Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (340ч)
Некоммерческие организации создаются не для извлечения прибыли, а для решения различных задач на благо общества. НКО могут помогать реализовывать образовательные, культурные, научные программы, развивать в государстве спорт, продвигать ценности здорового образа жизни, обеспечивать защиту прав населения, оказывать психологическую или юридическую поддержку гражданам. При этом обычно НКО является налогоплательщиком, составляет баланс или смету. Поэтому некоммерческие организации нуждаются в услугах бухгалтера, способного грамотно провести все требуемые российским законодательством расчёты.
Профессионалу следует разбираться в специфике бухгалтерской документации НКО, знать, какие приложения требуются к балансу, с какой периодичностью следует предоставлять отчётность в надзорные органы. Бухгалтеру при ведении бухучёта надо отражать все факторы хозяйственной деятельности НКО.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете бухгалтером и собираетесь специализироваться в ведении бухучёта в российских некоммерческих организациях.
- Считаете, что знание законодательства, принципов организации бухучёта в НКО, порядка заполнения налоговой отчётности, правил составления статистической отчётности поможет вам в дальнейшей работе.
- Собираетесь рационально вести бухучёт, опираясь на учётную политику НКО и исходя из условий деятельности организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить квалифицированных бухгалтеров, способных вести непрерывный и достоверный бухучёт в организациях, не имеющих основной целью извлечение прибыли, является главной задачей программы. На занятиях Слушатели разберут основы российского законодательства в сфере бухучёта, ознакомятся с особенностями ведения статистической, финансовой, налоговой, бухгалтерской отчётности в НКО.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как наше государство законодательно регулирует бухгалтерский учёт?
- На что обратить внимание при организации бухучёта и внутреннего аудита в некоммерческих организациях?
- Как отразить движение материальных ценностей в НКО?
- Каким образом следует проводить бухучёт доходов, расходов и целевого финансирования в некоммерческих организациях?
- Каким образом НКО обязаны вести налоговый учёт и сдавать соответствующую отчётность в фискальные органы?
- Как формируется статистическая отчётность в некоммерческих организациях?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Результаты и перспективы:
Вы имеете все необходимые компетенции для работы бухгалтером в различных некоммерческих организациях – общественных, религиозных, благотворительных и других.
- Вы знаете законы, регулирующие деятельность НКО и ведение бухучёта, разбираетесь в учёте целевого финансирования, доходов, расходов, материальных ценностей, расчётов.
- Вы грамотно исчисляете налоги, своевременно сдаёте налоговую отчётность, следуете принципам учётной политики НКО, корректно составляете баланс и отчёт о целевом использовании полученных организацией средств.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях» с присвоением квалификации «Бухгалтер»
Срок обучения: 12 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Основы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля в некоммерческих организациях (НКО) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Бухгалтерский учет материальных ценностей и расчетов в некоммерческих организациях (НКО) |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Бухгалтерский учет доходов, расходов и целевого финансирования в некоммерческих организациях (НКО) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Налоговый учет и отчетность в некоммерческих организациях (НКО) |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Бухгалтерская и статистическая отчетность некоммерческих организаций (НКО) |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добрый день! Советую курс как новичкам, так и опытным специалистам, которые хотят расти и расширять свой профессиональный потенциал. Благодаря академии, я узнал много нового и обновил знания по профессии. Буду советовать своим коллегам.
Сотрудничаю с этим учреждением не впервые. Нравится все с самого периода зачисления. Программа по бухучету в академии не единственная и приемная комиссия помогает сориентироваться и подобрать действительно что-то полезное для тебя конкретно. Сделали скидку на обучение, что особо приятно. Мониторьте программы, на них периодически снижается стоимость, причем на солидный процент.
Удобная система обучения, основной образовательный процесс строится на лекционном материале, все написано грамотно и достоверно. Я в профессии не один год, но из-за практики теорию уже и забыла, а она в деле ух как нужна, спустя годы многое поменялось. В общем это было полезно, спасибо)
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
340 часов / 3 мес.
710 часов / 5 мес.
Квалификация: Бухгалтер
Дополнительная квалификация: Аудитор
340 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Бухгалтер