Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг с присвоением квалификации «Менеджер по организации отдыха и развлечений» (620ч)

























Менеджер по организации отдыха и развлечений должен разбираться в нормативно-правовых актах нашей страны в сфере проведения культурно-массового досуга, знать основы менеджмента и маркетинга, уметь эффективно управлять сотрудниками, своевременно урегулировать возникающие претензии и конфликты. Специалисту следует комплексно подходить к оказанию развлекательно-досуговых услуг населению.
Ему необходимо разрабатывать подробные планы мероприятий; учитывать требования местных органов власти; привлекать квалифицированный персонал для написания сценариев, проведения спортивных соревнований, театрализованных праздников, концертных программ, праздничных народных гуляний. Профессионалу надо привлекать спонсоров, рекламировать и информировать население о предстоящих мероприятиях. Тогда менеджер сможет организовать одновременно и интересные, и самоокупаемые события.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете в сфере развлекательно-досуговых услуг или только собираетесь стать профессионалом в этой области.
- Хотите организовывать интересный и полезный досуг, продвигать историко-культурные и национальные традиции.
- Мечтаете наладить эффективную работу организации, стандартизировать обслуживание, внедрить современные технологии.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи курса
На курсе ведётся подготовка квалифицированных менеджеров, способных организовать качественный отдых и интересные развлечения. В ходе практических и лекционных занятий будут рассмотрены все этапы организации культурно-массового досуга – от согласования мероприятия в соответствии с российским законодательством до внедрения инновационных технологий при проведении праздников, соревнований, концертно-развлекательных программ.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как законодательно регулируется профессиональная деятельность в сфере развлекательно-досуговых услуг в РФ?
- На что обратить внимание при проведении маркетинговых исследований на рынке развлечений, принятии решений о предоставлении конкретных услуг и их продвижении?
- Как грамотно организовать работу развлекательно-досугового комплекса?
- Каким образом стандартизация обслуживания может помочь наладить эффективную деятельность компании?
- Какие современные технологии стоит внедрить в работу развлекательно-досугового предприятия?
- Как управлять качеством предоставляемых услуг?
Результаты и перспективы:
Вы можете трудоустроиться в госучреждения культуры и искусства или частные агентства по проведению праздников, театральные коллективы, центры досуга, развлекательные клубы народного творчества.
- Вы знаете основы маркетинга, менеджмента, медиации, делового этикета.
- Вы организовываете работу развлекательно-досугового комплекса так, что большое количество людей посещают предлагаемые мероприятия, а деятельность компании приносит существенную прибыль муниципальному бюджету или собственникам фирмы.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг» с присвоением квалификации «Менеджер по организации отдыха и развлечений»
Срок обучения: 25 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Деловое общение |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Управление персоналом |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Правовое обеспечение в сфере развлекательно-досуговых услуг |
48 |
18 |
30 |
З |
7. |
Менеджмент и маркетинг в сфере развлекательно-досуговых услуг |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
8. |
Организация работы развлекательно-досугового комплекса |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Стандартизация обслуживания в сфере развлекательно-досуговых услуг |
48 |
18 |
30 |
З |
10. |
Современные технологии предоставления развлекательно-досуговых услуг |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
11. |
Управление прибылью и расходами в сфере развлекательно-досуговых услуг |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Управление качеством услуг |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»