Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)

<< Вернуться к списку программ
  • 2 месяца обучения
  • Удостоверение, которое принимают работодатели и аттестационная комиссия
  • Вебинары и практические задания с проверкой преподавателями
  • Неограниченный доступ к учебным материалам по окончании курса

Программа соответствует требованиям:

  • ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 01.10.2015 г. № 1087).
  • Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
Описание

Программа предназначена:

  • для воспитателей детских садов,
  • для педагогов развивающих центров,
  • для логопедов,
  • для репетиторов, ведущих частную практику.

Результат после обучения

Знания и навыки

Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

1. Проверка текущего уровня чтения и подбор обучающих методик для каждого ребенка с учетом возраста и способностей.

2. Обучение чтению дошкольников и учеников начальных классов.

  • Применение традиционных методик: звукового, слогового, метода целых слов, глобального чтения.
  • Использование специальных компьютерных программ.
  • Применение авторских методик: звукобуквенного метода Эльконина, методики Зайцева, Монтессори, слогового чтения по методу Резниченко, техник скоростного чтения по Кузнецову и Хромову и других.
  • Использование логопедических методов обучения чтению.

3. Коррекционная деятельность:

  • Исправление распространенных ошибок чтения у младших школьников.
  • Коррекция дислексии, возникшей вследствии недоразвития речевых и зрительных функций.

Удостоверение и сертификат

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
  • Сертификаты за каждый пройденный вебинар (по желанию обучающегося).

Программа включает

1. Лекции педагогов в текстовом и видеоформате.

2. 10 практических работ, включая:

  • Обучение чтению детейОпределение уровня овладения чтением по методу Т.Г. Егорова.
  • Оценка обучающих методик и внесение данных в таблицы: «Традиционные методы обучения чтению», «Компьютерные программы для овладения чтением», «Авторские методики обучения чтению».
  • Подбор игровых упражнений, формирующих элементарные навыки звуко-слогового анализа.
  • Анализ игровых упражнений на ознакомление дошкольников с буквами и словами.

3. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней месяца после окончания курса. Примеры тем вебинаров:

  • Письменная речь: определение, формы, связь с устной речью, предпосылки формирование.
  • Особенности обучения чтению детей с нормальным и нарушенным развитием.
  • Структура периода обучения грамоте.
  • Формирование навыка чтения в начальной школе.
  • Формирование навыка чтения у младших школьников в период обучения грамоте.
  • Развитие речи и подготовка к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста в дошкольной организации и в домашних условиях.
  • Технология раннего обучения чтению Н.А. Зайцева. Методика работы со складовыми картинками и таблицами-тренажерами.
  • Методика раннего обучения чтению «Кубики Н. Зайцева»: игры и упражнения.
  • Особенности технологии обучения чтению по методике Н.А. Зайцева в разные возрастные периоды дошкольного детства.

4. Возможность задавать вопросы преподавателям.

5. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам.

6. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 9200 руб. 3966 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы повышения квалификации «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения
1  Психология формирования навыка чтения у детей 8
  • Письменная речь и ее развитие. Условия овладения письмом.
  • Чтение как вид деятельности. Поэтапный процесс овладения чтением.
  •  

2 Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений 8
  • Задачи обучения чтению.
  • Содержание начального этапа формирования навыков чтения.
  • Подходы к формированию техники чтения.
  • Оценка техники чтения. Основные критерии.
  • Виды чтения.
  •  

3 Формирование функционального базиса навыка чтения 8
  • Работа по формированию навыка чтения. Направление и содержание.
  • Обзор приемов обучения чтению.
  •  

Модуль 2. Организационно-педагогические и методические особенности обучения чтению в системе общего образования
4 Метод глобального чтения 8
  • Обзор метода глобального чтения.
  • Плюсы и минусы метода.
  • Особенности использования метода.
  •  

5 Метод чтения целых слов 8
  • Обзор метода чтения целых слов.
  • Этапы обучения чтению с использованием данного метода.
  • Плюсы и минусы метода.
  •  

6 Метод послогового чтения 8
  • Обзор метода послогового чтения.
  • Преимущества и недостатки метода.
  •  

7 Звуковой метод обучения чтению 8
  • Обзор звукового метода обучения чтению. Базовые принципы.
  • Плюсы и минусы метода.
  • Основные ошибки при обучении чтению звуковым методом.
  •  

8 Азбуки и буквари в обучении чтению 8
  • Обзор современных азбук и букварей для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержание и особенности.
  •  

9 Использование компьютерных программ в обучении чтению 9
  • Обзор программного обеспечения, которое используется для обучения детей чтению. Структура и содержание.
  • Преимущества и недостатки.
  •  

Модуль 3. Авторские методики обучения чтению
10 Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина 9
  • Сущность звукового анализа, его роль в процессе обучения чтению.
  • Использование методики Д.Б. Эльконина для обучения детей чтению. Основные этапы занятий.
  •  

11 Методика обучения чтению Н. Зайцева 9
  • Методика обучения детей чтению, предложенная Н.Зайцевым. Содержание, особенности.
  • Достоинства и недостатки методики.
  •  

12 Методика послогового чтения Т.С. Резниченко 9
  • Методика послогового чтения Т.С.Резниченко. Содержание, особенности.
  • Введение слогов для чтения. Правильный порядок.
  •  

13 Обучение чтению по системе М. Монтессори 9
  • Метод обучения чтению по системе М. Монтессори. Содержание, особенности.
  • Упражнения для обучения детей чтению, рекомендации по их выполнению.
  •  

14 Обучение чтению по системе Г. Домана 9
  • Обучающая система Г. Домана. Истоки и история возникновения.
  • Принципы обучения чтению по Г. Доману.
  • Преимущества и недостатки методики.
  •  

15 Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева 9
  • Методика обучения чтению П.В. Тюленева. Основные принципы.
  • Специфика использования методики. Условия, необходимые для эффективного обучения чтению.
  •  

16 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению 9
  • Методика В.В. Воскобовича. Основы и принципы.
  • Игры в системе обучения детей чтению.
  •  

17 Методика обучения чтению А.М. Кушнира 9
  • Методика обучения чтению А.М. Кушнира. Содержание, особенности.
  • Задачи обучения. Этапы овладения чтением.
  • Плюсы и минусы метода.
  •  

18 Овладение техникой быстрого чтения (по О.А. Кузнецову, Л.Н. Хромову) 9
  • Методика обучения технике быстрого чтения. Содержание, особенности.
  • Задачи освоения техники быстрого чтения. Этапы обучения.
  • Преимущества и недостатки методики.
  •  

Модуль 4. Логопедические методики обучения чтению
19 Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Р.И. Лалаевой 9
  • Дислексия. Понятие, симптоматика.
  • Устранение нарушений чтения с использованием целенаправленной дифференцированной методики. Основные принципы.
  •  

20 Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А.Н. Корнева 9
  • Методика коррекция и обучения чтению, предложенная А.Н.Корневым. Основные направления и принципы.
  •  

21 Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т.А. Алтуховой 9
  • Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т.А. Алтуховой. Основные положения.
  • Этапы обучения.
  •  

22 Методика коррекционно-логопедического обучения чтению М.Н. Русецкой 9
  • Профилактика и коррекция ошибок чтения у учеников младших классов. Основные направления работы.
  • Способы коррекции дислексии, возникшей из-за несформированности устной речи или зрительных функций.
  •  

23 Методика коррекционно-логопедического обучения чтению детей пятого года жизни А.В. Лагутиной 9
  • Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А.В. Лагутиной. Содержание, принципы.
  • Обзор этапов работы.
  •  

24 Логопедические азбуки и буквари (Н.С. Жукова; Н.В. Нищева; О.С. Жукова; Е.М. Косинова; Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова и др.) 9
  • Обзор логопедических букварей и азбук Н. С. Жуковой, О. С. Жуковой, Н. В. Нищевой, Е. Косиновой, Н. Крыловой, И. Писаревой и Н. Ипатовой, Н. В. Тегипко, Г. Е. Сычевой. Содержание и специфика.
  •  

Практикум: Анализ и сравнение различных методик обучения чтению.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 210

Учебный план программы повышения квалификации «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

1.

Психология формирования навыка чтения у детей

8

4

4

З

2.

Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений

8

4

4

3.

Формирование функционального базиса навыка чтения

8

4

4

Модуль II. Организационно-педагогические и методические особенности обучения чтению в системе общего образования

4.

Метод глобального чтения

8

4

4

З

5.

Метод чтения целых слов

8

4

4

6.

Метод послогового чтения

8

4

4

7.

Звуковой метод обучения чтению

8

4

4

8.

Азбуки и буквари в обучении чтению

8

4

4

9.

Использование компьютерных программ в обучении чтению

9

4

5

Модуль III. Авторские методики обучения чтению

10.

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

9

4

5

З

11.

Методика обучения чтению Н. Зайцева

9

4

5

12.

Методика послогового чтения Т.С. Резниченко

9

4

5

13.

Обучение чтению по системе М. Монтессори

9

4

5

14.

Обучение чтению по системе Г. Домана

9

4

5

15.

Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева

9

4

5

16.

Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

9

4

5

17.

Методика обучения чтению А. М. Кушнира

9

4

5

18.

Овладение техникой быстрого чтения (по О.А. Кузнецову, Л.Н. Хромову)

9

4

5

Модуль IV. Логопедические методики обучения чтению

19.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Р.И. Лалаевой

9

4

5

З

20.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению А.Н. Корнева

9

4

5

21.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению Т.А. Алтуховой

9

4

5

22.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению М.Н. Русецкой

9

4

5

23.

Методика коррекционно-логопедического обучения чтению детей пятого года жизни А.В. Лагутиной

9

4

5

24.

Логопедические азбуки и буквари (Н.С. Жукова; Н.В. Нищева; О.С. Жукова; Е.М. Косинова; Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова и др.)

9

4

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

210

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кокошкина Юлия Сергеевна
13.08.2021
Понравилась структура, последовательность предоставления информации.
Москва
Тетерлева Алина Алексеевна
29.07.2021
Учитель - логопед
Выбирая дистанционные программы, предложенные на просторах интернета, ориентировалась на доступность цены обучения и качество предоставляемых услуг. По результатам поиска и отзывам преподавателей, прошедших обучение, остановила свой выбор на ВГАПС. Программа обучения изложена понятна, в лекционном виде с возможностью просмотра вебинаров и форумов. Обучение проходит онлайн с возможностью корректировки календарно-учебного графика.
Пермь, Пермский край
Мещерякова Ирина Вячеславна
17.07.2021
Материал отлично подобран. Порадовало отсутствие опечаток, грамотность изложения. Тестовые задания соответствовали изученной теме. Обучение доставило только положительные эмоции.
Москва
Санчес Санчес Ирина Алоисовна
08.07.2021
Экономист по финансовой работе
Всё очень понравилось. Не первый год занимаюсь на разных курсах здесь, как всегда, всё на высоте!
Санкт-Петербург
Семешина Елена Александровна
15.06.2021
Воспитатель
Все понравилось. Обучение прохожу уже не первый раз. Я довольна обучением.
Азов, Ростовская область
Некукаева Юлия Леонидовна
03.06.2021
Хочу отметить программы курсов повышения квалификации. Прохожу обучение уже третий раз. Материал курсов доступно изложен, подобран качественно, практико-ориентированный, представлен в удобном формате.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Шилова Светлана Андреевна
03.06.2021
Очень довольна полученными знаниями. Надеюсь, что они помогут мне в работе. Получила много полезных материалов, приятно, что все они остаются в доступе. Спасибо!
Москва
Золотаренко Ольга
05.05.2021
Учебный материал содержит всю необходимую информацию для обучения и работы. Все очень по существу и без лишней воды.
Эстония, Таллинн
Васенко Екатерина Олеговна
26.04.2021
Грамотное составление курса. Актуальные методики. Удобная подача и тестирование.
Москва
Желтова Ольга Владимировна
19.04.2021
Обучение включает в себя изучение лекций и вебинаров. Мне понравилось наполнение программы, материал излагается и для аудиалов, и для визуалов.
Москва
Шелобанова Анна Ивановна
19.03.2021
Замечаний нет. Очень много достоинств: дистант, быстрая реакция куратора и службы в решении каких-либо вопросов, насыщенное обучение за небольшие деньги.
Москва
Гальчина Ольга Игоревна
27.02.2021
Воспитатель
Все понравилось! Доступно, понятно, без лишней «воды».
Тайшет, Иркутская область
Исламова Татьяна Анатольевна
22.02.2021
Впервые обучалась дистанционно по курсу «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста». Предоставленный учебный материал был доступен, интересен. Я дополнила, обобщила уже имеющиеся у меня знания, и узнала много неизвестных мне до этого методик обучения детей. Удобно прохождение тестирования по каждому модулю. Удобно и то, что обучаться можно в удобное для себя время. Хочется выразить благодарность за за обучение! Планирую пройти обучение у вас по интересующим направлениям в дальнейшем!
Москва
Картамышева Марина Георгиевна
16.02.2021
Обучение прекрасно организовано, лекции Алешиной С. Г. великолепны! Техническое обеспечение безупречно!
Москва
Картамышева Марина Георгиевна
07.02.2021
Выражаю огромную благодарность Алёшиной Светлане Геннадьевне, педагогу-практику, прекрасному лектору. Материал курса «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» очень информативен, глубоко содержателен и практически применим в моей работе с детьми дошкольного возраста. Организация обучения очень удобна, оперативна и грамотна. Советую «ВГАППССС» всем, кто стоит перед выбором дистанционного профессионального обучения.
Москва
Саушкина Римма Вячеславовна
13.12.2020
Я занимаюсь всякими детскими «развивашками», образование у меня педагогическое, но в последнее время мне стало не хватать теоретических знаний. Поучиться в ВГАПС порекомендовали коллеги. Никогда раньше не пользовалась дистанционным обучением в официальной организации, все больше Инстаграмм, какие-то интернетовские вебинары и так далее. Что мне ОЧЕНЬ понравилось здесь. Во-первых, грамотно и четко организован предварительный этап. С вами созваниваются, дают четкие инструкции, нет никаких проволочек. Во-вторых, в материалах по обучению собраны все пути, по которым вам нужно идти для дальнейшего развития. В-третьих, почти моментальная реакция на возникающие вопросы и быстрая проверка заданий. Всем рекомендую!
Новосибирск, Новосибирская область
Иноземцева Мария Сергеевна
07.12.2020
Воспитатель
Большое спасибо за возможность получать необходимые знания в удобное время удаленно.
Новосибирск, Новосибирская область
Канбекова Юлия Владимировна
30.11.2020
Обучение прошло легко и быстро, спасибо за отличный курс!
Москва
Судницына Елена Анатольевна
30.11.2020
Сначала очень боялась, т.к. это для меня первое обучение онлайн, но мне все понравилось все доступно, в обучении и понятно.
Москва
Затина Алия Берниясовна
29.11.2020
Познавательные материалы, много тестов, что позволяет лучше усвоить материал.
Москва
Иноземцева Мария Сергеевна
29.11.2020
Воспитатель
Спасибо за возможность получать образование дистанционно. В удобное время!
Новосибирск, Новосибирская область
Кожевникова Юлия Петровна
08.11.2020
Отличные преподаватели, хорошая атмосфера, интересный подход к обучению, много полезного. У меня небольшой опыт приобретения онлайн-курсов. И этот курс мне понравился доступным изложением материала, большим выбором вебинаров и литературы. Часто бывает покупаешь какой-нибудь недорогой курс, тебе в личный кабинет накидывают каких-то старых, не всегда актуальных, веб-версий и как хочешь, так и учись. А здесь было четко, только по теме, без «воды». Спасибо.
Москва
Смирнова Александра Сергеевна
04.11.2020
Прошла обучение по «Организации процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста». В процессе обучения был дан полный объём необходимой информации. Вся информация по темам доступна для скачивания, что очень удобно, можно заниматься в любое удобное для вас время. Спасибо, Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки.
Москва
Афоненко Елена Юрьевна
23.10.2020
Воспитатель
Обучение дистанционно уже проходила, но в другой организации. Вашу выбрала, потому что курс «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» включает в себя как обычные методики, так и коррекционные. Обучение понравилось, материал интересный. Что-то освежила в памяти, что-то узнала новое. Есть возможность посмотреть вебинары. Спасибо преподавателю и всей Вашей команде. Обязательно буду рекомендовать Вас своим коллегам.
Красноярск, Красноярский край
Игошина Екатерина Викторовна
14.10.2020
Спасибо за курсы! Все было понятно, доступно и интересно.
Москва
Литвинова Татьяна Викторовна
06.10.2020
Спасибо большое за организованный курс. Мне было очень полезно познакомиться с учебным материалом! Понравились методы проверки. Спасибо большое!
Москва
Цибина Маргарита Алексеевна
06.10.2020
Благодарю за доступность информации, за быстрые ответы и самый идеальный, полезный и познавательный материал!
Майкоп, Адыгея
Литвинова Татьяна Викторовна
30.09.2020
Спасибо большое за обучение по «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста». Мне было очень интересно учиться. Мне понравилась форма проверки изученного материала. Отвечая на вопросы, выполняя практические задания, я могла повторить изученный материал. Тем самым ещё более качественно усвоить теорию. Информация, полученная на курсах, мне безусловно пригодится в моей практической деятельности. Спасибо все большое!
Москва
Юсько Виктория Владимировна
25.09.2020
Все супер!
Москва
Юсько Виктория Владимировна
20.09.2020
Очень интересный и полезный курс, как для специалистов, а так же для родителей!спасибо огромное, за знания!
Москва
Емельянова Татьяна Андреевна
24.08.2020
Учитель-логопед
Большое спасибо! Лекции интересные и полезные, преподаватели внимательные. Материал изложен доступно.
Москва
Калужская Наталья Николаевна
23.08.2020
Огромное спасибо Светлане Геннадьевне за ее внимание, за быстрое выставление оценок и комментарии за практическую работу! Спасибо всему коллективу ВГАПС за работу! Буду продолжать повышать свои профессиональные навыки с вами!
Москва
Голактионова Татьяна Викторовна
03.08.2020
Спасибо, все легко и доступно излагалось в материале.
Москва
Елисеева Майя Валерьевна
29.06.2020
Воспитатель
Все хорошо. Спасибо большое. Обязательно буду продолжать.
Москва
Завьялова Анна Анатольевна
26.06.2020
Преподаватель, методист
Ознакомительный курс «Организация процесса и технологии обучения чтению», разработанный в ВГАПС, профессионален, достаточно разнообразен, не перегружен для усвоения, интересен и познавателен. Как практикующий педагог по обучению чтению, я вынесла для себя много новых идей, познакомилась с авторами разных методик, но, к сожалению не успела задать вопросы и пообщаться с преподавателями. На модуль дается неделя для изучения, но не хватает времени для вопросов. Благодарю за полученные знания - профессиональные и необходимые на разных этапах работы по обучению чтению детей любого возраста и уровня развития. Особенно отмечу модуль логопедических методик, знание которых необходимо преподавателю, обучающего детей чтению.
Москва
Догудовская Анна Борисовна
25.06.2020
Спасибо Алешиной Светлане Геннадьевне за интересные лекционные материалы, продуманные вопросы тестов, которые способствуют лучшему усвоению материалов.
Москва
Суринова Вера Николаевна
15.06.2020
Хочу выразить слова благодарности преподавателю Алешиной С Г. Большое спасибо за интересный и полезный материал. Очень много нового я узнала из ваших лекций. Теперь в своей работе могу применять разнообразные методы и приемы для обучения чтению детей. Особенно мне понравился модуль «Логопедические методы обучению чтению». Буду применять в работе с детьми с трудностями в обучении. Это самый лучший материал для успешной работы. Организация обучения прошла на высшем уровне.
Москва
Миловзорова Оксана Евгеньевна
15.06.2020
Заместитель заведующего по ВМР
Уровнем лекционного материала очень довольна.
Рязань, Рязанская область
Догудовская Анна Борисовна
11.06.2020
Большое спасибо Светлане Геннадьевне за интересные лекционные материалы, продуманные практические задания, которые помогают закрепить и систематизировать полученную информацию. Училась с удовольствием.
Москва
Елисеева Майя Валерьевна
29.05.2020
Воспитатель
Обучение понравилось. Все четко, по делу. Очень хорошо структурированы модули.
Москва
Смирнова Татьяна Анатольевна
24.05.2020
Мне всё понравилось, особенно подача материала. Всё было предоставлено чётко, конкретно, с примерами. Спасибо большое.
Москва
Соловьева Людмила Викторовна
20.05.2020
Воспитатель
В процессе обучения получила огромный объем полезной информации, которая мне пригодится в профессиональной деятельности и не только. Обучение построено грамотно, информация в лекционных материалах доступна для понимания. Спасибо за предоставленную возможность в повышении квалификации.
Калининск, Саратовская область
Кочеваткина Екатерина Сергеевна
27.04.2020
Спасибо огромное. Очень интересный материал. Теперь можно набираться умений в практике. Всего доброго. Успехов вам!
Москва
Дивулина Раиля Ильгизовна
09.04.2020
Благодарю за содержательный и интересный курс. Организация курса была очень удобной для усвоения. Курс был достаточно насыщен актуальной информацией.
Москва
Бессонова Нина Андреевна
04.04.2020
Спасибо за такой насыщенный курс. Очень довольна, что выбрала именно Вас.
Москва
Гузева Лилия Алексеевна
03.03.2020
Педагог дополнительного образования
С интересом проходила обучение. Хороший, качественный, продуманный до мелочей материал, серьезный подход к любому этапу обучения, достойное оформление. Волгоградцы в очередной раз показывают высокий профессионализм, умение выкладываться по-максимуму. Поддержка и отклик практически, мгновенные. Сам сайт разработан тщательнее и лучше аналогичных московских дистанционных курсов! Удивило и количество предлагаемых дисциплин, такого я пока нигде не встречала. Наши преподаватели и разработчики, однозначно, лучшие! Дальнейшего вам расширения и процветания!
Москва
Пигуль Людмила Викторовна
29.02.2020
Хорошие лекционные материалы, возможность пересдать тесты.
Москва
Концедалова Наталья Евгеньевна
27.03.2019
Воспитатель
На мой взгляд, много лишней информации дается, которая перегружена профессиональными терминами.
Омск, Омская область
Бирюкова Светлана Владимировна
23.07.2018
Старший воспитатель
Обучение по направлению «Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» было насыщенным, интересным. Отобран информативный материал, в достаточном объеме. Все документы оформляются быстро. Обязательно продолжу обучение в АНО ДПО «ВГАППССС» как только появится возможность. Спасибо.
Первомайск
Сартакова Лариса Олеговна
21.06.2018
Информация вся нужная. Материал собран самый необходимый для работы.
Москва
Гребенкина Ирина Геннадьевна
10.03.2018
Воспитатель
Полностью удовлетворена программой курса и качеством преподавания.
Осинники, Кемеровская область
Фомина Галина Владимировна
03.03.2018
Воспитатель
Добрый день! Обучение очень понравилось. Все доступно и интересно. Планирую пройти еще курсы повышения, но ближе к лету. Очень порадовала быстрая обратная связь. Спасибо!
Москва
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
3 966 ₽
9 200 ₽
-57%
до 22.10.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята