Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия с присвоением квалификации «Менеджер торгового предприятия» (620ч)

<< Вернуться к списку программ

Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия с присвоением квалификации «Менеджер торгового предприятия»Руководитель торгового предприятия работает с ассортиментом, анализирует оборачиваемость товара, внедряет новые товарные группы, рационально минимизирует разные виды издержек.

Директору магазина необходимо создавать безопасные условия для работы персонала и обслуживания покупателей, отслеживать и пресекать злоупотребления со стороны сотрудников торгового зала, повышать качество работы подчинённых. Менеджеру надо оперативно реагировать на жалобы и предложения посетителей и при необходимости быстро разрешать конфликтные ситуации, контролировать своевременное изменение цен на товары, проводить плановую или неплановую инвентаризацию. При грамотном руководстве магазин сможет привлечь большое число покупателей и существенно увеличить свою прибыль.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в сфере розничной торговли и хотите продвинуться по карьерной лестнице и занять руководящую позицию.
  • Считаете, что знание правил розничных продаж, отраслевой специфики, стратегий управления ассортиментом, принципами формирования розничных цен, категорийного менеджмента поможет вам в вашей работе.
  • Планируете наладить эффективную работу розничного магазина – повысить объём продаж, снизить операционные и логистические издержки, подобрать и обучить персонал, максимизировать чистую прибыль.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Программа разработана с целью подготовки квалифицированных менеджеров торгового предприятия, способных грамотно наладить работу магазина. Слушатели познакомятся с управлением торговым персоналом, ассортиментом, продажами, товаром, разберутся с перспективной системой учёта и контроля в розничном магазине, изучат принципы изменения потребительского поведения. На лекциях и практических занятиях будет рассказано о способах добиться как краткосрочных, так и долгосрочных целей, стоящих перед конкретной розничной торговой точкой.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие мероприятия должны проводиться в магазине для продвижения конкретных товаров?
  • Как создать узнаваемый бренд для розничного магазина?
  • Как подобрать, обучить, адаптировать персонал к работе в розничном магазине?
  • Как организовать оперативное управление продажами в магазине?
  • Что следует предпринять для организации выгодных закупок?
  • Как выстроить взаимовыгодные отношения с поставщиками?
  • Какие меры следует предпринять для предотвращения хищения в магазине?
  • Как сформировать спрос потребителей на товары?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.

Результаты и перспективы:

  • Директор магазина45882Вы имеете все необходимые компетенции для работы менеджером торгового предприятия.
  • Вы разбираетесь в мерчандайзинге, брендинге, управлении персоналом, знаете, как вести продажи, организовывать закупки, налаживать систему контроля и учёта.
  • Вы подбираете ответственных сотрудников, выполняющих стандарты обслуживания покупателей, предотвращаете хищения, создаёте привлекательный имидж магазина в глазах потребителей.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия» с присвоением квалификации «Менеджер торгового предприятия»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в розничные продажи и отраслевую специфику

50

20

30

ДЗ

2.

Стратегия розничного предприятия и управление ассортиментом

50

20

30

З

3.

Формирование розничных цен

50

20

30

ДЗ

4.

Категорийный менеджмент

50

20

30

З

Специальные дисциплины

5.

Основы мерчандайзинга и продвижение в розничной торговле

50

20

30

З

6.

Долгосрочная стратегия успеха. Брендинг магазина

50

20

30

ДЗ

7.

Управление торговым персоналом. Подбор, обучение, адаптация и оценка

50

20

30

З

8.

Оперативное управление продажами в магазине

50

20

30

ДЗ

9.

Управление товаром и организация закупок

50

20

30

ДЗ

10.

Управление отношениями с поставщиками и логистика

50

20

30

З

11.

Система учета и контроля в розничном магазине. Предотвращение хищений

50

20

30

З

12.

Потребительское поведение

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия с присвоением квалификации «Менеджер торгового предприятия»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Бокарева Александра Александровна
20.11.2020
Отличная, доступная программа обучения, четкая и логичная. Учиться было легко и интересно.
Москва
Сергеева Татьяна Викторовна
28.05.2020
Менеджер
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам ВГАПС. Обучение очень понравилось, все было удобно, профессионально и доступно.
Саратов, Саратовская область
Адарич Елена Владимировна
07.05.2020
Обучение понравилось, интересные темы и содержательные.
Москва
Зимовейскова Нина Владимировна
26.04.2020
Директор магазина
Спасибо огромное за предоставленную возможность получить дополнительное образование, не выходя из дома) Находясь в декретном отпуске-это просто находка, за сравнительно небольшую сумму, что не может не радовать). Что дало мне это образование? - уверенности в беспройгрышности на рынке труда, конечно же в комплексе с опытом.
Новочеркасск, Ростовская область
Корнева Ирина Александровна
10.04.2020
Региональный представитель
Спасибо, все лекции доступны к пониманию, получила дополнительные знания, которые будут использованы в работе.
Ярославль, Ярославская область
Все отзывы учебного центра >>

Подберем программу для Вас!

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята