социально-психологической).
  • Физическое развитие детей с ДЦП: основные задачи и средства.
  • Организация различных видов деятельности, эмоционально-волевое развитие, преодоление нарушений речи у детей с ДЦП.
  • Важные аспекты семейного воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  •  

Практикум: Определить функциональные обязанности специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы. Составить алгоритм деятельности педагога, формирующего игровую, изобразительную или конструктивную деятельность.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология детей дошкольного возраста

56

24

32

ДЗ

2.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

24

32

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Дефектология

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

56

24

32

ДЗ

7.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

ДЗ

8.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

ДЗ

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

ДЗ

10.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

56

24

32

З

11.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ананьева Александра Максимовна
03.07.2021
Всё отлично. Рекомендую.
Москва
Сперанская Мария Михайловна
05.03.2021
Здравствуйте, обучение очень понравилось, спасибо за грамотную организацию учебного процесса!
Москва
Шимчик Мария Владимировна
02.02.2021
Заведующая отделения социальной реабилитации
Здравствуйте.Выражаю Вам искреннюю благодарность за данный лекционный материал и решения организационных вопросов. Особенно хотелось отметить куратора который подобрал мне курс и сопровождал в решении организационных вопросов. Спасибо..
Балаково, Саратовская область
Чеботарева Ольга Владимировна
27.12.2020
Воспитатель
Спасибо! Все понравилось. Обучение с августа по январь было интересным. Я очень много нового и полезного узнала. планирую еще обучаться в Вашей академии. Рекомендовать буду свои коллегам. Кстати, в настоящее время по моей рекомендации одна моя коллега обучается в академии на той же специальности, что и я.
Тихорецк, Краснодарский край
Григорян Ксения Владимировна
09.11.2020
Все понравилось учиться было легко и доступно.
Йошкар Ола, Марий Эл
Коваленко Наталья Викторовна
28.09.2020
Воспитатель
Лекции преподавателей были очень интересные и актуальные. Преподаватели отзывчивы и умнички. Вебинары которые читались, все слушала, просматривала, еще есть у меня время пользоваться вашей библиотекой. За это Вам большое спасибо. Много узнала нового, некоторые приемы и методы уже применяю в своей работе, с первых лекций вебинаров по развитию речи, физическому развитию, конструированию. Спасибо Вам за ваш труд.
Мегион, Ханты-Мансийский АО — Югра
Фрольцова Нина Геннадьевна
07.08.2020
Воспитатель
Все отлично, доступно и без лишней воды. Очень понравилось.
Новая-Деревня, Рязанская область
Бойкина Екатерина Александровна
25.07.2020
Няня
Спасибо, за интересный учебный материал.
Краснодар, Краснодарский край
Бецких Елена Валентиновна
11.06.2020
Доброго время суток! Прохожу обучение уже второй раз. Очень интересные и познавательные лекции, а главное написаны очень доступным и понятным языком! С нетерпением ожидала открытия новых тем. Возможно что скоро захочется поучиться еще чему нибудь. Огромное спасибо всем сотрудникам ВГАПС!
Москва
Гребнева Елена Геннадьевна
28.05.2020
Спасибо большое за такие подробные дисциплины, темы. Очень было интересно читать и делать практические задания (немного тяжеловато, но интересно). Огромное спасибо за интересные вебинары.))))))
Москва
Хвостова Татьяна Михайловна
24.04.2020
Понравилось система дистанционного обучения. Лекции изложены интересно, четко. В лекциях изложен весь необходимый материал для прохождения тестов и выполнения практических заданий.
Москва
Латыпова Ирина Григорьевна
09.04.2020
Младший воспитатель
Все очень доступно, обучение понравилось, буду рекомендовать знакомым и коллегам.
Нерюнгри, Саха (Якутия)
Микова Кристина Олеговна
09.12.2019
Все отлично. Диплом пришел быстро, получала в почтовом отделении.
Горячий Ключ, Краснодарский край
Карелина Полина Петровна
08.10.2019
Спасибо большое. Все очень понравилось. Диплом пришел очень быстро. Отдельное спасибо организаторам вебинаров, очень помогли мне в работе.
Москва
Шакирова Оксана Ивановна
02.05.2019
Воспитатель
Прошла профпереподготовку в ВГАПСССе уже второй раз. Обучением довольна. Устраивает  учебный процесс (доступность материала, сроки обучения по предметам, возможность обучаться как на дома, так и на работе во время перерывов). 
Чайковский, Пермский край
Базурова Наталья Валентиновна
10.01.2019
Обучение было удобным и быстрым, понравилось. Большое спасибо за богатую электронную библиотеку. Большое спасибо.
Санкт-Петербург
Номеровская Виктория Валерьевна
26.07.2018
Воспитатель
В целом всё очень понравилось. Интересный материал: как сами предметы, так и вебинары по ним.
Луга, Ленинградская область
Рудник Ирина Геннадьевна
15.04.2018
Воспитатель
Обучение было удобным, интересным, полезным. Любые вопросы к организаторам обучения и педагогам имели быстрый отклик. С огромным удовольствием воспользуюсь услугами вашей образовательной организации еще раз.
Красногорск, Московская область
Мельникова Светлана Владимировна
09.04.2018
Мне понравился курс, и хотя, я представляла его совсем другим, у меня осталось однозначно положительное впечатление об обучении.
Москва
Логинова Жанна Николаевна
05.04.2018
Воспитатель
Очень удобно и интересно.
Красногорск, Московская область
Морозова Наталья Даниловна
22.03.2018
Старший воспитатель
Искренне благодарю весь коллектив ВГАППССС за удобство пользования системой дистанционного обучения, за профессиональную работу по организации учебного процесса. Содержание курса очень актуальное, информативное. Учиться было не просто, но очень интересно. Отдельное спасибо за возможность посещать вебинары. Желаю всему коллективу творческих идей и профессиональных побед. Спасибо!
Волковойно, Владимирская область
Мехоношина Елена Владимировна
15.03.2018
Учитель физической культуры
Огромное спасибо,получила очень много новых знаний. Хочу отметить доступность, информационную насыщенность, содержательную наполненность и практическую полезность курса. Желаю больших творческих успехов, крепкого здоровья и процветания в педагогической деятельности.
Соликамск, Пермский край
1 2 3 4 5 6 7 8
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
9 761 ₽
23 700 ₽
-59%
до 24.09.2021
Рассрочка 0%
от 815 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Возможно вас заинтересуют программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 8 217 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 6 314 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 347 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята