8 (800) 550-74-37
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144ч)










Сегодня, во время перехода системы образования на новый федеральный стандарт, важно получить актуальные знания по организации и содержанию логопедической работы согласно ФГОС. Кратчайший путь формирования новых компетенций – курсы повышения квалификации, интенсивные и ориентированные на практику.
Программа будет полезной для профессионального развития таких специалистов как:
- Логопед;
- Дефектолог;
- Коррекционный педагог;
- Коррекционный психолог.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 144 часа.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации коррекционно-логопедической работы в дошкольной образовательной организации и в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Задачи:
- Познакомить с нормативно-правовыми основами образования детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС;
- Определить необходимые условия организации образования детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи в образовательных организациях;
- Упорядочить знания об основных задачах и направлениях коррекционно-логопедической работы в структуре образовательных организаций на разных ступенях образования;
- Обозначить алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы, содержание и структуру ее коррекционной части, а также алгоритм составления рабочей программы учителя-логопеда.
Чему научат?
- Современные эффективные методики коррекции речевых патологий, таких как дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, дисграфия, отставание в речевом развитии и др.;
- Технологии диагностики в логопедии;
- Роль логопеда в работе с детьми с ОВЗ, в том числе с нарушениями слуха, зрения, особенностями интеллектуального развития;
- Основные направления коррекционно-развивающей деятельности с учётом требований ФГОС;
- Профилактика логопедических нарушений.
Как это будет?
Обучение проводится в дистанционном формате. Вам будет выслан комплекс учебно-методических материалов, состоящий из электронных версий учебников, медиа-материалов (аудио, видео). Связь с преподавателем осуществляется посредством Skype или других привычных для вас программ-коммуникаторов. Экзамен – тест в режиме онлайн. Результат виртуального обучения – реальные навыки и документ, их подтверждающий.
Требования к Слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы повышения квалификации
«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудо-емкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч |
|
Лекции,ч |
Практи-ческие занятия,ч |
||||
Модуль I. Федеральные государственные образовательные стандарты в обучении и воспитании детей с нарушениями речи |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС |
14 |
8 |
4 |
2 |
2. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями речи (проект) |
14 |
8 |
4 |
2 |
3. |
Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования |
14 |
8 |
4 |
2 |
Модуль II. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
4. |
Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
14 |
8 |
4 |
2 |
5. |
Описание специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
14 |
8 |
4 |
2 |
6. |
Деятельность учителя-логопеда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
14 |
8 |
4 |
2 |
Модуль III. Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
|||||
7. |
Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
4 |
2 |
8. |
Организация обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
4 |
2 |
9. |
Задачи и содержание обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
4 |
2 |
10. |
Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
16 |
8 |
5 |
3 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Воспитатель
Воспитатель
также смотрели
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87
© 2014-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»