Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать программу

Спасибо! Ваша заявка принята

Агрохимия и агропочвоведение с присвоением квалификации «Агроном» (1250ч)

<< Вернуться к списку программ

Программа от партнера АНО ДПО «ВГАППССС»

- Московской академии сельского хозяйства

 

Нормативные документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.05 Агрономия (утв. Приказом Минпросвещения России от 13.07.2021 № 444)
  • Профессиональный стандарт «Агроном» (утв. Приказом Минтруда России от 20.09.2021 N 644н)

Эта программа для тех, кто работает или планирует работать агрохимиками, агрономами, экологами, экспертами качества сельскохозяйственной и пищевой продукции, специалистами органов управления по рациональному использованию земельных ресурсов; специалистами по сертификации сельскохозяйственных объектов, почвоведами и др.

Трудоустройство агрохимика возможно в агрохимических лабораториях, станциях химизации, земельно-кадастровых службах, проектных институтах, сельскохозяйственных организациях и предприятиях; фермерском хозяйстве, питомниках, оранжереях; экологических комитетах, научно-исследовательских институтах и академиях наук; образовательных организациях, министерствах.

Описание

Цель программы

Предоставить весь комплекс дисциплин, позволяющий овладеть знаниями, необходимыми для реализации профессиональной деятельности в области агрономии, агрохимии и агропочвоведения и (или) повышения квалификации в этой сфере.

Что получит Слушатель?

Если Вы решили продолжить свое образование по нашей программе в области агрохимии, Вы получите многообразные представления о плодородии почвы и средствах его улучшения, а также о питании растений и его особенностях.

Агропочвовед проводит исследования, позволяющие определить уровень плодородия почвы, дать ему оценку и разработать комплекс мероприятий по рациональному использованию, сохранению и улучшению почв. Исследования эти могут носить самый разный характер: собственно почвоведческие, агрохимические, экологические, геоботанические. Некоторые исследования проводятся в поле, другие – в агрохимической лаборатории. При этом исследуется не только химический состав почв, но также воды и воздуха.

По результатам обследования почвоведы составляют почвенные, агрохимические карты и картограммы с описанием характеристик почв: состава, строения, свойств и прилагают конкретные рекомендации с перечнем мероприятий по повышению ее плодородия, а также принимают участие в их реализации. В роли агрохимика специалист разрабатывает сбалансированный «рацион питания» для растений с целью повышения их урожайности.

Работа с растениями включает в себя наблюдение и анализ состояния растений: по внешнему виду растений агрохимик может увидеть, чего не хватает для развития растений, распознать симптомы заболеваний, повреждения вредителями. Применение химических средств влияет на качество и безопасность сельскохозяйственной продукции (растениеводства и животноводства) и, соответственно, продуктов питания, поэтому требует экологически безопасных технологий, соблюдения экологических норм и контроля за качеством выращиваемой продукции.

Агрохимик, выступая в роли эксперта качества сельскохозяйственной и пищевой продукции, контролирует безопасность продукции сельскохозяйственного производства, проводит анализ растениеводческой продукции, кормов для животных, продуктов питания.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Агрохимия и агропочвоведение с присвоением квалификации «Агроном»

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 42900 руб. 34800 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Агрохимия и агропочвоведение» с присвоением квалификации «Агроном»

Срок обучения: 26 недель


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Геодезия с основами землеустройства 53
  • Геодезия. Понятие, предмет, задачи.
  • Картография. Понятие, предмет, задачи.
  • Принципы ориентирования точек на местности. Нанесение геодезических сетей.
  • Особенности нивелирования.
  • Проведение теодолитной съемки.
  • Проверка точности положения контурных точек, нанесенных на планы.
  • Понятие государственного кадастра земель.
  • Отличительные характеристики геодезических и межевых сетей.
  • Межевание. Порядок его проведения.
  •  

Практикум: Дополнить тексты, касающиеся основных понятий геодезии и картографии. Подготовить сообщение по темам из предложенного списка.

Общее количество заданий: 3
2 Геология с основами гидрологии 53
  • Геология. Понятие, предмет, основные термины. Кристаллические вещества, их свойства.
  • Особенности протекания геологических процессов.
  • Основа классификации минералов. Породообразующие и почвообразующие минералы. Характерные отличия основных пород.
  • Горные породы магматического происхождения (изверженные).
  • Происхождение осадочных горных пород и метаморфических горных руд.
  • Характеристики почвообразующих пород. Понятие агрохимических руд.
  • Гидрология поверхностных вод. Особенности изучения.
  • Гидрологические и гидрохимические характеристики водных объектов суши. Подземные воды. Изучение. Параметры определения.
  • Химический анализ природных вод. Главные способы представления полученных результатов.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Классификация агрохимических руд». Решить задачу по пересчету данных химического состава воды в миллиграмм-эквивалентную и процент-эквивалентную форму. Сделать график данных анализа воды.

Общее количество заданий: 3
3 Химия 53
  • Изучение строения веществ.
  • Дисперсные системы. Растворы. Гидролиз.
  • Окислительно-восстановительные реакции.
  • Строение основных простых веществ. Строение соединений, участвующих в производстве удобрений и препаратов, обеспечивающих плодородие почвы и защиту растений.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Разновидности дисперсных систем». Составить электронный баланс химических реакций, расставить коэффициенты в реакциях.

Общее количество заданий: 3
4 Ботаника 53
  • Клетки, ткани, вегетативные и генеративные органы растений. Строение.
  • Подразделение растений на систематические группы. Подробное описание цветковых растений. Выращиваемые виды и сорта.
  •  

Практикум: Обозначить на схеме этапы цикла развития папоротников. Составить пособие «Органы цветкового растения».

Общее количество заданий: 3
5 Физиология и биохимия растений 53
  • Принципы дыхания растений.
  • Параметры водного обмена.
  • Осуществление минерального питания растений.
  • Рост и развитие растений. Особенности протекания этих процессов. Регуляция. 
  •  

Практикум: Заполнить таблицы «Основные процессы водного обмена у растений», «Основные группы факторов, вызывающие стресс у растений», «Растительные гормоны и их действие».

Общее количество заданий: 3
6 Микробиология 53
  • Почвенная микрофлора. Основной состав.
  • Влияние на процессы формирования микрофлоры и повышения почвенного плодородия различных агроприемов.
  • Применение биопрепаратов в земледелии.
  • Микробиологические исследования воды, воздуха, почвы. Технологические особенности их проведения.
  •  

Практикум: Описать физиологические процессы, происходящие в микроорганизмах. Заполнить таблицу «Виды брожения и их возбудители». Описать цикл Кальвина по схеме.

Общее количество заданий: 3
7 Агрометеорология 53
  • Агрометеорология. Исторические этапы развития.
  • Атмосфера. Строение. Качественный состав. Солнечная радиация.
  • Параметры нормального температурного режима воздуха и почвы.
  • Определение влажности воздуха. Процессы конденсации и сгущения водяного пара в атмосфере.
  • Определение влажности почвы.
  • Понятия заморозков, засух и суховеев.
  • Параметры атмосферного давления. Ветер.
  • Предмет и основные понятия климатологии.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Виды облаков и причины их образования». Решить задачу по определению количества тепла, которое поглощает земная поверхность.

Общее количество заданий: 3
8 Агрономическое почвоведение и мелиорация 53
  • Почвоведение. Предмет и основные понятия. Сущность выветривания и почвообразования. Основные этапы почвообразовательного процесса.
  • Факторы, оказывающее большое влияние на почвообразование. Биота. Время. Климат. Рельеф.
  • Почвенный состав. Основные свойства почв. Минеральная и органическая части почвы, их состав. Вода в почве. Понятия почвенного воздуха и почвенного раствора.
  • Система разделения почв по происхождению и (или) свойствам. География почв.
  • Почвы и их диагностика. Определение плодородия почв.
  • Характерные способы воздействия человека на почвы.
  • Мелиорация почв. Общие понятия и основные сведения. Специфические особенности проведения мелиоративных мероприятий на черноземах.
  • Специфические особенности проведения мелиоративных мероприятий на песках и песчаных почвах.
  • Специфические особенности проведения агролесомелиоративных мероприятий на почвах.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Основные горизонты почвенного профиля». Дополнить фрагменты текстов, касающихся плодородия почв и антропогенного воздействия на почву.

Общее количество заданий: 3
9 География почв с основами картографии 53
  • География почв. Краткое изложение истории ее развития.
  • Лесостепная зона. Протекание эволюции серых лесных почв. Генезис.
  • Протекание эволюции черноземных почв в лесостепной и степной зонах. Генезис.
  • Протекание эволюции почв в таежно-лесной зоне. Генезис.
  • Протекание эволюции сухих и пустынных степей. Генезис.
  • Засоленные почвы. Генезис и эволюция.
  • Проведение почвенно-ландшафтного картографирования.
  • Почвенно-географическое районирование. Главные принципы.
  • Осуществление природно-сельскохозяйственного районирования. Проведение территориального зонирования.
  •  

Практикум: Сопоставить почвенный профиль и тип почвы по рисунку. Сравнить типы почв, заполнить таблицу.

Общее количество заданий: 3
10 Агрохимия 53
  • Агрохимические свойства и состав азотных, калийных, комплексных, органических, фосфорных удобрений.
  • Эффективные методы борьбы с вредителями и болезнями основных сельскохозяйственных культур.
  •  

Практикум: Ответить на вопросы по определению уровня кислотности почвы. Заполнить таблицу «Виды почвенной кислотности».

Общее количество заданий: 3
11 Методы почвенных и агрохимических исследований 53
  • Полевые и лабораторные опыты. Характерные отличия методики их проведения. Анализ проведения опытов.
  • Исследование почв и растений с использованием физико-химических методов. Агрохимические исследования. Применение изотопных индикаторов.
  • Потребность растений в питательных веществах. Ее определение вегетационным методом. Биологические свойства почвы.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Основные виды почвенных и агрохимических исследований». Описать задачи и структуру агрохимической службы. Охарактеризовать основные виды агрохимических анализов почв.

Общее количество заданий: 3
12 Система удобрения 53
  • Выстраивание системы удобрений. Главные задачи. Основные принципы.
  • Техника внесения удобрений. Приемы. Способы.
  • Изменение эффективности минеральных и органических удобрений под влиянием различных факторов.
  • Правила определения норм минеральных удобрений, вносимых для выращивания сельскохозяйственных культур.
  • Зерновые, зернобобовые, крупяные, масличные, овощные, плодовые, ягодные, кормовые культуры и многолетние травы. Системы удобрения.
  •  

Практикум: Подобрать систему удобрения для технических культур на примере льна-долгунца. Оценить планы мероприятий в системе удобрения в хозяйстве.

Общее количество заданий: 3
13 Земледелие 53
  • Понятие земледелия как отрасли сельского хозяйства. История его развития.
  • Жизнь растений в зависимости от различных факторов. Их регулирование.
  • Соблюдение законов земледелия.
  • Почва и признаки ее плодородия. Организация плодородия почв.
  • Применение научных основ севооборота.
  • Обработка почвы. Ее значение и научные основы.
  • Сорные растения. Биологические особенности. Экологические характеристики. Вредоносность.
  • Классификационные принципы сорных растений.
  • Борьба с сорными растениями. Главные меры.
  •  

Практикум: Определить группы сорных растений по рисунку. Разработать систему обработки почвы и защиты растений от сорняков.

Общее количество заданий: 3
14 Растениеводство 53
  • Возделывание основных культур. Технологические приемы возделывания и их биологические основы.
  • Программирование урожая, его возможности и надежность. Научное обоснование.
  • Зерновые, зернобобовые, масличные и эфиромасличные культуры, корнеплоды, прядильные, технические и лекарственные растения. Отличительные особенности возделывания.
  •  

Практикум: Составить технологическую карту возделывания картофеля. Охарактеризовать основные сорта озимой и яровой пшеницы. Заполнить схемы «Фазы развития льна», «Классификация полевых культур».

Общее количество заданий: 3
15 Защита растений 53
  • Сельскохозяйственное производство. Защита растений и ее значение.
  • Болезни растений. Основное понятие. Классификация.
  • Болезни растений неинфекционного типа.
  • Возбудители инфекционных болезней. Основные группы.
  • Болезни и вредители растений. Главные методы защиты.
  • Многоядные вредители, поражающие сельскохозяйственные растения.
  • Зерновые, зернобобовые, масличные, овощные, плодовые культуры, сахарная свекла и картофель. Использование основных мер борьбы с болезнями и вредителями.
  •  

Практикум: Заполнить схему, касающуюся методов почвенных и агрохимических исследований. Подобрать систему защиты для овощных культур в закрытом грунте.

Общее количество заданий: 3
16 Технология хранения и переработки продукции растениеводства 53
  • Продукция растениеводства. Качество. Потери.
  • Консервирование и хранение продукции растениеводства с соблюдением научных принципов.
  • Зерно и семена. Показатели качества, их характеристики.
  • Хранение зерна. Основные режимы.
  • Картофель, овощи и плоды как объекты хранения. Характерные особенности. Режимы хранения.
  • Организация переработки зерна. Организация производства муки и хлеба.
  • Параметры организации производства круп и растительного масла.
  • Принципы переработки овощей и плодов.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Режимы хранения зерна в сухом состоянии». Вычислить длительность сушки зернового вороха при заданных условиях.

Общее количество заданий: 3
17 Стандартизация и сертификация продукции растениеводства 53
  • Стандартизация и сертификация продукции растениеводства. Перечень нормативных документов.
  • Принципы проведения сертификации продукции, получаемой в различных отраслях растениеводства.
  •  

Практикум: Заполнить таблицы «Основные понятия и определения метрологии», «Виды сельскохозяйственных культур». Охарактеризовать параметры снижения содержания токсичных веществ в сельхозпродукции.

Общее количество заданий: 3
18 Кормопроизводство 53
  • Развитие кормопроизводства. Краткое описание основных исторических этапов.
  • Питательная ценность кормов и их классификация.
  • Зернофуражные и зернобобовые культуры. Агробиологические особенности возделывания.
  • Применение силосных культур для укрепления кормовой базы. Бахчевые культуры и корнеклубнеплоды.
  • Производство кормов конвейерным способом. Выращивание, заготовка и хранение сена с сенажом с применением современных технологий.
  • Организация современного процесса силосования.
  • Правильное использование кормовых угодий.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Классификация витаминов». Охарактеризовать разные аспекты кормопроизводства, связанные с выращиванием и переработкой конкретных типов кормов.

Общее количество заданий: 3
19 Механизация сельскохозяйственного производства 53
  • Механизация сельского хозяйства.
  • Машинно-тракторный парк. Правила эксплуатации.
  • Надежность машин, ее показатели.
  • Основные характеристики почвообрабатывающих машин.
  • Посадка сельскохозяйственных культур механизированным способом.
  • Уборка сельскохозяйственных культур механизированным способом.
  • Машины, использующиеся в сельском хозяйстве. Ремонт и обслуживание.
  • Разборочно-сборочные работы узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин. Технологические характеристики.
  • Восстановление, обкатка и испытание объектов ремонта. Эффективные методы.
  •  

Практикум: Заполнить таблицы «Виды высаживающих аппаратов рассадопосадочных машин», «Классификация зубовых борон». Описать методы ремонта и восстановления деталей сельскохозяйственных машин.

Общее количество заданий: 3
20 Экономика АПК 53
  • Предприятие. Его понятие и сущность.
  • Характеристики внешней среды предприятия.
  • Характеристики внутренней среды как функциональной сферы деятельности.
  • Основные средства производства. Наличие земельных ресурсов. Использование оборотных средств предприятия.
  • Деятельность персонала организации.
  • Структура издержек производства. Понятие себестоимости продукции.
  • Деятельность предприятия, принципы его экономической эффективности.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Характеристика факторов среды, влияющих на предприятие». Рассчитать коэффициент износа основных средств производства, годовой налог на землю, трудоемкость производства зерна и коэффициент оборачиваемости средств.

Общее количество заданий: 3
21 Сельскохозяйственная радиобиология 53
  • Радиобиология. Предмет. Основные понятия. Введение. Задачи.
  • Изучение физических основ радиобиологии.
  • Понятие ядерных превращений.
  • Ионизирующее излучение и его источники.
  • Взаимодействие биологической ткани с ионизирующим излучением. Механизм. Загрязнение почвы и растений радионуклидами. Основные закономерности.
  • Принципы воздействия ионизирующих излучений на животных и людей.
  • Понятие радиотоксикологии.
  • Применение ионизирующих излучений в сельскохозяйственном производстве.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Основные разделы радиобиологии». Охарактеризовать факторы, оказывающие влияние на радиологическое загрязнение сельхозпродукции.

Общее количество заданий: 3
22 Основы токсикологии 53
  • Токсикология. Понятие. Предмет. Задачи.
  • Вредные вещества. Отравления. Типы классификаций.
  • Токсикометрия. Основные параметры. Главные закономерности.
  • Воздействие на организм человека токсичных веществ. Главная опасность.
  • Параметры определения токсикологических характеристик.
  • Воздействие вредных веществ на человеческий организм. Радиоактивное излучение. Механизм воздействия. Специфические особенности.
  • Способность естественных компонентов почвы и воды аккумулироваться в пищевых продуктах.
  •  

Практикум: Сопоставить содержание и названия разделов токсикологии. Дополнить тексты, касающиеся основных понятий токсикологии.

Общее количество заданий: 3
23 Семеноводство 53
  • Получение семян различных культур. Характерные особенности технологического процесса.
  • Самоопыляющиеся, перекрестноопыляющиеся и вегетативно размножающиеся культуры. Применяемые схемы селекционной работы.
  • Государственная система сортоиспытания и ее особенности. Роль агронома в процессе сортоиспытания.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Апробация сортовых посевов». Описать сорта сельскохозяйственных культур по предложенной схеме. Составить схему селекционной работы с самоопыляющимися культурами.

Общее количество заданий: 3
24 Агроэкология 53
  • Агроэкология. Понятие, предмет, цели, задачи.
  • Ветровая эрозия, использование земельных ресурсов, сельскохозяйственной техники, средств химической защиты растений, применение органических и минеральных удобрений. Связанные с этими процессами экологические проблемы.
  • Пашня как агробиоценоз и сельскохозяйственное угодье.
  • Проведение экологического мониторинга сельскохозяйственных угодий.
  •  

Практикум: Дать экологическую оценку качества растениеводческой продукции. Заполнить схему «Классификация источников загрязнения почвы». Описать оптимальное потребление нитратов в составе продукции растениеводства.

Общее количество заданий: 3
25 Земельное, трудовое и сельскохозяйственное законодательство 53
  • Соблюдение конституционных прав граждан в области труда.
  • Регулирование правовых отношений. Основные источники.
  • Содержание в трудовом законодательстве принципов регулирования труда работников сельскохозяйственной отрасли.
  • Земельное законодательство РФ.
  • Земли, их назначение и виды.
  • Нормативно-правовая база, необходимая для правового регулирования земель сельхозназначения.
  • Организация деятельности в сельскохозяйственной сфере на основании системы нормативно-правовых актов.
  • Регулирование аграрного сектора. Роль государства.
  • Параметры оказания государственной поддержки сельского хозяйства.
  •  

Практикум: Заполнить таблицы о составе лиц, владеющих и пользующихся земельными участками;  о сроках отпусков различных категорий работников; об основных требованиях к составлению трудового договора. Решить задачу правового характера в сфере трудовых отношений.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 15
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Агрохимия и агропочвоведение» с присвоением квалификации «Агроном»

Срок обучения: 26 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Основы геологии

52

21

31

З

2.

Химия

52

21

31

ДЗ

3.

Ботаника с основами фитоценологии

52

21

31

ДЗ

4.

Физиология и биохимия растений

52

21

31

ДЗ

5.

Микробиология

52

21

31

З

6.

Агрометеорология

52

21

31

ДЗ

7.

Агрономическое почвоведение и мелиорация

52

21

31

ДЗ

8.

География почв

52

21

31

З

9.

Агрохимия

52

21

31

ДЗ

10.

Почвенные и агрохимические исследования

52

21

31

З

11.

Система удобрения

52

21

31

З

12.

Земледелие

51

20

31

ДЗ

13.

Растениеводство

51

20

31

ДЗ

14.

Защита растений

51

20

31

З

15.

Технология хранения и переработки растениеводческой продукции

51

20

31

З

16.

Стандартизация и сертификация растениеводческой продукции

51

20

31

ДЗ

17.

Кормопроизводство

51

20

31

ДЗ

18.

Механизация сельскохозяйственного производства

51

20

31

ДЗ

19.

Экономика АПК

51

20

31

З

20.

Радиобиология в сельском хозяйстве

51

20

31

З

21.

Основы токсикологии

51

20

31

ДЗ

22.

Семеноводство

51

20

31

З

23.

Агроэкология

51

20

31

ДЗ

24.

Земельное, трудовое и сельскохозяйственное законодательство

51

20

31

З

Итоговая аттестация

15

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1250

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Лебедев Никита Михайлович
08.08.2022
Мне понравилось обучение: 1) дистанционное обучение; 2) ограничен срок изучения каждой темы; 3) каждая тема разбита на подтемы; 4) каждую подтему нужно сдать тестом; 5) доброжелательность преподавателей; 6) тактичные рецензии на выполнение практических работ; 7) на вебинарах подробно и доходчиво разбирались трудные вопросы; 8) можно было пользоваться электронной библиотекой.
Москва
Мартьянов Сергей Александрович
29.07.2022
Главный диспетчер
Быстро, удобно, без отрыва от производства.
Новокуйбышевск, Самарская область
Попов Дмитрий Алексеевич
01.06.2022
Всё очень на высоком уровне. Спасибо за работу.
Москва
Матанцева Анастасия Алексеевна
27.05.2022
Всё понравилось, кроме работы специалистов технической поддержки.
Москва
Акулич Евгений Александрович
27.05.2022
Директор
Удобный вариант образования.
Челябинск, Челябинская область
Самойленко Екатерина Валериевна
05.05.2022
Очень понравилось обучение у вас, доступные понятные знания, индивидуальный подход, отлично!
Москва
Перунов Владимир Владимирович
14.11.2021
Учебный материал был доступен и ясный, прохождение учебы прошло отлично, замечаний в организации учебного процесса не имею.
Москва
Клевцов Игорь Васильевич
13.07.2021
Очень удобное обучение для того, кто хочет учиться. Так держать!
Брянск, Брянская область
Лелис Юлия Антоновна
18.05.2021
Специалист клиентского сервиса
Очень удобная система обучения, можно учиться в любое время.
Санкт-Петербург
Власова Элеонора Васильевна
25.04.2021
Заместитель начальника отдела по работе с личным составом
Добрый день. Выражаю огромную благодарность администрации ВГАПС и всему преподавательскому составу по дисциплинам: «‎Агрохимия и агропочвоведение», «‎Птицеводство». Обучалась дистанционно впервые, очень понравился представленный материал, вполне исчерпывающий и доступный. Курс можно пройти в свободное время. Все понятно, конкретно. Спасибо ОГРОМНОЕ! Буду рекомендовать Ваш сайт своим коллегам и друзьям. С уважением, Э. В. Власова
Москва
Дергунов Евгений Вячеславович
21.03.2021
Экономист
Понравилось обучение, было все понятно и интересно.
Челябинск, Челябинская область
Мараховская Валентина Вячеславовна
02.01.2021
ИП
Удобная система обучения.
Севастополь, Крым
Уппе Дмитрий Валерьевич
23.11.2020
Руководитель блока планирования
Всё хорошо и быстро, в удобное для меня время.
Астрахань, Астраханская область
Попович Антон Иванович
22.11.2020
Агроном
Все было придельно понятно и доступно.
ст. Милютинская, Ростовская область
Мумич Валентина Павловна
02.09.2020
Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал и ответить на контрольные вопросы. Особая благодарность за быстрые ответы на все возникающие в процессе вопросы.
Москва
Колобов Алексей Владимирович
29.07.2020
Исполнительный директор
Учиться, учиться и еще раз учиться. А потом заново учиться и никогда не останавливаться.
Архангельск, Архангельская область
Носов Алексей Ильич
15.03.2020
Весь процесс обучения был изложен доступным языком. Процесс обучения затруднений не вызвал.
Москва
Митькиных Александр Владимирович
11.03.2020
Спасибо огромное за обучение, давно хотел получить специальность Агроном. Процесс обучения для меня был тяжеловат, но терпение и труд всё перетрут. Спасибо Вам за знания, которые мне дали. Очень бы хотелось пройти ещё обучение по теме Виноградарь.
Москва
Панаева Елена Юрьевна
25.02.2020
Заведующая лабораторией отдела агрохимических изысканий
Пройденная профессиональная переподготовка прошла как на одном дыхании, вызвав затруднение лишь однажды, в самом начале курса. Темы подобраны и изложены досконально. Возможно, обращусь к Вам ещё раз. Спасибо всем организаторам и дальнейших Вам успехов в профессиональной деятельности.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Соболева Елена Анатольевна
06.02.2020
Проходила обучение в течение полугода, очень понравился учебный план, устроил моего работодателя. Весь материал объяснен доступным языком. Куратор всегда готов помочь, если возникнут трудности. Всем советую.
Москва
Зюзин Олег Викторович
23.01.2020
Все очень просто и доступно, материалы для изучения интересные, узнал много нового. Но учиться и сдавать экзамены намного сложнее чем в обычном вузе, договориться не получиться.
Тольятти, Самарская область
Крошкина Олеся Леонидовна
13.01.2020
Обучение понравилось.
Москва
1 2 3 4 5 6 7 8
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 3500 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
34 800 ₽
42 900 ₽
-19%
до 31.03.2023
Банковская рассрочка 0%
от 2900 руб./мес.

На 12 месяцев без первого взноса

 
Специальные условия при единовременной оплате!
Обучение проводится в
Московской академии сельского хозяйства
 
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Кинолог

39 312 руб. 23 540 руб.

620 часов / 3 мес.

Квалификация: Агроном

25 894 руб. 18 831 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята