Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование (108ч)

<< Вернуться к списку программ

Программа реализуется с целью формирования и развития управленческих компетенций руководящих работников организаций культуры и искусства.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулированиеОвладеть современными подходами к развитию взаимоотношений с клиентами.
  • Освоить менеджерские методы руководства коллективом творческой организации.
  • Приобрести дополнительные компетенции с целью развития профессиональных качеств руководящего работника.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Будущие руководящие кадры организаций культуры и искусства рассмотрят следующие вопросы:

  • Правовые основы деятельности учреждений культуры в городской местности.
  • Досуговая деятельность и ее виды.
  • Показатели рентабельности хозяйственной деятельности организаций культуры и искусства.
  • Факторы ценообразования в сфере культуры и искусства.
  • Политика в области оплаты труда и управления мотивацией работников.
  • Способы привлечения клиентов. Реферальный маркетинг в деятельности учреждений культуры и искусства.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к работе руководителя учреждения культуры и искусства, способны управлять творческими, административными процессами, хозяйственно-экономической деятельностью организации.
  • Вы умеете применять менеджерские методы и технологии привлечения клиентов, формировать ценовую, тарифную политику учреждения.
  • Вы понимаете методы реферального маркетинга, современные технологии управления процессами в организации.

Применение результатов обучения

Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулированиеКурс рассчитан на руководящих работников сферы культуры, искусства и кинематографии. В условиях ведения хозрасчетной деятельности организация должна демонстрировать достаточный для эффективного развития уровень рентабельности. Для этого необходимо привлекать клиентов, заинтересовывать их интересными и содержательными досуговыми программами. В ходе курса на конкретных примерах будут рассмотрены современные методы организации работы трудового коллектива, нацеленного на достижение высоких экономических показателей. Приобретенные компетенции позволят эффективно управлять организацией культуры и искусства.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 6900 руб. 3370 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Правовое регулирование в сфере культуры и искусства

1.

Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности

10

4

6

З

2.

Вопросы правового регулирования деятельности учреждений культуры в условиях городских поселений

10

4

6

3.

Модели управления взаимоотношениями с клиентами и их виды

10

4

6

Модуль II. Экономика организаций культуры и искусства

4.

Экономика организаций культуры и искусства. Показатель рентабельности

12

4

8

З

5.

Тарифная политика и система оплаты труда работников учреждений культуры, искусства и кинематографии

12

4

8

6.

Особенности ценообразования в сфере культуры и искусства

12

4

8

Модуль III. Управление современными технологиями предоставления услуг в сфере культуры и искусства

7.

Управление процессами в организациях культуры и искусства

14

6

8

З

8.

Технологии привлечения клиентов в организации культуры и искусства

14

6

8

9.

Технологии реферального маркетинга в деятельности организациях культуры и искусства

12

4

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кузьмина Жанна Владимировна
13.07.2020
Заведующий филиала
Спасибо! Всё было достаточно доходчиво!
Нижняя Пойма, Красноярский край
Клишева Наталья Александровна
31.05.2020
Культорганизатор
Обучение в Академии позволило за небольшое время освоить достаточно большой, но весьма интересный материал по «Современным подходам к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование». Многое можно взять для практической работы. Программное обучение построено в доступной и понятной форме. Изучаемый материал в программе конкретизирован на нужной информации, способствующей развитию обучаемого. Спасибо большое!!!!!
Москва
Иноземцева Татьяна Анатольевна
06.12.2019
Начальник отдела культуры
Спасибо огромное за обучение, интересную и профессионально-пригодную программу!!! По рекомендации поступила к вам и теперь рекомендую вас всем своим коллегам!!! Успехов, благополучия, здоровья желаю всем сотрудникам академии!!!
Тимашевск, Краснодарский край
Королева Светлана Сергеевна
20.12.2018
Заведующий

Спасибо большое за программу, все модули были очень интересными и легко усваиваемыми.

Алушта, Крым
Носкова Лилия Викторовна
13.11.2017
Худ. руководитель
Дистанционные курсы — один из наиболее выгодных способов обучения. Курс очень интересный, а самое главное, своевременный и полезный.Нет необходимости в дополнительных носителях информации. Уважаемые работники Академии! Хочу выразить Вам огромную благодарность, за те знания и умения, которые я приобрела, обучаясь у вас на курсе. Желаю Вам творческих успехов и толковых учеников.
Инза, Ульяновская область
Серебряков Николай Александрович
25.09.2017
Процесс обучения организован очень хорошо. Все задания сформированы по необходимым вопросам для обучения. Вопросы в тестовых заданиях понятные.
Москва
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
3 370 ₽
6 900 ₽
-51%
до 29.10.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 28 245 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 28 245 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята