8 (800) 550-74-37
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144ч)



































Современные библиотечные системы интенсивно развиваются, здесь внедряются новые технологии, и это касается как внутренней деятельности библиотеки, так и вопросов внешнего взаимодействия. Как управлять деятельностью библиотеки сегодня? В какие условия поставлено библиотечное учреждение и что нужно знать любому её руководителю? Из курса повышения квалификации «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек» вы узнаете о новых условиях существования библиотек, о целях и задачах, которые диктует им современное общество, новых механизмах управления библиотекой и требованиям к качеству предоставляемых услуг, о важности привлечения новых пользователей и методах, позволяющих заинтересовать их своей деятельностью.
Эта программа для вас, если вы...
- Руководитель библиотеки или собираетесь им стать;
- Стремитесь применять в своей работе наиболее актуальные и современные подходы к управлению деятельностью библиотек;
- Готовы к профессиональному самосовершенствованию в области управления библиотекой.
Цель программы
- Заложить базу для дальнейшего успешного управления библиотекой;
- Раскрыть понятие «библиотечного менеджмента», и разобрать основы его использования;
- Научить работать в соответствии с современными стандартами качества обслуживания;
- Разъяснить правовые основы и принципы управления библиотекой и их применение на практике.
Задачи дистанционной подготовки:

- Изучить сущность современной концепции управления библиотекой;
- Способствовать развитию практических навыков управления библиотекой;
- Обеспечить устойчивые знания в области правовых основ и стандартов качества деятельности библиотеки.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа).
Методы обучения
Дистанционное обучение – это способ идти в ногу со временем. Вы получите необходимые вам для работы знания, не отрываясь от выполнения своих непосредственных обязанностей. Учёба, которая не мешает работать. Наоборот, даже помогает. Полученную информацию вы сразу же сможете применить и опробовать на практике, с учётом особенностей именно вашей библиотеки. В процессе обучения вы всегда можете обратиться к преподавателю за помощью, попросить ответить на тот или иной вопрос по курсу, при этом вам не нужно искать для этого дополнительное время, достаточно отправить сообщение, и вам ответят в самое ближайшее время.
Результат обучения
- Данный курс подготовит вас к управлению библиотекой на высоком профессиональном уровне в соответствии с современными тенденциями в области библиотечного дела, образования и культуры;
- Пройдя курс по подходам к управлению деятельностью библиотек, вы получите документ о повышении квалификации установленного образца;
- Полученное вами свидетельство о профессиональной переподготовке уравнивает в правах дополнительную специальность со специальностью по базовому образованию, что законодательно определено. А это значит, что вы вправе заниматься соответствующим видом деятельности.
Ваши перспективы:

Дистанционный курс позволит вам получить опыт в области менеджмента, информационных технологий, управления качеством обслуживания. К вашему профессионализму добавляется знание современных тенденций и перспектив развития, понимание того, что нужно обществу и возможность обеспечить его не только библиотечными услугами в традиционном их понимании, но и вывести их на иной уровень. Ваша должность творческая и интересная, она востребована и имеет реальную социальную значимость. Постоянное решение множества задач позволяет поддерживать значимость библиотеки и открывает возможности для её развития. Полученные в процессе обучения навыки позволят повысить профессиональный уровень в области управления библиотечной деятельностью, что обеспечивает возможность не только трудоустройства, но и карьерного роста вплоть до высших руководящих должностей.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации «Современные подходы к управлению деятельностью библиотек»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Современная концепция управления библиотекой |
|||||
1. |
Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Правовое обеспечение деятельности современной российской библиотеки |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Корпоративная культура библиотеки |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Библиотечный менеджмент |
|||||
4. |
Методологические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Организационная структура библиотеки как активная система |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Руководитель в системе управления библиотекой |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Политика библиотеки в области управления качеством обслуживания |
|||||
7. |
Управление взаимоотношениями с пользователями |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
Управление качеством обслуживания и его оценка |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Оказание государственных и муниципальных услуг |
14 |
8 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Это был мой первый опыт дистанционного обучения в данной организации. Учебный материал изложен доступно.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»