Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия (620ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Руководитель торгового предприятия работает с ассортиментом, анализирует оборачиваемость товара, внедряет новые товарные группы, рационально минимизирует разные виды издержек.
Директору магазина необходимо создавать безопасные условия для работы персонала и обслуживания покупателей, отслеживать и пресекать злоупотребления со стороны сотрудников торгового зала, повышать качество работы подчинённых. Менеджеру надо оперативно реагировать на жалобы и предложения посетителей и при необходимости быстро разрешать конфликтные ситуации, контролировать своевременное изменение цен на товары, проводить плановую или неплановую инвентаризацию. При грамотном руководстве магазин сможет привлечь большое число покупателей и существенно увеличить свою прибыль.
- Работаете в сфере розничной торговли и хотите продвинуться по карьерной лестнице и занять руководящую позицию.
- Считаете, что знание правил розничных продаж, отраслевой специфики, стратегий управления ассортиментом, принципами формирования розничных цен, категорийного менеджмента поможет вам в вашей работе.
- Планируете наладить эффективную работу розничного магазина – повысить объём продаж, снизить операционные и логистические издержки, подобрать и обучить персонал, максимизировать чистую прибыль.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Программа разработана с целью подготовки квалифицированных менеджеров торгового предприятия, способных грамотно наладить работу магазина. Слушатели познакомятся с управлением торговым персоналом, ассортиментом, продажами, товаром, разберутся с перспективной системой учёта и контроля в розничном магазине, изучат принципы изменения потребительского поведения. На лекциях и практических занятиях будет рассказано о способах добиться как краткосрочных, так и долгосрочных целей, стоящих перед конкретной розничной торговой точкой.
- Какие мероприятия должны проводиться в магазине для продвижения конкретных товаров?
- Как создать узнаваемый бренд для розничного магазина?
- Как подобрать, обучить, адаптировать персонал к работе в розничном магазине?
- Как организовать оперативное управление продажами в магазине?
- Что следует предпринять для организации выгодных закупок?
- Как выстроить взаимовыгодные отношения с поставщиками?
- Какие меры следует предпринять для предотвращения хищения в магазине?
- Как сформировать спрос потребителей на товары?
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
- Вы имеете все необходимые компетенции для работы менеджером торгового предприятия.
- Вы разбираетесь в мерчандайзинге, брендинге, управлении персоналом, знаете, как вести продажи, организовывать закупки, налаживать систему контроля и учёта.
- Вы подбираете ответственных сотрудников, выполняющих стандарты обслуживания покупателей, предотвращаете хищения, создаёте привлекательный имидж магазина в глазах потребителей.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия» с присвоением квалификации «Менеджер торгового предприятия»
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в розничные продажи и отраслевую специфику | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
2. | Стратегия розничного предприятия и управление ассортиментом | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Формирование розничных цен | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Категорийный менеджмент | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Основы мерчандайзинга и продвижение в розничной торговле | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Долгосрочная стратегия успеха. Брендинг магазина | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Управление торговым персоналом. Подбор, обучение, адаптация и оценка | 50 | 20 | 30 | З |
8. | Оперативное управление продажами в магазине | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
9. | Управление товаром и организация закупок | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
10. | Управление отношениями с поставщиками и логистика | 50 | 20 | 30 | З |
11. | Система учета и контроля в розничном магазине. Предотвращение хищений | 50 | 20 | 30 | З |
12. | Потребительское поведение | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
- Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
- В течение 60 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

18 186% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.