Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR» (620ч)
Эффективная деятельность в бизнесе невозможна без формирования маркетинговой политики компании. Управление спросом и продвижением означает умение чутко реагировать на динамику рыночной конъюнктуры, найти свой сегмент потребителей, сформировать и удовлетворить спрос на товар или услугу. Важной составляющей маркетинговой политики является рекламная и PR-деятельность. Она проводится под руководством менеджера по рекламе и PR, в обязанности которого входит разработка и проведение мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, ее брендинг, планирование и проведение рекламных кампаний, работа с медиаресурсами, организация выставок, презентаций, стимулирование сбыта через предложение клиентам программ лояльности и многое другое. Прохождение данного курса позволит сформировать необходимые компетенции для работы в квалификации менеджера по рекламе и PR.
Эта программа для вас, если вы:
- Интересуетесь маркетингом, рекламой, PR и хотите управлять маркетинговыми коммуникациями компании.
- Желаете приобрести новые знания и умения, позволяющие работать в сфере рекламно-маркетинговой деятельности.
- Обладаете коммуникабельностью, умением убеждать и другими профессиональными качествами рекламиста-менеджера.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа разработана и реализуется с целью обеспечения коммерческих предприятий и организаций квалифицированными менеджерами по управлению маркетинговыми коммуникациями. Вам предстоит изучение особенностей брендинга, методики проведения маркетинговых исследований, поведения потребителей и формирования целевой аудитории. Будут рассмотрены технологии организации и проведения рекламных и PR-кампаний. Вы получите необходимые знания о медиапланировании и оценке эффективности рекламной и PR-деятельности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что такое брендинг, как он осуществляется?
- Каковы технологии использования ресурсов интернета в рекламных целях?
- В каких формах реализуются технологии event-маркетинга?
- Каковы методы использования социальных сетей в целях продвижения бренда?
- Каковы критерии оценки эффективности рекламной и PR-кампании?
- Какие психологические особенности потребительского поведения необходимо знать рекламисту-менеджеру?
- Что такое direct-маркетинг?
- В чем специфика работы с контактными аудиториями?
Результаты и перспективы:
Вы умеете выполнять должностные функции менеджера по рекламе и PR, компетентны в вопросах управления сбытом, планирования рекламных кампаний и разработки ее методов, брендирования и формирования позитивного имиджа компании.
- Вы способны разрабатывать и организовывать конкретные мероприятия по продвижению товаров или услуг фирмы, целенаправленно создавать информационные поводы для формирования положительного информационного фона деятельности компании.
- Вы можете трудоустроиться менеджером по рекламе и PR в бизнес-структуры любой направленности. Работа рекламиста-менеджера имеет большое значение в реализации коммерческой деятельности компании.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR»
Срок обучения: 20 недель.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR»
Срок обучения: 20 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Брендинг, управление ассортиментом и ценообразованием |
52 |
20 |
32 |
З |
2. |
Маркетинговая среда компании и маркетинговые исследования |
52 |
20 |
32 |
З |
3. |
Поведение потребителей |
60 |
20 |
40 |
З |
4. |
Сегментация рынка и позиционирование товаров и услуг |
52 |
20 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Интегрированные маркетинговые коммуникации и современные тенденции |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
6. |
Реклама |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
7. |
PR и работа с контактными аудиториями |
52 |
20 |
32 |
З |
8. |
Стимулирование сбыта, программы лояльности и direct-маркетинг |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Social media marketing (SMM) и интернет-маркетинг |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
10. |
Event-маркетинг (выставочная деятельность, клиентские мероприятия, презентации и др.) |
60 |
20 |
40 |
З |
11. |
Медиапланирование, бюджетирование и оценка эффективности |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Такая учеба только в удовольствие! Спасибо академии за полученные знания, буду рекомендовать коллегам!)
Здравствуйте! Качественно выстроена программа обучения начиная от выбора самих предметов до качества написания лекции. Информация сжатая, без воды, но с достаточным количеством примеров для понимания. Так как база у меня уже какая-то была, учиться мне было просто и приятно. Спасибо)
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по интернет - маркетингу
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Менеджер по управлению продажами
108 часов / 1 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»